Jump to content

Информатор

Информатор
Рекламный плакат
Режиссер Лариса Кондрацкая
Написал
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Киран МакГиган [1]
Под редакцией Джулиан Кларк [2]
Музыка Майкл Данна [1]
Производство
компания
Распространено
Даты выпуска
  • 13 сентября 2010 г. ( 2010-09-13 ) ( TIFF )
  • 12 августа 2011 г. 2011-08-12 ) ( (Канада)
  • 27 октября 2011 г. 2011-10-27 ) ( (Германия)
Время работы
112 минут
Страны Канада
Германия [4]
Язык Английский
Театральная касса 2,2 миллиона долларов [5]

«Информатор» — канадский биографический драматический фильм 2010 года режиссёра Ларисы Кондрацки с Рэйчел Вайс в главной роли . Кондрацки и Эйлис Кирван написали сценарий, вдохновленный историей Кэтрин Болковац , полицейского из Небраски , которую завербовали в качестве миротворца Организации Объединенных Наций в DynCorp International в послевоенной Боснии и Герцеговине в 1999 году. Там она обнаружила боснийца Группа торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации обслуживается и поддерживается сотрудниками DynCorp, а международные миротворцы смотрят в другую сторону. Болковац был уволен и вынужден покинуть страну после попытки закрыть ринг. Она рассказала об этой истории BBC News в Великобритании и выиграла иск против DynCorp о неправомерном увольнении .

Кондрацки хотела, чтобы ее дебютный фильм был посвящен торговле людьми, и она познакомилась с историей Болковаца в колледже. Она и Кирван изо всех сил пытались получить финансовую поддержку проекта. Через восемь лет после того, как Кондрацки решила продюсировать фильм, она получила финансирование и пригласила Вайса на главную роль. «Информатор» — совместный фильм Канады, Германии и США — снимался в Румынии с октября по декабрь 2009 года.

«Информатора» Премьера состоялась 13 сентября 2010 года на Международном кинофестивале в Торонто , а компания Samuel Goldwyn Films распространила фильм в кинотеатрах США. Фильм рекламировался как художественная литература о событиях, произошедших в конце 1990-х годов. Кондрацкий сказал, что факты в целом точны, но в фильме опущены некоторые детали; например, не был показан трехнедельный период «обкатки» для жертв торговли людьми. Фильм получил неоднозначные отзывы. Выступления Вайс и ее коллег получили высокую оценку, но жестокое насилие, изображенное в нескольких сценах, вызвало споры критиков, а некоторые назвали его эксплуататорским. Кондрацкий и Вайс ответили, что то, что произошло в Боснии, было смягчено для фильма. «Информатор» 2012 получил несколько наград и номинаций, в том числе три номинации на Genie Awards . Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун провел показ фильма и пообещал, что будут приняты меры для предотвращения дальнейших случаев торговли людьми. Хранитель сообщили, что другие официальные лица ООН пытались преуменьшить значение описанных событий и что инициативы по борьбе с торговлей людьми в Боснии были отменены.

Кэтрин Болковац — офицер полиции из Линкольна, штат Небраска , которая принимает предложение работать с Международной полицией ООН в послевоенной Боснии и Герцеговине у частного подрядчика под названием Democra Security (тонко завуалированный намек на DynCorp International ). [6] После успешной защиты интересов мусульманки, подвергшейся домашнему насилию, Кэтрин назначается главой отдела по гендерным вопросам.

Рая, молодая украинка , и ее подруга Люба проданы родственником боснийской сети торговцев людьми в целях сексуальной эксплуатации. Рая сбегает с Иркой, еще одной девушкой, вынужденной заниматься проституцией, и их отправляют в женский приют для жертв торговли людьми . Расследуя их дело, Кэтрин раскрывает крупномасштабную сеть сексуального рабства , которую использует международный персонал (включая американцев).

Кэтрин убеждает Раю и Ирку дать показания против торговцев людьми в суде, гарантируя их безопасность; однако равнодушный чиновник ООН высаживает Ирку на границе между Боснией и Сербией, когда она не может предъявить паспорт. Несмотря на то, что Кэтрин спасла Ирку из леса, она слишком боится приступить к суду. Тем временем Рая снова схвачена торговцами людьми после того, как коррумпированный миротворец предупредил их. Чтобы удержать других девушек от побега и разговора с властями, торговцы подают пример Рае, жестоко изнасиловав ее металлической трубой на их глазах.

