Jump to content

Компания «Асинк»

Компания «Асинк»
Синий квадрат имеет улыбку, состоящую из двух коротких прямоугольников и полукруга.
Значок приложения
Разработчик(и) Игры Powerhead
Издатель(и) Игры Powerhead
Директор(ы) Джейсон Шрайбер
Продюсер(ы)
  • Джейсон Шрайбер
  • Джейсон Тирштейн
Дизайнер(ы) Мэтт ЛоПрести
Программа(ы)
  • Рэндалл Ли
  • Эд Перейра
Художник(а) Крис Макрис
Композитор(ы) Страх темноты
Двигатель УИКит
Платформа(ы) iOS
Выпускать 28 июня 2011 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Async Corp. — это игра-головоломка 2011 года , разработанная и изданная американской инди-студией Powerhead Games. Слушая « Star Guitar » группы The Chemical Brothers игры , дизайнер Мэтт ЛоПрести вдохновился аналогичным образом сыграть в прототип . Хотя команда разработчиков была уволена еще до запуска игры, она была выпущена для iOS 28 июня 2011 года и получила высокую оценку за игровой процесс, музыку и графику, но подверглась критике за отсутствие контента. На фестивале независимых игр 2012 года она была номинирована на приз зрительских симпатий и на лучшую мобильную игру.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса
В Async Corp. игрок должен менять местами квадраты или пакеты данных между досками, чтобы сформировать более крупные.

В Async Corp. игрок должен собирать пакеты данных из более мелких единиц, выбирая квадрат на противоположной доске. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Async Corp. была разработана нью-йоркской инди-студией Powerhead Games, состоящей из двенадцати человек, которая ранее выпускала Glow Artisan . [ 8 ] [ 9 ] В течение четырех месяцев игра разрабатывалась с помощью UIKit , а визуальные эффекты создавались с помощью Corel Image и Photoshop . Однако прототип , созданный дизайнером Мэттом ЛоПрести и программистом Эдом Перейрой, был создан за год до выпуска игры. В нем игра была разработана для DSiWare , где игровой процесс был разделен между экранами. [ 8 ]

По словам ЛоПрести, игровой процесс был задуман, когда он слушал « Star Guitar » группы The Chemical Brothers после того, как услышал ее в Lumines II . Песня заставила его написать сообщение жене, пока его iPhone был в ландшафтном режиме , что вдохновило его разыграть прототип аналогичным образом. [ 8 ]

Корпоративная тема игры была вдохновлена ​​«современным коммерческим стилем» серии Wipeout . ЛоПрести изначально хотел, чтобы каждый игровой режим был продуктом, а художник Крис Макрис хотел, чтобы игроки сотрудничали для достижения цели; в конечном итоге разработчики заставили игрока взять на себя роль сотрудника вымышленной компании. Его «веселая и сладкая» атмосфера была призвана мотивировать игроков к работе, и ЛоПрести пришел к выводу, что «счастливый работник - продуктивный работник». Команда разработала яркие визуальные эффекты, контрастирующие с «холодным и циничным» характером корпоративной темы игры. По словам креативного директора и генерального директора Джейсона Шрайбера, квадратам были присвоены лица, разработанные Макрисом, чтобы добавить игре индивидуальности. [ 8 ]

Все члены команды разработчиков были уволены 17 июня 2011 года. [ 9 ] до того, как Async Corp. была представлена ​​в App Store . [ 10 ] [ 11 ] Игра вышла для iOS 28 июня 2011 года. [ 12 ]

На Metacritic игра получила «в целом положительную» оценку по мнению шести критиков. [ 13 ] Async Corp. была номинирована на фестивале независимых игр 2012 года в категории «Лучшая мобильная игра» и получила приз зрительских симпатий . [ 14 ] [ 15 ]

Геймплей Async Corp. получил высокую оценку. Некоторые рецензенты согласились, что игра затягивает и захватывает. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Хотя The AV Club заявил, что ни один из игровых режимов не был напряженным, [ 5 ] Дэйв Флодин из AppSpy считает, что в игре появилась собственная оригинальная концепция, «создав вокруг себя уникальный мир». [ 4 ] Майк Томпсон из Gamezebo похвалил, что игра «никогда не кажется скучной» и что темп «никогда не кажется медленным». [ 3 ]

