Jump to content

Свежее убийство

Свежее убийство
Режиссер Шу Леа Чанг
Написал Джессика Хагедорн
Продюсер: Дженнифер Фонг
Шари Фрилот
В главных ролях
Кинематография Джейн Касл
Под редакцией Лорен Цукерман
Музыка Вернон Рид
Производство
компании
Проект «Эфирные волны»
ИТВС
Фильм4 Продакшнс
Распространено Высвобождение пряди
Даты выхода
Время работы
80 минут
Страны Великобритания
Соединенные Штаты [ 1 ]
Язык Английский

Fresh Kill — британско-американский экспериментальный фильм 1994 года режиссёра Шу Ли Чанг по сценарию Джессики Хагедорн . В главных ролях Сарита Чоудри и Эрин Макмертри в роли Шэрин Лайтфут и Клэр Маяковски, двух родителей -лесбиянок , втянутых в корпоративный заговор с участием свалки Fresh Kills . Fresh Kill был официально выбран на Берлинском международном кинофестивале 1994 года и Международном кинофестивале в Торонто и известен своим влиянием на хакерскую субкультуру : статья о фильме для ныне несуществующего хакерского издания InfoNation содержит одно из первых применений термин « хактивизм ».

Краткое содержание

[ редактировать ]

Шэрин Лайтфут и Клэр Маяковски воспитывают свою дочь Хани возле свалки Fresh Kills на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке . Шэрин работает сборщиком мусора , собирающим мусор со свалки, а Клэр работает официанткой в ​​суши-ресторане. Город сильно загрязнен загрязнениями , которые отрицательно влияют на местных животных и продукты питания; Клэр приносит домой зараженную рыбу из ресторана, которую съедает Хани, которая начинает светиться зеленым, а затем исчезает. Шарин и Клэр обнаруживают, что транснациональная корпорация GX несет ответственность за загрязнение окружающей среды и исчезновение Хани, и вместе с шеф-поваром суши и хакером Джианбином Луи, а также поэтом и посудомоечной машиной Мигелем Флоресом участвуют в попытке взломать и разоблачить компанию.

Производство

[ редактировать ]

Режиссером фильма «Свежее убийство» выступил Шу Леа Чанг , сценарий написала Джессика Хагедорн . [ 2 ] Фильм позиционирует себя как «эко-кибернойя», термин «кибернойя» (или «кибернойя») был придуман Чеанг для описания «массового вторжения сетевых технологий в жизнь людей» и того, что она предвидела как «будущее, в котором многонациональные медиа-империи сталкиваются с хакерами». [ 4 ] Чеанг заявил, что фильм был мотивирован желанием изобразить отношения между средствами массовой информации и экологическим расизмом , проводя параллели между сбросом промышленных токсичных отходов в странах третьего мира и «сбросом мусорных телепрограмм» в страны третьего мира. [ 5 ] Хагедорн заявила, что она хотела перевернуть типичные ожидания и стандартные персонажи- клише , хотя и не стремилась «переворачивать вещи ради них самих», отмечая, что происхождение Хани и разные расы персонажей с прямым биологическим родством специально никогда не объясняются. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась 23 апреля 1994 года на кинофестивале в США и была включена в официальный отбор на Берлинском международном кинофестивале 1994 года. [ 1 ] и на Международном кинофестивале в Торонто . [ 6 ] Он был выпущен в прокат в США 12 января 1996 года. [ 7 ] «Fresh Kill» также был показан на биеннале Уитни в 1995 году. [ 8 ] и на Азиатско-американском международном кинофестивале в 2019 году. [ 9 ]

Критический ответ и наследие

[ редактировать ]

Сама Чеанг описывает Fresh Kill как произведение экокибернойи. Среда, в которой невозможность доступа к средствам массовой информации вызывает восстание низкокачественного активизма и хакерского менталитета, или «хактивизма», если хотите.

