Тихоокеанское движение восточного мира
Тихоокеанское движение Восточного мира ( PMEW ) было про-японским движением афроамериканцев 1930-х годов 1930-х годов , которое способствовало идее , что Япония была чемпионом всех небелых народов.
Японское ультранационалистическое общество чернокожих драконов оказало влияние на PMEW. Общество Черных Драконов было военизированной организацией, которая тесно связана с Японией, которая рассматривала Соединенные Штаты как врага Японии во Второй мировой войне. Организация часто воспользовалась одним из ее основателей, Ашимой Такис, который в конечном итоге был арестован за растрату средств от группы.
Происхождение
[ редактировать ]Тихоокеанское движение восточного мира было основано в Чикаго около 1932 года Сатоката Такахашин . [ 1 ] По сообщениям, Такахашин нанял Ашиму Такис и его китайского спутника, Мой Лян, в руководство организации. Организация проповедовала во всем мире единство цветных рас в руководстве Японии. [ 1 ] Когда его президент Ашима Такис переехал в Сент -Луис в 1933 году, членство взлетело.
Такис вскоре ассоциировался с Бертом Корнишем и Уолтером Ли Пейплсом из Объединенной Ассоциации улучшения негров (UNIA) и заявил, что в Нью -Йорке отделение организации было связано с Японией. Корниш и Пейплз вскоре создали (PMEW) филиал в Сент -Луисе с помощью Моя Ляна , безукоризненно одетого китайского человека с патрицианским поведением.
Приняв баннер, состоящий из черного, желтого и коричневого, организация начала расти в бедной афроамериканской общине в Миссури . В сообщениях ФБР утверждалось, что в то время в этом районе в этом районе агитировали четыре японского мужчины. Частые встречи под открытым небом были отмечены антибельными чувствами, особенно в отношении исторического использования афроамериканцев в войнах со стороны Соединенных Штатов, а затем отказываются позволить им участвовать в составе войны.
PMEW приобрел членство в результате личности Ашимы Такиса, которая притворялась, что у него толстый японский акцент и его обещания о цветовой утопии в Японии.
Фронт -организация для Ashima Takis
[ редактировать ]Ашима Такис, который также использовал псевдонимы Поликарпио Манансала и Итакик Ку, президент PMEW и один из основателей организации, сделал многочисленные ложные заявления во время его пребывания в должности. Чтобы поднять черное членство, он говорил в толстом японском акценте. Его партнер Корниш сказал, что Такис на самом деле весьма свободно свободно, но говорил с акцентом, потому что «ваши люди не поверили бы мне, если бы я говорил слишком хорошо». [ 1 ] Такис также поднял членство, преуменьшая расизм в Японии, «пообещал своей негритянской аудитории, что, если они переедут в Японию, с ними они будут рассматриваться как равные, иметь работу с лучшей оплатой, чем они могут попасть сюда, и даже могут жениться на японских женщинах». [ 1 ] Ашима Такис солгал своей аудитории о размере организации, заявив, что группа, которая сформировалась в Сент -Луисе, была «одной тысячей организованной в этой стране, и что за пределами этого города было 165 000 членов». [ 1 ]
Членство не было бесплатным. Для тех, кто хочет поехать в Японию, членство в 1933 году обошлось 5,50 долл. США (74 долл. США в 2005 году в долларах с поправкой на инфляцию [1] ). Для тех, кто не хочет поехать в Японию, членство составило 1,00 долл. США (13,00 долл. США в 2005 году, скорректированные с инфляцией доллары [2] ). [ 1 ] Корниш заявил, что более 100 человек присоединились к PMEW в надежде переехать в Японию, и несколько тысяч присоединились к более низкой цене. [ 1 ]
Ашима Такис также позировала как врача и целителя веры . [ 1 ] Корниш заявил, что Такис утверждал, что он был врачом, но ему не было лицензии на практику в Соединенных Штатах, хотя он, по -видимому, изучал медицину в университете. Корниш также заявляет, что Ашима считал себя целителем веры для негровую народа, и многие считали себя вылеченными от различных болезней после того, как Такис возложил на них руки. [ 1 ]
Когда Япония вторглась в Маньчжурию в Китае, Такис поссорился с PMEW и его китайским соотечественником Ляном. В конце концов он переехал в Нью -Йорк, где помог сформировать эфиопское Тихоокеанское движение.
В декабре 1939 года Такис вернулся в Сент -Луис и PMEW. Его приветствовали, но настаивал на том, что его упомянул псевдонимум Мимо де Гусман . [ 1 ] Такис присоединился к различным попыткам подготовиться к японскому вторжению, собрав небольшой арсенал. Тем не менее, Такис бежал после того, как его сообщили в полицию за то, что он присвоил деньги от PMEW. Ашима Такис не был взят под стражу до двух лет спустя. В 1942 году он был приговорен к трем годам тюремного заключения за подделку. [ 1 ] [ 2 ]
После этого фиаско генерал Ли Батлер стал новым президентом PMEW. Но после нападения на Перл -Харбор он вскоре столкнулся с возможными обвинениями в измене .
