Jump to content

Гарри Хокер

(Перенаправлено с Гарри Джорджа Хокера )

Гарри Джордж Хокер
Хокер в мае 1919 года
Рожденный ( 1889-01-22 ) 22 января 1889 г.
Умер 12 июля 1921 г. (1921-07-12) (32 года)
Причина смерти Крушение самолета
Место отдыха Церковь Святого Павла, Чессингтон , Суррей
Национальность австралийский
Занятие Авиатор
Известный соучредитель Hawker Aircraft
Супруг (а) Мюриэл Пити, 1917 год.
Награды MBE , АФК

Гарри Джордж Хокер , MBE , AFC (22 января 1889 г. - 12 июля 1921 г.) [ 1 ] был пионером австралийской авиации . Он был главным летчиком-испытателем компании Sopwith , а также участвовал в проектировании многих их самолетов. После Первой мировой войны он стал соучредителем Hawker Aircraft , фирмы, которая позже будет отвечать за создание длинной серии успешных военных самолетов. Он умер 12 июля 1921 года, когда самолет, на котором он должен был участвовать в воздушном дерби, разбился в парке Бернт-Оук , Эджвер , недалеко от аэродрома Хендон .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хокер родился 22 января 1889 года в Мураббине , штат Виктория , Австралия , в семье кузнеца Джорджа Хокера и Мэри Энн Гиллиард Андерсон. [ 1 ] Он учился в начальной школе Мураббина. В 11 лет он работал в мельбурнском гараже Hall & Warden. [ 1 ] помогая строить двигатели за пять шиллингов в неделю, он перешел в компанию Tarrant Motor & Engineering Co , помогал производить автомобили Tarrant, где получил квалификацию механика. [ 1 ] В 1907 году он снова переехал, чтобы стать шофёром и механиком Эрнеста Де Литтла в Карамуте , Западная Виктория . [ 1 ] В 1910 году он отправился в Диггерс-Рест , к северо-западу от Мельбурна, чтобы увидеть первые публичные демонстрации полета с двигателем, проведенные в Австралии, и решил поехать в Англию , чтобы заняться авиацией, приехав туда в мае 1911 года. [ 2 ]

14 ноября 1917 года Хокер женился на Мюриэл Элис Пити в церкви Святого Петра в Илинге .

Авиационная карьера

[ редактировать ]

В Англии Хокер устроился на работу в компанию Commer Car Company , перейдя Mercedes в январе 1912 года в компанию , а затем в Austro Daimler . В это время он проводил большую часть своего свободного времени в Бруклендсе , тогдашнем центре британской авиации, а в июне 1912 года устроился механиком в авиационную компанию Sopwith . [ 3 ]

Вскоре он убедил Сопвита научить его летать, и ему удалось совершить свой первый самостоятельный полет всего после трех уроков. В сентябре 1912 года он получил лицензию пилота Королевского аэроклуба № 297. [ 4 ] а вскоре после этого, 24 октября, он выиграл Кубок Мишлен за выносливость, совершив полет продолжительностью 8 часов 23 минуты. [ 5 ]

Он также, по-видимому, был первым человеком, который намеренно выполнил вращение и восстановление, продемонстрировав в 1914 году один метод (хотя, как правило, не тот, который используется сегодня), чтобы вернуться в горизонтальный полет из этого необычного положения. [ 6 ] Поскольку в результате вращения погибло несколько пилотов, это стало большим достижением в области авиационной безопасности.

Зарекомендовав себя как авиатор, он стал главным летчиком-испытателем Тома Сопвита . В 1916 году в компании Sopwiths Хоукер имел в личном пользовании небольшой самолет Sopwith Bee . Он также был постоянным участником автомобильных и мотоциклетных гонок в Бруклендсе до и после Первой мировой войны . Среди его соревновательных достижений был ряд рекордов высоты, установленных в июне 1913 года. [ 7 ] [ 8 ] Он также выиграл утешительный приз в размере 1000 фунтов стерлингов в гонках на водных самолетах Daily Mail Circuit of Britain 25 августа 1913 года.

Кратковременное возвращение в Австралию

[ редактировать ]

В 1914 году Гарри Хокер вернулся в Австралию, чтобы продемонстрировать усовершенствованный таблоид Sopwith Tabloid , в разработке которого он участвовал. Однажды дикая толпа чуть не разбила самолет, а он еще больше повредил его во время трюковых полетов. По возвращении в Англию он продолжал проектировать и испытывать самолеты вместе с Sopwith на протяжении всей Первой мировой войны.

Попытка первого трансатлантического перелета

[ редактировать ]

После войны вместе со штурманом Кеннетом Маккензи Гривом он попытался выиграть приз Daily Mail в размере 10 000 фунтов стерлингов за первый перелет через Атлантику за «72 часа подряд». 18 мая 1919 года они отправились с горы Перл , Ньюфаундленд , на биплане «Сопвит Атлантик» . После четырнадцати с половиной часов полета двигатель перегрелся, и они были вынуждены изменить курс, чтобы перехватить судоходные пути, где им удалось обнаружить проплывающее грузовое судно «Датская Мэри» . [ 9 ] На « Мэри» не было работающего радио, поэтому только через шесть дней, когда пароход достиг Батт-оф-Льюис , Шотландия , было получено известие, что они в безопасности. [ 10 ] Хоукер и Грив были награждены утешительным призом в размере 5000 фунтов стерлингов от Daily Mail . [ 11 ] Позже Хокер назвал свою вторую дочь Мэри в честь корабля, который спас его и Грива.