Когда она доводит скандал до сведения ООН, Кэтрин обнаруживает, что его скрыли, чтобы защитить прибыльные контракты на оборону и безопасность. Однако в своем расследовании она находит союзников: Мадлен Рис , главу Комиссии по правам человека, и специалиста по внутренним делам Питера Уорда. Пока расследование продолжается, Кэтрин сталкивается с угрозами на автоответчике и заходит в тупик, когда начальство отменяет и закрывает все дела внутренних дел. Тем не менее, она продолжает попытки найти Раю и, наконец, находит ее во время рейда, но Рая отказывается идти с ней. Несколько дней спустя Рая находят мертвой: ее выстрелил в голову один из торговцев Иваном.

Кэтрин отправляет электронное письмо пятидесяти высокопоставленным сотрудникам миссии с подробным описанием своих выводов; Затем ее увольняют с работы. Однажды ночью Кэтрин входит в DynCorp, чтобы собрать доказательства торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации, но ее загоняют в угол Уорд и еще один сотрудник. Она вынуждена передать улики Уорду, но оказывается, что это отвлечение, спланированное и им, и Кэтрин. Им удается сбежать до того, как Кэтрин депортируют из страны, где она представляет свои доказательства BBC News в Соединенном Королевстве.

В финальных титрах отмечается, что после отъезда Кэтрин несколько миротворцев были отправлены домой (хотя ни одному из них не были предъявлены уголовные обвинения из-за законов об иммунитете), а США продолжают вести дела с частными подрядчиками, такими как Democra Security (включая контракты на миллиарды долларов в Ираке и Афганистане). ).

Производство

[ редактировать ]

Было так много людей в такой же ситуации, как она. Они видели, что происходит, и не отреагировали так, как она.

- Рэйчел Вайс о Кэтрин Болковац [7]

Книга «Информатор» основана на опыте Кэтрин Болковац , офицера американской полиции, которая в 1999 году была назначена служить миротворцем ООН в послевоенной Боснии. Там она, как сообщается, обнаружила сеть торговцев людьми в целях сексуальной эксплуатации, которой служили и которой помогали другие миротворцы. Болковац был уволен после попытки расследовать дело на ринге, но позже выиграл иск о неправомерном увольнении . [7]

Лариса Кондрацкая решила создать «Информатора» после того, как услышала рассказ Болковаца о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации в Боснии и Герцеговине .

Режиссер Лариса Кондрацки и соавтор сценария Эйлис Кирван узнали об истории Болковаца во время учебы в Колумбийском университете , за восемь лет до начала съемок фильма. Впоследствии Кондрацкий посвятил значительное время исследованию торговли людьми и секс-торговли. После того, как Болковац продал ей права на фильм за 100 долларов, [8] она решила адаптировать историю для экрана. [7] Первоначально было трудно обеспечить финансирование проекта, хотя ситуация улучшилась после того, как Рэйчел Вайс была выбрана на роль Болковаца. «Я была молода и наивна», — сказала Кондрацки о своих первоначальных попытках получить финансирование. «Я подумал: «Конечно, они снимут мой фильм. Это великолепно!»» [7]

«Информатор» был описан как «вымышленное драматическое представление» скандала конца 1990-х годов. Продюсеры основывали это на опыте Болковац, а не на ее мемуарах. [6] Ванесса Редгрейв сыграла Мадлен Рис , сотрудницу ООН по правам человека («одну из немногих героических персонажей фильма»), которая помогает Болковацу раскрыть секс-торговлю. Рая ( Роксана Кондураке ) и Люба (Паула Шрамм), две украинские молодые женщины, которых продали в Боснию, являются основными представителями жертв торговли людьми, с которыми столкнулся Болковац. Ни один из них не основан на конкретном человеке; они представляют собой совокупность молодых женщин, вынужденных работать в боснийских публичных домах. Младшая сестра Кондрацкого Раиса также сыграла жертву торговли людьми. [9] По юридическим причинам псевдоним «Democra Security» использовался для DynCorp International , организации, сотрудники которой, как сообщается, подвергали женщин сексуальному порабощению. [6]