графику игры Кроме того, критики единодушно высоко оценили минималистическую . Большинство согласились, что они были простыми и красочными. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] в то время как 148Apps Роб Рич из считал, что они дополняют стиль и концепцию игры. [ 6 ] Обращая внимание на детали, Крис Шиллинг из Pocket Gamer похвалил «милые» улыбки плиток, подчеркнув, как они иногда чихают. [ 2 ]

Рецензенты высоко оценили музыку в игре. Некоторые критики сочли музыку веселой и запоминающейся. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] в то время как AV Club назвал его «крутым». [ 5 ] Однако Флодайн заявил, что для некоторых игроков песня может показаться повторяющейся. [ 4 ] Кроме того, большинство хвалят Async Corp офисную атмосферу .; некоторые сравнивали игру с работой, [ 3 ] [ 6 ] и другие критики отметили использование в игре электронной почты. [ 2 ] [ 5 ] Томпсон сравнил вводные видеоролики с «сегментами корпоративного обучения». [ 3 ] в то время как Рич чувствовал, что игрок взял на себя роль «нечто среднее между офисным работником и служащим цифровой почты». [ 6 ]

отсутствие контента в Async Corp. Критике подверглось Рецензенты заметили отсутствие многозадачности, [ 1 ] [ 6 ] Некоторые говорят, что в игре было бы больше контента, если бы разработчикам дали больше времени. [ 1 ] [ 4 ] В статье для TouchArcade Нисса Кэмпбелл отметила, что единственная награда, которую игрок получает после повышения по службе, — это новый скин , заявив, что у игрока нет целей, к которым нужно стремиться. [ 1 ] Томпсон считал, что игроки смогут делиться своими результатами друг с другом, если в игре будет реализован онлайн-сервис. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэмпбелл, Нисса (1 июля 2011 г.). « Обзор ASYNC Corp .: головоломки для продуктивных работников» . ТачАркада . Проверено 22 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Шиллинг, Крис (11 июля 2011 г.). « Асинк Корпорейшн » . Карманный геймер . Проверено 22 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томпсон, Майк (4 июля 2011 г.). « Async Corp. Обзор » . Гамезебо . Проверено 22 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Флодин, Дэйв (21 июля 2011 г.). « Async Corp. Обзор » . AppSpy . Проверено 24 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Хейслер, Стив; Аньелло, Энтони Джон; Нельсон, Саманта; Кайзер, Роуэн; Сент-Джеймс, Эмили; Тети, Джон (18 июля 2011 г.). « Корпорация Асинк » . АВ-клуб . Проверено 24 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рич, Роб (4 июля 2011 г.). « Async Corp. Обзор » . 148Приложений . Проверено 24 июля 2024 г.
  7. ^ Флетчер, Дж. К. (1 августа 2011 г.). «Portabliss: Корпорация ASYNC (iOS)» . Engadget . Проверено 25 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Каойли, Эрик (24 февраля 2012 г.). «Дорога к IGF: Async Corp. Powerhead » . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 25 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Каойли, Эрик (20 июня 2011 г.). « Разработчики Glow Artisan уволены и выпускают новую головоломку» . Игровой набор «Часы» . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  10. ^ Юн, Эндрю (20 июня 2011 г.). « Корпорация ASYNC от Powerhead Games будет выпущена в связи с увольнением команды» . Шэкньюс . Проверено 24 июля 2024 г.
  11. ^ Хиллер, Бренна (21 июня 2011 г.). «Короткометражки вторника — Робин Уильямс, Deus Ex искусство , Worms Crazy Golf и многое другое» . ВГ247 . Проверено 24 июля 2024 г.
  12. ^ Лефевр, Роб (13 марта 2012 г.). «Сводка новостей форума инди-игр GDC 2012» . 148Приложений . Проверено 25 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б « Корпорация Асинк » . Метакритик . Проверено 22 июля 2024 г.
  14. ^ Маттас, Джефф (10 января 2012 г.). «Объявлены финалисты Основного конкурса IGF 2012» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 3 марта 2024 г.
  15. ^ Хиллер, Бренна (8 марта 2012 г.). «Награды IGF 2012: Фес берет первое место, дорогая Эстер получает визуальный кивок» . ВГ247 . Проверено 24 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbfc51865b3250edc57d29f9584e2d8e__1723203240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/8e/fbfc51865b3250edc57d29f9584e2d8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Async Corp. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)