Гоя Генри
Гоя Генри | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Генри Гоя Генри 17 июня 1901 г. Графтон, Новый Южный Уэльс , Австралия |
Умер | 14 июля 1974 г. Мэнли, Новый Южный Уэльс , Австралия | (73 года)
Образование | Средняя школа Графтона Университет Сиднея |
Занятие | Авиатор |
Родственники | Альфред Генри (брат) Эрнест Генри (брат) |
Генри Гойя Генри (17 июня 1901 года-14 июля 1974 года) был австралийским авиатором, моряком и змеей. Он был первым пилотом, который летал на самолете под мостом Сиднейской гавани , несмотря на то, что ранее потерял ногу в авиакатастрофе. Обвинение со стороны авиационных властей заставило его подать в суд на федеральное правительство , когда решение Высокого суда в его пользу и объявление авиационных правил неконституционными. Его авиационная карьера закончилась, когда он был объявлен банкротом в 1938 году. Позже он переехал на территорию Папуа и Новой Гвинеи , где работал в качестве морского капитана вокруг прибрежной Новой Гвинеи.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Генри родился 17 июня 1901 года в Графтоне, Новый Южный Уэльс . Он был сыном Эмили (урожденного Стивена) и Томаса Джеймса Генри; Его мать была связана с юридической семьей Стивена . Он учился в средней школе Графтона и продолжил изучать науку в Сиднейском университете с 1922 по 1923 год. Первоначально он намеревался продолжить медицинскую карьеру, но прекратил свою учебу и обнаружил работу в качестве клерка. [ 1 ] Он и его братья были известны своим мастерством плавания, а Эрнест олимпийским серебряным призером. [ 2 ]
Авиация
[ редактировать ]
Генри получил лицензию своего пилота в январе 1928 года и получил коммерческую лицензию в июне 1929 года. [ 1 ]
Фатальная авария
[ редактировать ]5 июля 1930 года Генри разбился, пилотируя Junkers A50 из Сиднея в Брисбен со своим другом Артуром Лумбом в качестве пассажира. Он повернулся после того, как столкнулся с плохой погодой в Бронном заливе , но не смог вернуться в аэропорт Сиднея из -за плохой видимости, и попытался совершить аварийную посадку. Попытка в мужском гольф -клубе была прервана из -за наводнения. Во время круиза над Северной гаванью двигатель самолета потерял мощность над Фэр -светлом и складывался в землю, «с такой силой, что двигатель был похоронен в земле, а передняя часть фюзеляжа сваливается, как концертину». [ 2 ]
Крайень был убит в результате аварии, в то время как Генри получил серьезные травмы головы, груди и ног. Его левая нога была позже ампутирована на 15 сантиметрах (5,9 дюйма) ниже колена. По совпадению, родители Генри стали свидетелями аварии, которая произошла всего около 200 метров (660 футов) от их дома, хотя они не знали, что это был самолет их сына. [ 2 ]
Получив искусственный этап, Генри восстановил лицензию своего коммерческого пилота в 1932 году и работал в Air Taxi Ltd в течение периода летающих чартерных рейсов. В 1934 году он купил Genairco Biplane , VH-UOG , который он использовал для радостей. [ 1 ] Его самолет был приобретен Музеем Powerhouse в Сиднее в 2007 году и, как сообщается, был одним из трех выживших Genaircos. [ 3 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]В сентябре 1934 года лицензия пилота Генри была приостановлена на две недели для нарушения федеральных аэродинамических норм. Он продолжал летать и, следовательно, приостановил свою лицензию на неопределенный срок. Он сохранил своего брата -адвоката Альфреда Генри в качестве юрисконсульта и предпринял действия в Высоком суде в октябре 1934 года. [ 1 ] Он продолжал летать без разрешения и, в частности, стал первым, кто летал на самолете под мостом Сиднейской гавани. [ 4 ]
Высокий суд постановил в пользу Генри в 1936 году по делу Р. Берджесса; Ex parte Генри , считая, что федеральное правительство не имело полномочий регулировать внутригосударственную гражданскую авиацию в соответствии с Конституцией. В результате в 1937 году правительство Лиона провело конституционный референдум, чтобы расширить полномочия правительства. Большинство избирателей были в пользу предложенной поправки, но она потерпела поражение после того, как не удалось обеспечить двойное большинство штатов и избирателей, требуемых Конституцией. [ 4 ]
В 1938 году Генри успешно подал в суд в окружном суде Нового Южного Уэльса за ущерб от столкновения в аэропорту талисмана . Дело обанкротило его и эффективно закончил его авиационную карьеру, а его банкротство не было уволен до 1940 года. [ 1 ]
SnakeCatching
[ редактировать ]Во время своей авиационной карьеры у Генри было побочное предприятие в качестве ловца змей , поставляя змей на склады в Сиднее для контроля над паразитами и ядовитых змей лабораториям для исследований против ядров. Он будет использовать рейсы в районы страны как возможность собирать змей, а Macquarie Marshes является основным источником образцов. Его метод заключался в том, чтобы «приземлиться в странах, зараженной змеей, заманить змей с раздвоенной палкой и положить их в сумки для змеи», которые он нес в кабине. Однажды змея сбежала в середине полета, проблема, которую он утверждал, решил, перенес самолет на более высокую высоту, чтобы сделать змею бессознательной. [ 5 ]
В январе 1940 года Генри был госпитализирован после того, как его три раза укусил черную змею на горе Куринг-Гай . [ 6 ]
Мореплавание и более поздняя жизнь
[ редактировать ]Генри попытался поступить в Королевские ВВС Австралии (RAAF) во время Второй мировой войны, но ему было отказано из -за его искусственной ноги. Вместо этого он присоединился к секции небольших кораблей армии США в 1943 году, проплыв небольшую лодку вокруг Новой Гвинеи. [ 5 ]
После окончания войны Генри работал в Департаменте поставки и доставки , в том числе в качестве главного партнера на судно Келаноа, парусного между Рабаулом и Кавиенгом и в качестве мастера матоко с 1950 по 1951 год. Впоследствии служба судоходства была отнесена к администрации Территория Папуа и Новой Гвинеи и Генри стал мастером Тети , проведя службу на реке Сепик . [ 1 ]
Генри ушел в Сидней в начале 1960 -х годов и умер от артериосклероза 14 июля 1974 года в Мэнли, Новый Южный Уэльс . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Gibbney, HJ (1983). «Генри, Генри Гойя (1901–1974)» . Австралийский словарь биографии . Тол. 9. Melbourne University Press.
- ^ Jump up to: а беременный в Моркомб, Джон (8 февраля 2020 г.). «Фавлайт авиакатастроф рядом с родителями пилота» . Мэнли ежедневно . Получено 16 сентября 2023 года .
- ^ Мичам, Стив (21 декабря 2007 г.). «Однажды веселая Сорвиголова… Наследие пилота - это трофей музея» . Сидней Утренний Вестник . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Райт, Шейн (2 октября 2023 г.). «Сказка о одноном пилоте: почему референдумы часто не могут приземлиться» . Сидней Утренний Вестник . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Красочный капитан веселого Роджера» . Тихоокеанские острова ежемесячно . Тол. 45, нет. 10. 1 октября 1974 года. С. 106–108.
- ^ «Пилот укушен змей: мистер Гойя Генри Болл» . Сиднейский утренний геральд . 19 января 1940 года.