Нервное возвращение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нервное возвращение | |
---|---|
Источник | Лос-Анджелес, Калифорния , США |
Жанры | Новая волна , пост-панк , возрождение пост-панка |
Годы активности | 2000 | – 2006 , 2018 – настоящее время
Этикетки | LaSalle , Mootron, Psychic Noise |
Члены | Джейсон Мюллер Энтони Крауз Грег Гордон |
Предыдущие участники | Шейн Галлахер Эллисон Эйблс Роб Град Лэнс Уэббер Марк Хатнер |
The Nervous Return — американская новая волна / пост-панк группа из Лос-Анджелеса. Известная своими захватывающими и непредсказуемыми живыми выступлениями, группа гастролировала по Европе и Северной Америке, выступая в качестве хедлайнера своих клубных туров, а также поддерживая туры по аренам с такими известными исполнителями, как No Doubt и Blink 182 . Они также известны своими разнообразными и эклектичными группами, с которыми они выступали на сцене, включая Autolux , Hella , Imperial Teen , Har Mar Superstar , Electric Six , xbxrx , 400 Blows , The 88 , The Make-Up , Trans Am , The Used и Энон . Они выпустили два EP и один студийный альбом. Их самопровозглашенным лучшим достижением стала последняя запись (144 HOURS), которая не выпускалась до 28 декабря 2018 года, когда группа наконец выпустила ее самостоятельно. Группа распалась в апреле 2006 года и реформировалась в 2018 году.
История группы
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
The Nervous Return была основана весной 2000 года Джейсоном (гитара/вокал), Энтони Краузом (бас/вокал) и Грегом Гордоном (ударные). Джейсон и Энтони вместе играли в Skinchurch , готик-рок / индустриальной метал- группе в середине 1990-х. Skinchurch выпустил один альбом Of Whores and Martyrs в 1995 году. В группе участвовал Джейсон, одетый как готический трансвестит, который часто плевался фальшивой кровью и имитировал вульгарные действия на сцене, мало чем отличаясь от Мэрилина Мэнсона . Вскоре Skinchurch сошла на нет, в то время как Джейсон и Энтони предавались своей любви к фанку и глэм-року 1970-х годов , а Skinchurch превратился в "Izzy the Pusher", гламурный феномен космического рока в Голливуде, Калифорния, в 1996-1999 годах. Izzy the Pusher распались в 1999 году, когда Энтони занялся электронной музыкой, а Джейсон занялся различными злополучными сольными альбомами под влиянием Принса .
После года разлуки они решили создать другую группу. Энтони и Джейсон стали соседями по комнате, чтобы сэкономить деньги, и жили на бульваре Сильверлейк. в Сильверлейке, Лос-Анджелес, Калифорния . Найдя Грега Гордона (в местном баре The Dragonfly) играющим на барабанах, Nervous Return (тогда известный как "twig") быстро записали одноименный EP из пяти песен на собственном лейбле Psychic Noise Records. Смесь поп-музыки , пост-панка и музыки новой волны . Эта запись включала пять оригинальных песен и включала в себя первого из многих гитаристов Марка Хатнера, который также играл с Pleasure Club. The Nervous Return отыграли концерты в Лос-Анджелесе, пытаясь привлечь поклонников, и заказали небольшие туры по западному побережью, завоевав репутацию энергичных и захватывающих живых выступлений. В этот период в Лос-Анджелесе играла еще одна группа под названием The Twigs. Эта группа владела законным правом на название и начала судебное разбирательство, вынуждая "Twig" сменить название. Группа остановилась на «Нервном возвращении».

Они играли со многими замечательными, разнообразными и эклектичными группами. Одним из самых запоминающихся выступлений было также одно из их первых выступлений. Этот местный концерт состоялся в Silverlake Lounge с участием новой группы Autolux . Это было второе выступление Autolux, и оно произвело неизгладимое впечатление на участников Nervous Return. Завоевав репутацию взрывных живых выступлений, группа играла где угодно и всюду, пытаясь завоевать преданных поклонников и одновременно оттачивая свое мастерство.