Хотя продюсеры придерживались фактов в фильме, они спорили, сколько именно в него включить. Подробности о бюрократии были удалены. Кондрацкий сказал: «Информации было слишком много, и, честно говоря, людям было скучно». [7] Еще одна проблема заключалась в том, сколько насилия в отношении жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации должно быть изображено в фильме. Кондрацки решила прямо изобразить бесчеловечное обращение с молодыми женщинами, которое она назвала точным отражением того, что произошло. [6] Сюда входит графическая сцена, в которой Раю насилуют металлической трубой после ее побега и повторной поимки. Вайс думал, что реальность была смягчена: «В реальной жизни девочки делали это уже в возрасте 8 лет». [7] Кондрацки согласилась, заявив, что она осветила изображенные события из страха, что зрители «отключят это»: [6]

Женщина средних лет с короткими очень светлыми волосами говорит в микрофон.
Мадлен Рис (на снимке) и Кэтрин Болковац показали, что сотрудники DynCorp (Democra Security в фильме) участвовали в торговле женщинами в целях сексуальной эксплуатации в Боснии.

Мы показываем то, что показывать практически разрешено. Мы не могли включить трехнедельный период десенсибилизации, когда девочек сжигают в определенных местах. Мы не смогли передать всю безнадежность жизни, которой подвергаются эти женщины. [10]

Кондрацки сказала, что ее целью в «Информаторе» было «информирование и разоблачение» торговли людьми. Она сказала: «Никто не оказывает давления на правительства, чтобы остановить это, и нет никакой ответственности. Это лень». [7]

«Информатор» — совместное канадско-немецкое производство . [9] Вайс получила сценарий от продюсера Эми Кауфман в 2007 году. Поскольку в то время она была беременна сыном, [11] сначала она отклонила предложение. Она сказала, что эта история преследовала ее, [12] Позже она связалась с Кауфманом, чтобы узнать, доступен ли проект. [12] Она подписала контракт в августе 2009 года. [13] и съемки начались в октябре 2009 года. [14]

Болковац посетил съемочную площадку в Бухаресте , Румыния , где снималась большая часть фильма. [12] Вайс сказала, что она взяла за правило проводить с ней «каждый момент бодрствования», чтобы точно изобразить ее. [11] Вайс и Болковац внешне непохожи: первый темноволосый и худощавый, а второй «блондинка, гораздо более сладострастная» и «намного выше». В результате актриса сосредоточилась на подражании акценту и решительности Болковаца. [11] Позже Болковац сказала, что она высоко оценила выбор изобразить ее и высоко оценила усилия Вайс быть точными. [15]

Аэрофотоснимок гор, долины и двух озер
Карпаты в Румынии использовались для изображения большей части боснийского пейзажа.

Съемки заняли около шести недель, что относительно мало для триллера; Вайс сказал, что на выполнение большинства из них уходит около трех месяцев. [16] Продюсеры использовали ручные камеры [17] и имел меньший бюджет, чем обычно для этого жанра. [16] Натурные съемки проходили в Восточной Европе, преимущественно в Румынии. Сцены, происходящие в зданиях ООН, были сняты в Торонто . [18] Большинство сцен на открытом воздухе происходят ночью; дневные снимки часто кажутся мрачными, серыми и пасмурными. В сочетании с зернистой текстурой это помогло создать ощущение документального фильма. [19]

Ее так интересовало, кем я являюсь как личность. Разумеется, не для того, чтобы выглядеть как я или вести себя как я, а для того, чтобы убедиться, что мой персонаж раскрылся, и убедиться, что она говорила и делала вещи, возможно, так, как я бы хотел. И я знаю, что при создании фильма пришлось допустить много вольности. Но я думаю, что в целом она отлично справляется с тем, чтобы воплотить моего персонажа в фильме.

