Jump to content

Песочные часы

Песочные часы
Бокс-арт «Песочные часы » для Amiga
Разработчик(и) Вельтеншмиде ( де )
Издатель(и) Программное обеспечение 2000
Программа(ы) Андреас Нидермайер [ 1 ]
Писатель(и) Харальд Эверс [ 1 ]
Платформа(ы) Амига , Атари СТ , ДОС
Выпускать 1990
Жанр (ы) Фэнтези , Текстовые приключения
Режим(ы) Одиночная игра

Das Stundenglas ( англ . The Hourglass ) — немецкая текстовая приключенческая игра, изданная в 1990 году компанией Software 2000 и разработанная Weltenschmiede ( de ), и выпущенная для Amiga , Atari ST и DOS . Das Stundenglas — часть текстовой приключенческой трилогии; на смену ему пришли Die Kathedrale (1991) и Hexuma (1992). В трилогии отсутствует всеобъемлющий сюжет, и в каждой части сеттинг, роль главного героя и цель различаются в каждой игре. Игры трилогии не требуют знания других частей и в них можно играть как в отдельные игры.

Действие Das Stundenglas происходит в 2012 году в постапокалиптической версии Земли, опустошенной техногенной экологической катастрофой. [ 1 ] Игра начинается с того, что главного героя преследует группа бандитов, когда он находится в руинах небольшого городка, но они убегают в заброшенный магазин игрушек. Главный герой обнаруживает сундук, открывает его и забирается внутрь; Затем они переносятся в другой мир: город Мунтервассерталь, что на английском языке переводится как « живая водная долина» . Das Stundenglas включает в себя фантастических существ, таких как тролли , ведьмы , драконы и потомки Лохнесского чудовища .

В Das Stundenglas есть механика времени и очков; все действия приводят к истечению времени в игре, [ 1 ] в то время как определенные действия приносят игроку очки. Очки игрока и текущее время указаны в правой части экрана.

У жителей этого мира, как людей, так и существ, есть монеты, которые главный герой должен собрать. [ 2 ] Одноименные . песочные часы пропали вместе с половиной жителей городка, а главному герою необходимо найти двенадцать монет, чтобы вернуть всё и вся обратно [ 1 ] и исправить ошибки нынешнего постапокалиптического мира действиями в прошлом. [ 3 ] Двенадцать монет принадлежат остальным горожанам, и главный герой должен выполнить для них квесты, чтобы заработать монеты. [ 2 ] Каждая из монет отмечена номером, и эти номера соответствуют аркам, отмеченным вокруг города. [ 2 ]

Главный герой должен найти двух волшебников , обладающих особым песком; песок принадлежит песочным часам, управляющим течением времени в мире. [ 2 ] У главного героя есть двенадцать дней, чтобы собрать песок и вернуть его в песочные часы, иначе время необратимо. [ 2 ] [ 1 ]

В коротком романе, включенном вместе с Das Stundenglas , рассказывается, что за восемьдесят лет до событий игры сэр Персиваль Гланфосс, ища метод путешествия во времени, впервые обнаружил сундук, путешествующий во времени, в тибетском монастыре . [ 1 ] Перед смертью Гланфосс обнаружил, что существует аналог сундука; этот сундук использовался главным героем в 2012 году. [ 1 ] Гланфосс собрал всю имевшуюся у него информацию о сундуке и отправил ее туда, где предположительно находился второй сундук; эта информация была получена главным героем, когда он нашел сундук. [ 1 ] Сундук в тибетском монастыре был разрушен, когда грянул апокалипсис. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Время в Das Stundenglas проходит за счет выполнения игроком действий, на которые уходит время из двенадцатидневного лимита. [ 1 ] В Das Stundenglas существует цикл день-ночь, который определяет местоположение и дневной график NPC . Игрок должен получить двенадцать монет, песочные часы и специальный песок, необходимый для песочных часов, в течение отведенного времени. [ 1 ] От игрока требуется выполнять квесты для NPC, например, игрок должен найти волынку для потомка Лохнесского чудовища в обмен на его монету. [ 2 ] Каждая монета отмечена номером, и эти номера соответствуют аркам, отмеченным вокруг города. [ 2 ]

