Тонг гитара
Гитара Тонг (или гитара Тонг ) — форма корейской музыки, разработанная в начале 1970-х годов. На него сильно повлияла американская поп-музыка , а исполнители этого жанра считались корейскими версиями американских фолк -певцов, таких как Джоан Баэз и Боб Дилан .
Музыкальная форма изначально началась с сольного выступления певца и автора песен под акустическую гитару . Оно было связано со студенческими движениями 1970-х годов в песенных клубах, таких как «Маэари» в Сеульском национальном университете и в Нораэ Ундонг (« Движение песни »), что привело к освоению популярных жанров корейскими интеллектуалами. Серьезные академические исследования корейской популярной музыки начались в 1984 году и продолжаются сегодня. По мере того, как корейская популярная музыка становится все более распространенной во всем мире, этот стиль гитары слышит все больше и больше людей. [ 1 ] Это не ограничивает гитару Тонг специально корейским поп-жанром, поскольку намеки на нее есть во многих различных музыкальных жанрах, от рока до современной корейской музыки. Большинство из этих жанров, в которых используется гитара Тонг, находятся под сильным влиянием западной народной музыки, но особенно стилистических дополнений, добавляемых к музыке гитарой. Это было очень очевидно в музыкальном стиле палладю, который стал популярной танцевальной музыкой в конце 1980-х годов и обычно исполнялся с фортепиано, скрипкой или виолончелью с соло на акустической гитаре. [ 2 ] Однако в 1980-х годах «тонг» стал формой софт-рок -баллады , которая вызвала презрение критиков и была описана как «бездумная любовь к американской культуре». [ 3 ] Нораэ Ундонг отделился от гитары Тонг, став более рок -жанром. Благодаря этим новым жанрам гитара Тонг продолжала развиваться и расширять то, чем она уже была. Для многих корейцев это был новый стиль, который привнес достаточно западной культуры, но при этом сохранил культуру и разговорный язык, которые им были удобны. Это преодолело разрыв между народом Кореи и западной народной музыкой, которой наслаждались многие люди во всем мире. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инок, Пэк (1 января 2008 г.). Музыка Отечества: северокорейский звуковой ландшафт в формировании идентичности Чонрюна в Японии . Брилл. дои : 10.1163/9789004217829_011 . ISBN 978-90-04-21782-9 .
- ^ Jump up to: а б Юнг, Ын Ён (2011). «Место сентиментальной песни в современной корейской музыкальной жизни» . Корееведение . 35 : 71–92. ISSN 0145-840X .
- ^ Хван-Швейцер, Окон (8 октября 1993 г.). «Корейский гитарный бум тонг: бессмысленный роман с американской культурой?» . Дайджест этномузыкологических исследований № 128 (Том 4, № 28) . Архивировано из оригинала 25 июня 2006 года . Проверено 2 августа 2013 г.