Блюз от Apple
Блюз от Apple | |
---|---|
Живой альбом Чарльз Уокер и блюз-бэнд Нью-Йорка | |
Выпущенный | 1974 |
Записано | Апрель 1973 г. - май 1974 г. |
Жанр | Городской блюз |
Этикетка | Отчеты обливиона |
Продюсер | Честный Том Помпоселло и Фред Зайберт |
Blues from the Apple , выпущенный в 1974 году на лейбле Oblivion Records , — единственный альбом под руководством гитариста и вокалиста Чарльза Уокера. [ 1 ] В число приглашенных исполнителей входят музыканты из Нью-Йорка Ли Рой Литтл ( фортепиано и вокал), Билл Дайси ( гармошка ), «Фокси» Энн Янси ( электрогитара ), Ларри Джонсон ( гармошка ), Том Помпоселло ( бас-гитара ), Бобби Кинг (снаряжение). малый барабан) и Ола Мэй Диксон ( ударные ) и другие. [ 2 ]
Запись этого альбома началась в марте 1973 года, когда современный кантри-блюзовый музыкант Ларри Джонсон дал интервью Тому Помпоселло в субботней блюзовой программе WKCR-FM «Something Inside Me». Он познакомил Тома и радиослушателей Нью-Йорка со своим другом Чарльзом Уокером, и они сыграли спонтанный акустический дуэт. Помпоселло почувствовал, что это редкая порода, и сразу же запланировал выпустить целый альбом, демонстрирующий блюзовое сообщество Нью-Йорка. [ 3 ]
Запись
[ редактировать ]Продюсеры Помпоселло и Фред Зайберт провели более дюжины сессий в период с апреля 1973 по май 1974 года на университета Колумбийского радио WKCR-FM в районе Морнингсайд-Хайтс в верхнем Манхэттене , Нью-Йорк .
Запись производилась вживую на двухдорожечные стереомагнитофоны Scully с использованием Shure , AKG Acoustics и Georg Neumann микрофонов через специально разработанную плату записи радио. Монтаж производился вручную в гостиной Помпоселло на «просьюмерской» стереомашине Teac Corporation и в WKCR.
Окончательно отредактированные двухдорожечные ленты были секвенированы Помпоселло и Зайбертом, а затем перезаписаны с небольшим выравниванием и добавлением эха Кевином Берманом в Echo Sound Studio, ныне несуществующей студии звукозаписи в Левиттауне, Нью-Йорк . Мастеринг и выпуск пластинки проводились в Wakefield Pressing, Финикс, Аризона. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Blues from the Apple вышел в конце 1974 года. Это был наименее успешный альбом за короткую историю Oblivion. Даже специализированные блюзовые издания проигнорировали пластинку, отчасти, как предположили владельцы лейбла, из-за нелепой смеси Нью-Йорка и блюза. Альбом разошелся после первого тиража в 1000 экземпляров. [ 3 ]
есть бесплатные MP3-файлы LP В настоящее время в официальном блоге архива Oblivion Records , а загрузка и потоковая передача доступны на iTunes , MOG (онлайн-музыка) , Rhapsody (музыкальный онлайн-сервис) , Spotify и Amazon.com и других.
Форматы выпуска:
- Пластинка LP (12 дюймов) (стерео) [удалена в конце 1970-х]
- MP3 & streaming media (stereo)
Упаковка, обложка альбома и этикетки
[ редактировать ]При первом (и единственном) тираже в 1000 экземпляров обложка представляла собой очень толстый картонный внешний конверт, а 12-дюймовая виниловая пластинка была защищена белой бумажной подложкой из альбома, на которой были напечатаны тексты песен.
Иллюстрация обложки (электрогитара, играющая на Статуе Свободы, стоящая на съеденной сердцевине яблока) и дизайн были Фрэнком Олински. [ 4 ] скоро станет одним из дизайнеров логотипа MTV, [ 5 ] и дизайнер альбомов мейджор-лейбла для таких групп, как The Smashing Pumpkins и Sonic Youth . [ 6 ] Фотографии принадлежат Кристине Помпоселло, Тому Помпоселло , Рою Лэнгборду, Джону Данну и Фреду Зайберту , графика — «The Oblivionettes» (Зайберт). [ 7 ] Обе стороны этикеток LP были напечатаны одинаковым коричневым и синим цветом. [ 8 ] взято с обложки альбома.