Группа представляла собой независимую саморекламирующуюся DIY-машину, которая заполонила Лос-Анджелес листовками о предстоящих концертах и одноименном EP. Группа была известна тем, что расклеивала пшеницу большими черно-белыми плакатами, изображавшими жуткую проселочную дорогу с угрожающими умирающими деревьями по обеим сторонам и названием «веточка», напечатанным строчными буквами вверху. Их безжалостно размещали на общественных электрических коробках, телефонных столбах и других общественных местах. Эти плакаты также можно увидеть на заднем плане первой сцены в Голди Хоун фильме «Сестры-бангеры» .
Выстрелы в голову
[ редактировать ]
Летом 2002 года Nervous Return выпустили свой первый альбом Headshots на Mootron Records, инди-рок/поп детище Кортни Холт (Interscope Geffen A&M Records) и Микки П.. Среди других артистов Mootron — Big Sir, Old Hickory, Сисси-бар, девушки у костра и The 88 .
Альбом в целом был хорошо принят как критиками, так и фанатами, хотя коммерческого успеха альбом не имел. Спорная обложка версии для США не помогла делу и вызвала о группе плохую прессу в Америке. [ 1 ] Обложка в сочетании с текстами и насыщенной музыкой была задумана группой, чтобы прокомментировать иллюзию голливудского излишества, идиотский поиск славы и богатства, а также депрессию, которая часто возникает, когда эти фантазии остаются нереализованными. На обложке сделана фотография актрисы (хотя она многозначительно держит во рту пистолет), аннотации напоминают ее резюме, а задняя обложка представляет ее искаженное видение голливудской иллюзии.
Группа продолжала неустанно выступать в местных клубах, постоянно заказывая концерты. В результате у них продолжали расти сильные андерграундные поклонники, и у них была возможность играть с самыми разнообразными и захватывающими группами. 24 августа 2003 года группу пригласили выступить на Sunset Junction Street Fair , ежегодном мероприятии, которое проходит в Силверлейке, Лос-Анджелес, Калифорния . Двухдневное мероприятие представляет собой взрыв уличных торговцев, жителей-геев и лесбиянок, жителей-латиноамериканцев, пьяниц, уродов, чудаков и самых ярких групп города Лос-Анджелеса. В состав в тот день входили Nervous Return, Silversun Pickups , Earlimart , The 88 , Midnight Movies, Rilo Kiley , The Dandy Warhols и Autolux .
Снег в Берлине
[ редактировать ]К этому времени в группе сменился не менее шести гитаристов, включая первоначального участника Марка Хатнера. Некоторые говорят, что это конкурент тяжелой группы Spinal Tap и их бесконечного списка барабанщиков. Когда обложка альбома была изменена на призрачную фигуру в переулке, альбом Headshots был выпущен в Европе зимой 2003 года. Появление седьмого гитариста Шейна Галлахера совпало с немедленным успехом европейского релиза Headshots на одном из самых авторитетных музыкальных альбомов Германии. независимые рок-лейблы, пластинки Nois-o-lution. Это подготовило почву для пути группы к дурной славе за рубежом. Международное издание Kerrang! поставил Headshots 4 "K", назвав его "ярким взрывом Day-Glo извращенного поп-интеллекта, которому удается бросить вызов, не упуская из виду заразительную и мелодичную зацепку". [ 2 ] Альбом был очень хорошо принят критиками и фанатами в Европе, и в начале 2005 года группа отправилась в шестинедельный клубный тур.
Тур прошел успешно, и все клубные выступления собрали очень много посетителей. Группа заработала репутацию благодаря непредсказуемым и захватывающим живым выступлениям, поскольку Джейсон раздевался, плевал и атаковал как участников группы, так и зрителей. Эти выходки были очень хорошо приняты фанатами, однако такое поведение начало утомлять участников группы и особенно Энтони. Альбом продавался в Европе гораздо лучше, чем в Америке, поскольку шестую неделю группа провела в туре в поддержку поп-панк-группы Blink 182 . Серия из семи аншлаговых концертов дала группе возможность выступить на некоторых из лучших площадок Англии, включая Wembley Arena и Hammersmith Apollo .
Проснись мертвым
[ редактировать ]Вернувшись из тура весной 2004 года, группа подписала контракт с лейблом La Salle Records, принадлежащим Трэвису Баркеру из Blink 182 . Когда его спросили, что послужило толчком к созданию La Salle, Баркер ответил прямо и по делу: «Я хотел выпускать отличную музыку. Какой артист не хотел бы помочь другому артисту обрести творческую свободу? Я видел The Nervous Return 4 года назад и именно они были причиной, по которой я основал лейбл». [ 3 ] Следующие несколько месяцев группа провела за написанием и репетициями своего будущего альбома. они взяли перерыв, чтобы отправиться в трехнедельный тур с No Doubt и Blink 182 По просьбе Трэвиса в конце мая - начале июня. Wake Up Dead был записан летом 2004 года и выпущен в сентябре 2004 года. Группа была готова к коммерческому успеху.