« Атлантик» был найден на плаву и поднят американским пароходом « Лейк Шарлевиль» . [ 10 ] Колеса ходовой части, выброшенные вскоре после взлета, позже были найдены местными рыбаками и позже переданы в дар Провинциальному музею Румс в Сент-Джонсе . Одно колесо в настоящее время выставлено в Музее связи Дома Адмиралтейства на горе Перл .

Новое начало

[ редактировать ]

В сентябре 1920 года компания Sopwith Aviation была ликвидирована из-за опасений, что правительство рассмотрит контракты на производство самолетов во время войны с такими компаниями, как Sopwith, и наложит на них серьезные ретроспективные налоговые обязательства. [ нужна ссылка ]

Затем Гарри Хокер, Том Сопвит, Фред Сигрист и Билл Эйр основали новую компанию, каждый из которых внес по 5000 фунтов стерлингов. Чтобы избежать любых возможных претензий к новой компании по военным контрактам старой компании, они решили назвать ее HG Hawker Engineering. (В 1933 году он был переименован в Hawker Aircraft .) Как выразился Том Сопвит:

Чтобы избежать путаницы, если бы мы продолжали строить самолеты и называть их «Сопвитами» (где-то обязательно должна была возникнуть путаница), мы назвали компанию «Hawker Company». Я не возражал. Он был во многом ответственен за наш рост во время войны. [ нужна ссылка ]

Хокер погиб 12 июля 1921 года, когда его «Ястреб-тетеревятник Ньюпор» разбился, когда он поднимался с аэродрома Хендон во время подготовки к воздушному дерби . [ 12 ] [ 13 ] «Медицинское обследование привело врачей к выводу, что у Хокера произошло кровотечение и что он пытался снова спуститься на землю». [ 13 ] пожар в воздухе и туберкулез позвоночника Факторами, способствовавшими его смерти, считались .

«Король направил послание с соболезнованием, в котором утверждалось, что «нация потеряла одного из самых выдающихся летчиков»». [ 13 ]

Хокер похоронен в церкви Святого Павла, Хук , Чессингтон , Суррей . У него остались жена Мюриэл и две дочери.

В 1978 году он был удостоен почтовой марки с изображением его портрета, выпущенной Почтой Австралии . Кроме того, было напечатано пятьсот памятных конвертов Первого дня, многие из которых были куплены семьями детей, посещающих школу Мураббин.

В 1989 году аэропорт Мураббин в Ментоне в Австралии был переименован в «Аэропорт Мураббин (Гарри Хокер)».

В 2007 году Кингстонский университет в Лондоне назвал пристройку своего кампуса в Рохэмптон-Вейл «Крылом Хокера».

Начальная школа Мураббина назвала один из школьных домов Hawker House в его честь.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и The Automobile Сентябрь 2007 г. Гарри Хокер - автомобилист. автор Брюс Линдсей
  2. ^ Блэкмор 1993 , с. 49.
  3. ^ Блэкмор 1993 , с. 51.
  4. ^ «Королевский аэроклуб Соединенного Королевства: Сертификаты авиатора» . Полет . Том. IV, нет. 195. 21 сентября 1912. с. 852 . Проверено 12 августа 2023 г.
  5. ^ «Британские заметки недели: британские рекорды продолжительности» . Полет . Том. IV, нет. 201. 2 ноября 1912. с. 1003 . Проверено 12 августа 2023 г.
  6. ^ Вращение двигателя при выключенном двигателе
  7. ^ Гарри Джордж Хокер - Домой , 11 октября 2018 г.
  8. ^ Смит, Ричард К. (1973), First Across , Аннаполис: Издательство Военно-морского института, стр. 148
  9. Рейс 29 мая 1919 г. , с. 697:
    «Когда мы находились в пути около 12,5 часов, система циркуляции все еще давала сбои, и мы поняли, что не можем продолжать использовать мощность двигателя. Тогда мы приняли роковое решение играть на безопасность. Мы изменили курс, и начали лететь по диагонали через главный морской путь около двух с половиной часов, когда, к нашему великому облегчению, мы заметили датский пароход, которым оказался бродяга «Мэри».
    Мы сразу же подали световые сигналы бедствия «Вирей». На них ответили незамедлительно, а затем мы пролетели около двух миль и приземлились в воде впереди парохода».
  10. ^ Jump up to: а б Рейс 29 мая 1919 г. , с. 696: Текст сигналов между станцией Ллойда Терсо и « Мэри» ]:
    «Официальная новость стала известна следующим сообщением «Ллойда»: — 25 мая. — № 1.
    Сигнальная станция Ллойда в Батт-оф-Льюисе телеграфирует сегодня утром следующее:
    Датский пароход «Мэри», проходивший на восток, подал следующий сигнал: «Спасен самолет «Сопвит».
    Станция подала сигнал: «Это Хоукер?»
    Пароход ответил: «Да».
    Примечание. Датский пароход «Мэри» вышел из Нового Орлеана 28 апреля в Хорсенс (Дания)».
  11. Рейс 29 мая 1919 г. , с. 694
  12. ^ «Гарри Хокер погибает в результате взрыва самолета; отважный атлантический летчик, спасенный в Средиземном море, встречает свою судьбу на английском поле» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1921 г. с. 1 . Проверено 20 ноября 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Дэвид, «Полет и полет: хронология», Facts On File, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1994, номер карточки Библиотеки Конгресса 92-31491, ISBN   0-8160-1854-5 , стр. 139.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9995ddcb4bc537c4bd91deca6aacc30__1722584280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/30/f9995ddcb4bc537c4bd91deca6aacc30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Hawker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)