- Кэтрин Болковац об изображении Вайса [20]

Вайс пришлось эмоционально отделиться от зверств, изображенных в фильме. «Это то, чему ты учишься», - сказала она. «Это верно между «действием» и «монтажом», а после «монтажа» это уже не так». [21] Болковац поддержал мнение Вайса, добавив, что эмоциональное дистанцирование является необходимостью при работе в полиции. [21] Однако продюсеры хотели, чтобы сцены, изображающие жестокое обращение с женщинами, принуждаемыми к проституции, тронули зрителей, а персонаж Рая был создан, чтобы придать жертвам человеческое лицо. [22] Большая часть сцены изнасилования была вырезана после того, как из-за ее жестокости зритель потерял сознание во время первого показа фильма в Торонто. [21] Вайс ответил:

Я полностью понимаю. Людям было бы слишком мучительно смотреть на это. То, что произошло на самом деле, было намного хуже. Я имею в виду истории, которые я мог бы рассказать вам от первого человека, встретившего этих молодых женщин. Это была «облегченная» версия, если вы можете в это поверить. Но это не документальный фильм, вы же не хотите уничтожать людей. Вы просто хотите осветить то, что на самом деле произошло и было в сто раз хуже. [23]

Мужчина в черной рубашке
Виктора Маларека « Книга Наташи » вдохновила Кондрацкого на создание фильма о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации.

Информатор фокусируется на сексуальном рабстве, торговле людьми и коррупции. [24] Кондрацки хотела, чтобы ее первый проект был посвящен торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, но она не знала, как создать трогательный и оригинальный сюжет. Ее мать родилась в Украине, и она знала о том, что она назвала «эпидемией» торговли людьми в стране. [8] Виктора Маларека Книга «Наташи» вдохновила ее на создание фильма на эту тему. [8] Она сказала, что ее инициатива представляет собой вызов: «Никто не хочет смотреть фильм о том, как порабощенную девушку насилуют в течение двух часов». [10] Опыт Болковаца дал Кондрацкому основу для фильма и добавил темы коррупции и широкомасштабного сокрытия. [8] Кинокритик Рекс Рид сказал, что злоупотребление властью занимает видное место в «Информаторе» ; ряд государственных чиновников участвуют в секс-торговле или закрывают на это глаза [24] (включая миротворцев, членов ООН и наемников ). [8] Уоллес Бейн из Santa Cruz Sentinel написал, что изображение этих аспектов сделало фильм «скользким и реалистичным». Она сказала: «В этом фильме есть ясные и яркие монстры, но есть и монстры, существующие в серых тонах, достаточно милые парни, терпящие преступления невыразимого варварства». [19] Справедливость, еще одна важная тема, к концу не материализуется. [9] Жертва сексуальной торговли Рая убита, и ни один из миротворцев, участвовавших в торговле людьми, не привлечен к ответственности (хотя некоторых отправляют домой). По словам Бейна, у зрителей создается впечатление, что «самым страшным насилием в истории Болковаца было насилие, совершаемое над правосудием». [19]

Болковац изображается несовершенным — «благородным, но испорченным» человеком. [24] В фильме (который примерно отражает ее реальную жизнь) ее личная жизнь в разладе. Она передала опеку над своими детьми своему бывшему мужу и уезжает в Боснию, чтобы заработать денег, чтобы стать ближе к ним. Там у нее роман с другим миротворцем. [19] Кондрацки хотела продвигать идею среднестатистического главного героя, который выступал против несправедливости, в то время как ее сверстники смотрели в другую сторону. [8] Ее недостатки компенсируются ее решимостью бороться с секс-торговлей, и рецензенты сочли, что эти аспекты сыграли важную роль в том, чтобы сделать ее трехмерным персонажем. [19] [24]

Вайс сравнила историю Болковаца об «одинокой женщине, борющейся с несправедливостью» с историей Давида и Голиафа , ее любимым жанром кино. [12] В фильме, как и в реальной жизни, Болковац начинает с расследования дела о похищении девушки. По мере развития истории она обнаруживает обширную сеть коррупции и сталкивается с растущими препятствиями. Секс-торговле способствует крупная влиятельная организация. [16] Когда она пытается сообщить о своих выводах ООН и местным чиновникам, ей угрожают, и ее «избегают коллеги и мешает начальство». Вайс объяснила, что ей нравится идея обычного человека, делающего что-то необычное. Она сказала: «Мне нравятся такие триллеры, где обычные люди, в силу своего характера, ведут их». [12]

Выпускать

[ редактировать ]
Улыбающаяся молодая женщина с длинными темными волосами
фильма на кинофестивале в Торонто в 2010 году. Рэйчел Вайс на премьере

Премьера «Информатора» состоялась 13 сентября 2010 года на кинофестивале в Торонто . [25] Показы также прошли на кинофестивалях в Северной Америке. [26] включая кинофестиваль Human Rights Watch 2011 года в Нью-Йорке. [7]

