Jump to content

МагнаКарта 2

(Перенаправлено из Великой хартии вольностей 2 )

МагнаКарта 2
Европейская обложка с изображением главных героев Зефи (слева) и Джуто (справа).
Разработчик(и) Софтмакс [ 4 ]
Издатель(и)
Директор(ы)
  • Ён Кю Чой
  • Грамкат (Искусство)
  • Ли Кёнджин (Персонаж)
  • Чан Сонун (звук/музыка) [ 5 ]
Продюсер(ы)
  • Ёсихиса Канесака
  • Янг-Джи Чо
  • Тосихиро Нада (исполнительный директор)
  • Ён-вон Чон (исполнительный директор)
  • Кодзи Кумакура (старший) [ 5 ]
Дизайнер(ы) Ли Кёнджин (персонаж)
Программа(ы)
  • Кван Суб Шин (ведущий)
  • Джек Портер (двигатель)
  • Чайтанья Мунджулури (Двигатель)
  • Го Ын Ким (двигатель)
  • Джи Хо Ли (Битва) [ 5 ]
Художник(а) Кён Джин Ли [ 5 ]
Писатель(и) Плитка [ 5 ]
Композитор(ы) Сон Ун Чан [ 5 ]
Ряд Великая хартия вольностей
Двигатель Унреальный движок 3 [ 6 ] [ 7 ]
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

MagnaCarta 2 (마그나카르타 2 Mageuna Kaleuta 2 , マグナカルタ2 Maguna Karuta 2 ) — ролевая видеоигра, разработанная южнокорейским разработчиком Softmax и изданная Namco Bandai Games эксклюзивно для Xbox 360 . Это продолжение игр Magna Carta: The Phantom of Avalanche, выпущенных для Windows , и Magna Carta: Crimson Stigmata, выпущенных для PlayStation 2 . Он был выпущен в Южной Корее и Японии 6 августа 2009 года и в Северной Америке 13 октября 2009 года. Это первый выход серии на консоли седьмого поколения . Игра была официально представлена ​​в апрельском выпуске журнала Famitsu за 2009 год . [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В MagnaCarta 2 игрок управляет своими персонажами от третьего лица, обычно в одном из двух «режимов». В режиме движения игрок исследует территорию, разговаривает с другими персонажами и взаимодействует с окружающей средой. В боевом режиме персонаж игрока принимает боевую стойку, которая позволяет ему сражаться с врагами ценой снижения скорости передвижения. [ 9 ]

Боевая система игры сочетает в себе стратегические пошаговые элементы и элементы в реальном времени, а сражения происходят непосредственно в поле, без загрузочных экранов. Одновременно на поле могут находиться до трех активных участников, а остальные три участника ожидают включения. Игрок может выбирать между использованием обычных атак или приемов, использующих Кан, тип энергии. всех трех активных участников Эти движения Кана генерируют или используют Кан. Если очки жизни достигают нуля, игра заканчивается , и игрок перезапускается с последней точки сохранения. [ 9 ]

Когда игрок нажимает кнопку атаки, шкала «Овердрайва» его персонажа заполняется. После заполнения персонаж перейдет в состояние «Овердрайв», в котором его сила атаки увеличится. Однако, как только игрок больше не может атаковать, его персонаж впадает в состояние «перегрева», в результате чего он не может атаковать до тех пор, пока шкала не уменьшится настолько, чтобы он мог атаковать снова. Игроки могут использовать этот индикатор в своих интересах, используя «Цепные приводы» - процесс перегрева одного персонажа с немедленным переключением на другого уже присутствующего персонажа, а затем также перегрузкой его. Это освобождает шкалы овердрайва обоих участников, позволяя им беспрепятственно атаковать. Игроки также могут использовать приемы одиночной и совместной игры, которые наносят разрушительные комбинированные атаки на цель. [ 9 ]

Игрок собирает Камонды для усиления оружия с помощью прилагаемой «Доски Камондов». Камонды также используются для усиления персонажей и создания новых предметов. Камонды обычно получаются за победу над монстрами или Стражами, но их также можно найти в сундуках с сокровищами или в качестве награды за выполнение квестов. В магазинах Kamond игроки могут создавать из камондов новые аксессуары. Для крафта с камондами нужны рецепты и деньги. Рецепты зарабатываются в качестве награды за выполнение определенных квестов. [ 10 ] [ 11 ]

Основной состав MagnaCarta 2 . Верхний ряд: Джуто (слева), Зефи и Арго. Нижний ряд: Кроселл, Селестина и Рю.

Действие MagnaCarta 2 происходит в вымышленном королевстве Ланцхайм, разделенном продолжающейся гражданской войной между Северными силами, возглавляемыми узурпатором Шуэнзейтом Бароном; и Южные силы, возглавляемые Рзефилдой «Зефи» Берлинетт, принцессой Ланцхайма. В ответ на «Стражи» Северных Сил — разрушительное живое оружие, созданное на основе вымершей расы Хартии — Зефи формирует Отряд Контр-Сентинелей, чтобы переломить ситуацию. Однако, пытаясь найти слабое место Стражей, телохранитель Зефи Рю попадает в плен к Северным силам. Зефи отправляется спасать свою подругу, однако, когда они убегают, их перехватывает лучший солдат Шунцейта, Элгар Цареубийца. Зефи принимает смертельный удар Элгара по Рю и, несмотря на то, что должно было быть смертельной раной, прогоняет Элгара. [ 12 ]

Два года спустя на острове Хайвинд в древних руинах острова обнаруживается древнее оружие, похожее на Стражей. Из-за этого Джуто — молодой страдающий амнезией , боящийся мечей. [ 13 ] - вскоре встречает Зефи и Арго, которые пришли исследовать оружие Южных сил. [ 14 ] Узнав, что солдаты Северных сил прибыли в руины, и вспомнив, что его приемная сестра Мелисса ушла туда ранее, Джуто добровольно вызывается проводить членов отряда контр-дозорной к руинам. [ 14 ] [ 15 ] По прибытии они обнаруживают, что Северные войска активировали оружие. Когда оружие ранит Мелиссу, Джуто в одиночку уничтожает оружие в ярости берсерка . [ 16 ]

Разработка

[ редактировать ]

После разработки Magna Carta: Tears of Blood команда из 40 человек из Softmax в партнерстве с Namco Bandai создала MagnaCarta 2 для Xbox 360 с использованием Unreal Engine 3. [ 7 ]

Разработка MagnaCarta 2 началась в период с 2004 по 2005 год, и на ее завершение ушло более 4 лет. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 25 ] IGN раскритиковал боевую систему, заявив: «Она кажется почти архаичной, и ее можно было бы запустить на PS1, искусственный интеллект противника практически отсутствует, а способности персонажей являются общими». [ 24 ] Роберт Таунсленд из Game Informer сказал: «Хотя история начинается с потенциального успеха, она быстро деградирует до той же старой истории о молодом человеке без воспоминаний, спасающем королевство. В других играх это делалось только тысячи раз. ." [ нужна ссылка ] Аннетт Гонсалес из Game Informer была более позитивна, отметив, что «бои интуитивно понятны и затягивают, хотя неудобные ракурсы камеры иногда могут мешать бою»; и похвалил актерский состав, заявив, что полностью озвученные диалоги являются «значительным улучшением по сравнению с «Слезами крови ». [ 28 ] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40, а Famitsu Xbox 360 поставила ему одну восьмерку и три семерки, всего 29 баллов из 40. [ 27 ]

  1. ^ « Magna Carta 2 , крупнейшая ролевая игра корейских производителей, представлен трейлер» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг . 21 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  2. ^ Спенсер (24 июля 2009 г.). «Магнакарта 2 освобождена в октябре» . Силиконра . ООО "Проклятие" . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  3. ^ «Великая хартия вольностей 2 (Xbox 360)» . Амазонка Великобритания . Amazon.com, Inc.
  4. ^ «Обновление 2 XBOX» . Великая хартия вольностей (на корейском языке). Архивировано из оригинала 5 августа . Получено 18 , февраля
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Великая хартия вольностей 2 — Кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  6. ^ «Magna Carta 2 | Официальный сайт Bandai Namco Games» . MagnaCarta Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 г. Проверено 3 октября 2013 г. .
  7. ^ Jump up to: а б Unreal Engine (13 октября 2009 г.). «Softmax и Namco Bandai создают фэнтезийную ролевую игру Magnacarta 2 на движке Unreal Engine 3» . Нереальный движок . Проверено 22 марта 2020 г.
  8. ^ Сал (15 апреля 2009 г.). «Великая хартия вольностей II раскрыта в последней версии Famitsu» . КРАСКА . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Системная война Магнакарта2» . МагнаКарта (на корейском языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  10. ^ «Поле системы Магнакарта2» . МагнаКарта (на корейском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  11. ^ «Магнакарта 2 становится золотой: новые скриншоты» . TeamXbox . ИГН Развлечения. 30 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2009 г.
  12. ^ Softmax (6 августа – 28 октября 2009 г.). Великая хартия вольностей 2 ( Xbox 360 ). Банпресто , Bandai Namco Entertainment , Atari . Сцена: Пролог. Рассказчик : Это был январь 1149 года по ланцхаймскому календарю. […] Шуэнцайт, премьер-министр Ланцхайма, устроил восстание, убив королеву Ибрину и узурпировав трон. […] Принцесса Жефилда, которой было 15 лет, какое-то время находилась в плену во дворце, но чудесным образом сбежала и, чтобы противостоять Шуэнцейту, заручилась помощью графа Алекса, влиятельного дворянина. […] Год спустя[.] Северные войска, [состоящие] из армейских войск Ланцхайма и возглавляемые Шуэнцейтом, столкнулись с Южными войсками, сформированными графом Алексом и лордами соседних городов. Это было началом того, что позже назовут гражданской войной в Ланцхайме.
  13. ^ Softmax (6 августа – 28 октября 2009 г.). Великая хартия вольностей 2 (Xbox 360). Банпресто, Bandai Namco Entertainment, Atari. Сцена: Флешбек. Уровень/область: Остров Хайвинд. Джуто : Я знал это… Я не могу этого сделать. Я не могу подобрать настоящий меч, как бы ни старался... Почему...? / Мелисса : Знаешь, возможно, ты этого не помнишь, но я уверена, что ты сражался на войне. Могу поспорить, что это, должно быть, было ужасно — видеть, как умирает так много людей. Может быть, поэтому ты боишься настоящих мечей, вещей, которые ранят людей. […] Если настоящие мечи бесполезны, то начнем с деревянного меча.
  14. ^ Jump up to: а б Softmax (6 августа – 28 октября 2009 г.). МагнаКарта 2 (Xbox 360). Банпресто, Bandai Namco Entertainment, Atari. Уровень/область: Остров Хайвинд — Деревня. Глава деревни : Ч-что это значит? Войска Севера в Пещерах Песни Ветра?! / Зефи : Похоже, они охотятся за Стражем. […] Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы немедленно отправимся в пещеры. Но для этого нам понадобится кто-то, кто придет и направит нас туда. / Джуто : Я пойду! / Глава деревни : Джуто? Но подожди, ты... / Джуто : Некоторое время назад Мелисса сказала, что собирается в пещеры. Я хочу посмотреть, в безопасности ли она.
  15. ^ Softmax (6 августа – 28 октября 2009 г.). МагнаКарта 2 (Xbox 360). Банпресто, Bandai Namco Entertainment, Atari. Уровень/область: Остров Хайвинда — Пещеры Пещеры Ветра. Южный солдат : Солдаты Северных сил отправились в пещеры в поисках Стража. Наши войска погнались за ними вместе с главой островной стражи. / Джуто : С Мелиссой?!
  16. ^ Softmax (6 августа – 28 октября 2009 г.). Великая хартия вольностей 2 (Xbox 360). Банпресто, Bandai Namco Entertainment, Atari. Уровень/область: Остров Хайвинд — Деревня. Мелисса : Джуто, ты был без сознания целых три дня. Мы все волновались за тебя. […] / Джуто : Мелисса, ты тоже это видела, не так ли? Ты видел, как я победил Стража. Я победил его, и у меня даже не было подходящего оружия. Я победил этого монстра… Но что там со мной произошло? Вся эта сила... Это как... Как будто я настоящий монстр. / Мелисса : Но, Джуто, если бы тебя там не было, нас всех могли бы убить.
  17. ^ Коллектив ОХМУК (3 мая 2009 г.). «Разработка Великой хартии вольностей 2 заняла более 4 лет» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  18. ^ Спенсер (30 апреля 2009 г.). «Почему разработка Magnacarta 2 заняла так много времени?» . Силиконра . ООО "Проклятие". Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  19. ^ «Magna Carta 2 | Официальный сайт Bandai Namco Games» оригинала MagnaCarta Japan (на японском языке). Архивировано из 8 мая 2013 г. Проверено 17 февраля 2013 г. .
  20. ^ «Великая хартия 2 Lanzheim1152 | Famitsu Comic Clear» . Famitsu ). Архивировано из оригинала марта 2013 . 8 г. (на японском языке
  21. ^ Спенсер (30 июля 2009 г.). «Продюсер Magnacarta 2 делится подробностями о персонажах и объясняет выбор платформы» . Силиконра . ООО "Проклятие". Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  22. ^ «Великая хартия вольностей 2 — Пошаговое руководство для разработчиков» . ИГН . Зифф Дэвис. 8 октября 2009 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  23. ^ Сотрудники IGN (13 октября 2009 г.). «Магнакарта 2 теперь доступна исключительно для Xbox 360» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 февраля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Брудвиг, Эрик (13 октября 2009 г.). «Обзор Магнакарты 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 9 февраля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Обзоры Великой хартии вольностей 2 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 9 февраля 2013 г.
  26. ^ Персонал Edge (26 октября 2009 г.). «Обзор: Великая хартия вольностей II [так в оригинале]» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с 2 [Xbox 360]» ( «Великая хартия вольностей на японском языке), получено 24 марта 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Аннет (ноябрь 2009 г.). «Магнакарта 2: медленная история и динамичная, захватывающая боевая система» . Игровой информер . № 199. GameStop . Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  29. ^ Кард, Бен (6 ноября 2009 г.). «Обзор Магнакарты 2 [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  30. ^ Кемпс, Хайди (4 ноября 2009 г.). «МагнаКарта 2» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  31. ^ Стелла, Шива (2 ноября 2009 г.). «Обзор Великой хартии вольностей 2 [так в оригинале]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 24 марта 2020 г.
  32. ^ «Обзор Магнакарты 2» . Трейлеры игр . Виаком . 16 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  33. ^ Льюис, Кэмерон (13 октября 2009 г.). «Великая хартия вольностей II [так в оригинале]» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 15 октября 2009 года . Проверено 24 марта 2020 г.
  34. ^ Тидвелл, Микель (18 ноября 2009 г.). «МагнаКарта 2 – Обзор персонала» . РПГеймер . Проверено 24 марта 2020 г.
  35. ^ Уильямс, Джордан (19 ноября 2009 г.). «Обзор Великой хартии вольностей 2 (Xbox 360)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 24 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9c6e318e30600982ecb077b841d5155__1722780900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/55/f9c6e318e30600982ecb077b841d5155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MagnaCarta 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)