Джейсон Логан в InfoNation , ноябрь 1995 г. [ 10 ]

В обзоре для The Los Angeles Times критик Кевин Томас похвалил режиссуру Чеанга и сценарий Хагедорна, отметив, что в фильме «взаимодействие ухудшающейся окружающей среды, растущего киберпространства и растущей городской паранойи [...] создают яркий современный фон» для «нежная лесбийская история любви». [ 2 ] Кинотеатр Quad Cinema , где состоялась премьера фильма в США, [ 7 ] назвал Fresh Kill «незаметной радикальной феминистской жемчужиной» и благосклонно сравнил его с Brazil и Born in Flames . [ 6 ] Напротив, Джанет Маслин из The New York Times похвалила саундтрек к фильму, но охарактеризовала Fresh Kill как «бесцельное, артистическое потакание своим слабостям, доведенное до поразительной крайности». [ 7 ] в то время как Натан Рабин из The AV Club предположил, что фильм «слишком запутан и бессвязен, чтобы быть чем-то иным, кроме благонамеренного и периодически интересного провала». [ 11 ]

Фильм известен темами солидарности маргинализированных групп против расизма и сексизма; его осуждение транснационального капитализма; и его описание того, как «сопротивление циркулирует через сети, изначально предназначенные для облегчения обмена рабочей силой, товарами и капиталом». [ 12 ] В своем анализе « Свежего убийства » Джина Маркетти отмечает, что фильм изображает «освободительный потенциал цифровых технологий», предлагая «надежду на захват средств коммуникации путем размышлений о собственном производстве и создавая образ радикального расширения возможностей СМИ, чтобы вдохновить других». " [ 8 ] Фильм известен своим влиянием на хакерскую субкультуру : в 1995 году в ныне несуществующем хакерском издании InfoNation была опубликована статья о фильме , содержащая одно из первых использований термина « хактивизм ». [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Свежее убийство» . Берлинский международный кинофестиваль . 1994.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Томас, Кевин (19 апреля 1996 г.). «Жизненно важное «свежее убийство» анализирует абсурд жизни» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 июня 2020 г.
  3. ^ «Свежее убийство (1994)» . Классические фильмы Тернера . Проверено 14 июня 2020 г.
  4. ^ «Пионер тайваньской сети Шу Леа Чанг поприветствует киноманов Нью-Йорка» . Министерство культуры Тайваня . 25 июля 2019 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Чуа, Лоуренс (1 января 1996 г.). «Шу Леа Чанг» . БОМБА . Проверено 14 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Свежее убийство» . Кинотеатр «Квадрат» . 4 ноября 2019 г. Проверено 14 июня 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Маслин, Джанет (12 января 1996 г.). «Рецензия на фильм: Радиоактивные рыбьи губы в мире, наполненном мусором» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 17 июня 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Свежее убийство» . Кэрролл/Флетчер на экране . Галерея Кэрролла / Флетчера. 9 декабря 2015 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  9. ^ «Азиатско-американский международный кинофестиваль: Свежее убийство» . Азиатско-американский международный кинофестиваль . Проверено 14 июня 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Логан, Джейсон. «Возьмите боулинг скинхедов» . ИнфоНация . Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 года . Проверено 14 июня 2020 г.
  11. ^ Рабин, Натан (29 марта 2002 г.). «Свежее убийство» . АВ-клуб . Проверено 17 июня 2020 г.
  12. ^ «Свежее убийство» . Банк видеоданных . Проверено 14 июня 2020 г.
  13. ^ Панди, Шео Нандан (2010). «Хактивизм китайской специфики и эпизод кибератаки Google Inc.» (PDF) . Институт стратегических, политических, безопасности и экономических консультаций : 1 . Проверено 13 июля 2020 г.
  14. ^ Уэббер, Крейг; Ага, Майкл (июнь 2018 г.). «Восстание китайских кибервоинов: к теоретической модели онлайн-хактивизма» (PDF) . Международный журнал киберкриминологии . 12 (1): 230. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2022 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  15. ^ Пинар, Максим (март 2012 г.). «Хактивизм в киберпространстве: какова реальность?» . Международный и стратегический обзор (на французском языке). 87 (3): 93. doi : 10.3917/ris.087.0093 . Проверено 13 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7779ea149a4e00abba3fe97c0d69997__1719585720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/97/f7779ea149a4e00abba3fe97c0d69997.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fresh Kill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)