Компания «Асинк»
Компания «Асинк» | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Powerhead |
Издатель(и) | Игры Powerhead |
Директор(ы) | Джейсон Шрайбер |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Мэтт ЛоПрести |
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Крис Макрис |
Композитор(ы) | Страх темноты |
Двигатель | УИКит |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 28 июня 2011 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Async Corp. — это игра-головоломка 2011 года , разработанная и изданная американской инди-студией Powerhead Games. Слушая « Star Guitar » группы The Chemical Brothers игры , дизайнер Мэтт ЛоПрести вдохновился аналогичным образом сыграть в прототип . Хотя команда разработчиков была уволена еще до запуска игры, она была выпущена для iOS 28 июня 2011 года и получила высокую оценку за игровой процесс, музыку и графику, но подверглась критике за отсутствие контента. На фестивале независимых игр 2012 года она была номинирована на приз зрительских симпатий и на лучшую мобильную игру.
Геймплей
[ редактировать ]В Async Corp. игрок должен собирать пакеты данных из более мелких единиц, выбирая квадрат на противоположной доске. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Async Corp. была разработана нью-йоркской инди-студией Powerhead Games, состоящей из двенадцати человек, которая ранее выпускала Glow Artisan . [ 8 ] [ 9 ] В течение четырех месяцев игра разрабатывалась с помощью UIKit , а визуальные эффекты создавались с помощью Corel Image и Photoshop . Однако прототип , созданный дизайнером Мэттом ЛоПрести и программистом Эдом Перейрой, был создан за год до выпуска игры. В нем игра была разработана для DSiWare , где игровой процесс был разделен между экранами. [ 8 ]
По словам ЛоПрести, игровой процесс был задуман, когда он слушал « Star Guitar » группы The Chemical Brothers после того, как услышал ее в Lumines II . Песня заставила его написать сообщение жене, пока его iPhone был в ландшафтном режиме , что вдохновило его разыграть прототип аналогичным образом. [ 8 ]
Корпоративная тема игры была вдохновлена «современным коммерческим стилем» серии Wipeout . ЛоПрести изначально хотел, чтобы каждый игровой режим был продуктом, а художник Крис Макрис хотел, чтобы игроки сотрудничали для достижения цели; в конечном итоге разработчики заставили игрока взять на себя роль сотрудника вымышленной компании. Его «веселая и сладкая» атмосфера была призвана мотивировать игроков к работе, и ЛоПрести пришел к выводу, что «счастливый работник - продуктивный работник». Команда разработала яркие визуальные эффекты, контрастирующие с «холодным и циничным» характером корпоративной темы игры. По словам креативного директора и генерального директора Джейсона Шрайбера, квадратам были присвоены лица, разработанные Макрисом, чтобы добавить игре индивидуальности. [ 8 ]
Все члены команды разработчиков были уволены 17 июня 2011 года. [ 9 ] до того, как Async Corp. была представлена в App Store . [ 10 ] [ 11 ] Игра вышла для iOS 28 июня 2011 года. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 85/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
АВ-клуб | Б [ 5 ] |
Гамезебо | 80/100 [ 3 ] |
Карманный геймер | 4.5/5 [ 2 ] |
TouchАркады | 4.5/5 [ 1 ] |
AppSpy | Хороший [ 4 ] |
148Приложений | 4.5/5 [ 6 ] |
На Metacritic игра получила «в целом положительную» оценку по мнению шести критиков. [ 13 ] Async Corp. была номинирована на фестивале независимых игр 2012 года в категории «Лучшая мобильная игра» и получила приз зрительских симпатий . [ 14 ] [ 15 ]
Геймплей Async Corp. получил высокую оценку. Некоторые рецензенты согласились, что игра затягивает и захватывает. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Хотя The AV Club заявил, что ни один из игровых режимов не был напряженным, [ 5 ] Дэйв Флодин из AppSpy считает, что в игре появилась собственная оригинальная концепция, «создав вокруг себя уникальный мир». [ 4 ] Майк Томпсон из Gamezebo похвалил, что игра «никогда не кажется скучной» и что темп «никогда не кажется медленным». [ 3 ]
