Принятие желаемого за действительное (книга)
![]() | |
Автор | Фредерик Бюхнер |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Словарь |
Издатель | Харпер и Роу , Нью-Йорк |
Дата публикации | 1973 |
Предшественник | Азбука благодати |
С последующим | Лица Иисуса: история жизни |
«Принятие желаемого за действительное: теологическая азбука» , переизданное в 1993 году под названием « Принятие желаемого за действительное: азбука ищущего» , [ 1 ] представляет собой сборник размышлений о вере , христианстве и теологии Фредерика Бюхнера . Это первая часть лексической трилогии Бюхнера, в которую входят «Особые сокровища» (1979) и «Свист в темноте» (1988). действительное» , опубликованное в 1973 году издательством «Харпер и Роу» , «Принятие желаемого за Бюхнера является четвертым научно-популярным произведением .
Состав
[ редактировать ]В своей автобиографической работе « Сейчас и тогда » (1983) Бюхнер показывает, что, как и в случае с некоторыми из его первых научно-популярных работ, « Принятие желаемого за действительное» было вдохновлено его временем работы учителем и капелланом в Академии Филлипса в Эксетере : «ответ [se] на мои воспоминания об обучении в Эксетере». [ 2 ] Он пишет, что «большая часть» его учения «включала в себя не более чем просто попытку прояснить значение некоторых великих религиозных слов». [ 3 ] Это было необходимо, продолжает он, потому что «многие мальчики, которых я учил, уловили то, что поразило меня, как такие искажения этих слов, что их отказ от них казался вполне оправданным». [ 4 ] Именно эта потребность в обучении посредством переопределения породила материал, который в конечном итоге стал принятием желаемого за действительное .
Темы
[ редактировать ]Определение Бюхнера термина «принятие желаемого за действительное» в книге раскрывает ряд его тем. «Христианство — это в основном принятие желаемого за действительное», — пишет он: «Даже часть о Суде и Аде отражает желание, чтобы где-то вели счет». [ 5 ] Как и во многих работах Бюхнера, центральным в « Принятие желаемого за действительное» является загадочная природа веры, обоснованность сомнений и присутствие Бога в обыденном. Кроме того, однако, автор размышляет и о возможности веры; «Иногда желание — это крылья, на которых появляется истина», — заключает он, — «иногда истина — это то, что заставляет нас желать ее». [ 6 ] Джеффри Манро характеризует эту работу как «скорее апологию веры, чем систематическое богословское утверждение». [ 7 ] Ученый Бюхнера Дейл Браун утверждает, что принятие желаемого за действительное «почти невозможно объяснить». [ 8 ] Несмотря на это, он отмечает, что книга значительно «увеличила известность Бюхнера», поскольку многие из ее «терпких определений и теологических поворотов» были «выдержки из « Ридерз Дайджест »». [ 9 ]
В своей «Авторской заметке» в начале тома Бюхнер представляет принятие желаемого за действительное как «помет дворняжек из « « » Мыслей Паскаля из через » Вольтера «Философского словаря Дьявольский словарь » Амброуза Бирса ». [ 10 ] Бюхнер также перечисляет К.С. Льюиса , У.Т. Стейса , Пола Тиллиха , Дэвида Х.К. Рида , Джеймса Мюленберга и Агнес Сэнфорд как тех, кто оказал влияние на содержание тома. [ 11 ] Дейл Браун отмечает особую преемственность между «Принятием желаемого за действительное» и некоторыми другими работами Бюхнера, написав, что «многие отрывки из «Алфавита благодати» и «Входа в Порлок » на самом деле появятся в отредактированном виде в « Принятие желаемого за действительное ». [ 12 ] Марджори Кейсбье Маккой находит общность тона между произведением и тетралогией Бюхнера « Книга Бебба» ; она пишет, что книга является символом «беббсовской прихоти, охватившей Бюхнера», и что это «позволило ему оживить с угловатой проницательностью и восхитительным юмором идеи, которые стали слишком тяжелыми, чтобы передать их «небесный» смысл». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манро, Джеффри (2019). Чтение Бюхнера: изучение творчества великого мемуариста, романиста, теолога и проповедника . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press . п. 112.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1983). Сейчас и тогда: воспоминания о призвании . Сан-Франциско: ХарперКоллинз. п. 97.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1983). Сейчас и тогда: воспоминания о призвании . Сан-Франциско: ХарперКоллинз. п. 95.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1983). Сейчас и тогда: воспоминания о призвании . Сан-Франциско: ХарперКоллинз. п. 95.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1973). Принятие желаемого за действительное: богословская азбука . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 96.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1973). Принятие желаемого за действительное: богословская азбука . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 96.
- ^ Манро, Джеффри (2019). Чтение Бюхнера: изучение творчества великого мемуариста, романиста, теолога и проповедника . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press . п. 112.
- ^ Браун, В. Дейл. (2006). Книга Бюхнера: путешествие по его сочинениям . Лондон: Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 151.
- ^ Браун, В. Дейл. (2006). Книга Бюхнера: путешествие по его сочинениям . Лондон: Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 197.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1973). Принятие желаемого за действительное: богословская азбука . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. xi.
- ^ Бюхнер, Фредерик (1973). Принятие желаемого за действительное: богословская азбука . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. xi-xii.
- ^ Браун, В. Дейл. (2006). Книга Бюхнера: путешествие по его сочинениям . Лондон: Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 156.
- ^ Маккой, Марджори Кейсбье (1988). Фредерик Бюхнер: писатель и теолог потерянных и найденных. Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 96.