10.04.2023 избран Почетным академиком Академии искусств Флоренции. Историческая академия, основанная во Флоренции в 1563 году Козимо I Медичи, великим герцогом Тосканы, по предложению Джорджо Вазари , как ведущий представитель флорентийского художественного течения, известного как Musica d'Arte (Визуальная музыка и Fluxus). [ 5 ]
Серджио Мальтальати, художник из Флоренции, Италия; изучал музыку во Флорентийской консерватории , [ 6 ] затем он начал рисовать. Таким образом создается новый метод написания музыки, при котором партитура становится визуальной композицией. [ 7 ]
Соотношение звука и цвета создает живое ощущение того, что искусство не умерло. Оно не останавливается на последней попытке художника создать полотно, а выходит за рамки зрителя. Это отношения художника и зрителя, одно не отличается от другого. Теперь зритель может сделать шаг, на который художник, возможно, не осмелился бы пойти. Это точка перевода, которая пугает большинство художников, которые хотят творить и отпустить свою работу. Этот вид искусства позволяет зрителю творить вместе с художником и создавать гораздо больше. [ 8 ] Серджио Мальтальяти всегда глубоко интересовался мультимедийной концепцией искусства. [ 9 ] Его образование, как в области музыки, так и в области изобразительного искусства, позволило ему объединить знак, цвет и звук в единую концепцию множественного восприятия посредством аналогий, контрастов, стратификаций и ассоциаций. [ 10 ]
Он композитор, который в конце восьмидесятых годов присоединился к флорентийскому художественному течению, которое действует с конца Второй мировой войны до настоящего времени, включая Сильвано Буссотти , [ 11 ] Джузеппе Кьяри , Джанкарло Кардини, Альберт Майр , Марчелло Айтиани , Даниэле Ломбарди , Пьетро Гросси . Эти музыканты экспериментировали с взаимодействием звука, знака и видения, синестетики искусства, заимствованной из исторических авангардов, от Кандинского до футуризма, от Скрябина и Шенберга, вплоть до Баухауза . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
В 2021 году Учебный центр Луиджи Даллапикколы включил его в Флорентийский музыкальный архив 20-го века, признав его одним из самых значительных композиторов 20-го века, работавших во Флоренции. [ 15 ]
Его работа в восьмидесятые годы также основана на привлечении к дидактически-образовательным проектам студентов в качестве исполнителей представлений по примеру Музыкального цирка, проведенного в 1984 году в средней школе в Пьемонте Джоном Кейджем . И это американский музыкант (встретились в 1991 году в Цюрихе на исполнении Europeras 1&2). [ 16 ] [ 17 ] ), который ценит этот аспект творчества Мальтальяти, ведь он умеет привлекать молодежь в качестве исполнителей. Эти произведения, помимо построения подхода к музыке и, в частности, развития иного способа прослушивания, направлены на расширение понятия художественного творчества до исполнителя, пока оно не дойдет до пользователя, зачастую не обладающего традиционным художественным образованием.
Письмо Джона Кейджа
С 1997 года [ 18 ] Серджио Мальтальяти занимался в основном музыкой в Интернете. [ 19 ] и одна из его первых композиций, предназначенных для сети, netOper@. [ 20 ] новая и первая итальянская интерактивная работа для Интернета, вышедшая весной 1997 года. [ 21 ] Интерактивная работа будет представлена одновременно в реальном и киберпространстве. Опера реализована при сотрудничестве Пьетро Гросси. [ 22 ]
легендарный отец итальянской музыкальной информатики. [ 23 ] Важным аспектом подхода Серджио Мальтальяти является идея о том, что искусство — это не просто плод композитора, творчество — это всегда плод сотрудничества. Две его работы сильно основаны на этой концепции: neXtOper@_1.03 (2001). [ 24 ] произведение для мобильных телефонов, а также MIDI_Visu@lMusiC музыка и изображения (2005) на мобильном телефоне I-Mode. В 1999 году он пишет программу autom@tedVisualMusiC , [ 25 ] [ 26 ] программное обеспечение на основе опыта визуальных программ HomeArt , разработанных Гросси в 80-х годах и написанных на языке BBC BASIC с использованием компьютера Acorn Archimedes A310, проекта, который создает абстрактные конструкции и звук с помощью программирования, чтобы сделать произведение интерактивным и добавить движения. [ 27 ] Это произведение искусства не только состоит из визуальных частей, но и является интерактивным. [ 28 ]
В 2001 году он принял участие в проекте Интервью себе « Эми Александр » . [ 29 ]