Политические цели
[ редактировать ]Новый участник был инициирован в псевдососозную организацию , которая имела рукопожатие и пароль. Организация получила членство в Коммунистической партии Америки , и некоторые белые люди избегали Карр -Парк , частых мест в Сент -Луисе, из -за атмосферы.
Встречи провели разговоры по таким вопросам, как борьба более темных рас , почему филиппинцы хотят свободы и Китай, старый и новый . В разное время у них были схемы для афроамериканцев, чтобы переехать в Японию, Бразилию и Африку . В первые дни более 100 человек заплатили 5,50 долл. США, чтобы поместить в список эмигрантов в Японию, причем несколько тысяч долларов заплатили 1 доллар за общее членство. По данным расследования федерального адвоката, Гарри С Блантона, участники уже выбирали, какие фермы они возьмут на себя после вторжения в японское.
Организация находилась под сильным влиянием Unia Маркуса Гарви , приняв девиз: «Не заведите зла, чтобы пожинать Гуд-Азию для азиатов, Африки для африканцев». Генеральные заявленные цели были:
- 1 универсальный братство и мир.
- 2 Продвижение понимания и дружбы всех народов мира.
- 3 Сохранение и защита законных прав угнетенных рас.
- 4 самоопределение каждой расы.
- 5 Реформы с помощью конституционных методов.
- 6 Сохранение территориальной целостности и политической независимости каждой страны.
- 7 Культивирование духа любви к наследственным домам темных народов.
- 8 Поощрение для возвращения тех народов, которые не находят возможности для развития в Соединенных Штатах, и создание собственного правительства на земле их отцов. [ Цитация необходима ]
PMEW одобрил законодательство сенатора Эдварда П. Костигана по антипиншированию , но отверг усилия Коммунистической партии США по объединению работников в отрасли обработки орехов. [ Цитация необходима ] Сторонникам также посоветовали поместить фиолетовую ткань в свои окна в случае японского вторжения. [ Цитация необходима ]
Организация
[ редактировать ]Такис и Корниш вскоре сформировали отрывную организацию, первоначальное независимое благотворительное движение афро-тихоокеанского движения мира (OIBAPMW) после того, как Peeples и Takahashi выгнали из руководства PMEW. Они организовали работу в районе Канзас -Сити , а иногда и представляются как представители PMEW. Подготовившись к будущей войне расового спасения, они призвали афроамериканцев тренироваться в современной войне и предложили подписку на «цветную авиационную школу». Они также предложили афроамериканцам возможности для усадьбы в Японии. Такис поссорился с Пиплсом и отправился организовать в Индианаполисе , Цинциннати , Дейтоне и Питтсбурге, прежде чем переехать в район Нью -Йорка - Нью -Джерси . Здесь он вступил в контакт с черной ивритской организацией, Домом Израиля, соучредителем эфиопского Тихоокеанского движения с Робертом О. Джорданом из Гарлема . [ 3 ] [ 4 ]
Вернувшись в Миссури, ShareCroppers сталкивались с растущим числом выселений после о сельскохозяйственной корректировке С филиппинцем Джорджем Крузом конкурирующие организации предложили спасение в результате успешного . вторжения года . в 1933 Закона японское , Город Брэгг , Паскола в округе Пемискот ; Нью -Мадрид и Портежвилль в округе Нью -Мадрид , Сикестон ( округ Скотт ); Чарльстон ( округ Миссисипи ) и Кейп Жирардо ( округ Кейп Жирардо ). Джон Маквайт утверждал, что в течение этого периода обратился к собранию 2500 сборщиков хлопка. [ 5 ] [ 6 ]
Репрессия
[ редактировать ]Круз и его жена были арестованы в Блайтевилле , штат Арканзас , в августе 1934 года, но были быстро освобождены. Вскоре после этого четыре члена PMEW были арестованы и предъявлены судом в Стил, штат Миссури , после беспокойства афроамериканскими проповедниками и белого хлопка плантаторами . В то время как защитники умоляли невиновность, обвиняя OIBAPM в любых беспорядках, прокурор был открыто расист, предполагая, что у четырех не было никакого бизнеса, чтобы водить машину с высоким содержанием мощного Chrysler . Четверо были приговорены к одному году в тюрьме. Однако перед вынесением приговора судья и констебль вышли на улицу, чтобы позволить толпе из двухсот белых зрителей вторгаться в здание и победить обвиняемых. Их адвокат сбежал на мыса Жирардо , в девяноста милях. NAACP предоставил адвокатов в Сент -Луисе, которые подали дело Habeas Corpus . Дело было рассмотрено в Верховном суде штата Миссури в Джефферсон -Сити , что отменило приговоры, заявив, что никакого судебного разбирательства не произошло. [ Цитация необходима ]