Примечания на рукаве
[ редактировать ]Авторство примечаний к обложке принадлежит партнеру Oblivion Дику Пеннингтону, хотя блог Oblivion приписывает большую часть фактических исследований и написания продюсеру Помпоселло. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]LP, сторона первая
[ редактировать ]- Scratch My Back - 3:23 (Дж.Мур, он же Слим Харпо )
- Black Cat Bone - 2:36 (Ли Рой Литтл)
- С радостью - 2:40 (Чарльз Уокер)
- Украшение — 3:10 ( Сонни Бой Уильямсон )
- Я хороший человек, но плохой человек - 2:18 ( Сесил Гант / Ли Рой Литтл)
- Juice Head Woman - 4:09 ( Эдди Винсон / Л. Зито)
LP, вторая сторона
[ редактировать ]- Bluebird's Blues (Medley) a. Синяя птица б. Разве тебе никогда не надоест причинять мне боль, бедняжка c. Ваши злые мысли d. Поторопись, детка, пожалуйста, вернись домой - 7:23 (Ли Рой Литтл)
- Быстрый, быстрый, женский и медленный скаковой конь — 3:43 (Чарльз Уокер/Сонни Мур)
- Время перемен - 4:32 (Энн Янси/Билл Дайси)
- Встреча с вами - 5:40 (Чарльз Уокер)
Персонал
[ редактировать ]Вся информация о персонале взята у Blues из примечаний Apple, если не указано иное. [ 2 ]
- Чарльз Уокер : гитара и вокал родился в 1922 году, на момент выхода этого релиза ему был 51 год. Выросший в Мейконе, штат Джорджия, он начал свою музыкальную карьеру в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в 1955 году, а в следующем году переехал в Нью-Йорк, чтобы записать сингл для лейбла Дэнни Робинсона Holiday. [ 9 ]
- Билл Дайси : губная гармошка познакомилась с Чарльзом Уокером в 1950 году, время от времени играя с ним в перерывах между выступлениями с Louisiana Red и Джоном Хаммондом-младшим.
- Ола Мэй Диксон : барабанщики управляли музыкальным магазином в Бронксе во время этих записей и подрабатывали на барабанах.
- Сонни Харден : бас-гитарист был другом Чарльза, в первую очередь занимался управлением соул-группой своего сына.
- Гуди Хант : губная гармошка
- Ларри Джонсон : губная гармошка — кантри-блюзовый музыкант из Атланты, штат Джорджия (род.: 1938), который представил Oblivion Чарльзу Уокеру. Прежде всего известный своей игрой на акустической гитаре и пением на лейблах Biograph Records и Blue Goose Records , здесь он играет на акустической гармошке в День украшения .
- Бобби Кинг : малый барабан из Нового Орлеана , на нем играл Ларри Джонсон .
- Ли Рой Литтл : фортепиано и вокал, регулярно играл с Чарльзом Уокером, начиная с 1959 года. Известный как «Bluebird» (на основе одноименной песни), Литтл родился в Вирджинии в 1926 году. Он записывался для лейбла Cee Jay и был со- аранжировал большую часть Blues from Apple вместе с Уокером.
- Том Помпоселло : бас-гитарист продюсировал Blues from the Apple и играл на бас-гитаре на последней записи альбома Fred McDowell из Миссисипи , Live in New York .
- Дэвид Ли Рейтман : бас-гитарист — автор песен и бывший радио-диджей, который также написал рекламу и ряд статей о блюзе и роке для различных музыкальных изданий.
- Фокси Энн Янси : на протяжении многих лет выступала на гитаре со многими местными блюзменами Нью-Йорка. Она была соавтором одной из инструментальных композиций альбома, It's Changin' Time , и участвовала в сессиях на ранних стадиях.
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Соединенные Штаты | Лето 1974 года | Отчеты обливиона | Стерео пластинка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мошенничество и мошенничество» , Oblivionrecords.tumblr.com
- ^ Jump up to: а б с Примечания, Блюз от Apple , Oblivionrecords.tumblr.com
- ^ Jump up to: а б с Запись блюза с Apple , Oblivionrecords.tumblr.com
- ^ Фрэнк Олински и The Blues , Oblivionrecords.tumblr.com
- ^ История логотипа MTV , Frankolinsky.com
- ^ «Фрэнк Олински» . Франколинский.com . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Дизайн в Oblivion , Oblivionrecords.tumblr.com
- ^ Лейблы звукозаписи , Oblivionrecords.tumblr.com
- ^ Блюз из Большого Яблока. Журнал Living Blues № 18, осень 1974 г. , Scribd.com