Jump to content

Каррер и Гастингс

(Перенаправлено с Каррере и Гастингса )

, Главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки построенный в 1897–1911 годах, архитекторы Каррер и Гастингс. Снято во время позднего строительства в 1908 году.

Carrère and Hastings , фирма Джона Мервена Каррера ( / k ə ˈ r ɛər / kə- RAIR ; 9 ноября 1858 — 1 марта 1911) и Томаса Гастингса (11 марта 1860 — 22 октября 1929), была американкой. архитектурная фирма, специализирующаяся на архитектуре изящных искусств . Расположенная в Нью-Йорке фирма практиковала с 1885 по 1929 год, хотя Гастингс практиковал один после того, как Каррер погиб в автомобильной катастрофе в 1911 году.

Оба мужчины учились в Высшей национальной школе изящных искусств во Франции и работали в фирме McKim, Mead and White, прежде чем основать свою фирму. Первым успехом партнерства стал отель Ponce de León в Сент-Огастине, Флорида, спроектированный для Генри Флаглера . В 1880-х и начале 1890-х годов они создали успешную практику и приобрели национальную известность, выиграв конкурс на строительство Нью-йоркской публичной библиотеки в 1897 году. Фирма проектировала коммерческие здания, изысканные жилые дома и известные общественные здания в Нью-Йорке. Вашингтон и такие далекие страны, как Торонто, Лондон, Париж, Рим и Гавана.

Джон Мервен Каррер

Джон Мервен Каррер родился в Рио-де-Жанейро , Бразилия, в семье Джона Мервена Каррера, уроженца Балтимора, и Анны Луизы Максвелл, шотландско-бразильской уроженки Рио, дочери Джозефа Максвелла, преуспевающего торговца кофе. Отец архитектора занялся кофейным бизнесом Максвелла, а затем развил другие собственные деловые интересы в Бразилии. Мальчиком Каррера отправили в Швейцарию для обучения до 1880 года, когда он поступил в Высшую национальную школу изящных искусств в Париже, где работал в ателье Леона Жиниана до 1882 года. Он вернулся в Нью-Йорк, куда поселилась его семья. после отъезда из Бразилии работал чертежниками в архитектурной фирме McKim, Mead and White . Он и его парижский знакомый Томас Гастингс работали там вместе, прежде чем начать действовать самостоятельно в 1885 году. В этот период Каррер самостоятельно спроектировал несколько зданий с круглой панорамой в Нью-Йорке и Чикаго. После того, как он женился на Мэрион Делл в 1886 году, они жили на Статен-Айленде и родили трех дочерей, одна из которых умерла в младенчестве. В 1901 году они переехали на 65-ю Восточную улицу в Манхэттене и построил загородный дом в Харрисоне, Нью-Йорк .

Каррер был наиболее активен в крупных гражданских и коммерческих проектах фирмы, включая офисные здания Палаты представителей и Сената на Капитолийском холме, Манхэттенский мост и подходы к нему, а также главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки . Его интересовали гражданские дела в Нью-Йорке, где с помощью Элиу Рута он помог создать Комиссию по искусству города Нью-Йорка . Позже его государственная служба распространилась на национальную арену. В 1890-х годах он работал с другими руководителями Американского института архитекторов , чтобы убедить Министерство финансов США реализовать Закон Тарсни , который был принят Конгрессом в 1893 году, чтобы позволить федеральному правительству назначать архитектурные комиссии для своих зданий посредством открытых конкурсов дизайна. . Во время продолжительного спора о Тарсни подал в отставку Джеремайя О'Рурк , главный архитектор Министерства финансов. Карреру предложили эту работу, предложение, которое он публично рассматривал, но в конечном итоге отклонил, написав: «Необходимо изменить систему, а не человека».

Каррер занимался развитием городского планирования в США. Он писал брошюры и читал лекции по этой теме в университетах и ​​общественным группам. Он сотрудничал с Дэниелом Х. Бёрнемом и Арнольдом Бруннером над групповым планом для Кливленда , штат Огайо (1903 г.), и снова с Бруннером над планом для Гранд-Рапидс, штат Мичиган (1909 г.). Затем, в 1910 году, он работал с Бруннером и Фредериком Лоу Олмстедом-младшим над планом общественного центра Балтимора (1910). В 1908 году Каррер был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1910 году стал полноправным членом. Позже Каррер и Гастингс разработали план города Хартфорд, штат Коннектикут , который был завершен в 1911 году, как раз перед его смерть, наступившая в результате столкновения трамвая с такси, в котором он ехал. Он получил сотрясение мозга и так и не пришел в сознание. [1]

Гастингс

[ редактировать ]
Бюст Томаса Гастингса , Нью-Йоркская публичная библиотека

Томас С. Гастингс родился в Нью-Йорке 11 марта 1860 года. Его отец, также Томас С. Гастингс (1827–1911), был известным пресвитерианским священником, профессором гомилетики и деканом Союзной теологической семинарии . Его дед, Томас Сэмюэл Гастингс (1784–1872), был одним из ведущих церковных музыкантов Америки XIX века: он сочинял гимны, в том числе « Рок веков », и опубликовал первый музыкальный трактат местного композитора в 1822 году. Гастингс получил образование в частных школах Нью-Йорка и начал свое архитектурное обучение у Herter Brothers , ведущих нью-йоркских мебельщиков и декораторов. Он посещал Высшую национальную школу изящных искусств в Париже в 1880–1883 ​​годах в качестве студента в ателье Луи-Жюля Андре . Там он встретил своего будущего партнера, и оба поддерживали связи с Европой на протяжении всей своей жизни (Гастингс получил орден Почетного легиона Франции, а также золотую медаль RIBA).