Больше соперничества
[ редактировать ]После итальянского вторжения в Эфиопию в октябре 1935 года Федерация Всемирной промышленности Эфиопии (EWF) распространилась из своего дома в Нью -Йорке через регион Сент -Луис, отобразив многих членов PMEW. Однако многие из них вернулись после разногласий в рядах EWF. Дэвид Эрвин, новый президент, пояснил, что «цвета тихоокеанского движения включают черные, желтые, красные и коричневые гонки, которые, естественно, принимают индейцев, китайцев, японцев, австралийцев или любого подразделения человечества, менее чем белое, как члены; Эфиопская федерация требует только черных ». Япония была объявлена чемпионом всех «темных и цветных гонок». [ 7 ] [ 8 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Движение переехало из Сент -Луиса в Восточный Сент -Луис , штат Иллинойс, в 1940 году, и в ФБР с просьбой расследование большого жюри для шпионажа в 1942 году. [ 9 ] [ 10 ]
Во время войны один белый член и четыре чернокожих члена эфиопской Тихоокеанской движения, включая Леонарда Джордана, были привлечены к ответственности за мятеж и крамотный заговор , чтобы сговор создать про-японский элемент в Гарлеме и создать «Всемирную империю для темных рас. " [ 11 ] Белый член, Джозеф Хартри, признал себя виновным, в то время как остальные, Джордан, Джеймс Генри Торнхилл, Лестер Юджин Холмс и преподобный Ральф Джин Беста были признаны виновными в суде присяжным, в состав которого входили три чернокожих. Окружной судья США Кларенс Г. Галстон приговорил Джордана к 10 годам тюремного заключения плюс штраф в размере 10 000 долларов США, Торнхилл к 8 годам тюрьмы, Холмсу к 7 годам тюремного заключения и преподобным в тюрьме и Хартри до шести лет тюрьмы. Галстон отметил, что коллекции на еженедельных собраниях были слишком малы, чтобы поддержать Джордана, что указывает на то, что он получил средства от японского правительства. Он сказал, что если бы было доказательство заговора заговора, он «без колебаний наложил бы максимальный приговор 40 лет». [ 12 ]
Люди, связанные с группой
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Эрнест Аллен -младший (осень 1995). «В ожидании Tojo: про-японское бдение черных миссурийцев, 1932-1943» (PDF) . Наследие ворот . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-05-13 . Получено 2006-09-23 .
- ^ «Доктор Такис сказал неграм 1 из 2» . Сент-Луис Пост-Диспетч . 1942-10-01. п. 1 Получено 2023-12-16 .
- ^ P.102 Тернер, Ричард Брент Ислам в афро-американском опыте Индианы Университет издательства, 2003
- ^ p.128 Gallicchio, Marc S. Афроамериканская встреча с Японией и Китаем: черный интернационализм в Азии, 1895-1945 гг. UNC Press Books, 2000
- ^ P.102 Тернер, Ричард Брент Ислам в афро-американском опыте Индианы Университет издательства, 2003
- ^ p.128 Gallicchio, Marc S. Афроамериканская встреча с Японией и Китаем: черный интернационализм в Азии, 1895-1945 гг. UNC Press Books, 2000
- ^ P.102 Тернер, Ричард Брент Ислам в афро-американском опыте Индианы Университет издательства, 2003
- ^ p.128 Gallicchio, Marc S. Афроамериканская встреча с Японией и Китаем: черный интернационализм в Азии, 1895-1945 гг. UNC Press Books, 2000
- ^ P.102 Тернер, Ричард Брент Ислам в афро-американском опыте Индианы Университет издательства, 2003
- ^ p.128 Gallicchio, Marc S. Афроамериканская встреча с Японией и Китаем: черный интернационализм в Азии, 1895-1945 гг. UNC Press Books, 2000
- ^ «Рекордер Индианаполиса 26 сентября 1942 года - Хроники штата Хузье: цифровая историческая газетная программа Индианы» . Newspapers.library.in.gov . Получено 2023-12-16 .
- ^ «Daily News из Нью -Йорка, Нью -Йорк» . Newspapers.com . 1943-01-15 . Получено 2023-12-16 .
- ^ Левин, Джошуа Ли. «Желтый» и «черный»: вдохновленный японским мятежом среди афроамериканцев до и во время Второй мировой войны. http://fch.fiu.edu/fch-1998/lewin-eellow%20and%20black1-1998.htm