Jump to content

Антонио Солариус

Сцена из жития святого Бенедикта , Неаполь.

Антонио Соларио ( эт. 1502–1518), также известный как Антонио де Соларио или да Соларио , а иногда и по прозвищу Ло Зингаро («Цыган»), был итальянским художником венецианской школы , работавшим в Неаполе , Марке и возможно, Англия. Его карьера неясна и в основном составлена ​​из сохранившихся работ, и одно время его существование подвергалось сомнению. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Соларио, возможно, родился и, вероятно, обучался в Венеции . Впервые он упоминается в Фермо в 1502 году и последний раз (довольно сомнительно) в Монтекассино в 1518 году; [ 2 ] если исключить последнее, его последняя известная дата - 1514 год. В Неаполе его основной работой были двадцать больших фресок, иллюстрирующих жизнь святого Бенедикта в монастыре монастыря Санти-Северино и Соссио (ныне Государственный архив), которые открыты для элементы хоть и покрылись, но сейчас сильно разложились; они представляют огромное разнообразие фигур и деталей с искусной лепкой и раскраской. Они были написаны в первые годы 16 века. Иногда цвет Соларио бывает грубым, и обычно он демонстрирует слабость рисования руками и ногами. Его склонность - тенденция натуралиста: головы реалистичны и индивидуальны, а пейзажный фон придуман и ухожен лучше, чем у любого современника. [ 3 ]

Соларио подписал алтарь Уизипула «Антониус Десоларио, Венеция 1514 г.»; сюда входят портрет донора и геральдика лондонского торговца Пола Уизипула. в Англии Эта работа и другие ссылки на работы Джона Леланда несколько десятилетий спустя являются свидетельством его предполагаемого визита в Англию. Алтарь находится в Бристольском городском музее и художественной галерее , которому принадлежит главная панель; крылья были предоставлены Национальной галереей . [ 4 ] у которых также есть Богородица и Младенец . [ 5 ] Похожая, но меньшая по размеру панель « Мадонна с младенцем и донором» находится в Национальном музее Каподимонте в Неаполе. [ 6 ] Все они включают очаровательные небольшие пейзажи, видимые через окна в стене за фигурами.

Его работы иногда путают с работами его современника Андреа Соларио , миланского последователя Леонардо да Винчи . Хотя Антонио и не был связан с этим художником, он, вероятно, встречался с Андреа и находился под его влиянием. Показательным примером является портрет Карла II д'Амбуаза в Лувре , который теперь приписывает его копии работы Андреа. [ 7 ]

К сожалению, единственная биография Соларио, написанная местным деятелем, была написана Бернардо де Доминичи (1683–1759), «неаполитанцем Вазари », который написал часто запутанный и полный ошибок Vite dei Pittori, Scultori, ed Architetti Napolitani . В нем говорится, что Соларио родился примерно в 1382 году, вероятно, в Абруццо . Его называют сыном ремесленника , и после романтической интерлюдии он стал зятем Колантонио , ведущего художника Неаполя середины 15 века. [ 8 ] Доминичи утверждает, что Соларио умер в 1455 году. [ 9 ] Ошибочная хронология не была выяснена до 20 века.

  1. ^ Дэвис, 292; Этторе Модильяни, Мадонна Антонио да Соларио и фрески СС. Северино и Сосио в Неаполе , The Burlington Magazine , Vol. 11, № 54 (сентябрь 1907 г.), стр. 376–377+381–382, JSTOR рассматривает некоторые проблемы.
  2. ^ Дэвис, 292
  3. ^  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Солярио, Антонио ». Британская энциклопедия . Том. 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 357.
  4. ^ Ссуда ​​Национальной галереи
  5. ^ Маркс, 275; Дэвис, 292–294; изображения этой и других работ
  6. ^ Спиноза, 79 лет.
  7. ^ Лувр
  8. ^ Де Доминичи, Бернардо (1742). Жизни неаполитанских художников, скульпторов и архитекторов (2 тома) . Неаполь: Типография Риккарди. стр. 118–141.
  9. ^ Сводная информация об аккаунте.
  • Дэвис, Мартин , Каталоги Национальной галереи: Каталог ранних итальянских школ , Каталоги Национальной галереи, Лондон, 1961, перепечатано в 1986 году, ISBN   0-901791-29-6
  • Маркс, Ричард и Уильямсон, Пол, ред. Готика: Искусство Англии 1400–1547 , 2003, V&A Publications, Лондон, ISBN   1-85177-401-7
  • Никола Спиноза (редактор), Национальный музей Каподимонте , Электа Неаполь, 2003 г., ISBN   88-510-0007-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb6aded9c5f715931be0e72bae816fb9__1679997540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/b9/fb6aded9c5f715931be0e72bae816fb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Solario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)