Железнодорожная станция Fazilka Junction
Fazilka Junction | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийская железнодорожная станция | ||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Cycle Market Road, Fazilka, Punjab Индия | |||||||||||||||||||
Координаты | 30 ° 24′32 ″ с.ш. 74 ° 01′30 ″ E / 30,409 ° N 74,025 ° E | |||||||||||||||||||
Возвышение | 181 метра (594 фута) | |||||||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||
Управляется | Северная железная дорога | |||||||||||||||||||
Линия (S) | Людиана - линия Fazilka Дели - линия Fazilka Абохар -фазилька линия Линия Амруазилы ) (демонтирована в 1972 году | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||||||
Треки | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | |||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||||||
Код станции | FKA | |||||||||||||||||||
Отдел (ы) | Фирозпур | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыл | 1897 | |||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Fazilka Junction расположен в районе Фазилка в индийском штате Пенджаб и обслуживает Fazilka .
Железнодорожная станция
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Fazilka находится на высоте 181 метра (594 фута), и ей было назначено код - FKA. [ 1 ]
История перед разделением
[ редактировать ]Южная железная дорога Пенджаба. Открыл Дели - Бхатинда - Фазилка - Бахавалпур - Самма Сатта в 1897 году. железнодорожная линия [ 2 ] Линия проходила через Рохтак , Джинд , Нарван , Бхатинда , Кот Капура, Муктасар, Фазилка , Амрука и Бахавалнагар и обеспечила прямую связь через Самма Сатту (сейчас в Пакистане) в Карачи. Расширение от Macleodganj Junction (позже переименованного в линии железнодорожного перекрестка Mandi Sadiqganj, а теперь в Пакистане) до Амбала через Hindumalkote, Abohar , Bhatinda , Патиала была открыта той же компанией в [ 3 ]
Исторический поезд Bahawalpur Express использовался из Дели в Бахавалпур через Bhatinda , Fazilka & Samma Satta перед разделением, охватывая 726 километров (451 миль) за 14 часов 30 минут. Время до 1947 года Дели - Самма Сатта были следующими. 144 Down Bahawalpur Express выходил из Дели в 15,25 часа. Затем пройти через Рохтак 16,44 часа; JIND 17,42 часа; Бхатинда 21,05 часа; Фазилка 23,30 часа; Амрука 23,59 часа; McLeodganj 00.40 часов; Бахавалнагар 01,45 часа; Самма Сатта 05,40 часа (изменение); Прибыв в Бахавалпур в 05,55 часах на следующий день. 143 Up Bahawalpur Express выходил из Бахавалпура в 19,00 часа, а затем в Самме Сатта около 19,35 часа, поезд, идущий через Фазилку в 01.30; Бхатинда в 04,00 часа и использовался для достижения Дели в 09,30 часа на следующий день. Поезд теперь проходит от Саммы Сатта до Нароул -Джанкшн через Бахавалпур -Лодхран -Мултан -Ханеваль -Лахор по маршруту через Пакистанский пост -перегородку в 1947 году.
Post Partition
[ редактировать ]Post Partition Fazilka Lost Rail Connection с Дели и только поездами с Бхатиндой, используемой для запуска. В 1947 году железнодорожная линия длиной 81 км (50 миль) Фазилка - Фирозпур (Фирозепур/Ферозпур) была заложена для соединения Фазилки с Лудхианой. Линия была уничтожена в 1965 и 1971 годах войны против Пакистана. В конечном итоге в 1972 году была перестроена 88,5 км (55 миль). Тем временем 1965 года линия Fazilka-Amruka 22,5 км (14 миль) через линию Chananwala Bordershah & Fazilka-Hindumalkot 45,5 км (28 миль) через Кабулшах была демонтирована. В то время как линия Fazilka-Chananwala-Amruka была демонтирована за остановку пакистанской армии в 1965 году, линия Fazilka-Hindumalkot была демонтирована после того, как Пакистанские ВВС ошибочно разбомбили пассажирский поезд, убив более 100 пассажиров во время войны в 1965 году. Связь между Fazilka & Abohar оставалась недоступной до 2010 года. Проект New Line Fazilka-Abohar был анонсирован в 2010 году, а в 2012 году была открыта New 5-Ft 6 Ft 6 в ( мм ) 1676 . [ 4 ] Но на сегодняшний день только 6 почтовых/экспресс -поездов работают из Fazilka. К сожалению, индийские железные дороги не вводят новые поезда из Fazilka & Via Fazilka.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прибытие в Фазилку» . IndiarailInfo . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ «ИК -история: ранние дни II (1870–1899)» . Irfca . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ «Глава VII коммуникации» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ «Железнодорожная связь между Абохаром, Фазилка открывается сегодня» . Времена Hindustan . 15 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 13 марта 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .