Jump to content

VFW-Фоккер

(Перенаправлено с VFW-Fokker GmbH )
VFW 614 использовался DLR для ATTAS в 1990-х годах.

VFW-Fokker GmbH была совместным предприятием Fokker и United Aviation Tech Works (VFW), основанным в 1969 году и с тех пор контролировавшим инициативу ERNO .

Entwicklungsring Nord (Северный кружок разработки) — сокращенно ERNO — было совместным предприятием бременских компаний Weserflug и Focke-Wulf с гамбургской Flugzeugbau в 1961 году, занимавшимся разработкой деталей для ракет и участием в космической деятельности.

В 1961 году начались работы над небольшим транспортным самолетом с реактивным двигателем, первоначально называвшимся Эрно-61-4.

После того, как Weserflug и Focke Wulf формально объединились в Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) в 1964 году, машина получила новое обозначение VFW 614 . Эскизный проект был изменен на пассажирский самолет STOL 40-44 с надкрыльевыми двигателями для облегчения эксплуатации с неподготовленных взлетно-посадочных полос. правительства Германии Субсидии позволили серьезно начать разработку в 1966 году. Первый прототип был запущен в августе 1968 года, но затем VFW и Fokker из Нидерландов образовали совместную транснациональную холдинговую компанию.

VFW-Fokker объединилась с Republic Aviation для разработки D-24 Alliance взлета и посадки с изменяемой стреловидностью крыла самолета вертикального в рамках AVS («Усовершенствованный вертикальный удар»). [ 1 ] [ 2 ]

Прототип совершил полет 14 июля 1971 года, но разбился в феврале следующего года. Еще два прототипа поднялись в воздух в 1972 году. Сертификаты DGA Германии, FAA и Франции были получены в 1974, 1975 и 1976 годах соответственно. В соглашениях о совместном производстве участвовали компании Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) в Германии, Fokker VFW в Нидерландах и SABCA и Fairey в Бельгии. Первая продажа была осуществлена ​​компании Cimber Air , которая начала коммерческие полеты в ноябре 1975 года.

Альянс VFW-Fokker негативно повлиял на VFW 614, поскольку Fokker нужно было продать свои конкурирующие F27 и F28 . [ нужна ссылка ] Национальные субсидии были перенаправлены на программу Airbus , и VFW-614 пришел конец. 19 августа 1977 года была построена девятнадцатая (включая прототипы) и последняя машина.

Несколько самолетов VFW 614 остались в эксплуатации. Только Кельн/Боннский Flugbereitschaft der Luftwaffe продолжал использовать VFW 614, пока они окончательно не прекратились в 1998 году. Только DLR в Брауншвейге (регион) и EADS Airbus в Бремене теперь сохраняют машины для исследовательских задач.

Европейское космическое агентство ESA в июне 1974 года назначило консорциум во главе с ERNO-VFW Fokker (Zentralgesellschaft VFW-Fokker GmbH) для создания герметичных модулей для Spacelab . Компания British Aerospace по контракту с ERNO-VFW Fokker построила пять негерметичных U-образных сегментов поддонов длиной 10 футов (3,0 м).

Западная Германия обеспечила 53,3% стоимости Spacelab и выполнила 52,6% всех рабочих контрактов Spacelab. ERNO VFW Fokker, конкурируя с MBB, представил победивший проект и стал генеральным подрядчиком Spacelab. MBB в 1981 году приобрел VFW Fokker. Завод ERNO в Бремене продолжал оставаться штаб-квартирой Spacelab по проектированию, управлению производством, испытаниям и сборке компонентов. Сегодня это часть EADS Astrium Space Transportation .

  1. ^ https://www.flightglobal.com/FlightPDFArchive/1967/1967%20-%200918.PDF [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Неудачные попытки Германии создать прыжковый самолет времен холодной войны» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f916ea46daa3026451c834f8d89bc667__1709552100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/67/f916ea46daa3026451c834f8d89bc667.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VFW-Fokker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)