Jump to content

Референдум в Австралии 1937 года (авиация)

Референдум по авиации Австралии 1937 года.

6 марта 1937 г. ( 06.03.1937 )

Одобряете ли вы предлагаемый закон об изменении Конституции, озаглавленный —
«Изменение конституции (авиация) 1936 года» ?
Система голосования
  • Простое большинство избирателей по всей стране.
  • Большинство в 4 из 6 штатов.
Исход Предложение отклонено из-за получения большинства только в 2 из 6 штатов.

Большинство в каждом штате .

Законопроект об изменении Конституции (авиация) 1936 года, [ 1 ] было безуспешным предложением изменить Конституцию Австралии , чтобы расширить законодательную власть Содружества в отношении аэронавигации и авиации . Он был вынесен на одобрение избирателей на референдуме, состоявшемся 6 марта 1937 года .

Одобряете ли вы предложенный закон об изменении Конституции под названием «Изменение Конституции (Авиация) 1936 года»?

Предлагалось изменить статью 51 Конституции, добавив

(vi.A.) Аэронавигация и авиация. [ 1 ]

Авиация была предметом, которого не существовало на момент разработки Конституции в конце XIX века. В 1919 году Австралия заключила Конвенцию о регулировании воздушной навигации . [ 2 ] и парламент принял Закон о воздушной навигации 1920 года, который уполномочил генерал-губернатора принимать постановления для реализации Конвенции. [ 3 ] Пилот-сорвиголова Гойя Генри был признан виновным в полетах без лицензии, облетая мост Харбор-Бридж в Сиднее и под ним . Содружество опиралось на 3 источника конституционной власти: межгосударственную торговлю и коммерцию , иностранные дела и территории . Высокий суд рассмотрел дело Р. против Бёрджесса; Ex parte Генри , что парламент не имеет общего контроля над вопросами гражданской авиации и что реализация конвенции не требует от Содружества контроля над гражданской авиацией. Суд отклонил довод о том, что полномочия в области межгосударственной торговли и коммерции распространяются на деятельность, совмещенную с межгосударственной деятельностью. Постановления были недействительны, поскольку они заходили дальше, чем было необходимо для выполнения и введения в действие конвенции. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В правила были внесены поправки, поэтому они реализовали конвенцию для авиации внутри штата. [ 5 ]

Был подготовлен 22-страничный буклет, излагающий аргументы в пользу этого предложения и аргументы против него, которые были одобрены большинством членов парламента, проголосовавших за и против этого предложения. [ 8 ]

Да, случай

[ редактировать ]

Аргументы в пользу поправок подготовил генеральный прокурор Роберт Мензис . The Sun резюмировала случай «да» следующим образом:

Цель состоит в том, чтобы внести поправки в Конституцию, чтобы наделить Парламент Содружества полномочиями принимать законы, касающиеся аэронавигации и самолетов, - чтобы дать возможность национальному парламенту решать то, что, очевидно, является национальной проблемой.

В соответствии с существующими полномочиями Содружество может контролировать межгосударственный, но не внутригосударственный воздушный транспорт.

Смешно, что такой гибкий транспортный инструмент, который невозможно удержать в узких географических пределах, по-прежнему во многом подчиняется шести различным сводам законов штатов, а также законам Содружества.

Мнение о том, что самолет конкурирует с государственными железными дорогами и, следовательно, должен находиться под контролем государства в интересах координации перевозок, с каждым годом становится все менее обоснованным.

Реальный вопрос заключается в том, хотят ли люди разделенного или единообразного контроля. [ 9 ]

Нет дела

[ редактировать ]

Аргументы против авиационного референдума были подготовлены членами лейбористской партии Нового Южного Уэльса и некоторыми другими членами, выступавшими против законопроекта о референдуме. The Sun резюмировала этот случай следующим образом:

В 1934 г. г. Мензис. будучи исполняющим обязанности премьер-министра штата Виктория, выступил против предложения, аналогичного тому, которое он сейчас предлагает народу.

Правительство Лиона планирует передать воздушный транспорт Imperial Airways Trust. Голосование «за» будет означать более дорогие грузы и тарифы для жителей каждого штата.

Настоящее предложение направлено на то, чтобы сделать Imperial Air Trust с частным подписным капиталом серьезным конкурентом государственных железнодорожных служб. Тот же Imperial Air Trust уже начал оказывать зловещее влияние на политическую жизнь Австралии.

