Jump to content

Статья 120 Конституции Австралии

Трудовая тюрьма Ятала , Южная Австралия

Статья 120 Конституции Австралии предусматривает, что

Содержание под стражей правонарушителей законов Содружества

Каждый штат должен предусмотреть положения о содержании в своих тюрьмах лиц, обвиняемых или осужденных за преступления против законов Австралийского Союза, а также о наказании лиц, осужденных за такие преступления, а Парламент Австралийского Союза может издавать законы, вводящие это в действие. обеспечение. [ 1 ]

Приложение

[ редактировать ]

Возможность федеральных тюрем

[ редактировать ]

Система использования тюрем штатов для содержания федеральных заключенных отличается от системы других федераций , таких как Соединенные Штаты , где есть отдельные тюрьмы для заключенных штатов и федеральных заключенных. [ 2 ] Раздел 120 не препятствует созданию федеральной тюремной системы в Австралии; он просто дает Содружеству возможность вместо этого использовать государственные тюрьмы, если оно того пожелает. [ 3 ] : стр. 643

Действительно, Австралийская комиссия по реформе законодательства (ALRC) несколько раз рассматривала возможность создания отдельной федеральной пенитенциарной системы, но каждый раз отказывалась рекомендовать это, ссылаясь на существующую инфраструктуру, географическое рассредоточение и относительно небольшое количество федеральных правонарушителей среди причины полагать, что такая система нежизнеспособна. [ 4 ] : стр. 16 В июне 2004 года было обнаружено, что федеральные заключенные составляют лишь от 4 до 5 процентов заключенных Австралии (около 700 человек). [ 2 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Штаты должны нести расходы по содержанию и наказанию федеральных заключенных, хотя это бремя уменьшается за счет грантов Содружества. [ 5 ] : стр. 135

Дифференцированное обращение с федеральными заключенными

[ редактировать ]

В деле Лит против Содружества Высокий суд установил, что не существует требования, чтобы условия содержания федеральных заключенных были одинаковыми на всей территории Содружества. [ 3 ] : стр. 643

Неясно, может ли Австралийский Союз устанавливать правила обращения с заключенными, содержащимися в тюрьмах штатов, или же он обязан принять тюрьмы штатов такими, какие они есть. Однако в настоящее время Содружество не установило никаких таких правил, и с федеральными заключенными обращаются так же, как и с заключенными штата в их тюрьме.

Мнения относительно того, было бы желательно, чтобы Содружество создавало правила, конкретно касающиеся федеральных заключенных, разделились, но существует общее мнение, что создание двух классов заключенных в одной тюрьме может вызвать практические трудности. Тогда генеральный солиситор Австралии Джастин Глисон написал, что «на практическом уровне трудно представить, как штат может разумно управлять своими тюрьмами, устанавливая различные стандарты обращения с заключенными в зависимости от того, было ли первоначальное преступление совершено в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата». ," [ 6 ] : стр. 127 в то время как профессор Мэтью Гроувс из Университета Монаша написал, что нынешняя договоренность предпочтительнее, чтобы избежать «потенциального недовольства и путаницы в управлении, которые могут возникнуть в результате применения двух разных режимов в одной тюрьме для одинаковых классов заключенных». [ 3 ] : стр. 643

  1. ^ Конституция (Cth) ст. 120 Содержание под стражей правонарушителей, нарушающих законы Содружества.
  2. ^ Jump up to: а б Опескин, Брайан (2004). «Приговор федеральным правонарушителям» . Комиссия по реформе законодательства Австралии — Журнал реформы . (2004) 85 Журнал реформы Комиссии по реформе законодательства Австралии, 44, ISSN   0313-153X
  3. ^ Jump up to: а б с Гроувс, Мэтью. «Административная сегрегация заключенных: полномочия, принципы проверки и средства правовой защиты» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) (1996) 20 (3) Обзор права Мельбурнского университета 639. ISSN   0025-8938
  4. ^ Приговор (PDF) (Отчет). [1988] Отчеты Австралийской комиссии по реформе законодательства 44. ISBN   0-644-06910-4
  5. ^ То же преступление, в то же время: вынесение приговоров федеральным правонарушителям (отчет). [2006] Отчеты Австралийской комиссии по реформе законодательства № 103. ISBN   0-9758213-3-4
  6. ^ Глисон, Джастин. «Федеральный закон о правах человека – какие последствия для штата и территорий?» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) (2010) 33 (1) Юридический журнал Университета Нового Южного Уэльса 110. ISSN   0313-0096
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deb463cc88ae3da4e611e4f808f24284__1716166920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/84/deb463cc88ae3da4e611e4f808f24284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Section 120 of the Constitution of Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)