Jump to content

Кэтрин Дрисколл

Кэтрин Дрисколл австралийский профессор гендерных и культурных исследований в Сиднейском университете . [1] Она выросла в Вохопе, Новый Южный Уэльс , и получила образование в средней школе Вохопе, Университете Ньюкасла (Австралия) и Мельбурнском университете . Она работала в Мельбурнском университете , Университете Аделаиды и поступила в Школу философских и исторических исследований Сиднейского университета в 2003 году. Она занимала должности приглашенных научных сотрудников в Университете Дьюка , Колумбийском университете , Кардиффском университете и Австралийском университете. Национальный университет . [2] [3]

Дрисколл занимал пост заместителя председателя, а затем председателя Международной ассоциации культурных исследований (2016–2022 гг.). [4] и помог основать Международную ассоциацию исследований девушек в 2011 году. [5]

Исследовать

[ редактировать ]

Самая влиятельная работа Дрисколла сосредоточена на идеях о девочках, их опыте и личности. Эта работа помогла определить область исследований девочек . [6] особенно благодаря влиянию ее книги «Девочки» (2002), в которой «анализируется широкий спектр сайтов, текстов, тематических исследований и дискурсов с девятнадцатого века до конца двадцатого века», одновременно обращаясь к «дебатам о постфеминизме, женском культура и феминистские поколения». [7] Стипендия в области исследований девочек значительно расширилась со времени работы Дрисколла, предшествовавшей книге « Девочки» описывала эту книгу , но в то время Анджела МакРобби как «первый последовательный отчет о том, как молодые женщины приходят к пониманию себя через мир изображений, текстов и представлений». . [8] Он «стремился исправить «невидимость девочек в культурных исследованиях как дискурсе, наиболее вероятно рассматривающем их участие в создании мира, который их определяет», предлагая «историю «женского подросткового возраста» как категории, через которую мы понимаем девочек». сегодня и в более широком смысле, благодаря которому девочки понимают себя и свою жизнь». [9]

А также множество эссе о девичестве и медиакультуре девочек, [10] и соответствующая работа с сельскими девочками, [11] Дрисколл преподает и исследует более широкую теорию культуры , культурные исследования и молодежные исследования , уделяя особое внимание популярной культуре , модернистским исследованиям , сельским исследованиям и культурной политике . Ее работа также интересна своим новаторским междисциплинарным методом и «реляционным» или «конъюнктурным» подходом, который Маргарет Хендерсон сравнивает с « Мишеля Фуко. » Порядком вещей [12] а Бен Хаймор сравнивает с Уолтера Бенджамина » «Проектом аркад . [13] Сама Дрисколл подчеркивает, что она в долгу перед Фуко. [14] [15] и Бенджамин [16] но и учёным-феминисткам, таким как Анджела МакРобби. [17] и ученым-культурологам, таким как Рэймонд Уильямс [18] [19] и Миган Моррис . [20] Эта междисциплинарная реляционная модель феминистских культурных исследований распространяется на книги Дрисколл, посвященные, казалось бы, очень разным темам. Хаймор утверждает, что в ее работах по модернизму и современности «культурное становится способом установления границы с конъюнктурным», а модернизм понимается как «глубокое состояние гендерного аффекта» в анализе, который «глубоко, продуктивно и конституционно феминистский в своем анализе». ориентация». [21] Что касается работы Дрисколл о сельской девительности, Кэтрин Мерфи отмечает, что она «способна вовлечь историков в диалог с культурологами, учеными-девушками и сельскими учеными. Объединив эти дискуссии со своими собственными этнографическими исследованиями, Дрисколл демонстрирует постоянный резонанс мощного культурного (и гендерные) идеи о сельском и городском». [22] Даже менее теоретические работы Дрисколла, такие как книга «Подростковое кино» (2011), содержат неожиданные направления, например, в регулировании СМИ, [23] что Хаймор называет ее «конъюнктурным и контекстуальным исследованием». [21]

Ее исследования, финансируемые на национальном уровне, включают проекты, посвященные идеям и образам девичества, истории и опыту девичества в австралийских деревнях, культурной устойчивости в сельских общинах, возрастным системам классификации СМИ, [24] и идеи о мальчиках и детстве, особенно в Австралии. [25] В настоящее время она возглавляет базирующуюся в Сиднее группу феминистских исследователей, занимающихся исследованиями мальчиков. [26] [27]

