Jump to content

Глава III Суд

В австралийском конституционном праве суды главы III являются судами , которые являются частью австралийской федеральной судебной системы и, таким образом, могут осуществлять судебную власть Содружества . Они названы так потому, что предписанные особенности этих судов содержатся в главе III Конституции Австралии .

Разделение властей в Австралии

[ редактировать ]

Доктрина разделения властей относится к системе правления , при которой три аспекта государственной власти — законодательная власть , исполнительная власть и судебная власть — принадлежат отдельным институтам. Эта доктрина утверждает, что злоупотребления властью можно избежать, если каждая ветвь власти будет сдерживать другую . В Австралии такое разделение предусмотрено в структуре Конституции . [ 1 ] В главе I описывается законодательная власть – создание, изменение или отмена законов; в главе II описывается исполнительная власть — общее и детальное выполнение государственных функций; в главе III описывается судебная власть - толкование закона и вынесение решений в соответствии с законом.

Что представляет собой глава III Суд

[ редактировать ]

Федеральные суды должны обладать теми характеристиками, которые содержатся в главе III Конституции Австралии .

Эти характеристики служат двум целям: во-первых, они определяют характеристики любого суда, созданного федеральным правительством ; и, во-вторых, они служат критериями при принятии решения о том, соответствует ли орган требованиям главы III.

Главной особенностью суда главы III является гарантия владения . Согласно статье 72 Конституции , судьи федеральных судов назначаются Генерал-губернатором в Совете ; иметь срок полномочий до достижения 70-летнего возраста (если Парламент не примет законодательного акта о снижении этого максимального возраста до их назначения); и получать вознаграждение, которое не должно уменьшаться в течение срока их полномочий.

Судьи Главы III не могут быть отстранены от должности, кроме как по обращению обеих палат Парламента Австралии на одной сессии, «молящихся о таком отстранении на основании доказанного неправомерного поведения или недееспособности». Таким образом, судья не может быть отстранен от должности, за исключением самых чрезвычайных обстоятельств. Единственный случай, когда ситуация была близка к возникновению, был во время пребывания в должности судьи Мерфи в Высоком суде . Однако он умер в 1986 году, прежде чем началась процедура его удаления.

Что представляет собой судебная власть

[ редактировать ]

Судебная власть не определена в Конституции Австралии . Вместо этого его необходимо определять, обращаясь к семи признакам: [ 2 ] а именно:

  1. обязательные и окончательные решения
  2. возможность принудительного исполнения
  3. решения, принятые относительно существующих прав или обязанностей
  4. усмотрение ограничено ситуациями с юридически проверяемыми тестами
  5. необходимость в полемике
  6. мнение составителей Конституции
  7. природа тела, которому передается власть

Глава III Суды как основные хранилища судебной власти Содружества

[ редактировать ]

Судебная власть Австралийского Союза может осуществляться только судом, назначенным согласно главе III. [ 3 ] или судом штата, которому передана судебная власть Австралийского Союза в соответствии со статьей 77(iii) Конституции (хотя обратное невозможно). [ 4 ] В деле Новый Южный Уэльс против Содружества (1915 г.) ( Дело о пшенице ) Высокий суд постановил, что судебная власть принадлежит суду, как описано в главе III, и ни один другой орган не может осуществлять судебную власть. В том деле было установлено, что Межгосударственная комиссия не может осуществлять судебную власть вопреки словам Конституции , поскольку она фигурирует в главе IV Конституции, а не в главе III. Что еще более важно, комиссия была создана исполнительной властью и нарушила условия для того, чтобы быть судом главы III. [ 5 ]

Есть некоторые исключения из правил. Во-первых, судебная власть может быть передана несудебному агенту при условии, что судьи по-прежнему несут основную ответственность за осуществление полномочий и осуществление полномочий подлежит контролю со стороны суда. [ 6 ]

Во-вторых, есть четыре отдельных исключения:

  1. неуважение к парламенту
  2. военные трибуналы
  3. трибуналы по государственной службе
  4. задержание
    • неграждан
    • психически больных или больных инфекционными заболеваниями
    • полицией в течение ограниченного периода времени
    • для благополучия/защиты человека

Глава III Суды, обладающие внесудебной властью

[ редактировать ]

Суд главы III не может осуществлять иные полномочия, кроме судебной власти, за исключением случаев, когда эта функция является вспомогательной по отношению к цели судебной функции. В деле Boilermakers Высокий суд постановил, что суд, осуществляющий как арбитражные , так и судебные полномочия, является недействительным. Большинство судей считали, что поддержание конституционной системы правления требует строгого соблюдения принципа разделения властей . [ 7 ]

Единственным исключением из этого правила является выполнение функций, вспомогательных по отношению к осуществлению судебной власти. Статья 51 (xxxix) Конституции позволяет Парламенту наделять суды главы III любыми полномочиями, связанными с осуществлением им судебной власти. Это исключение в последующих делах использовалось для того, чтобы наделить суды широкими полномочиями. Таким образом, в деле Р против Йоске; В рамках ex parte Австралийской федерации работников строительного строительства и строителей такие полномочия, как реорганизация профсоюзов и признание недействительными профсоюзных правил, были разрешены судом согласно главе III. [ 8 ]

Однако исключение внесудебных полномочий из суда, предусмотренного главой III, не препятствует отдельным судьям выполнять внесудебные функции при условии, что они делают это в своем личном качестве; то есть они действуют как « обозначенные лица ». [ 9 ]

Обращения в Тайный совет

[ редактировать ]

