Jump to content

Раат (фильм)

Раат
Раатри
Плакат выпуска на хинди
Режиссер Рам Гопал Варма
Написал Рам Гопал Варма
Уттей (диалоги на телугу)
Продюсер: Рам Гопал Варма
Бони Капур (ведущий)
В главных ролях Ревати
Кинематография Теджа
Под редакцией Шанкар
Музыка Мани Шарма
Производство
компания
Варма Творения
Дата выпуска
  • 7 февраля 1992 г. ( 07.02.1992 )
Время работы
127 минут
Страна Индия
Языки Неа
телугу

Раат на хинди или Раатри ( перевод « Ночь » ) на телугу — индийский сверхъестественный фильм ужасов 1992 года , сценарий и режиссёр Рам Гопал Варма . Фильм снимается одновременно на языках хинди и телугу, в главной роли Ревати . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Музыку написал Мани Шарма . Это его дебютный фильм в качестве музыкального режиссера. Раат был отмечен как попытка внести фильмы ужасов в массовое кино на хинди. [ 5 ] [ 6 ]

Это был последний фильм, выпущенный на хинди и снятый на 70-миллиметровый негатив. Фильм получил признание критиков.

Семья из четырех человек переезжает в дом, в котором предположительно обитают привидения. Маниша Шарма ( Ревати ), также известная как «Мини», — девушка, учащейся в колледже. Ее отец - г-н Шарма ( Акаш Хурана ), а мать - Шалини Шарма ( Рохини Хаттангади ). Дипак (Кушант) - одноклассник и парень Мини. Племянник Мини Банти (Мастер Атит) находит кошку в подвале дома. У кота жуткое выражение морды и выпученные глаза. Однажды кот рискует оказаться за задним колесом машины отца и случайно погибает, когда машина движется задним ходом. Кота похоронили на заднем дворе без ведома Банти. Их соседка, Нирмаламма, также является бабушкой Рашми, одноклассницы Мини. Нирмаламма пугает их пугающей реакцией, когда они узнают, что Мини - их новый сосед.

Банти находит еще одного кота, который имеет странное сходство с мертвым котом. Семья переживает первое потрясение. В другой день Мини и Дипак решают насладиться поездкой за пределы города. По возвращении домой у Дипака спустило заднее колесо велосипеда. Дипак едет с прохожим за запасным колесом в соседней деревне и просит Мини подождать его. Вернувшись, Дипак находит Мини сидящей возле дерева возле пруда, схватившейся за лицо и, очевидно, плачущей. Подойдя к ней, Дипак смотрит в ее свирепые, покрасневшие глаза (напоминающие глаза мертвой кошки) и скользит в пруд. Внезапно Мини становится нормальным и зовет Дипака выйти из пруда.

На следующий день Мини присутствует на свадьбе подруги своей одноклассницы Рашми, которая сопровождает ее. В тот день Рашми жестоко убивают: ей сломали шею и повернули голову назад. Полицейский, расследующий дело, замечает, что во время допроса Мини выкручивает голову своей кукле точно так же, как выкручивали шею Рашми. Затем офицер попадает в аварию во время поездки и умирает. Эти события заставили родителей Мини обратиться за профессиональной помощью. Шалини приближается к их соседке, старушке, в то время как г-н Шарма прибегает к помощи психиатра ( Анант Наг ), считая ерундой оккультные мысли, которые, по мнению его жены, являются причиной ужасного поведения их дочери. Соседка-старушка советует Шалини обратиться за услугами к Шарджи ( Ом Пури ), живущему в Фалакнуме. Шарджи сначала посещает своего «гуру» (Виджаячандера), который принял самадхи в отдаленной Фалакнуме и получил огневой пепел в качестве оружия. Затем Шарджи находит призрак (Сунанду) в подвале дома Мини под полом и обнаруживает, что это призрак женщины, которая была любовницей предыдущего владельца и была жестоко убита. Позже, когда убийца лежит в постели со своей новой любовницей, призрак его бывшей любовницы убивает его, когда ее руки и руки выходят из кровати и скручивают ему шею, так же, как это было сделано Рашми.

После ужасных событий, связанных с попытками призрака убить Дипака, Шарджи наконец нейтрализует ее с помощью священных песнопений и пепла. Призрак наконец покидает тело Мини с громовой вспышкой.

С одной стороны, на Мини проводятся научные методы, включающие МРТ и другие медицинские процедуры. По мнению г-на Шармы, это единственный способ «вылечить» Мини. Однако у Шарджи есть свое объяснение тьмы за пределами света, которая не исчезает, а лишь до некоторой степени уменьшается.

RGV сплела паутину ужасов, наполненную смятением, дилеммой и тяжелым положением пострадавших, насколько это возможно, как того требует фильм ужасов.

Фоновую музыку к фильму написал Мани Шарма .

После выхода Н. Кришнасвами из «Индийского экспресса» дал фильму положительную рецензию, назвав его «технически превосходным» и написав, что он «должен быть достаточно вкусным пунктом в меню любителя фильмов ужасов». [ 7 ] В 2013 году Амра Ашраф из Hindustan Times Вармы» назвал его самым страшным фильмом, который он видел, заявив, что «Бхут был «более тонким и сладким римейком Раата ». [ 8 ] Сучитра Патнаик из Film Companion считает, что этот фильм изменил сцену индийских фильмов ужасов, заявляя: «Актеры показали звездную игру и безмятежную, но драматическую фоновую музыку, что сделало этот фильм 1992 года хитом-блокбастером». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Паункнис, Шарунас (2019). Темный страх, жуткие города: новое кино на хинди в неолиберальной Индии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-909693-0 .
  2. ^ «Самый жуткий из всех» . Индус . 7 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. . Проверено 10 января 2021 г.
  3. ^ Сараванан, Т. (21 февраля 2014 г.). «По следам РГВ» . Индус . Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 года . Проверено 10 января 2021 г.
  4. ^ Гопал, Сангита (2012). Спряжения: брак и форма в новом кино Болливуда . Издательство Чикагского университета . п. 101. ИСБН  978-0-226-30427-4 .
  5. ^ Дхусия, Митурадж (2017). Индийское кино ужасов: (ре)гендеризация чудовищного . Тейлор и Фрэнсис . ISBN  978-1-351-38648-7 .
  6. ^ Морленд, Шон; Первез, Лето (29 марта 2013 г.). «Акты повторного одержимости: болливудские переосмысления фильма об оккультном одержимости» (PDF) . У Ахмада Ааля; Морленд, Шон (ред.). Страх и обучение: Очерки педагогики ужаса . МакФарланд . п. 79. ИСБН  978-0-7864-9260-2 .
  7. ^ Кришнасвами, Н. (28 февраля 1992 г.). «Раат» . Индийский экспресс . п. 7 . Проверено 9 января 2021 г.
  8. ^ Ашраф, Амра (3 мая 2013 г.). «Мнение бранча: самый страшный фильм, который я когда-либо видел» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
  9. ^ Патнаик, Сучитра (28 октября 2020 г.). «Рам Гопал Варма - его славное участие в индийских ужасах» . Фильм Компаньон . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 9 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbc2824b313d4c622bea44d8a71ba149__1715110020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/49/fbc2824b313d4c622bea44d8a71ba149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raat (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)