Голосование «за» разрушит железнодорожную систему штата, в которую избиратели вложили 311 486 688 фунтов стерлингов и в которой работают 79 145 человек. Голосование «за» обанкротило бы провинциальные города, означало бы подорожание грузов и продовольствие и проложит путь к созданию Имперского воздушного треста.

У правительства Лиона нет оснований для проведения референдума, а после дела Гойи Генри были введены новые правила, которые работают удовлетворительно. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]
Результат [ 10 ]
Состояние Избирательный список Бюллетени выданы Для Против Неофициальный
Голосование % Голосование %
Новый Южный Уэльс 1,550,947 1,461,860 664,589 47.25 741,821 52.75 55,450
Виктория 1,128,492 1,074,278 675,481 65.10 362,112 34.90 36,685
Квинсленд 562,240 519,933 310,352 61.87 191,251 38.13 18,330
Южная Австралия 358,069 341,444 128,582 40.13 191,831 59.87 21,031
Западная Австралия 247,536 221,832 100,326 47.58 110,529 52.42 10,977
Тасмания 133,444 125,016 45,616 38.94 71,518 61.06 7,882
Всего по Содружеству 3,980,728 3,744,363 1,924,946 53.56 1,669,062 46.44 150,355
Результаты Получил большинство в двух штатах и ​​общее большинство в 255 884 голоса. Не переносится

Обсуждение

[ редактировать ]

Чтобы на референдуме была одобрена поправка к конституции, она обычно должна получить двойное большинство : одобренное большинством штатов (т.е. четырьмя из шести штатов), а также большинством голосующих по всей стране. [ 11 ] Это был первый из пяти референдумов (по состоянию на октябрь 2021 г. ) добиться абсолютного большинства, но не выполнить требование большинства штатов. [ 12 ]

Единообразное регулирование аэронавигации достигалось едиными законами штатов, в которых применялись правила Содружества. [ 5 ] [ 13 ] и Высокий суд впоследствии подтвердил действительность этих постановлений. [ 5 ] [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Законопроект об изменении конституции (авиации)» . Проверено 16 октября 2021 г. - через законодательное управление.gov.au.
  2. ^ «Конвенция о регулировании воздушной навигации» . Серия договоров Лиги Наций . 13 октября 1919 года . Проверено 16 октября 2021 г. - через WorldLII.
  3. ^ Закон о воздушной навигации 1920 г. (Cth).
  4. ^ Р против Берджесса; Ex parte Генри [1936] HCA 52 , (1936) 55 CLR 608 (10 ноября 1936 г.), Высокий суд .
  5. ^ Jump up to: а б с д Ричардсон, Дж. Э., Авиационное право в Австралии (1965 г.) 1 (2) Обзор федерального закона 242 Проверено 16 октября 2021 г.
  6. ^ Арони, Н.; Герангелос, П; Мюррей, С. и Стеллиос, Дж. (2015). Конституция Австралийского Союза: история, принципы и интерпретация . Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета. стр. 185-186 . ISBN  9780521759182 . Проверено 17 октября 2021 г.
  7. ^ Сойер, Джеффри (1955), «Исполнение договоров посредством законодательства в Австралийском Содружестве» , Юридический журнал Университета Квинсленда (1955) 2 (4) Юридический журнал Университета Квинсленда 297 Проверено 16 октября 2021 г.
  8. ^ «Изменение Конституции: федеральные референдумы, аргументы за и против» . Избирательное бюро Содружества (Австралия). 1937 год . Проверено 17 октября 2021 г. - через Trove.
  9. ^ Jump up to: а б В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : «4 000 000 буклетов для избирателей» . Солнце . 11 января 1937 г. с. 11 . Проверено 17 октября 2021 г. - через Trove.
  10. ^ Справочник 44-го парламента (2014 г.) «Часть 5 – Референдумы и плебисциты – Итоги референдума» . Парламентская библиотека Австралии .
  11. ^ Конституция (Cth) s 128 Способ изменения Конституции.
  12. ^ Справочник 44-го парламента (2014 г.) «Часть 5 – Референдумы и плебисциты – Конституционные референдумы» . Парламентская библиотека Австралии .
  13. ^ например, Закон об аэронавигации 1937 г. (WA)
  14. ^ Р против Пула; Ex parte Генри [1939] HCA 19 , (1939) 61 CLR 634 (19 мая 1939 г.), Высокий суд

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f34508a283811e8b0bb2355d5078cc35__1726212420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/35/f34508a283811e8b0bb2355d5078cc35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1937 Australian referendum (Aviation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)