Вопрос об апелляциях Высокого суда в Судебный комитет Тайного совета Соединенного Королевства имел важное значение во время разработки Конституции и продолжал оставаться важным в годы после создания суда. Формулировка статьи 74 Конституции, которая была доведена до сведения избирателей в различных колониях, заключалась в том, что нельзя было обращаться в Тайный совет по любому вопросу, связанному с толкованием Конституции или конституции штата, за исключением случаев, когда это касалось интересы какой-то другой державы. [ 10 ] Однако британцы настояли на компромиссе. [ 11 ] [ 12 ] Статья 74, принятая в конечном итоге Имперским парламентом, выглядела следующим образом: [ 13 ]

Никакая апелляция не допускается к Королеве в Совете по любому вопросу, связанному с толкованием настоящей Конституции или Конституции штата , на решение Высокого суда по любому вопросу, каким бы образом он ни возник, относительно ограничений inter se конституционных полномочий. Австралийского Союза и любого штата или штатов, или относительно ограничений inter se конституционных полномочий любых двух или более штатов, за исключением случаев, когда публичные интересы какой-либо части доминионов Ее Величества, кроме Австралийского Союза или штата, вовлеченный. Высокий суд должен подтвердить, что этот вопрос должен быть решен Ее Величеством в Совете.

Высокий суд может подтвердить это, если удостоверится, что сертификат должен быть выдан по какой-либо особой причине, после чего подается апелляция по этому вопросу к Ее Величеству в Совете без дальнейшего разрешения.

За исключением случаев, предусмотренных в настоящей статье, настоящая Конституция не должна наносить ущерба любому праву, которое Королева может пожелать реализовать в силу Ее Королевской прерогативы, предоставлять специальное разрешение на апелляцию из Высокого суда к Ее Величеству в Совете. Но Парламент может издавать законы, ограничивающие вопросы, по которым может быть запрошено такое разрешение , но предлагаемые законы, содержащие любые такие ограничения, должны быть оставлены Генерал-губернатором для удовольствия Ее Величества. [ 14 ]

Статья 74 предусматривала, что парламент может принимать законы, предотвращающие апелляции в Тайный совет, и это было сделано, начиная с 1968 года, с принятием Закона о Тайном совете (ограничение апелляций) 1968 года , который закрыл все апелляции в Тайный совет по вопросам, связанным с федеральное законодательство. [ 15 ] В 1975 году был принят Закон 1975 года о Тайном совете (апелляции в Высокий суд) , который закрыл все пути апелляции в Высокий суд. [ 16 ] Апелляции из Высокого суда в Тайный совет теперь возможны только теоретически по вопросам inter se , если Высокий суд выдает свидетельство об апелляции в соответствии со статьей 74 Конституции. В 1985 году Высокий суд единогласно отметил, что право на выдачу такого сертификата «давно исчерпано» и «устарело». [ 17 ] В 1986 году, после принятия об Австралии , Закона Парламентом Великобритании [ 18 ] и Парламент Содружества (по запросу и с согласия австралийских штатов, в соответствии с разделом 51(xxxviii) ), [ 19 ] апелляции в Тайный совет от верховных судов штатов были прекращены, в результате чего Высокий суд остался единственным средством апелляции.

Список судов главы III

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уилсон против министра по делам аборигенов [1996] HCA 18 , (1996) 189 CLR 1.
  2. ^ Huddart, Parker & Co Pty Ltd против Мурхеда [1909] HCA 36 , (1909) 8 CLR 330.
  3. ^ Федерация водников Австралии против JW Alexander Ltd [1918] HCA 56 , (1918) 25 CLR 434.
  4. ^ Ре Ваким; Ex parte McNally [1999] HCA 27 , (1999) 27 CLR 511.
  5. ^ Новый Южный Уэльс против Содружества [1915] HCA 17 , (1915) 20 CLR 54.
  6. ^ Харрис против Каладина [1991] HCA 9 , (1991) 172 CLR 84.
  7. ^ Р против Кирби; Австралийское общество производителей котлов ex parte [1956] HCA 10 , (1956) 94 CLR 254.
  8. ^ Р против Йоске; Ex parte Австралийская федерация работников строительного строительства и строителей [1974] HCA 8 , (1974) 130 CLR 87.
  9. ^ Хилтон против Уэллса [1985] HCA 16 , (1985) 157 CLR 57; см. также Гролло против Палмера [1995] HCA 26 , (1995) 184 CLR 348.
  10. ^ См., например « Закон о разрешении Австралазийской федерации № 2 1899 г. (Новый Южный Уэльс)» (PDF) . Офис Парламентского совета Нового Южного Уэльса.
  11. ^ Ж. А. Ла Ноз (1972). Создание Конституции Австралии . Издательство Мельбурнского университета. п. 253.
  12. ^ Джон М. Уильямс (2015). «Глава 5, Гриффит-Корт». В Диксоне, Р.; Уильямс, Дж. (ред.). Высокий суд, Конституция и австралийская политика . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781107043664 .
  13. ^ (удаленный текст зачеркнут; замененный текст выделен жирным шрифтом)
  14. ^ « Закон о Конституции Австралийского Союза 1900 года (Imp)» (PDF) .
  15. ^ Закон о Тайном совете (ограничение апелляций) 1968 года (Cth) , который положил конец всем апелляциям в Тайный совет по вопросам, связанным с федеральным законодательством.
  16. ^ Закон о Тайном совете (апелляции в Высокий суд) 1975 года (Cth) , который запрещает почти все виды апелляций в Высокий суд.
  17. ^ Кирмани против Captain Cook Cruises Pty Ltd (№ 2) [1985] HCA 27 , (1985) 159 CLR 461.
  18. ^ Закон Австралии 1986 г. (Imp)
  19. ^ Закон Австралии 1986 г. (Cth)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268816d25a02e5405916db49d7e3d62c__1716436740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/2c/268816d25a02e5405916db49d7e3d62c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chapter III Court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)