Альбом получил восторженные отзывы как основных, так и независимых критиков по всей Америке. Их друг и публицист Джош Миллс протянул руку помощи в этом начинании. Группа также разослала пластинку по студенческим радиостанциям по всей стране и поднялась на 70-е место в радиочартах колледжей CMJ. В своей обычной манере «сделай сам» группа и их менеджер неустанно работали над продвижением пластинки на радио и в прессе. Поскольку группа изо всех сил пыталась найти места для поддержки в предстоящих турах без помощи агента по бронированию, они выступали на местном уровне в Южной Калифорнии зимой 2004 года и весной 2005 года. Альбом продавался плохо, и волнение переросло в апатию, когда группа группа осознала, что стала свидетелем мягкого крушения своих больших надежд. Этот тихий пятимесячный спад негативно повлиял на группу, поскольку за последние 10–12 месяцев они набрали горячий импульс, кульминацией которого стал выпуск их первого альбома. За это время группа постоянно писала новый материал в ожидании записи новой пластинки.
Все еще разочарованные низкими продажами альбомов и трудностями с поиском групп для тура, группа решила организовать свой собственный тур по стране с друзьями из Лос-Анджелеса The Vacation. Их друга/агента по бронированию Джеймса Хардинга убедили помочь с трудным процессом бронирования национального тура. Тур "Resisting Arrest" 2005 года провез группу по Америке в течение июня и июля. У группы было мало денег, и они часто спали на полу у фанатов, когда они не делили две двуспальные кровати в одном номере мотеля 6. Группам очень понравилось совместное турне, и они назвали тур успешным, несмотря на низкую посещаемость и серьезные потери денег.
144 часа
[ редактировать ]
Стремясь вдохнуть в группу новую жизнь, они убедили продюсера Джо Баррези записать второй альбом после прослушивания репетиционных демо своих новых песен. Джо вписал их в свой напряженный график всего за несколько недель до того, как он начал работу над « Tool группы 10 000 дней» . Через несколько дней после возвращения из тура "Resisting Arrest" Джо и группа провели несколько дней, неутомимо аранжируя и сочиняя материал для 144 Hours . Менее чем через неделю группа была в студии Sound City Studios в Ван-Найс, Калифорния, записывая « 144 Hours» . Сессия в начале августа была вихрем концентрации и творчества. Рекорд был зафиксирован за шесть дней или 144 часа. Джо смикшировал 16 песен еще за шесть дней, и результат был ошеломляющим. Группа услышала в музыке, как вся их тяжелая работа окупается. С помощью Джо группа поняла, что им удалось запечатлеть что-то особенное и искреннее. В этой пластинке была актуальность The Stooges , грустная красота Siouxsie and the Banshees и органичное аналоговое звуковое исполнение, как у любой великой хэви-рок-записи 1970-х годов. Пластинка была полностью записана на 2-дюймовую катушечную аналоговую ленту. Даже миксы никогда не касались компьютера или Профессиональные инструменты . Они перешли прямо от 2-дюймовой аналоговой ленты к 1/2-дюймовой. Именно так работал Джо, и именно поэтому они выбрали его в первую очередь. Они были в восторге от записи и не могли дождаться возможности поговорить с Трэвисом Баркером и обсудить возможные даты релиза.
Стремясь продолжить свой подход «сделай сам», прежде чем подписать контракт с La Salle, они самостоятельно забронировали еще один тур по стране с сиэтлской группой The Cops. У The Nervous Return закончились деньги, и они не могли позволить себе гастролировать, но все равно уехали. Тур сказался на психическом и физическом здоровье группы, поскольку они спали на полу, почти не ели и играли ночь за ночью, много раз «всего лишь для нескольких пьяных». La Salle выпустила EP из 144-часовых сессий и 500 7-дюймовых синглов на белом виниле для песни "BAD GIRL" ч/б "Snow In Berlin". Последняя была написана о событиях в Берлине, когда группа с широко раскрытыми глазами гастролировала по Европе. Годом ранее La Salle не выпустила ни EP, ни 7-дюймовый сингл, но группе дали несколько штук на продажу во время тура. Группа без устали гастролировала по Америке в течение октября и ноября, а остаток 2005 года взял на отдых. Шейн Галлахер присоединился к +44 , побочному проекту Blink 182 с участием Марка Хоппуса и Трэвиса Баркера , известных людей Blink.