состоялся Показ фильма «Информатор» впервые в Боснии и Герцеговине в марте 2014 года. Фильм был показан в Сараево и Мостаре , а Кэтрин Болковац была приглашена выступить перед боснийской публикой. [27]

Театральная касса

[ редактировать ]

Samuel Goldwyn Films приобрела права на распространение фильма в США. [3] Фильм вышел ограниченным тиражом, начиная с 5 августа 2011 года. Первоначально он был показан в семи кинотеатрах, а затем был расширен до 70 кинотеатров, прежде чем его закрыли. Его театральный показ длился 12 недель, за которые он собрал 1,1 миллиона долларов . [5]

Критический ответ

[ редактировать ]

На момент выхода в прокат «Информатор» получил неоднозначные отзывы. [28] По данным агрегатора рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 75% на основе 120 рецензий со средней оценкой 6,5 из 10; По мнению критиков веб-сайта, «Рэйчел Вайс демонстрирует убедительную, тлеющую игру, хотя фильм страдает от буквального подхода к материалу». [29] Другой агрегатор, Metacritic , опросил 31 критика и оценил 17 рецензий как положительные, 10 как смешанные и четыре как отрицательные. На основании рецензий он дал фильму оценку 59 из 100, что, по его словам, указывает на «смешанные или средние отзывы». [30]

Эд Вуллиами из The Guardian назвал «Информатора» «самой жгучей документальной драмой последних лет». [10] а The Huffington Post Маршалл Файн из назвал эту историю «мрачной, мрачной и душераздирающей». [31] Дорис Тумаркин из Film Journal International назвала фильм «хорошо рассказанной, но тревожной историей, впечатляюще оформленной для зрителей, которые приходят в кинотеатры ради доброго кино высокого уровня». [18] Ли Паатч из News.com.au сказал: «Именно яростное желание Болковаца исправить так много ошибок (экспертно переданное Вайсом) удерживает вас приклеенными к экрану». [32] Стефани Фостер из The Huffington Post дала фильму весьма положительную оценку:

Это захватывающая и сводящая с ума история, отражающая сложность того, как международные институты функционируют и взаимодействуют, а также сложность ответственности в ситуации, когда люди обладают иммунитетом за свои действия. Но это также история о смелых людях, оказавшихся в трудных и компромиссных ситуациях, принимающих решения, которые не отвечают их личным интересам. [33]

Столь же положительный отзыв появился в The Balkan Chronicle :

Кондрацки подает большие надежды в своем руководстве. По большей части темп напряженный, и фильм кажется отполированным... Фильм неудовлетворительный только в финале. Это не вина создателей фильма, которые решили остаться верными истории Болковаца. Никто так и не был привлечен к ответственности. Некоторых мужчин уволили и отправили домой, но у всех была дипломатическая неприкосновенность, поэтому уголовные обвинения никому так и не были предъявлены. Два миллиона человек во всем мире все еще являются жертвами торговли людьми. [34]

Эллисон Уиллмор из The AV Club дала «Информатору» отрицательный отзыв, раскритиковав продюсеров за то, что они сделали его антагонистов одномерными: «Нет никакого намека на эрозию морали, которая привела к этому моменту». [35] Питер Райнер из The Christian Science Monitor назвал темп фильма «удручающе неравномерным», но высоко оценил игру актеров: Кондураш «делает страхи Раи дрожаще ощутимыми». [36] Стивен Холден из The New York Times написал, что фильм «рассказывает историю настолько отталкивающую, что в нее почти невозможно поверить. Его вывод о том, что в моральной трясине войны и ее последствий торговля людьми и коррупция являются побочным ущербом», невыразимо удручает. " [9] Он похвалил игру Вайса как «самый сильный элемент» постановки. [9]

Игра актеров получила общую оценку рецензентов. Кэмерин Кортни из «Christianity Today» была встревожена тем, что главная героиня вступила в сексуальные отношения с женатым мужчиной, но Вайс «прекрасна в роли Болковац, серьезного государственного служащего, ошеломленного тем, во что она вступает», в то время как «Ванесса Редгрейв - ей требовалось немного силы и тепла в роли ее наставницы Мадлен, а Дэвид Стрэтэйрн лучше всех справляется со своим правительственным триллером в роли Питера Уорда, агента внутренних дел, душераздирающего в роли молодой жертвы». [37] Стив Ри из The Post and Courier похвалил игру Редгрейва в роли второго плана Мадлен Рис как «сильную, элегантную и точную». [16] Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle сказал: «Вайс психологически проницательно играет женщину, которая не может оставить все в покое». [38] Рекс Рид из The Observer назвал ее «превосходной» в главной роли. [24]

