Раздел 51 (v) Конституции Австралии
Раздел 51(v) Конституции Австралии (обычно называемый « почтой и телеграфом» ) является подразделом статьи 51 Конституции Австралии. [ 1 ] это дает австралийскому парламенту право принимать законы о « почтовых , телеграфных , телефонных и других подобных услугах».
Почтовые услуги
[ редактировать ]В 1901 году одним из первых законов федерального парламента стал Закон о почте и телеграфе 1901 года, основанный на статье 51 (v). [ 2 ] Закон создал Департамент генерального почтмейстера (PMG), который взял на себя управление колониальными почтовыми системами. PMG отвечала за телеграфную и внутреннюю телефонную связь, а также почтовую почту.
В 1975 году Департамент генерального почтмейстера был разделен на Австралийскую комиссию по телекоммуникациям (ныне Telstra ), которая отвечала за телефонные услуги. [ 3 ] и Австралийская почтовая комиссия (ныне Почта Австралии ), которая отвечала за почтовые услуги. [ 4 ]
Власть также поддерживает выпуск австралийских почтовых марок .
Телефонные услуги
[ редактировать ]Власть поддержала нормативно-правовую базу Австралии для телекоммуникаций в Австралии, такую как телекоммуникационная часть Закона о торговой практике . (См. «Связь в Австралии ».)
«Другие подобные услуги»
[ редактировать ]Самой проблемной частью этих полномочий являются слова «другие подобные услуги». Высокий суд применил гибкий подход к толкованию этого положения, признав, что технология изменилась с момента написания конституции.
В деле Р против Брислана [ 5 ] в 1935 году Высокий суд постановил, что статья 51 (v) включает полномочия по регулированию радиовещания. Однако в деле Брислана четверо судей постановили, что радио является беспроводным типом «телеграфной или телефонной службы», а не «другой подобной службой».
В деле Джонс против Содружества (№ 2) 1965 года [ 6 ] Высокий суд установил, что телевещание также подпадает под действие статьи 51(v). Хотя часто предполагается, что полномочия в области связи будут применяться широко по мере появления новых технологий, в отсутствие судебных разбирательств неясно, будет ли поддерживаться регулирование Содружества. Например, неясно, будет ли поддерживаться регулирование интернет-контента согласно разделу 51(v).
Содружество уже использовало статью 51 (v) для регулирования отдельных частей Интернета. Например, Закон об интерактивных азартных играх (Cth), который регулирует работу онлайн-казино в Австралии и рекламу азартных игр в Интернете, был основан на статье 51 (v). [ 7 ] Другие формы азартных игр являются обязанностью штата и территории.
В марте 2013 года присоединение Австралии к Конвенции Совета Европы о киберпреступности вступило в силу после принятия Закона о поправках к законодательству о киберпреступности 2012 года (Cth). [ 8 ] Поправки к Уголовному кодексу , которые удалили ранее существовавшие элементы «услуг связи» (телефон и Интернет) из некоторых компьютерных преступлений (в части 10.7), очевидно, были поддержаны полномочиями по внешним связям статьи 51(xxix) (вытекающими из обязательств по международному праву). договор). Это может означать, что ратификация Конвенции расширила полномочия Содружества в этой области за пределы полномочий статьи 51(v), избегая необходимости полагаться на определение «других подобных услуг».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конституция (Cth) 51 Законодательные полномочия парламента.
- ^ Закон о почте и телеграфе 1901 года (Cth).
- ^ Закон о телекоммуникациях 1975 г. (Cth).
- ^ Закон о почтовых услугах 1975 года (Cth).
- ^ Р. против Брислана [1935] HCA 78 , (1935) 54 CLR 262 (17 декабря 1935 г.), Высокий суд (Австралия).
- ^ Джонс против Содружества (№ 2) [1965] HCA 6 , (1965) 112 CLR 206 (3 февраля 1965 г.), Высокий суд (Австралия).
- ^ Закон об интерактивных азартных играх 2001 г. (Cth).
- ^ Закон о внесении поправок в законодательство о киберпреступности 2012 г. (Cth).
Внешние ссылки
[ редактировать ]Джеральдин Чин Технологические изменения и Конституция Австралии [2000] MULR 25