Jump to content

Команда UW по гибридным автомобилям

Команда Висконсинского гибридного автомобиля состоит в основном из студентов бакалавриата Университета Висконсин-Мэдисон, которые вместе работают над созданием гибридного электромобиля .

Команда по гибридным автомобилям в Университете Висконсин-Мэдисон, весна 2016 г.

Многие из участников практически не имеют опыта работы в автомобилестроении. Новые члены команды обучаются вместе со студентами-ветеранами. Такая передача знаний обеспечивает наследие, которое передается молодым поколениям.

Команда разделена на пять основных групп для решения необходимых задач. Группы механиков и трансмиссий работают над проектированием и внедрением новых компонентов, обновлением старых деталей и выполнением общего технического обслуживания транспортных средств.

Группы управления и электрооборудования несут ответственность за обслуживание всех компьютеров и электрических компонентов автомобиля; это включает в себя разработку сложной стратегии управления и программирование электронного блока управления , перенастройку проводки автомобиля для работы с гибридными системами, а также обслуживание аккумуляторной батареи, а также других электрически чувствительных компонентов.

Группа по связям с общественностью отвечает за публикацию информационных бюллетеней , поддержание веб-сайта, установление позитивных отношений с местным бизнесом и сообществом, а также вовлечение команды в общественные мероприятия.

Каждую группу возглавляет опытный член команды, который встречается для координации проектов и принятия решений по развитию автомобиля. Каждый лидер несет ответственность за безопасное обучение каждого из сопровождающих группы.

Прошедшие соревнования

[ редактировать ]
Годы Соревнование Название автомобиля Оригинальный автомобиль Архитектура Место достигнуто Дополнительная информация
1992–1994 HEV вызов Электрическая корова Форд Эскорт Универсал Ряд Здесь
1995–1996 Автомобиль будущего Будущая корова Додж Интрепид Параллельно 3-е место в '95 Здесь
1998–1999 Автомобиль будущего Алюминиевая корова Меркурий Соболь Параллельно 1-е место в общем зачете Здесь
2000–2001 БудущееГрузовик Муллениум Шевроле Субурбан Параллельный гибрид (B20) 4-е место в 2000 году; 2-е место в '01 Здесь
2002–2004 БудущееГрузовик Муландер Форд Эксплорер Параллельный гибрид (B35) 1-е место в 2002-2004 годах! Здесь
2005–2008 Вызов X Мувада Шевроле Эквинокс Параллельный гибрид (B20) 2-е место в общем зачете Здесь
2008–2010 ЭкоКар eMoove Вид на Сатурн Гибрид с разделением мощности (E85) Домашняя страница UWHVT

Текущее соревнование

[ редактировать ]

EcoCar Challenge — это трехлетнее соревнование, спонсируемое Министерством энергетики США, GM и Аргоннскими национальными лабораториями в 2008–2010 годах. Для участия были выбраны семнадцать университетов из США и Канады.В первый год команды сосредоточились на проектировании, моделировании и моделировании предложенной их командами архитектуры автомобиля. Кроме того, команды работали над созданием функционального HIL (аппаратного обеспечения в цикле), чтобы продемонстрировать свою способность управлять ЭБУ автомобиля. Соревнования первого года завершились в июне 2009 года в Торонто, штат Огайо, Канада.

В первый год соревнований UWHVT разработал архитектуру, представляющую собой гибридную конструкцию с разделением мощности. В течение года периодически создавались технические документы, диктующие решения и результаты моделирования. Он состоит из прототипа тягового двигателя Continental AG Sapphire мощностью 150 кВт. двигатель Weber MPE 750 (работающий на E85 ) и двигатель Delphi DU174 (используется в EV1 Генераторную установку дополняют ). Сцепление, установленное между DU174 и Weber, обеспечивает эффективный полностью электрический привод, а сцепление, установленное между DU174 и задним дифференциалом, позволяет двигателю Weber напрямую подключаться к дороге на скоростях шоссе. Наконец, аккумуляторная батарея, расположенная в отсеке запасного заднего колеса, представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею Johnson Controls Saft емкостью 41 Ач.

UWHVT планирует получить свои запасные части Saturn Vue в августе 2009 года и приступить к сборке автомобиля во второй год. Соревнования на второй год соревнований пройдут в Юме, штат Аризона, на новом испытательном полигоне GM. [1]

  1. ^ «GM и армия открывают новый испытательный полигон на полигоне Юма» . Автоблог . Проверено 18 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa4afa58ac2784db00d38396102f67ee__1703539800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/ee/fa4afa58ac2784db00d38396102f67ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UW Hybrid Vehicle Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)