Отредактированные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ «Академический состав кафедры гендерных и культурных исследований» . Сиднейский университет . Проверено 15 марта 2017 г.
  2. ^ Сидней, Университет. «Профессор Кэтрин Дрисколл - Сиднейский университет» . сидней.edu.au . Проверено 6 мая 2018 г.
  3. ^ «Кэтрин Дрисколл — Сиднейский университет — Academia.edu» . usyd.academia.edu . Проверено 6 мая 2018 г.
  4. ^ «АКС» . Ассоциация культурных исследований . АКС . Проверено 21 апреля 2021 г.
  5. ^ «ИГСА» . Международная ассоциация исследований девушек . Международная ассоциация исследований девушек . Проверено 2 декабря 2017 г.
  6. ^ Белланта, Мелисса (2010). «Грубая Мария и умная Симона: некоторые вступительные замечания о девушке в истории Австралии». Журнал австралийских исследований . 34 (4): 417–428. дои : 10.1080/14443058.2010.519313 . S2CID   143681551 .
  7. ^ Хендерсон, Маргарет (2004). «Обзор: Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры». Австралийские феминистские исследования . 19 (43): 131–132.
  8. ^ Дрисколл, Кэтрин (2002). Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета (МакРобби на задней обложке).
  9. ^ Карри, Дон (февраль 2004 г.). «Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры». Журнал брака и семьи . 66 (1): 259–261. дои : 10.1111/j.0022-2445.2004.00bkb.x .
  10. ^ «Публикации Кэтрин Дрисколл» (PDF) . Университет Сиднея . Университет Сиднея . Проверено 2 декабря 2017 г.
  11. ^ Дрисколл, Кэтрин (2014). Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Абингдон: Эшгейт.
  12. ^ Хендерсон, Маргарет (2004). «Обзор: Девочки: женский подростковый возраст в популярной культуре и теории культуры». Австралийские феминистские исследования . 19 (43): 132.
  13. ^ Хаймор, Бен (2013). «Культурные исследования в зеркальной фазе». Новые образования . 78 (78): 179–187. дои : 10.3898/newf.78.rev01.2013 . S2CID   144724415 .
  14. ^ Дрисколл, Кэтрин (2010). Модернистские культурологические исследования . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. п. 21.
  15. ^ Дрисколл, Кэтрин (2014). Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Абингдон: Эшгейт. п. 5.
  16. ^ Дрисколл, Кэтрин (2010). Модернистские культурологические исследования . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. п. 109.
  17. ^ Дрисколл, Кэтрин (2007). «Девочки сегодня: девочки, женская культура и исследования девочек». Журнал исследований девичества . 1 (1): 21. doi : 10.3167/ghs.2008.010103 .
  18. ^ Дрисколл, Кэтрин (2010). Модернистские культурологические исследования . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды. стр. 10–18.
  19. ^ Дрисколл, Кэтрин (2014). Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Абингдон: Эшгейт. стр. 104–108.
  20. ^ Дрисколл, Кэтрин (2014). Австралийская деревенская девушка: история, образ, опыт . Абингдон: Эшгейт. стр. 2–6.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хаймор, Бен (2013). «Культурные исследования в зеркальной фазе». Новые образования . 78 (78): 185. doi : 10.3898/NewF.78.Rev01.2013 . S2CID   144724415 .
  22. ^ Мерфи, Кэтрин (2015). «Австралийская деревенская девушка». Австралийские исторические исследования . 46 : 332–333. дои : 10.1080/1031461x.2015.1040598 . S2CID   161467603 .
  23. ^ Стронг, Кэтрин (май 2013 г.). «Обзор: подростковый фильм: критическое введение». Медиа Интернэшнл Австралия . 147 : 162. дои : 10.1177/1329878X1314700121 . S2CID   150139126 .
  24. ^ «Проект Медиа Классификации» . Проверено 22 ноября 2022 г.
  25. ^ «Академический состав кафедры гендерных и культурных исследований» . Сиднейский университет . Проверено 15 марта 2017 г.
  26. ^ «Исследовательская группа по изучению мальчиков-феминисток» . Проверено 22 ноября 2022 г.
  27. ^ Дрисколл, Кэтрин; Грили, Лиам; Шарки, Грейс (2022). «Один для мальчиков: позитивные феминистские исследования мальчиков» . Континуум . 36 : 1–3. дои : 10.1080/10304312.2021.2006888 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f93649a795307b19adfa487d6221d56c__1709776560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/6c/f93649a795307b19adfa487d6221d56c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catherine Driscoll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)