В 2023 году он был выбран для участия в первой международной виртуальной выставке на острове Венеция «Вирусный человек» / «Паблик-арт и метавселенная» . С помощью специально созданного приложения можно виртуально перемещаться по дворцам и площадям Венеции, где можно увидеть или услышать вдохновенное произведение, привязанное к локации. Скала Контарини-дель-Боволо — дворец 15-го века с винтовой лестницей, которая вьется вокруг дворца. Спираль чикчиолы напоминает золотую спираль, многие композиторы 20 века выбрали ее образцом для своей музыки. Работа Баттименти, созданная Мальтальяти для этого места, заставляет задуматься о глубокой связи науки и искусства. [ 30 ] [ 31 ]
В настоящее время он использует персональный компьютер для создания интерактивных звуковых и графических произведений, открытых композиций, где слушатель играет преобладающую и решающую роль. [ 32 ]
С конца 1970-х годов в его каталог входят инструментальные композиции, перформансы, а также картины, цифровые и интерактивные графические и музыкальные произведения, которые зачастую являются результатом (учитывая его двойное образование музыкальных и визуальных исследований) превращения в образы и наоборот. точная музыкальная мысль, воплощенная в новаторском музыкальном сочинении. [ 33 ]
autom@tedVisualMusic , программное обеспечение для создания визуальной музыки, [ 34 ] создает образы и звуки в соответствии с точными соответствиями звук-символ-цвет, создавая множество вариаций. [ 35 ] [ 36 ]
2001 Net Surfing 3.0 (значки и случайные звуки из Интернета, упорядоченные и реорганизованные с учетом точного соответствия между звуком/цветом/изображением).
автоматическая музыка 1.02
Sound Life 3.01 (компьютерная транскрипция музыки с помощью синтезатора Pietro Grossi-Soft TAUMUS TAU2, IBM System/370 Model 168 , Институты CNR CNUCE и IEI Пиза, Италия, 1980 г.)
2002 ПИКСЕЛЫ
Oper@pixel (традиционная лирическая опера , необычное присутствие в новом цифровом обличье). Этот проект создает постоянно разнообразные аудиовизуальные композиции, используя изображения и звуковые частоты, заимствованные из вселенной мобильных телефонов, чатов и электронной почты. А также логотипы, рингтоны, баннеры и небольшие рисунки в ASCII . коде [ 37 ]
2005 MIDI_Visu@lMusiC (из музыкального программного обеспечения Steinberg Cubase на Atari Mega STE [ 38 ] скачать бесплатно музыку/рингтоны). Пример художественно-творческого использования миди-программы Cubase на платформе Atari Mega STE. Изображение рисуется прямо в окне Key программы, на большой виртуальной музыкальной клавиатуре. Исследования начались в начале девяностых, и все работы антологически задокументированы на выставке под названием «Партитуры для дискеты» в 1997 году в галерее Il Gabbiano в Специи. Каталог, изданный Департаментом культуры города Специи, содержит вступительный текст музыковеда Ренцо Крести и теоретические работы автора. [ 39 ] В 2005 году проект MIDI_Visu@lMusiC был повторно предложен для мобильного телефона i-mode .
2008 «Цирк 8» (1986/2008) состоит из восьми пьес и основан на программах HomeArt Пьетро Гросси, которые автоматически генерируют звук. Мальтальяти расширил принцип Гросси с помощью программного обеспечения и добавил визуальные графические вариации. Визуальные данные, генерируемые компьютером, аппроксимируют графическую партитуру звуковой композиции. [ 40 ]
2012 autom@tedVisuaL — это программное обеспечение, которое постоянно генерирует различные графические варианты. Он основан на исходном коде Q.Basic от HomeArt. Эта графика будет включена в HomeBooks (также доступный в виде электронных книг), уникальный тип книг, который Пьетро Гросси планировал создать в 1991 году. В этом первом выпуске autom@tedVisuaL 1.0 было создано 45 отдельных графических образцов, которые были отобраны. и опубликовано.
2014 autom@tedMusiC 2.0 , программное обеспечение для генеративной музыки. Эту программу можно настроить для создания музыки в самых разных стилях, и она будет генерировать новую оригинальную композицию при каждом нажатии кнопки воспроизведения.
2019 Биты , [ 41 ] autom@tedMusiC 2.5. Бит(акустика) — партитура художника Романо Риццато с частотами оригинальных волн Пьетро Гросси . В этом проекте Риццато реализует графическую работу, вдохновленную его оптическим искусством - кинетическим искусством периода 60-70-х годов, но задуманную с единственной целью - чтобы ее можно было прочитать как музыкальную партитуру. Мальтальяти использует 11 звуковых частот, от 395 до 405 (те же звуковые события, записанные Гросси [ 42 ] в Студии фонологии во Флоренции. [ 43 ] в 1965 году) объединены, как предполагает каллиграфия партитуры Риццато . Затем звуковой материал модифицируется с помощью программного обеспечения autom@tedMusiC Generative music (версия 2.5), которое генерирует полностью автоматическую музыку, которая всегда разная.