Январь пришел и ушел, а у Трэвиса Баркера и Ла Саль все еще не было планов выпустить «144 часа» . Группа отыграла несколько местных концертов, ожидая выхода их альбома. С законностью контракта было трудно справиться, и поскольку Шейн теперь стал частью новой группы Трэвиса, личные чувства и отношения стали напряженными. Группа застопорилась, закончив запись, но лейбл не смог ее выпустить. После нескольких месяцев когнитивного диссонанса и психологического распада The Nervous Return распались в апреле 2006 года.
Спустя почти 13 лет Тони, Грег и Джейсон воссоединились, чтобы отыграть один концерт в Лос-Анджелесе 18 декабря 2018 года.
Конец
[ редактировать ]Шейн Галлахер играет с различными группами, включая, помимо прочего, +44 и Mercy Killers .
Джейсон по-прежнему страстный любитель музыки и играет для удовольствия в различных костюмах, многие из которых изготовлены из смеси полихлопка.
Тони до сих пор играет разную музыку в Лос-Анджелесе.
Грег играет с группой Mad Planet в Лос-Анджелесе.
Участники группы
[ редактировать ]- Шейн Галлахер — гитара
- Энтони Крауз — бас-гитара , вокал
- Джейсон Мюллер — гитара , вокал
- Грег Гордон — ударные
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка | Другая информация |
---|---|---|---|
2001 | ветка | Психический шум | Первый альбом. 5 треков. ЕР. На момент выпуска этого релиза группа все еще существовала под названием "twig". |
2002 | Выстрелы в голову | Мутрон | Первый альбом |
2003 | Хедшоты(Европа) | Шум-о-люция | Список треков отличается от версии для США. Европейская версия добавляет три песни с EP "twig" и не включает "She's A Thief". |
2004 | Проснись мертвым | ЛаСалль Рекордс | Второй альбом. Три песни перезаписаны с с/т EP. |
2005 | секс, наркотики...нервное возвращение | ЛаСалль Рекордс | Второй EP. Пять треков. Два трека с LP "144 HOURS" (ад в рукопожатии, флип сука), 1 песня также доступна на 7-дюймовом сингле (bad Girl), 2 песни доступны эксклюзивно только на этом EP (Got a bleeder, Деннис Вудрафф). |
2005 | "Плохая девчонка" ч/б "Снег в Берлине" | ЛаСалль Рекордс | Первый виниловый 7-дюймовый сингл. Белый винил. Приглашенный вокал Хизер Галлахер на "Bad Girl". Песня "Snow in Berlin" доступна только на этом 7-дюймовом сингле. 500 нажатий. |
2005 | 144 ЧАСА | Неизданный |
Дополнительно
[ редактировать ]Год | Заголовок | Этикетка | Другая информация |
---|---|---|---|
2003 | сэмплер из 3 песен | Мутрон | Таблетка действия, Crotchrocket, Жизнь неопределенности. Доступно только в цифровом формате. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Сводя концы с концами» — хедшоты/интервью Wake Up Dead» . Майами Нью Таймс . Проверено 16 июня 2005 г.
- ^ « Обзор британского альбома (Джеймс Шерри)» - Обзор хедшотов» . журнал Керранг . Проверено 1 марта 2004 г.
- ^ « Новый лейбл Трэвиса Баркерса» — обзор LaSalle Records» . music.ign.com/. Архивировано из оригинала 7 июня 2004 года . Проверено 26 апреля 2004 г.
- Американские музыкальные группы новой волны
- Инди-рок-музыкальные группы из Калифорнии
- Музыкальные коллективы, созданные в 2000 году.
- Музыкальные группы распущены в 2006 году.
- Музыкальные группы из Лос-Анджелеса
- Музыкальные квартеты из Калифорнии
- Американские музыкальные группы возрождения пост-панка
- Рок-группы из Калифорнии
- Музыкальные коллективы воссозданы в 2018 году.