Музыкальная индустрия Восточной Азии
Музыкальная индустрия Восточной Азии , региона, включающего материковый Китай, Гонконг, Макао, Японию, Монголию, Северную Корею, Южную Корею и Тайвань, представляет собой быстрорастущий экономический сектор , в котором расположены некоторые из крупнейших в мире музыкальных рынков.
Вехи
[ редактировать ]
В 2003 году Южная Корея стала первым в мире музыкальным рынком, где продажи цифровой музыки превысили продажи физических форматов. [ 1 ] [ 2 ]
в 2012 году Япония обогнала США впервые По данным Международной федерации фонографической индустрии , как крупнейший в мире рынок записанной музыки. Хотя США остаются крупнейшими, если учитывать лицензионные сборы. [ 3 ] Однако в следующем году Япония вернулась на второй по величине музыкальный рынок после падения на 16,7% из-за зависимости страны от компакт-дисков и медленного внедрения цифровых услуг. [ 4 ] [ 5 ]
насчитывалось 750 миллионов пользователей цифровой музыки В 2019 году в Китае . [ 6 ] Также было подсчитано, что в 2020 году годовой доход рынка цифровой музыки составит около 13,2 млрд юаней. [ 7 ] Ожидается, что к 2020 году Китай станет одним из крупнейших музыкальных рынков в мире. [ 8 ]
Контраст с мировой музыкальной индустрией
[ редактировать ]Хотя глобальные продажи физической музыки (например, компакт-дисков) в последние годы снижаются, в Восточной Азии (особенно в Японии и Южной Корее ) продажи физической музыки постоянно растут. [ 9 ]
Международная федерация фонографической индустрии приписывает это явление « фанатам K-Pop , которым нужны высококачественные физические форматы и роскошные бокс-сеты». [ 9 ]
По словам музыкального руководителя Universal Music Group , компакт-диски становятся «новым товаром в Азии». [ 10 ]
Споры
[ редактировать ]Возникло несколько разногласий по поводу того, как индустрия обращается со своими артистами.
Контроль личной жизни артистов
[ редактировать ]Лейблы нередко запрещают своим поп-артистам встречаться в течение определенного периода времени или до тех пор, пока у них есть контракт с компанией. [ 11 ] В Японии менеджеры могут попытаться отговорить своих артистов от свиданий или поведения, которое может запятнать их имидж, сохраняя плотный график и сообщая артистам о своем графике только раз в день. [ 11 ] Артисты, нарушившие этот контракт, как в случае с Минами Минэгиси из AKB48 , рискуют быть исключенными из своей музыкальной группы или контракта. [ 12 ]
В Корее действуют аналогичные правила для исполнителей музыкальной поп-музыки. У артистов больше свободы в свиданиях и вступлении в брак, однако менеджеры имеют строгий контроль над их личной жизнью и поведением. [ 12 ] На Тайване от художников также ожидается определенное поведение, поскольку они не могут обсуждать табуированные темы, такие как политика. [ 12 ]
Рейтинг
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены крупнейшие музыкальные рынки Восточной Азии:
Классифицировать | Страна |
---|---|
1 | ![]() |
2 | ![]() |
3 | ![]() |
4 | ![]() |
5 | ![]() |
Примечания ^
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршан, Руби. «Торговая миссия привлекает ключевых профессионалов корейской музыки» . Премия Грэмми . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 14 января 2013 г.
...Это также первая страна, где цифровые продажи превзошли физические продажи.
- ^ МакКлюр, Стив (2006). Рекламный щит Том. 118, № 18 . Рекламный щит. п. 23. ISSN 0006-2510 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 г. Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Киодо Новости (9 апреля 2013 г.). «Япония превосходит США как крупнейший в мире рынок звукозаписи» . Новостной канал ABS-CBN . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Япония тянет вниз мировой музыкальный рынок» . Новости Би-би-си . 18 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ Карп, Ханна; Инада, Михо (18 марта 2014 г.). «В Японии наблюдается неприятная ситуация с продажами музыки» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
- ^ «Китай: номер пользователя цифровой музыки 2023» . Статистика . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Китай: размер индустрии цифровой музыки» . Статистика . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Чэнь Нань (21 декабря 2015 г.). «Музыкальная индустрия мечтает о потоковом вещании в Китае» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фрэнсис Килинг, глобальный руководитель цифрового бизнеса Universal Music: Стриминговый сервис Google — это самая большая воронка, которую мы можем иметь » . Журнал «Билборд» . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
По данным IFPI, глобальные продажи физических форматов снизились с 61% в 2011 году до примерно 58% в 2012 году. Однако в Японии продажи компакт-дисков и DVD продемонстрировали значительный рост (количество или процент продаж не было предоставлено). Ожидается, что в Южной Корее физические продажи будут расти третий год подряд, причем IFPI отдает должное поклонникам K-Pop, которым нужны высококачественные физические форматы и роскошные бокс-сеты, что обеспечивает устойчивую популярность этого формата.
- ^ Линдвалл, Хеленн. «Как K-Pop и J-Pop экономят продажи физической музыки» . Новости цифровой музыки. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Три способа, которыми японская индустрия развлечений удерживает айдолов от свиданий» . Япония сегодня . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ой, Марико (2016). «Темная сторона азиатской поп-музыкальной индустрии» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Глобальный музыкальный отчет IFPI за 2022 год» (PDF) .