Кэтрин Дрисколл
Кэтрин Дрисколл — австралийский профессор гендерных и культурных исследований в Сиднейском университете . [1] Она выросла в Вохопе, Новый Южный Уэльс , и получила образование в средней школе Вохопе, Университете Ньюкасла (Австралия) и Мельбурнском университете . Она работала в Мельбурнском университете , Университете Аделаиды и поступила в Школу философских и исторических исследований Сиднейского университета в 2003 году. Она занимала должности приглашенных научных сотрудников в Университете Дьюка , Колумбийском университете , Кардиффском университете и Австралийском университете. Национальный университет . [2] [3]
Дрисколл занимал пост заместителя председателя, а затем председателя Международной ассоциации культурных исследований (2016–2022 гг.). [4] и помог основать Международную ассоциацию исследований девушек в 2011 году. [5]
Исследовать
[ редактировать ]Самая влиятельная работа Дрисколла сосредоточена на идеях о девочках, их опыте и личности. Эта работа помогла определить область исследований девочек . [6] особенно благодаря влиянию ее книги «Девочки» (2002), в которой «анализируется широкий спектр сайтов, текстов, тематических исследований и дискурсов с девятнадцатого века до конца двадцатого века», одновременно обращаясь к «дебатам о постфеминизме, женском культура и феминистские поколения». [7] Стипендия в области исследований девочек значительно расширилась со времени работы Дрисколла, предшествовавшей книге « Девочки» описывала эту книгу , но в то время Анджела МакРобби как «первый последовательный отчет о том, как молодые женщины приходят к пониманию себя через мир изображений, текстов и представлений». . [8] Он «стремился исправить «невидимость девочек в культурных исследованиях как дискурсе, наиболее вероятно рассматривающем их участие в создании мира, который их определяет», предлагая «историю «женского подросткового возраста» как категории, через которую мы понимаем девочек». сегодня и в более широком смысле, благодаря которому девочки понимают себя и свою жизнь». [9]
А также множество эссе о девичестве и медиакультуре девочек, [10] и соответствующая работа с сельскими девочками, [11] Дрисколл преподает и исследует более широкую теорию культуры , культурные исследования и молодежные исследования , уделяя особое внимание популярной культуре , модернистским исследованиям , сельским исследованиям и культурной политике . Ее работа также интересна своим новаторским междисциплинарным методом и «реляционным» или «конъюнктурным» подходом, который Маргарет Хендерсон сравнивает с « Мишеля Фуко. » Порядком вещей [12] а Бен Хаймор сравнивает с Уолтера Бенджамина » «Проектом аркад . [13] Сама Дрисколл подчеркивает, что она в долгу перед Фуко. [14] [15] и Бенджамин [16] но и учёным-феминисткам, таким как Анджела МакРобби. [17] и ученым-культурологам, таким как Рэймонд Уильямс [18] [19] и Миган Моррис . [20] Эта междисциплинарная реляционная модель феминистских культурных исследований распространяется на книги Дрисколл, посвященные, казалось бы, очень разным темам. Хаймор утверждает, что в ее работах по модернизму и современности «культурное становится способом установления границы с конъюнктурным», а модернизм понимается как «глубокое состояние гендерного аффекта» в анализе, который «глубоко, продуктивно и конституционно феминистский в своем анализе». ориентация». [21] Что касается работы Дрисколл о сельской девительности, Кэтрин Мерфи отмечает, что она «способна вовлечь историков в диалог с культурологами, учеными-девушками и сельскими учеными. Объединив эти дискуссии со своими собственными этнографическими исследованиями, Дрисколл демонстрирует постоянный резонанс мощного культурного (и гендерные) идеи о сельском и городском». [22] Даже менее теоретические работы Дрисколла, такие как книга «Подростковое кино» (2011), содержат неожиданные направления, например, в регулировании СМИ, [23] что Хаймор называет ее «конъюнктурным и контекстуальным исследованием». [21]
Ее исследования, финансируемые на национальном уровне, включают проекты, посвященные идеям и образам девичества, истории и опыту девичества в австралийских деревнях, культурной устойчивости в сельских общинах, возрастным системам классификации СМИ, [24] и идеи о мальчиках и детстве, особенно в Австралии. [25] В настоящее время она возглавляет базирующуюся в Сиднее группу феминистских исследователей, занимающихся исследованиями мальчиков. [26] [27]
Книги
[ редактировать ]- Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры , Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2002.
- Модернистские культурологические исследования . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды, 2010.
- Подростковый фильм: критическое введение . Оксфорд: Берг, 2011.
- Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Фарнхэм: Эшгейт, 2014 г. Перепечатано Routledge, 2018 г.
- С Александрой Хитвол, «Голодные игры: зрелище, риск и девушка-боевик» . Оксон: Рутледж, 2018.
Отредактированные коллекции
[ редактировать ]- «Гендер, средства массовой информации и современность в Азиатско-Тихоокеанском регионе» , под редакцией Кэтрин Дрисколл и Миган Моррис. Оксон: Рутледж, 2014.
- «Культурная педагогика и человеческое поведение » под редакцией Меган Уоткинс, Грега Нобла и Кэтрин Дрисколл. Оксон: Рутледж, 2015.
- «Культурная устойчивость в сельских общинах: переосмысление австралийских провинциальных городов » под редакцией Кэтрин Дрисколл, Кейт Дариан-Смит и Дэвида Николса. Оксон: Рутледж, 2017.
- Молодежь, технологии, управление, опыт: взрослые, понимающие молодую жизнь» , под редакцией Лиама Грили, Кэтрин Дрисколл и Анны Хики-Муди . Оксон: Рутледж, 2018.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Академический состав кафедры гендерных и культурных исследований» . Сиднейский университет . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Сидней, Университет. «Профессор Кэтрин Дрисколл - Сиднейский университет» . сидней.edu.au . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Кэтрин Дрисколл — Сиднейский университет — Academia.edu» . usyd.academia.edu . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «АКС» . Ассоциация культурных исследований . АКС . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «ИГСА» . Международная ассоциация исследований девушек . Международная ассоциация исследований девушек . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Белланта, Мелисса (2010). «Грубая Мария и умная Симона: некоторые вступительные замечания о девушке в истории Австралии». Журнал австралийских исследований . 34 (4): 417–428. дои : 10.1080/14443058.2010.519313 . S2CID 143681551 .
- ^ Хендерсон, Маргарет (2004). «Обзор: Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры». Австралийские феминистские исследования . 19 (43): 131–132.
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2002). Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета (МакРобби на задней обложке).
- ^ Карри, Дон (февраль 2004 г.). «Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры». Журнал брака и семьи . 66 (1): 259–261. дои : 10.1111/j.0022-2445.2004.00bkb.x .
- ^ «Публикации Кэтрин Дрисколл» (PDF) . Университет Сиднея . Университет Сиднея . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2014). Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Абингдон: Эшгейт.
- ^ Хендерсон, Маргарет (2004). «Обзор: Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры». Австралийские феминистские исследования . 19 (43): 132.
- ^ Хаймор, Бен (2013). «Культурные исследования в зеркальной фазе». Новые образования . 78 (78): 179–187. дои : 10.3898/newf.78.rev01.2013 . S2CID 144724415 .
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2010). Модернистские культурологические исследования . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. п. 21.
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2014). Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Абингдон: Эшгейт. п. 5.
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2010). Модернистские культурологические исследования . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. п. 109.
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2007). «Девочки сегодня: девочки, женская культура и исследования девочек». Журнал исследований девичества . 1 (1): 21. doi : 10.3167/ghs.2008.010103 .
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2010). Модернистские культурологические исследования . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. стр. 10–18.
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2014). Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Абингдон: Эшгейт. стр. 104–108.
- ^ Дрисколл, Кэтрин (2014). Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Абингдон: Эшгейт. стр. 2–6.
- ^ Перейти обратно: а б Хаймор, Бен (2013). «Культурные исследования в зеркальной фазе». Новые образования . 78 (78): 185. doi : 10.3898/NewF.78.Rev01.2013 . S2CID 144724415 .
- ^ Мерфи, Кэтрин (2015). «Австралийская деревенская девушка». Австралийские исторические исследования . 46 : 332–333. дои : 10.1080/1031461x.2015.1040598 . S2CID 161467603 .
- ^ Стронг, Кэтрин (май 2013 г.). «Обзор: подростковый фильм: критическое введение». Медиа Интернэшнл Австралия . 147 : 162. дои : 10.1177/1329878X1314700121 . S2CID 150139126 .
- ^ «Проект Медиа Классификации» . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Академический состав кафедры гендерных и культурных исследований» . Сиднейский университет . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Исследовательская группа по изучению мальчиков-феминисток» . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Дрисколл, Кэтрин; Грили, Лиам; Шарки, Грейс (2022). «Один для мальчиков: позитивные феминистские исследования мальчиков» . Континуум . 36 : 1–3. дои : 10.1080/10304312.2021.2006888 .