База 50
Производство | 1958-настоящее время |
---|---|
Сборка | 15 стран мира |
Сорт | Мотоцикл , скутер , мопед , квадроцикл , ATC , питбайк , мотоцикл для бездорожья и различные силовые спортивные машины. |
Двигатель | , 49–124 куб.см (3,0–7,6 куб.дюйма) Горизонтальный 4-тактный, с воздушным охлаждением одинарный |
Передача инфекции | 3- или 4- ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с мокрым многодисковым центробежным сцеплением. |
Масса | 2–3 кг (4,4–6,6 фунта) ( сухой ) |
Связанный | Лифан Групп |
Двигатель Base 50 — это общий термин для двигателей, созданных на основе двигателя Honda объемом 49 куб.см (3,0 куб.дюйма) с воздушным охлаждением четырехтактного одноцилиндрового . Впервые Honda предложила эти двигатели в 1958 году на своей модели Honda Super Cub 50 . Honda постоянно предлагала варианты этого двигателя объемом до 124 куб. См (7,6 куб. Дюймов) с момента его появления. Honda Super Cub была произведена тиражом более 100 000 000 единиц, это самый успешный моторизованный автомобиль в истории. [1] Поскольку многочисленные производители используют клоны двигателя Honda 50 для современных мопедов, скутеров, небольших мотоциклов и спортивных машин, это самый производимый двигатель в истории.
Двигатели обычно идентичны по форме, форме и функциям двигателям Honda объемом 50 куб.см, а детали обычно взаимозаменяемы с оригинальными запчастями Honda.
Термин Base 50 возник из-за импорта небольших пит-байков для дизайна используется Honda CRF50 современного стиля, в которых в качестве основы . Base 50 также были известны как Chonda s, жаргонный термин из-за притока двигателей-клонов Honda, в основном из Китая . Название, представляющее собой смесь слов «китайский» или «клон» и «Honda», редко используется в маркетинге прямых продаж.
Нарушение интеллектуальной собственности
[ редактировать ]Honda присутствует в Китае и делит производственные мощности с местной промышленностью, как того требует китайский закон о торговле местным контентом. Несмотря на это, Honda никогда не преследовала случаев нарушения патентов или интеллектуальной собственности, особенно в отношении двигателей Honda 50 или Base 50, поскольку срок действия патентов на указанные двигатели превышает 30 лет. [2] Honda подала судебный иск против Lifan в отношении других методов ведения бизнеса, включая использование Lifan компании Hongda для маркетинга мотоциклов. [3] Honda также выиграла патентный иск в 2007 году относительно отдельного нарушения при продаже мотоцикла Lifan LF100T. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Супер Каба» . CycleWorld.com . Циклический мир . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Импортер реплик минибайков начинает бурно» . Сиэтлпи.com . Сиэтл Пи . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Honda подает в суд на китайскую фирму из-за торговой марки Hongda» . japantimes.co.jp . Япония Таймс. 19 ноября 2003 г. Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Honda выиграла компенсацию от Lifan за нарушение патентных прав» . wptn.com . ВПТН . Проверено 17 мая 2020 г.