Графическое изображение насилия Кондрацким вызвало споры. Боб Монделло из NPR назвал это «отрезвляющим», но посчитал, что сцены отвлекают от фильма и должны были быть более тонкими. [39] Райан Рохас из Tonight at the Movies охарактеризовал фильм как «жесткий и беспощадный» и предупредил, что некоторые сцены могут оскорбить некоторых зрителей: «Хотя сцены действительно усиливают ужас событий, на самом деле они просто показали, что способ то, что режиссер собирался завоевать расположение фанатов, означало просто шокировать их до оцепенения, поскольку сцены, показывающие изнасилование, увечья и убийства, показаны в очень тревожной манере». [40] Кристиан Хамакер из Crosswalk.com написал:

Фильм почти непрестанно мрачный, что может показаться подходящим для такой ужасающей темы, но на зрителя действует такое же впечатление, как от многократного удара кувалдой. Секс-торговля – это плохо. Действительно плохо! Вы поняли, или вам нужно посмотреть еще несколько сцен физического и сексуального насилия? Не волнуйтесь: у Информатора их предостаточно. Он превращает жестокость в сферу необоснованности, и все это во имя демонстрации ужасов проблемы, которую он решает. [41]

Рецензия в The Balkan Chronicle , интернет-газете, освещающей события на Балканах, не согласна с мнением о том, что насилие было излишне откровенным или сенсационным: «Приукрашивание его никому не принесет никакой пользы. Ужасающая достоверность — один из величайших аспектов фильма. " [42] Позже, когда Болковач выступала на показе фильма в Боснии, сообщалось, что ее послание было хорошо воспринято, а обсуждение событий, произошедших в конце 1990-х годов, «не преминуло заинтересовать и спровоцировать». [27]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

20th Century Fox Home Entertainment выпустила фильм на DVD 15 января 2012 года. [10] [43] Сообщается, что фильм имел больший успех на Blu-ray Disc , чем в кинотеатрах, и кинокритик Линетт Портер сказала, что серьезный характер сюжета делает его более подходящим для телевидения. [26]

Год Премия Категория Лауреаты и номинанты Результат Ссылка.
2010 Кинофестиваль в Уистлере Приз зрительских симпатий – лучший художественный фильм Информатор Выиграл [44]
Премия Филиппа Борсоса – лучший фильм Выиграл [45]
2011 Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс Приз зрительских симпатий – лучший художественный фильм Выиграл [46]
Премия «Кино ради мира» Премия «Кино ради мира» – справедливость и права человека Лариса Кондрацкая номинирован [45]
Международный кинофестиваль в Сиэтле Премия «Золотая космическая игла» – лучший режиссёр Выиграл [47]
Премия «Золотая космическая игла» – лучший фильм Информатор номинирован [44]
2012 Джинн Награды Лучший фильм номинирован [48]
Лучшая актриса Рэйчел Вайс номинирован [49]
Лучшая актриса второго плана Роксана Кондураш номинирован [48]
Круг кинокритиков Ванкувера Премия Круга кинокритиков Ванкувера за лучшую женскую роль в канадском фильме Рэйчел Вайс номинирован [50]

Последствия

[ редактировать ]
Мужчина средних лет в очках говорит в два микрофона
В ответ на разногласия, вызванные фильмом, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун пообещал принять меры по предотвращению торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации сотрудниками ООН.

