Jump to content

SMS V106

История
Немецкая империя
Имя V106
Строитель
Заложено 1914
Запущен 26 августа 1914
Введено в эксплуатацию 25 января 1915 года
Выведено из эксплуатации 1918
Судьба Сброшен в 1920 году
Общие характеристики
Класс и тип V105 классная лодка торпеды
Тип Торпеда лодка
Смещение
  • 340 тонн (330 длинных тонн) (стандарт)
  • 421 тонн (414 длинных тонн) (полная)
Длина 62,60 м (205 футов 5 дюймов)
Луч 6,20 м (20 футов 4 дюйма)
Черновик 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
Движитель
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час)
Диапазон
  • 1400 млн. (2600 км; 1600 миль) со скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
  • 640 морских миль (1190 км; 740 миль) со скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 104
Вооружение
  • 2 × 5,2 см (2 дюйма) L/55 орудий
  • 2 × 45 см (18 дюймов) торпедные пусковые установки

V106 был торпедной лодкой Императорского Германии , построенном на верфи AG Vulcan в 1914 году. Первоначально она была заказана голландским флотом и конфискована Германией в начале Первой мировой войны ; отказался в 1920 году.

V106 был спроектирован Stettiner Maschinenbau AG Vulcan Shipyard в качестве торпедной лодки для голландского флота, как часть первой в классе из четырех сестринских кораблей ( Z-1 до Z-4 ). Она составляла 62,6 метра (205 футов 5 дюймов) длиной в целом и 62,0 метра (203 фута 5 дюймов) на ватерлинии , с пучком 6,2 метра (20 футов 4 дюйма) и максимальной черновиком 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) Полем [ 1 ] Смещение составило 340 тонн (330 длинных тонн) нормальных и 421 тонн (414 длинных тонн) полной нагрузки. Два нефтяных и двух угольных котла, с прямым приводом, которые питались пар, в 18,5 стандартных атмосферах (1870 кПа; 272 фунтов на квадратный дюйм) до 2 паровых турбин оцениваемыми в 5500 пс (4000 кВт; 5400 л.с.), что дает скорость 28 узлов ( 52 км/ч; [ 2 ] 60 тонн (59 тонн) угля и 16,2 тонны (15,9 тонны) нефти были переносили, давая диапазон 1400 морских миль (2600 км; 1600 миль) при 17 узлах (31 км/ч; 20 миль в час) или 460 морские мили (850 км; 530 миль) в 20 узлах (37 км/ч; 23 миль в час). [ 1 ]

Она была разработана, чтобы нести вооружение из двух 75-мм (3-дюймовых) орудий и четырех 450 мм торпедных трубок , [ 3 ] Но она была завершена с вооружением из двух пистолетов SK L/55 5,2 см (способного выпустить оболочку 1,75 кг (3,86 фунта) до 7100 метров (7770 ярдов) [ 4 ] и две 450 мм торпедные трубки. [ 1 ]

V106 был первоначально заказан Marine Koninklijke (голландский флот) в качестве торпедной лодки Z-2 (вместе с ее сестринскими кораблями Z-1 , Z-3 и Z-4 ), одной из четырех Zeer Groot (голландский: очень большая) торпеда Лодки будут построены AG Vulcan в их Стеттине , Германия (ныне в Польше). Четыре корабля были захвачены во время строительства 10 августа 1914 года из -за вспышки Первой мировой войны . [ 3 ] Она была запущена 26 августа 1915 года и заказана в Marine Kaiserliche Marine (Германский флот) 25 января 1915 года. [ 2 ]

Она использовалась в качестве учебного суда и тендера во время войны. [ 2 ] Она, наряду с родственным кораблем V105 , была выделена в Бразилию в Версальском договоре , но была почти сразу же продана и рассталась на лом в Британии в 1920 году. [ 5 ] [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Сестринские корабли

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Гардинер и Грей 1985, с. 170.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gröner 1983, p. 62
  3. ^ Jump up to: а беременный Гардинер и Грей 1985, с. 368.
  4. ^ Гардинер и Грей 1985, с. 140.
  5. ^ Gardiner and Grey 1985, с. 403, 406.

Библиография

[ редактировать ]
  • Додсон, Эйдан (2019). «За пределами Кайзера: эсминцы IGN и торпедные лодки после 1918 года». В Иордании, Джон (ред.). Warship 2019 . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. С. 129–144. ISBN  978-1-4728-3595-6 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, доктор медицинских наук, США: Пресс -военно -морской институт. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Грёнер, Эрих (1983). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг.: Том 2: Торпедоботе, эсминец, быстрые лодки, лодки Минчи, лодки для шахты (на немецком языке). Кобленц, Германия: Бернард и Грэф Верлаг. ISBN  3-7637-4801-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9fea531cc55ecf6a86689d3a0aba9fb__1653580380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/fb/f9fea531cc55ecf6a86689d3a0aba9fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SMS V106 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)