1985 Musica intorno alla Gabbia (Музыка вокруг клетки - дань уважения Джону Кейджу) для музыки, пантомимы и зооантропоморфных картин с участием 170 исполнителей-актеров (первый спектакль Ospedale degli Innocenti , Флоренция, 1985). В структуре произведения традиционная роль публики и сцены намеренно поменяна местами. Переводчики геометрически заняли огромное пространство зала, сначала выведя публику на сцену, а затем заставив ее перемещаться по звуковым и визуальным группам. Музыкальная часть основана на междисциплинарной ценности музыки, вдохновленной исследованиями Джона Кейджа о принципе улавливания и управления шумами как музыкальными элементами . Хореографическая и сценическая часть произведения художника Эдоардо Сальви представляла собой непрерывный динамизм форм и пространственных ситуаций, соединяющий изображение со знаками и звуком. Музыка вокруг больницы Кейдж -Инноченти - сценография- (Флоренция, 1985).
1989 года. Революция Визуальную часть работы составляет большая картина площадью около трёхсот квадратных метров, над которой работали двести старшеклассников. Картина, разделенная на шестнадцать больших полос, медленно складывалась воедино, синхронно с музыкой во время спектакля. Музыкальная часть объединила в себе четыре различных звуковых ситуации: инструментальную музыку, слова, звуки и шумы.
1990/91 К.1-626М. для хора, оркестра, магнитной ленты и предметов (первое исполнение в Театре Манцони в Пистойе, Италия, 1990). Произведения Моцарта преобразуются в слова, звуки, шумы и цвета. Это «Реквием», незаконченный и внесенный в каталог под номером 626, который становится графической визуальной разработкой, затем фрагментированной и вновь собранной в 626 живописных визуальных произведений, подобных общему количеству произведений, написанных Моцартом.
1993 12 свободных импровизации с камнями и рукавами реки (первое исполнение – Вилла Мартини Монсуммано Терме, Италия, 1993).
В поисках утраченного молчания для 10 магнитных кассет, аудиокассеты 7/10 с 10 исполнителями.
1997 netOper@ итальянская опера с международным составом исполнителей в сети, авторы и исполнители произведений более тридцати (сетевых) артистов, в том числе Джон Данн , Пьетро Гросси и Катерина Давинио . [ 45 ]
Cinque2 Хроматическая вариация для инструментов и магнитной ленты.
Invenzioni Cromatice 16/44 графическое произведение 100 детей на музыкальном такте 16/4.
2001 neXtOper@ для мобильных телефонов, интерактивная/совместная работа через Интернет и сети GSM (сотовые телефоны) с образовательным проектом с участием детей средней государственной школы «Джусти-Грамши» Монсуммано-Терме, Италия. [ 46 ]
2019 Alla richerca dei Silenzi perduti 2 для хора флейты и звуков природы — спектакль с участием двухсот молодых исполнителей. Во время хеппенинга музыка, вращающаяся вокруг традиционной тональной системы, выходит из назначенного ей места: концертного зала, становясь, таким образом, лишь компонентом большей вселенной (ландшафта) звука. [ 47 ]
2023 «Цветовые вариации», инсталляция и живое исполнение, XIV Флорентийская биеннале. [ 48 ]
Его работы выставлялись, были представлены на фестивалях, в галереях и даже международных учреждениях, в том числе: HyperArt Web Gallery (Нью-Йорк); [ 49 ] Стамбульский музей современного искусства; [ 50 ] Ризома.орг; Mac,n-Музей современного искусства и искусства 20-го века (Монсуммано-Терме); Цифровая карманная галерея (Хельсинки); Фестиваль PEAM (Пескара); DigitalSoul Сан-Франциско (США); Мельбурнский фестиваль Fringe; Фестиваль Carnivale Town Hall (Сидней); Фестиваль электронного языка (Сан-Паулу, Бразилия); [ 51 ] Политехнический университет Милана (Италия); Салоны музыки Страсбурга (Франция); [ 52 ] Музей звукового искусства (Рим); [ 53 ] Музей современного искусства Мерида Юкатан (Мексика); Галерея Eyedrum Атланта, Джорджия (США); MAXXI – Национальный музей искусств XXI века]] (Рим) 2007 и 2018 гг.; Galerie De Meerse Hoofddorp (Амстердам); Итальянский культурный институт (Каир); ПАН (дворец искусств Неаполя, Италия); Museo della Civiltà Romana – Рим (Италия); Художественная лаборатория Берлина; Центр современного искусства Луиджи Печчи – Прато (Италия); «Цирковой микс» создал живую выставку - Центр современного искусства Луиджи Печчи, Прато (2017). T_D Art Gallery Crema, Кремона (Италия); [ 54 ] Галерея SREINER, Вена (Австрия). Художественная галерея CAPTALOONA (Мадрид);
Атлас современного искусства, корпоративный покровитель Метрополитен-музея - иллюстрированное издание Giunti Editore - ISBN 978-88-09-91517-6 (2024 г.)