В соответствии с рассказом Болковаца, The Whistleblower изображает сотрудников DynCorp International участниками послевоенной боснийской секс-торговли, при этом ООН закрывает на это глаза. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун провел показ фильма и пообещал, что будут приняты меры для предотвращения дальнейших случаев торговли людьми. Болковац ответил: «К сожалению, широко распространенный ужас уже существует. Это не будет простым или быстрым решением». [10] Кондрацки добавила, что, хотя она хочет быть оптимистичной и надеется, что показ «приведет к подлинному обсуждению и размышлениям о причастности ООН к торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации и другим преступлениям», она беспокоится, что это может не иметь желаемого длительного эффекта: «Я знаю, что мы мы много услышим о том, что было сделано с тех пор, как показано в этом фильме, но риторика заходит так далеко. Ситуация обострилась». После театрального выхода «Информатора » The Guardian сообщила, что другие официальные лица ООН пытались преуменьшить значение описанных событий и что инициативы по борьбе с торговлей людьми в Боснии были отменены. [10]

Представитель DynCorp International Эшли Берк заявила:

Я не видел фильм, поэтому не могу комментировать его содержание, но могу вам сказать, что, когда мы связались с дистрибьютором фильма, чтобы узнать больше о фильме, нам сообщили, что фильм «представляет собой художественную драматическую постановку». хотя это и вдохновлено опытом г-жи Болковац, оно не основано на ее книге. Не было предпринято никаких угроз в судебном иске, чтобы гарантировать, что они не будут использовать название компании в фильме. [6]

