Jump to content

Музыкальная индустрия Восточной Азии

Музыкальная индустрия Восточной Азии , региона, включающего материковый Китай, Гонконг, Макао, Японию, Монголию, Северную Корею, Южную Корею и Тайвань, представляет собой быстрорастущий экономический сектор , в котором расположены некоторые из крупнейших в мире музыкальных рынков.

Современная Восточная Азия

В 2003 году Южная Корея стала первым в мире музыкальным рынком, где продажи цифровой музыки превысили продажи физических форматов. [ 1 ] [ 2 ]

в 2012 году Япония обогнала США впервые По данным Международной федерации фонографической индустрии , как крупнейший в мире рынок записанной музыки. Хотя США остаются крупнейшими, если учитывать лицензионные сборы. [ 3 ] Однако в следующем году Япония вернулась на второй по величине музыкальный рынок после падения на 16,7% из-за зависимости страны от компакт-дисков и медленного внедрения цифровых услуг. [ 4 ] [ 5 ]

насчитывалось 750 миллионов пользователей цифровой музыки В 2019 году в Китае . [ 6 ] Также было подсчитано, что в 2020 году годовой доход рынка цифровой музыки составит около 13,2 млрд юаней. [ 7 ] Ожидается, что к 2020 году Китай станет одним из крупнейших музыкальных рынков в мире. [ 8 ]

Контраст с мировой музыкальной индустрией

[ редактировать ]

Хотя глобальные продажи физической музыки (например, компакт-дисков) в последние годы снижаются, в Восточной Азии (особенно в Японии и Южной Корее ) продажи физической музыки постоянно растут. [ 9 ]

Международная федерация фонографической индустрии приписывает это явление « фанатам K-Pop , которым нужны высококачественные физические форматы и роскошные бокс-сеты». [ 9 ]

По словам музыкального руководителя Universal Music Group , компакт-диски становятся «новым товаром в Азии». [ 10 ]

Возникло несколько разногласий по поводу того, как индустрия обращается со своими артистами.

Контроль личной жизни артистов

[ редактировать ]

Лейблы нередко запрещают своим поп-артистам встречаться в течение определенного периода времени или до тех пор, пока у них есть контракт с компанией. [ 11 ] В Японии менеджеры могут попытаться отговорить своих артистов от свиданий или поведения, которое может запятнать их имидж, сохраняя плотный график и сообщая артистам о своем графике только раз в день. [ 11 ] Артисты, нарушившие этот контракт, как в случае с Минами Минэгиси из AKB48 , рискуют быть исключенными из своей музыкальной группы или контракта. [ 12 ]

В Корее действуют аналогичные правила для исполнителей музыкальной поп-музыки. У артистов больше свободы в свиданиях и вступлении в брак, однако менеджеры имеют строгий контроль над их личной жизнью и поведением. [ 12 ] На Тайване от художников также ожидается определенное поведение, поскольку они не могут обсуждать табуированные темы, такие как политика. [ 12 ]

В следующей таблице перечислены крупнейшие музыкальные рынки Восточной Азии:

Классифицировать Страна
1  Япония
2  Китай (КНР)
3  Южная Корея
4  Тайвань
5  Гонконг

Примечания ^

  • ^ Рейтинг основан на глобальном музыкальном отчете IFPI за 2022 год. Поскольку IFPI не публикует данные ниже топ-20 с 2011 года, рейтинг Тайваня и Гонконга основан на отчете за 2010 год. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маршан, Руби. «Торговая миссия привлекает ключевых профессионалов корейской музыки» . Премия Грэмми . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 14 января 2013 г. ...Это также первая страна, где цифровые продажи превзошли физические продажи.
  2. ^ МакКлюр, Стив (2006). Рекламный щит Том. 118, № 18 . Рекламный щит. п. 23. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 г. Проверено 24 сентября 2016 г.
  3. ^ Киодо Новости (9 апреля 2013 г.). «Япония превосходит США как крупнейший в мире рынок звукозаписи» . Новостной канал ABS-CBN . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^ «Япония тянет вниз мировой музыкальный рынок» . Новости Би-би-си . 18 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  5. ^ Карп, Ханна; Инада, Михо (18 марта 2014 г.). «В Японии наблюдается неприятная ситуация с продажами музыки» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  6. ^ «Китай: номер пользователя цифровой музыки 2023» . Статистика . Проверено 20 сентября 2021 г.
  7. ^ «Китай: размер индустрии цифровой музыки» . Статистика . Проверено 20 сентября 2021 г.
  8. ^ Чэнь Нань (21 декабря 2015 г.). «Музыкальная индустрия мечтает о потоковом вещании в Китае» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Фрэнсис Килинг, глобальный руководитель цифрового бизнеса Universal Music: Стриминговый сервис Google — это самая большая воронка, которую мы можем иметь » . Журнал «Билборд» . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г. По данным IFPI, глобальные продажи физических форматов снизились с 61% в 2011 году до примерно 58% в 2012 году. Однако в Японии продажи компакт-дисков и DVD продемонстрировали значительный рост (количество или процент продаж не было предоставлено). Ожидается, что в Южной Корее физические продажи будут расти третий год подряд, причем IFPI отдает должное поклонникам K-Pop, которым нужны высококачественные физические форматы и роскошные бокс-сеты, что обеспечивает устойчивую популярность этого формата.
  10. ^ Линдвалл, Хеленн. «Как K-Pop и J-Pop экономят продажи физической музыки» . Новости цифровой музыки. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Три способа, которыми японская индустрия развлечений удерживает айдолов от свиданий» . Япония сегодня . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 12 декабря 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Ой, Марико (2016). «Темная сторона азиатской поп-музыкальной индустрии» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
  13. ^ «Глобальный музыкальный отчет IFPI за 2022 год» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8d8e64f778482898e784658444bdc76__1717340760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/76/f8d8e64f778482898e784658444bdc76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music industry of East Asia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)