Я ЕСМЬ ТЫ XIV Флорентийская биеннале» под редакцией Джорджио Мондадори - ISBN 978-88-374-2404-6 (2023) (на английском языке)
Routledge Companion to Literary Media (Routledge Literature Companions) под ред. Рутледж (2023) (на английском языке)
ЭИ ВИЕРИУ - ИСКУССТВА. ЖУРНАЛ МУЗЫКОЛОГИИ, [ 55 ] (по-английски)
«Настоящие музыкальные тенденции и современные композиторы», Ренцо Крести, изд. Итальянская музыкальная библиотека – ISBN 9788855430012 (2019) (на итальянском языке)
ПОЛИТЕХНИКА 2019 Научная конференция под ред. Белградский политехнический институт – ISBN 978-86-7498-081-1
Когда звук становится формой звуковых экспериментов в Италии, 1950-2000 гг., изд. Манфреди – ISBN 978-88-99519-86-5 (2019) (на итальянском и английском языках)
Информационное общество, международный журнал, том 34, 2018 г. - выпуск 3 (2018 г.) (на английском языке)
Энциклопедия компьютерного искусства Мэрилинн Лайман под ред. Learning Press Нью-Йорк – ISBN 978-1-280-25168-9 (2016) (на английском языке)
Энциклопедия искусства новых медиа Джо Стрита изд. Оранжевое яблоко – ISBN 978-1-283-48829-7 (2016) (на английском языке)
80 цифровых фотороботов Карло Маццучелли изд. Делос Диджитал – ISBN 9788867756414 (2015) (на итальянском языке)
INVISIBILIDADES Иберо-американский исследовательский журнал в области образования, культуры и искусства – ISSN 1647-0508 (2014 г.)
Эноре Заффири - Очерки и материалы Андреа Валле и Стефано Бассанезе ISBN 9788890341328 (2014 г.) (на итальянском и английском языках)
Netspace: путешествие в сетевое искусство – Сетевые архивы Елены Джулии Росси, (2009) Рим, изд. MAXXI Национальный музей искусств XXI века.
Crossings, музыка в Тоскане с 1945 года по сегодняшний день , Даниэле Ломбарди, Флоренция, 2009 г., регион Тоскана, Региональный совет, Ассамблеи.
Искусство сетей / Net Art - Элементы для атласа: списки и сроки (2007) UCAN Editions - BOOK001 (на итальянском языке)
AD LIBITUM. Музыка, которую стоит увидеть , Н. Чистернино, И. Гомес, Ф. Мариани и М. Ратти, (2003) SilvanaEditoriale (на английском и итальянском языках)
Информационное искусство , Стивен Уилсон, (2003) MIT Press ISBN 0-262-73158-4 (на английском языке)
Переходы Даниэле Ломбарди: Музыка в Тоскане с 1945 по сегодняшний день, 2002 (Флоренция, Маскетто и Мусолино) (на итальянском языке)
Оценка Департамента культуры муниципалитета Монтекатини-Терме (1991) CID/Центр изобразительных искусств Луиджи Печчи Прато [ 56 ] (на итальянском языке)
(CD 2): Пьетро Гросси , Джузеппе Кьяри, Джанкарло Кардини, Альберт Майр , Даниэле Ломбарди, Марчелло Айтиани , Серджио Мальтальати (музыка Atopos 1999-2008). [ 57 ] [ 58 ] На этих двух аудио-CD задокументирован более чем пятидесятилетний путь музыкальной культуры Флоренции, начиная с окончания Второй мировой войны. Эта аудиозапись содержит встречу композиторов и пианистов, главных героев Музыки искусств во Флоренции, значительного явления в истории второй половины двадцатого века. [ 59 ]
CIRCUS_8 DVD-видео Quantum Bit Limited Edition (2009) QuBIT 005 (на английском языке)
Волновая структура материи Quantum Bit Netlabel (2011) QuBIT 007 (на английском языке)
DVD CIRCUS_5.1 (цифровое издание) Quantum Bit Netlabel (2012) QuBIT 013 (на английском языке)
Аудио компакт-диск BATTIMENTI 2.5 - пронумерованная копия компакт-диска ограниченного выпуска (2019 г.)
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: fa91833de22c7cfd2842477479df7d04__1721287380 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/04/fa91833de22c7cfd2842477479df7d04.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Sergio Maltagliati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)