  1. ^ Перейти обратно: а б Чанг, Джастин (15 сентября 2010 г.). «Рецензия: «Информатор» » . Разнообразие . Проверено 14 июля 2014 г.
  2. ^ Маки, Джон (4 марта 2010 г.). «Ванкувер на церемонии вручения «Оскара»: монтажер «Дистрикта 9» делает монтаж» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 9 сентября 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кит, Борис (4 ноября 2010 г.). «Фильм Рэйчел Вайс «Информатор» снят компанией Samuel Goldwyn Films» . Голливудский репортер . Проверено 27 мая 2011 г.
  4. ^ «Разоблачитель (2011)» . Американский институт кино . Проверено 8 июля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Информатор» . Числа . Проверено 5 октября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Линч, Колум (29 июня 2011 г.). «Информатор: фильм, который ООН предпочла бы, чтобы вы не видели» . Внешняя политика . Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Карпель, Ари (28 июля 2011 г.). «Разоблачение несправедливости в реальной жизни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гриффин, Блейк (11 мая 2011 г.). «Эксклюзивное интервью с Ларисой Кондрацкой о разоблачителе» . Мы позаботились об этом . Проверено 8 октября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Холден, Стивен (4 августа 2011 г.). «Разоблачитель (2010)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вуллиами, Эд (14 января 2012 г.). «Извлекла ли ООН уроки боснийского сексуального рабства, показанные в фильме Рэйчел Вайс?» . Хранитель . Проверено 4 октября 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Лачер, Ирен (31 июля 2011 г.). «Воскресный разговор: Рэйчел Вайс» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 октября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Закарин, Иордания (1 октября 2011 г.). «Рэйчел Вайс в «Разоблачителе»: обычная женщина, совершающая необычные вещи» . Хаффингтон Пост . Проверено 5 октября 2013 г.
  13. ^ Сигел, Татьяна (20 августа 2009 г.). «Трио присоединилось к Вайсу в инди-шоу «Whistleblower» » . Разнообразие . Проверено 29 ноября 2009 г.
  14. ^ Блага, Лулия (28 октября 2009 г.). «Информатор начинает съемки в MediaPro Studios» . Новости кино Европа . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  15. ^ «Вопросы и ответы с Кэтрин Болковац, вдохновительницей фильма «Информатор» » . Парк & Гоу . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Ри, Стив (28 августа 2011 г.). « Разоблачителя Рэйчел Вайс преследует история о боснийских секс-рабынях» . Почта и курьер . Проверено 12 октября 2013 г.
  17. ^ Уитмен, Ховард (17 февраля 2012 г.). «Обзор фильма Blu-ray: Информатор» . Технологии подскажите . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Тумаркин, Дорис (1 августа 2011 г.). «Рецензия на фильм: Информатор» . Киножурнал . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Бейн, Уоллес (18 августа 2011 г.). « "Информатор" посвящен ужасам торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации» . Страж Санта-Крус . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
  20. ^ Кинг, Деннис (27 января 2012 г.). «Рэйчел Вайс прославляет героическую женщину в основанном на фактах фильме «Информатор» » . НовостиОК . Проверено 6 октября 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Леонг, Мелисса (17 сентября 2010 г.). «Звезда Рэйчел Вайс и героиня Кэтрин Болковач дистанцируются от событий «Информатора»» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  22. ^ «Информатор (2010/2011)» . Покрытие СМИ . Проверено 6 октября 2013 г.
  23. ^ Хаммонд, Пит (5 августа 2011 г.). «ХАММОНД: Может ли Рэйчел Вайс вернуться в игру «Оскар»?» . Крайний срок . Проверено 6 октября 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Рид, Рекс (2 августа 2011 г.). «Информатор раскрывает правду, более пугающую, чем вымысел» . Наблюдатель . Проверено 8 октября 2013 г.
  25. ^ Бревет, Брэд (24 августа 2010 г.). «Полный состав Международного кинофестиваля в Торонто 2010» . Веревка из кремния . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Портер, Линетт (12 сентября 2010 г.). «Больше, чем фильм: искренний призыв разоблачителя к великому человечеству» . Поп имеет значение . Проверено 7 октября 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Сивертсен, Ким (5 марта 2014 г.). « Разоблачитель» показан в Сараево и Мостаре . Нансеновский центр мира и диалога. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  28. ^ Сэнделл, Скотт (13 августа 2011 г.). « «Информатор»: рекламный образ для обывателей?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июля 2014 г.
  29. ^ «Разоблачитель (2011)» . Проверено 18 ноября 2022 г. - через www.rottentomatoes.com.
  30. ^ «Информатор» . Метакритик . Проверено 18 ноября 2022 г.
  31. ^ Хорошо, Маршалл (5 августа 2011 г.). «Обзор HuffPost: осведомитель» . Хаффингтон Пост . Проверено 8 октября 2013 г.
  32. ^ Паатч, Ли (29 сентября 2011 г.). «Рецензия на фильм: Информатор» . News.com.au. ​Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  33. ^ Фостер, Стефани (2 августа 2011 г.). «Информатор: захватывающий фильм о том, как отстаивать правду» . Хаффингтон Пост . Проверено 3 октября 2013 г.
  34. ^ «Информатор – фильм о реальной истории из Боснии» . Балканская хроника . 20 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  35. ^ Уиллмор, Эллисон (4 августа 2011 г.). «Информатор» . АВ-клуб . Проверено 5 октября 2013 г.
  36. ^ Райнер, Питер (5 августа 2011 г.). «Разоблачитель: рецензия на фильм» . Христианский научный монитор . Проверено 3 октября 2013 г.
  37. ^ Кортни, Кэмерин (12 августа 2011 г.). «Информатор» . Христианство сегодня . Проверено 7 октября 2013 г.
  38. ^ ЛаСалль, Мик (12 августа 2011 г.). « Обзор «Информатора»: правда улучшает ситуацию» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 8 октября 2013 г.
  39. ^ Монделло, Боб (4 августа 2011 г.). «Разоблачитель» против международной несправедливости» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 12 октября 2013 г.
  40. ^ Рохас, Райан (4 августа 2011 г.). «Обзор фильма: Информатор – ярко окрашенная драма о реальной торговле людьми» . Сегодня вечером в кино . Проверено 12 октября 2013 г.
  41. ^ Хамакер, Кристиан (5 августа 2011 г.). « Информатор борется с торговлей людьми» . Crosswalk.com . Проверено 12 октября 2013 г.
  42. ^ «Информатор — фильм о реальной истории из Боснии» . Балканская хроника . 20 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  43. ^ «Информатор» . Числа . Проверено 26 июня 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Разоблачитель, правдивая история» . Санди Таймс . 26 мая 2013 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Лариса Кондрацкая» . Колумбийский университет. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  46. ^ «22-й ежегодный международный кинофестиваль в Палм-Спрингс объявляет победителей фестиваля» . Международное киносообщество Палм-Спрингс. 16 января 2011 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  47. ^ Сэвидж, София (29 июня 2011 г.). «Много фестивалей, много победителей: iW подводит итоги вручения наград главного кинофестиваля июня» . Инди Вайр . Проверено 6 октября 2013 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б « «Метод», «Кафе» возглавляет Джина» . Рекорд новостей Дели . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  49. ^ «Номинации на премию Genie Awards 2012: полный список» . Фильм «Фон» . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  50. ^ «VFCC объявляет номинантов 12-й ежегодной премии» . Кинокритики Ванкувера. 2 января 2012 года . Проверено 6 октября 2013 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f89315a735de882b108aeff0475ccc30__1718484360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/30/f89315a735de882b108aeff0475ccc30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Whistleblower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)