Обычные действия в Das Stundenglas можно выполнять с помощью горячих клавиш . [ 2 ] [ 1 ] а расшифровку текста игры, включая диалоги и вводимые данные, можно распечатать прямо из игры. [ 1 ] В Das Stundenglas есть двадцать NPC, более ста комнат и двадцать пять иллюстраций, сопровождающих текст. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Песочные часы разработали два человека: Харальд Эверс (урожденный Крюгер) и Андреас Нидермайер. Weltenschmiede была сформирована в результате того, что Эверс и Нидермайер создали The Hourglass ; вместе [ 4 ] когда Вельтеншмиде отправил Das Stundenglas издателю Software 2000 , они отказались публиковать игру без графики. [ 5 ] Эверс впервые создал концепт-арт для Das Stundenglas , нарисовав обратную сторону квитанции, когда ехал домой в такси. [ 5 ] Бокс-арт Das Stundenglas был создан Харальдом Эверсом на Atari ST .

«Песочные часы» были выпущены трижды. 5 + 1 / 4 -дюймовых дискет , а также на двух 3 + 1 / 2 -дюймовые дискеты. Версия для DOS была выпущена первой, а версия для Amiga — два месяца спустя. [ 6 ] Software 2000 описывает Das Stundenglas как игру «Artventure» из-за добавления графики в формат текстовых приключений — одну из восьми игр в этом диапазоне. [ 1 ] Das Stundenglas был завален чувствами ; руководство к игре, карта игрового мира, колесо кодов и 40-страничный роман. [ 1 ] [ 6 ] Как и в случае с ее сиквелом, Die Kathedrale , прилагаемые к игре чувства служат формой защиты от копирования , поскольку информация из них необходима для завершения игры. В 1990 году обе версии Das Stundenglas для Amiga и DOS стоили «около 100» немецких марок . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 3 ] Версия The Hourglass для DOS использует графику EGA . [ 7 ]

В интервью 1991 года, посвященном Die Kathedrale , Дас Стунденглас был заявлен, что понимает 2500 существительных, 300 глаголов и поддерживает множество «неважных» слов, хотя что именно представляет собой «неважное», не уточняется. [ 5 ]

Рецензии на Das Stundenglas были только в немецких игровых журналах, поскольку игра была выпущена только на немецком языке. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 6 ] Текст Даса Штунденгласа на родном немецком языке был отмечен рецензентами положительно. [ 2 ] [ 1 ] поскольку немецкая грамматика может быть сложной, то есть основная трудность при переводе английских игр на немецкий язык заключается в том, что глаголы в предложении на немецком языке находятся в конце предложения, а не ближе к их контексту, как в английском языке. Amiga Joker высоко оценила Das Stundenglas совместимость с предложениями, состоящими из нескольких предложений , которые распространены в немецком языке . [ 1 ] Aktueller Software Markt отметил, что текст и ввод текста в Das Stundenglas «более интуитивны», чем в английских играх, переведенных на немецкий язык, и похвалил совместимость специальных символов, используемых в немецком языке, таких как умлауты и eszett (ß) . [ 2 ]

Aktueller Software Markt дал версии Das Stundenglas для DOS общую оценку 6,8 из 12, отметив, что графика была добавлена ​​на позднем этапе разработки игры, заявив, что «возможно, это потому, что игра была сделана не очень хорошо. Во время игры не стоит особо обращать внимание на графику, поскольку это по большей части текстовое приключение». ASM похвалил Das Stundenglas за понимание немецкого языка, особенно умлаутов и eszett (ß) , отметив, что это контрастирует с другими приключенческими играми, в которых немецкая грамматика «не является естественным». ASM одновременно похвалил и раскритиковал систему диалога Das Stundenglas с неигровыми персонажами, назвав ее «обширной», но «глючной», заявив: «В целом, по моему мнению, цена этой игры слишком высока. За сто немецких марок она не должна быть» . У меня есть глюки». В своем заключении ASM также критикует графику Das Stundenglas , в частности, ставя графике три балла из двенадцати и заявляя, что «еще одним недостатком, безусловно, является графика. Если бы игра была только текстом, ее качество не ухудшилось бы. Если вы ищете игру с впечатляющей графикой, вам следует вернуть эту игру и получить другую». [ 2 ]

