Jump to content

Газ-аа

(Перенаправлено из Газ А.А. )
Газ-аа
Обзор
Производитель Газ
Производство 1932–1938
Тело и шасси
Сорт Грузовик
Макет Фр макет
Связанный ПЕТЛЯ
Газ-ааа
Трансмиссия
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 3440 мм (135,4 дюйма)
Длина 5,335 мм (210,0 дюймов)
Ширина 2 040 мм (80,3 дюйма)
Высота 1970 мм (77,6 дюйма)
Сгибать вес 1810 кг (3990 фунтов)
Хронология
Предшественник FORD MODEL AA
Преемник Газ-мм

Gaz -AA -это грузовик, произведенный на автозаводе Gorki в Советском Союзе с 1932 по 1938 год, и был первым грузовиком завода, произведенным под брендом Gaz . Российские спикеры часто называют его полютрокой ( толуторка ) -что означает «один с и один хэмфер», со ссылкой на его переносную способность 1,5 тонны (1500 килограммов).

On 31 May 1929 ,the Supreme Soviet of the National Economy of the Soviet Union ( Russian : Высший совет народного хозяйства СССР ) made an agreement with the Ford Motor Company to produce Ford Model A and Model AA vehicles, and the Soviet Metallostroy organisation [ 1 ] ( Russian : Металлострой ) started constructing an American-designed automotive plant in Nijni-Novgorod .

Двигатель Газ-аа

Первоначально Ford Model AA , на заводе было построено 10 грузовиков [ 2 ] [ 3 ] Под именем naz для n ijni novgorod vtomobilni ( z avod). Советские инженеры подготовили свои собственные механические чертежи для производства, указав грузовик, который можно сделать из более толстой стали, и иметь модернизированную систему подвески. В 1932 году Город Нижни Новгород принял свое новое имя, Горки - после Максима Горки (1868-1936) - и в 1933 году завод был переименован в a Gorki utomobilni Z Avod , и грузовики начали использовать модельное обозначение Gaz -Aa Полем К 1932 году началось массовое производство , при этом около 60 грузовиков, построенных на заводе, ежедневно из нокдаутных комплектов, отправляемых Фордом . [ 4 ]

Вскоре началась сборка пассажирских транспортных средств Gaz-A , [ 5 ] которые были основаны на Ford Model A и также были построены из нокдаутных комплектов, импортированных в Советский Союз . К тому времени грузовики Газ-аа составляли большинство грузовиков, используемых Красной Армией . [ 4 ] Несколько модификаций грузовых автомобилей Газ-аа начали производиться, в том числе самосвалы ( 410 ), [ 6 ] Полу-дорожные ( MS ), пожарные машины ( PMG-1 ) [ 7 ] и тракторы ( 905 ). [ 8 ]

К 1938 году было произведено и продано около 1 миллиона этих грузовиков. К тому времени модернизированный вариант грузовых автомобилей Gaz-AA, под MM вошел индексом Gaz - , Максимальная скорость 80 км / ч. [ 9 ] [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Gaz-AAA : Трехносная версия
  • BA-27 : военный автомобиль с использованием собраний Gaz-AA
  • Газ-1: 16-местная версия автобуса
  • Газ-2: 18-местная версия автобуса
  • Газ-3 (позже Газ-03-30): 16-местный вариант автобуса; В основном комбинация Газ-1 и Газ-2
  • Газ-03-32: Скорая помощь Версия Газ-03-30
  • Газ-5: Трехносная, 25-местная автобусная версия
  • GAZ-07: short wheelbase version for BA-6, BA-6M and BA-10
  • Газ-13: 13 мест версии автобуса
    • Газ-13b: модифицированный Газ-13
  • GAZ-14: Версия GAS Generator (Wood Gas) с генератором V-5
  • GAZ-40: Версия GAS-генератора прототипа, основанная на сторонних разработках генераторов V-5 и NATI-G11
  • Газ-41: газо генератор (деревянный газ) с генератором Nati-G14
  • Газ-42 : улучшенный Газ-41
    • GAZ-42M: модернизированный GAZ-42
  • GAZ-43: версия GAS Generator (Coal Gas) с газовым генератором NATI-G21
  • Газ-44: версия сжатого газа
  • GAZ-45: версия с номельцевым газом
  • GAZ-55 (изначально GAZ-55-55): Вариант скорой помощи
  • GAZ-55B: версия на штаб-автобусе GAZ-55
  • GAZ-60 : половина версии, сделанная для красной армии
  • GAZ-60P: Прототип улучшенной версии GAZ-60
  • Газ-65: версия полузадна со съемными треками
  • GAZ-65OP: Прототип улучшенной версии GAZ-65
  • Газ-66: прототип полузаднать на основе Газ-Ааа
  • GAZ-410 (изначально GAZ-S1): самосвальный грузовик
  • Газ-905 : версия трактора
  • Gaz-Sh: прототип исследований снегохода
  • PMG-1 : пожарная машина
  1. ^ Остин, Ричард Картрайт (2004). Строительство утопии: возведение первого в России в современном городе, 1930 . Моральное воображение в промышленной культуре. Кент, штат Огайо: издательство государственного университета Кент. п. 24. ISBN  9780873387309 Полем Получено 26 июня 2023 года . [...] 'MetalloStroy ", советская организация, которая наняла и контролировала строительный труд [...]
  2. ^ "Зис Лорри." Полтора "Газ-аа" . Получено 21 августа 2021 года .
  3. ^ «Первый советский грузовик Ford AA, покидающий завод № 1« Гудок Октиабриа »в Нижни -Новгороде» . Получено 21 августа 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный "ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/ ГАЗ-АА" . Retrieved 21 August 2021 .
  5. ^ "JSC" Gaz " / Gorky Automobile Plant (Gaz) / Gaz-A" . Получено 21 августа 2021 года .
  6. ^ "Опрокидка малой механизации Самосвал ГАЗ-С1/ -410" . Retrieved 21 August 2021 .
  7. ^ "Пожарный автомобиль ПМГ-1: история, устройство и ТТХ Источник" . Retrieved 21 August 2021 .
  8. ^ "ОАО "ГАЗ" (Горьковский автомобильный завод) ГАЗ-905" . Retrieved 21 August 2021 .
  9. ^ "ОАО "ГАЗ"/Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)/ ГАЗ-ММ" . Retrieved 21 August 2021 .
  10. ^ "ГАЗ-ММ: машина жизни" . Retrieved 21 August 2021 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энди Томпсон: грузовики Советского Союза: окончательная история . Behemont 2017, ISBN   978-0-9928769-5-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa8f93abb5d7d0857e23c003420372ba__1724661600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/ba/fa8f93abb5d7d0857e23c003420372ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GAZ-AA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)