графику игры Кроме того, критики единодушно высоко оценили минималистическую . Большинство согласились, что они были простыми и красочными. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] в то время как 148Apps Роб Рич из считал, что они дополняют стиль и концепцию игры. [ 6 ] Обращая внимание на детали, Крис Шиллинг из Pocket Gamer похвалил «милые» улыбки плиток, подчеркнув, как они иногда чихают. [ 2 ]
Рецензенты высоко оценили музыку в игре. Некоторые критики сочли музыку веселой и запоминающейся. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] в то время как AV Club назвал его «крутым». [ 5 ] Однако Флодайн заявил, что для некоторых игроков песня может показаться повторяющейся. [ 4 ] Кроме того, большинство хвалят Async Corp офисную атмосферу .; некоторые сравнивали игру с работой, [ 3 ] [ 6 ] и другие критики отметили использование в игре электронной почты. [ 2 ] [ 5 ] Томпсон сравнил вводные видеоролики с «сегментами корпоративного обучения». [ 3 ] в то время как Рич чувствовал, что игрок взял на себя роль «нечто среднее между офисным работником и служащим цифровой почты». [ 6 ]
отсутствие контента в Async Corp. Критике подверглось Рецензенты заметили отсутствие многозадачности, [ 1 ] [ 6 ] Некоторые говорят, что в игре было бы больше контента, если бы разработчикам дали больше времени. [ 1 ] [ 4 ] В статье для TouchArcade Нисса Кэмпбелл отметила, что единственная награда, которую игрок получает после повышения по службе, — это новый скин , заявив, что у игрока нет целей, к которым нужно стремиться. [ 1 ] Томпсон считал, что игроки смогут делиться своими результатами друг с другом, если в игре будет реализован онлайн-сервис. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэмпбелл, Нисса (1 июля 2011 г.). « Обзор ASYNC Corp .: головоломки для продуктивных работников» . ТачАркада . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шиллинг, Крис (11 июля 2011 г.). « Асинк Корпорейшн » . Карманный геймер . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томпсон, Майк (4 июля 2011 г.). « Async Corp. Обзор » . Гамезебо . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Флодин, Дэйв (21 июля 2011 г.). « Async Corp. Обзор » . AppSpy . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хейслер, Стив; Аньелло, Энтони Джон; Нельсон, Саманта; Кайзер, Роуэн; Сент-Джеймс, Эмили; Тети, Джон (18 июля 2011 г.). « Корпорация Асинк » . АВ-клуб . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рич, Роб (4 июля 2011 г.). « Async Corp. Обзор » . 148Приложений . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (1 августа 2011 г.). «Portabliss: Корпорация ASYNC (iOS)» . Engadget . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каойли, Эрик (24 февраля 2012 г.). «Дорога к IGF: Async Corp. Powerhead » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Каойли, Эрик (20 июня 2011 г.). « Разработчики Glow Artisan уволены и выпускают новую головоломку» . Игровой набор «Часы» . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Юн, Эндрю (20 июня 2011 г.). « Корпорация ASYNC от Powerhead Games будет выпущена в связи с увольнением команды» . Шэкньюс . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Хиллер, Бренна (21 июня 2011 г.). «Короткометражки вторника — Робин Уильямс, Deus Ex искусство , Worms Crazy Golf и многое другое» . ВГ247 . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Лефевр, Роб (13 марта 2012 г.). «Сводка новостей форума инди-игр GDC 2012» . 148Приложений . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « Корпорация Асинк » . Метакритик . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Маттас, Джефф (10 января 2012 г.). «Объявлены финалисты Основного конкурса IGF 2012» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Хиллер, Бренна (8 марта 2012 г.). «Награды IGF 2012: Фес берет первое место, дорогая Эстер получает визуальный кивок» . ВГ247 . Проверено 24 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Async Corp. в MobyGames