Jump to content

Раздел 51(i) Конституции Австралии

Раздел 51(i) Конституции Австралии позволяет Парламенту Австралии принимать законы о:

Торговля и коммерция с другими странами и между штатами; [ 1 ]

Значение торговли и коммерции разъясняется в статье 98 Конституции, которая предусматривает

Полномочия парламента принимать законы, касающиеся торговли и коммерции, распространяются на судоходство и судоходство, а также на железные дороги, являющиеся собственностью любого штата. [ 2 ]

Толкование судов

[ редактировать ]

«Торговля» и «коммерция» толковались широко. Первое дело W&A McArthur Ltd против Квинсленда , [ 3 ] заявил:

«Торговля и коммерция» между различными странами — мы оставляем пока слово «сношения» — никогда не ограничивались простым актом перевозки товаров через границу. То, что эти слова включают в себя этот поступок, — это, конечно, трюизм. Но то, что они выходят далеко за рамки этого, является столь же несомненным фактом. Все коммерческие соглашения, прямым и необходимым результатом которых являются перевозки, составляют часть «торговли и коммерции». Взаимное общение, переговоры, устные и переписные, сделка, транспортировка и доставка — все это, но не исключительно, части того класса отношений между человечеством, который мир называет «торговлей и коммерцией». [ 3 ] : и стр. 546–7.

Впоследствии в категорию «Торговля и коммерция» входили:

  • финансовые операции; [ 4 ]
  • Федеральное участие в торговле и коммерции; [ 5 ]
  • второстепенные вопросы, такие как условия занятости работников, участвующих в такой деятельности; [ 6 ] и
  • абсолютный запрет на конкретную торговлю. [ 7 ]

Однако Высокий суд также постановил, что необходимо сохранять различие между торговлей между штатами и торговлей, осуществляемой строго внутри штата. В деле Рэгг против Нового Южного Уэльса [ 8 ] Диксон Дж. заметил:

Различие, которое проводится между торговлей между штатами и внутренней торговлей штата с целью полномочий, предоставленных парламенту разделом 1. 51 (i.) принимать законы относительно торговли и коммерции с другими странами и между штатами вполне могут считаться искусственными и неподходящими для современности. Но это различие, принятое Конституцией, и его необходимо соблюдать, несмотря на то, что в настоящее время существует большая взаимозависимость между двумя подразделениями торговли и коммерции, которые Конституция таким образом различает. Законодательная власть, однако, в отношении любого предмета власти содержит в себе власть над всем, что имеет отношение к предмету власти, и позволяет законодательному органу включать в законы, принятые во исполнение полномочий, положения, которые могут быть оправданы только как вспомогательные или вспомогательные. случайный. Но даже при применении этого принципа к предоставлению законодательной власти согласно ст. 51 (i.) различие, которое Конституция проводит между двумя отраслями торговли и коммерции, должно быть сохранено. Его существование делает невозможным любое действие случайной силы, которое стирало бы это различие. [ 8 ] : на стр. 385-6

Но различие между межгосударственной и внутригосударственной деятельностью не является абсолютным. В деле Airlines of New South Wales Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2) , [ 9 ] Мензис Дж. отметил:

Если контроль над внутриштатной торговлей необходим для эффективного осуществления власти Австралийского Союза, этот контроль может осуществляться самим Австралийским Союзом независимо от контроля, осуществляемого штатом, а также независимо от того факта, что в какой-то момент времени Австралийский Союз Из-за контроля, осуществляемого государством над его внутригосударственной торговлей, он воздерживался от полного осуществления своей власти. Аргументы, основанные на пределах законодательной власти штата или степени, в которой эта власть осуществлялась для измерения или ограничения законодательной власти Австралийского Союза, должны, начиная с дела инженеров , остаться без внимания. [ 9 ] : на стр. 143

С этой целью было проведено:

  • это с. 51(i) охватывает как межгосударственную, так и внутригосударственную деятельность, если они «неразрывно связаны»; [ 10 ]
  • но тот факт, что поездка внутри штата может потребоваться с экономической точки зрения для обеспечения работы межштатной службы, недостаточен для того, чтобы Содружество могло регулировать все в целом. [ 11 ]

Пересечение с Участком 92

[ редактировать ]

В разделе 92 говорится (частично), что:

При введении единых таможенных пошлин торговля, коммерция и сношения между штатами, будь то посредством внутренних перевозок или океанского судоходства, должны быть абсолютно свободными. [ 12 ]