Aktueller Software Markt дал версии Das Stundenglas для Amiga общую оценку 6,8 из 12, такую ​​же оценку, как и в обзоре версии для DOS, заявив, что «версия для Amiga практически не отличается от версии для DOS». ASM хвалит игровой процесс Das Stundenglas , называя его «очень веселым и обширным приключением, которое надолго развлекает игрока», но раскритиковал его графику, заявив, что «единственный недостаток в игре — это графика. текстовое приключение постфактум, чтобы попытаться сделать его лучше. Графика визуально приятна, но она не всегда соответствует тексту». ASM заявляет, что ощущения, включенные в Das Stundenglas, помогают преодолеть графические недостатки игры, заявляя, что «история подробно описана в ощущениях. Более того, прилагаемая карта очень помогает». ASM характеризует Das Stundenglas как «абсолютно приемлемую игру со множеством сюрпризов». [ 6 ]

Amiga Joker поставила версии Das Stundenglas для Amiga общую оценку 80%, назвав ее «Лучшим текстовым приключением на немецком языке» и что « Das Stundenglas , как мы надеемся, ознаменует новую эру текстовых приключенческих игр, и мы надеемся, что старые игры Infocom будут оценены по достоинству ». больше из-за этого возрождения». Amiga Joker похвалила сюжет Даса Стунденгласа как «философский» и «сложный» из-за его постапокалиптической темы и анализа «хаоса и беспорядков» в наше время. Amiga Joker , как и ASM , высоко оценил Das Stundenglas «удивительное» понимание немецкого языка , особенно его понимание предложений, состоящих из нескольких предложений , но отметил, что парсер требует определенных входных данных, например, ввод «книги» вместо «буклета» не будет понят. Amiga Joker раскритиковала графику Das Stundenglas , заявив, что она «разнится по качеству», а также раскритиковала отсутствие звука, заявив, что «даже песня на титульном экране не нарушает тишину». Amiga Joker хвалит головоломки Даса как «новые и оригинальные» и в своем заключении заявляет, что они «могут без преувеличения сказать, что Эверс и Нидермайер проделали большую работу: Das Stundenglas делает возможным то, что многие считали невозможным: текстовую приключенческую игру на немецком языке, которая (почти) достигает качества классических игр Infocom». [ 1 ]

Power Play дал версии Das Stundenglas для DOS общую оценку 48%, а графике - 22%, заявив, что «замечательная и захватывающая история несколько страдает из-за графических недостатков игры. Версия для MS-DOS поддерживает только EGA» графику . и не получил бы художественную награду». Power Play далее раскритиковал Das Stundenglas как «чувствующий себя устаревшим», заявив, что « приключения типа «Страны чудес» не очень современны». [ 7 ] Power Play дал версии Das Stundenglas для Amiga общую оценку 52%, заявив, что « Das Stundenglas производит на Amiga гораздо лучшее впечатление, чем на ПК: графика выглядит явно лучше». Power Play отмечает сложность Das Stundenglas , заявляя, что игра требует тщательного чтения и решения головоломок, и завершает свой обзор, называя Das Stundenglas «Интерактивным фэнтезийным романом, который с самого начала должен понравиться любителям приключений». [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Хирсекорн, Вернер (ноябрь 1990 г.). «Обзор Песочных часов Амиги» . Амига Джокер . Издательство Джокер. п. 44.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Альтер, Сандра (ноябрь 1990 г.). «Время истекает: обзор DOS «Песочные часы»» . Современный рынок программного обеспечения . Издательство Троник. п. 40.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Вайц, Волкер (февраль 1991 г.). «Обзор Песочных часов Амиги» . Силовая игра . Маркт&Техник Верлаг. п. 136.
  4. ^ Траффорд, Клаус; Хинк, Антье (декабрь 1992 г.). «Семейный бизнес с будущим» (PDF) . Современный рынок программного обеспечения . Издательство Троник. стр. 154–155.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Траффорд, Клаус (июль 1991 г.). «В центре внимания: собор, в котором есть все» (PDF) . Современный рынок программного обеспечения . Троник Верлаг. стр. 46–47.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Альтер, Сандра (март 1991 г.). «Обзор Песочных часов Амиги» . Современный рынок программного обеспечения . Издательство Троник.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Вайц, Волкер (декабрь 1990 г.). «Взгляните на время: обзор DOS «Песочные часы»» . Силовая игра . Издательство по рынку и технологиям. п. 138.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcb1a22ddd62023688604373a4e1fc97__1724203140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/97/fcb1a22ddd62023688604373a4e1fc97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Das Stundenglas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)