Команда UW по гибридным автомобилям
Команда Висконсинского гибридного автомобиля состоит в основном из студентов бакалавриата Университета Висконсин-Мэдисон, которые вместе работают над созданием гибридного электромобиля .
Команда
[ редактировать ]
Многие из участников практически не имеют опыта работы в автомобилестроении. Новые члены команды обучаются вместе со студентами-ветеранами. Такая передача знаний обеспечивает наследие, которое передается молодым поколениям.
Команда разделена на пять основных групп для решения необходимых задач. Группы механиков и трансмиссий работают над проектированием и внедрением новых компонентов, обновлением старых деталей и выполнением общего технического обслуживания транспортных средств.
Группы управления и электрооборудования несут ответственность за обслуживание всех компьютеров и электрических компонентов автомобиля; это включает в себя разработку сложной стратегии управления и программирование электронного блока управления , перенастройку проводки автомобиля для работы с гибридными системами, а также обслуживание аккумуляторной батареи, а также других электрически чувствительных компонентов.
Группа по связям с общественностью отвечает за публикацию информационных бюллетеней , поддержание веб-сайта, установление позитивных отношений с местным бизнесом и сообществом, а также вовлечение команды в общественные мероприятия.
Каждую группу возглавляет опытный член команды, который встречается для координации проектов и принятия решений по развитию автомобиля. Каждый лидер несет ответственность за безопасное обучение каждого из сопровождающих группы.
Прошедшие соревнования
[ редактировать ]Годы | Соревнование | Название автомобиля | Оригинальный автомобиль | Архитектура | Место достигнуто | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|---|---|
1992–1994 | HEV вызов | Электрическая корова | Форд Эскорт Универсал | Ряд | Здесь | |
1995–1996 | Автомобиль будущего | Будущая корова | Додж Интрепид | Параллельно | 3-е место в '95 | Здесь |
1998–1999 | Автомобиль будущего | Алюминиевая корова | Меркурий Соболь | Параллельно | 1-е место в общем зачете | Здесь |
2000–2001 | БудущееГрузовик | Муллениум | Шевроле Субурбан | Параллельный гибрид (B20) | 4-е место в 2000 году; 2-е место в '01 | Здесь |
2002–2004 | БудущееГрузовик | Муландер | Форд Эксплорер | Параллельный гибрид (B35) | 1-е место в 2002-2004 годах! | Здесь |
2005–2008 | Вызов X | Мувада | Шевроле Эквинокс | Параллельный гибрид (B20) | 2-е место в общем зачете | Здесь |
2008–2010 | ЭкоКар | eMoove | Вид на Сатурн | Гибрид с разделением мощности (E85) | Домашняя страница UWHVT |
Текущее соревнование
[ редактировать ]EcoCar Challenge — это трехлетнее соревнование, спонсируемое Министерством энергетики США, GM и Аргоннскими национальными лабораториями в 2008–2010 годах. Для участия были выбраны семнадцать университетов из США и Канады.В первый год команды сосредоточились на проектировании, моделировании и моделировании предложенной их командами архитектуры автомобиля. Кроме того, команды работали над созданием функционального HIL (аппаратного обеспечения в цикле), чтобы продемонстрировать свою способность управлять ЭБУ автомобиля. Соревнования первого года завершились в июне 2009 года в Торонто, штат Огайо, Канада.
В первый год соревнований UWHVT разработал архитектуру, представляющую собой гибридную конструкцию с разделением мощности. В течение года периодически создавались технические документы, диктующие решения и результаты моделирования. Он состоит из прототипа тягового двигателя Continental AG Sapphire мощностью 150 кВт. двигатель Weber MPE 750 (работающий на E85 ) и двигатель Delphi DU174 (используется в EV1 Генераторную установку дополняют ). Сцепление, установленное между DU174 и Weber, обеспечивает эффективный полностью электрический привод, а сцепление, установленное между DU174 и задним дифференциалом, позволяет двигателю Weber напрямую подключаться к дороге на скоростях шоссе. Наконец, аккумуляторная батарея, расположенная в отсеке запасного заднего колеса, представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею Johnson Controls Saft емкостью 41 Ач.
UWHVT планирует получить свои запасные части Saturn Vue в августе 2009 года и приступить к сборке автомобиля во второй год. Соревнования на второй год соревнований пройдут в Юме, штат Аризона, на новом испытательном полигоне GM. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GM и армия открывают новый испытательный полигон на полигоне Юма» . Автоблог . Проверено 18 мая 2023 г.