В деле Джеймс против Содружества [ 13 ] которое расширило предыдущее решение Судебного комитета Тайного совета по делу Джеймс против Коуэна , [ 14 ] Высокий суд постановил, что это требование ограничивает деятельность парламента Содружества , а также парламентов штатов, тем самым сильно влияя на полномочия парламента в соответствии со ст. 51(и). В своем решении Эватт и Мактирнан Джей-Джей заявили:

Мы определенно придерживаемся мнения, что сек. 92 устанавливает общее правило экономической свободы и обязательно связывает все партии и власти внутри Содружества, включая само Содружество, поскольку, как указывал сам Тайный совет, он устанавливает «систему, основанную на абсолютной свободе торговли». среди штатов» ( Колониальная сахарная компания против Ирвинга [ 15 ] ). [ 13 ] : на стр. 602

Сравнения

[ редактировать ]
  1. ^ Конституция (Cth) 51 Законодательные полномочия парламента.
  2. ^ Конституции (Cth) Статья 98 Торговля и коммерция включает судоходство и государственные железные дороги.
  3. ^ Jump up to: а б W&A McArthur Ltd против Квинсленда [1920] HCA 77 , (1920) 28 CLR 530 (29 ноября 1920 г.), Высокий суд (Австралия).
  4. ^ Содружество против Банка Нового Южного Уэльса [1949] UKPC 37 , [1950] AC 235; [1949] UKPCHCA 1 , (1949) 79 CLR 497 (26 октября 1949 г.), Тайный совет (по апелляции Австралии).
  5. ^ Australian National Airways Pty Ltd против Содружества (№ 1) («Дело о национализации авиакомпаний») [1945] HCA 41 , (1945) 71 CLR 29 (14 декабря 1945 г.), Высокий суд (Австралия)
  6. ^ Р против Фостера; Ex parte Eastern & Australian Steamship Co Ltd [1959] HCA 10 , (1959) 103 CLR 256 (12 марта 1959 г.), Высокий суд (Австралия).
  7. ^ Murphyores Inc Pty Ltd против Содружества («дело острова Фрейзер») [1976] HCA 20 , (1976) 136 CLR 1 (14 апреля 1976 г.), Высокий суд (Австралия).
  8. ^ Jump up to: а б Рэгг против Нового Южного Уэльса [1953] HCA 34 , (1953) 88 CLR 353 (9 июня 1953 г.), Высокий суд (Австралия).
  9. ^ Jump up to: а б Авиалинии NSW Pty Ltd против Нового Южного Уэльса (№ 2) [1965] HCA 3 , (1965) 113 CLR 54 (3 февраля 1965 г.), Высокий суд (Австралия).
  10. ^ Редферн против Dunlop Rubber Australia Ltd [1969] HCA 9 , (1964) 110 CLR 194 (25 февраля 1964 г.), Высокий суд (Австралия).
  11. ^ Генеральный прокурор (WA) против Комиссии национальных авиалиний Австралии («дело Western Australia Airlines») [1976] HCA 66 , (1976) 138 CLR 492 (17 декабря 1976 г.), Высокий суд (Австралия).
  12. ^ Конституции (Cth) Статья 92 Торговля внутри Содружества должна быть свободной.
  13. ^ Jump up to: а б Джеймс против Содружества [1935] HCA 38 , (1935) 52 CLR 570 (11 июня 1935 г.), Высокий суд (Австралия).
  14. ^ Джеймс против Коуэна [1932] UKPC 43 , [1932] AC 542; [1932] UKPCHCA 2 , (1932) 47 CLR 386 (21 июня 1932 г.), Тайный совет (по апелляции Австралии).
  15. ^ Colonial Sugar Refining Co Ltd против Ирвинга [1906] UKPC 20 , [1906] AC 360, с. 367, Тайный совет (по апелляции Qld).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карни, Джерард (1991). «Новая интерпретация статьи 92: упадок свободного предпринимательства и рост свободной торговли» . Обзор закона о облигациях . 3 (2). Университет Бонда : 149–173 . Проверено 5 сентября 2012 г.
  • Грей, Энтони (2008). «Переосмысление силы торговли и коммерции» (PDF) . Обзор австралийского коммерческого права . 36 (1). Thomson Reuters (Professional) Australia Limited: 29–46 . Проверено 5 сентября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b1208a40065138e1fc8a1b87a8224e6__1626777960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/e6/0b1208a40065138e1fc8a1b87a8224e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Section 51(i) of the Constitution of Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)