Jump to content

Станция Эш Форк

Координаты : 35 ° 13'33 "N 112 ° 29'17" W  /  35,225828 ° N 112,488155 ° W  / 35,225828; -112,488155
(Перенаправлено из «Эскаланте» )
Ясень Форк
Бывшая ATSF станция
Эскаланте, открытка начала 20 века.
Общая информация
Расположение BL 40 (Льюис-авеню)
Эш Форк, Аризона
Координаты 35 ° 13'33 "N 112 ° 29'17" W  /  35,225828 ° N 112,488155 ° W  / 35,225828; -112,488155
Владелец БНСФ железная дорога
Линия(и) Основная линия (1882–1960)
Железная дорога Санта-Фе, Прескотта и Феникса (филиал Феникса)
Треки 2
Строительство
Тип структуры в классе
История
Открыто 1893 г. (первая станция), 1907 г. (вторая станция)
Закрыто 1905 г. (первая станция), 1969 г. (вторая станция)
Бывшие услуги
Предыдущая станция Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе Следующая станция
Селигман Основная линия Уильямс
в сторону Чикаго
Конечная остановка Железная дорога Санта-Фе, Прескотт и Феникс Дрейк
в сторону Финикса

Станция Эш-Форк — бывшая железнодорожная станция железной дороги Атчисон , Топика и Санта-Фе , расположенная в Эш-Форк , округ Явапай, штат Аризона . Большой и «грандиозный» отель и ресторан Harvey House Escalante были частью вокзального комплекса. [ 1 ]

Сообщение с Эш-Форком началось в начале 1880-х годов, когда , была построена Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога (предшественница Санта-Фе) через город, а затем на территории Аризоны . После завершения строительства линии в 1895 году - железной дороги Санта-Фе, Прескотт и Феникс - до Финикса, Эш-Форк стал важным узловым пунктом для Санта-Фе. [ 2 ]

Первая станция в Эш-Форке была построена в 1893 году из красного песчаника Коконино и построена в том же стиле, что и нынешняя станция Флагстафф . [ 3 ] : 16  Это сооружение было одним из первых, построенных железной дорогой, и оно стало слишком маленьким, чтобы вместить такое количество пассажиров в Эш-Форк. Он был уничтожен во время пожара 1905 года. [ 2 ] [ 3 ] : 16 

Вторая станция, построенная в 1907 году, была построена как часть знаменитого Escalante отеля и ресторана . Это был один из известных железнодорожных пассажирских комплексов Harvey House компании Fred Harvey , построенный после смерти основателя Фреда Харви . [ 4 ] [ 5 ] Стоимость строительства составила $ 150 000 (что эквивалентно $4,91 млн в 2023 году с учетом инфляции). [ 6 ] Эш-Форк был ресторанной остановкой Харви-Хаус, все пассажирские поезда останавливались, чтобы путешественники могли поесть в столовой Эскаланте или в обеденном зале, а также сделать покупки в магазине индийских подарков Эскаланте. [ 1 ] [ 2 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Дом Эскаланте Харви закрылся в 1948 году. [ 7 ]

Служба станции Эш-Форк на главной линии Южного Транскона продолжалась до декабря 1960 года, когда Санта-Фе завершил пересечение Круктона вокруг Эш-Форк. Это было сделано, чтобы избежать крутого каньона Джонсон, к западу от Эш-Форк. [ 8 ] Точка развязки переместилась на перекресток Уильямс , и линия на Финикс стала единственной линией, проходящей через город. [ 9 ] [ 3 ] : 8  Бывшая главная линия к западу от Эш-Форка была заброшена. [ 10 ] Это, в сочетании с объездом города I-40 , положило начало упадку Эш-Форка. [ 4 ]

Последнее регулярное пассажирское сообщение с Эш-Форк закончилось в апреле 1969 года, когда поезд номер 42, Hassayampa Flyer , был прекращен. [ 9 ] [ 11 ] Здание Escalante Harvey House было снесено в 1960-х годах. [ 7 ] Бывший грузовой дом — единственное сохранившееся строение на этом месте.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ashforkrt66museum.com: История Эш-Форк, заархивировано 25 марта 2010 г. в Wayback Machine , со старинными фотографиями фасада и интерьеров станции Эш-Форк - отеля Escalante.
  2. ^ Jump up to: а б с «Лучшая станция системы Санта-Фе» . Аризонский журнал-шахтер . Прескотт, Аризона . 2 августа 1905 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Тримбл, Маршалл (2008). Эш Форк . Издательство Аркадия . ISBN  978-0-7385-4832-6 .
  4. ^ Jump up to: а б Тримбл, Маршалл (2001). Эш Форк . Проверено 9 октября 2011 г.
  5. ^ Грисволд, PR (1992). Железные дороги Аризоны: исследование штата по железной дороге . Издательство «Ренессанс Хаус». п. 13. ISBN  1-55838-131-7 .
  6. ^ Мельцер, Ричард (2008). Дома Харви на юго-западе . Издательство Аркадия . стр. 86, 87. ISBN.  978-0-7385-5631-4 .
  7. ^ Jump up to: а б Витцель, Майкл Карл; Янг-Витцель, Гивел (2007). Легендарный маршрут 66: путешествие во времени по главной дороге Америки . Вояджер Пресс. п. 49. ИСБН  978-0-7603-2978-8 .
  8. ^ Бертон, Дэвид П. (сентябрь 1992 г.). «Смена линии Круктона» . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 21 . Проверено 2 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий, запад США . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . п. 10. ISBN  978-1-931112-13-0 .
  10. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Эш Форк, Аризона» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 октября 2011 г.
  11. ^ «Краткая история общественного транспорта в Метро Феникс» . Ассоциация железнодорожных пассажиров Аризоны. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 9 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9b70e7c8f5f726976d2ea4da0747534__1720368120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/34/f9b70e7c8f5f726976d2ea4da0747534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ash Fork station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)