По возвращении в Нью-Йорк Гастингс вошел в офис McKim, Mead & White, ведущей американской фирмы эпохи американского Возрождения . Возобновив дружбу с Каррером, который также работал в офисе, он оставался там два года. Обращение через его отца к Генри Моррисону Флаглеру привело к созданию комиссии сначала на расширение библиотеки в поместье Флаглера Мамаронек, а затем на строительство отелей Понсе де Леон , а затем и Алькасар в Сент-Огастине, Флорида. Дальнейшие связи с богатыми покровителями, которые также были членами общины его отца в центре города, способствовали быстрому успеху молодых архитекторов. Связи его брата Франка с Э.К. Бенедиктом, ведущим финансистом, познакомили его не только с покровителями, но и с будущей женой. В 1900 году, в возрасте 40 лет, он женился на дочери Бенедикта Хелен в пресвитерианской церкви в Гринвиче, штат Коннектикут . На церемонии присутствовали многие богатые жители Нью-Йорка. Чарльз Ф. МакКим был шафером, Стэнфорд Уайт проектировал церковные украшения, а сын Уайта был пажом.

Гастингсу приписывают многие разработки фирмы, и, отчасти потому, что он пережил Каррера на восемнадцать лет, его часто называют руководителем фирмы. Он читал лекции и написал ряд влиятельных статей, позже собранных Дэвидом Греем в его краткой биографии архитектора. [2] Он и его жена любили верховую езду и построили загородный дом в Олд-Уэстбери, Лонг-Айленд . После смерти Каррера в 1911 году Гастингс сохранил название фирмы и продолжил свою роль директора в фирме, но разделил ответственность в крупных заказах с доверенными партнерами, такими как Ричмонд Шрив , Теодор Блейк и другие. Оуэн Брейнард, инженер, был младшим партнером в фирме при жизни Каррера и после этого продолжал консультировать фирму. В конечном итоге это соглашение о сотрудничестве привело к образованию компании Шрив, Лэмб и Блейк (позже Шрив, Лэмб и Хармон), известных строителей небоскребов.

Гастингс умер от осложнений после аппендэктомии 23 октября 1929 года. Некоторые из его документов были переданы Американской академии искусств и литературы, членом и казначеем которой он был в течение многих лет. У него осталась жена, но наследников не осталось. [3]

Сотрудничество и не только

[ редактировать ]
Отель Понсе де Леон , 1885–88 (ныне колледж Флаглера )

Первый крупный заказ фирма получила от прихожанина преподобного Гастингса Генри Моррисона Флаглера, флоридского застройщика и железнодорожного магната, для которого партнеры построили отель Ponce de León (1885–1888) в Сент-Огастине, Флорида (ныне часть Флаглер-колледж ). За этим последовал отель «Алькасар» (1887–1888 гг., ныне Музей Лайтнера ), а также Мемориальная пресвитерианская церковь Флаглера (1887 г.), оба в Сент-Огастине, и дом Генри Флаглера неподалеку. В 1901 году они спроектировали для Флаглера второй дом в Уайтхолле на построенном им курорте Палм-Бич во Флориде . Уайтхолл был завершен в 1902 году. Уайтхолл представляет собой дом в средиземноморском стиле, облицованный белой лепниной, с роскошными интерьерами в различных стилях, расположенными вокруг большого вестибюля с двойной лестницей.

Каррер и Гастингс были одними из архитекторов Нью-Йорка с лучшими связями и извлекали выгоду из связей с самыми богатыми и влиятельными горожанами. Среди клиентов были Элиху Рут , известный адвокат и секретарь кабинета министров при Теодоре Рузвельте, Эдвард Х. Гарриман , железнодорожный магнат, Томас Форчун Райан , один из печально известных капиталистов Уолл-стрит, и несколько членов семьи Блэров из Нью-Джерси. Ранняя работа фирмы была эклектичной, но всегда лаконично организованной, что является наследием обучения в Школе изящных искусств. После Всемирной Колумбийской выставки 1893 года и ее влиятельных классических тем стиль фирмы начал проявлять атрибуты современного французского возрождения и Возрождения. Внимание к скульптуре и украшению поверхностей в их работах всегда было тесно связано с осевой планировкой, обеспечивающей функциональность внутренних пространств и циркуляцию. Они были одними из первых пользователей новых технологий, от конструкционной стали до электрификации, даже применяя пассивные системы кондиционирования воздуха. Но их главный интерес заключался в адаптации классического языка архитектуры, разработанного в Европе, к американской сцене, создавая современную американскую архитектуру на основе многовековых традиций. [4]

Один из крупнейших вкладов фирмы был сделан в области городского дизайна, что стало результатом постоянного интереса Каррера к движению изящных искусств « Город красивый ». Один из первых сторонников комплексного планирования, он разработал планы центра Балтимора, Хартфорда, Кливленда и Атлантик-Сити. В сотрудничестве с Гастингсом он в значительной степени отвечал за выполнение крупных общественных заказов фирмы: Нью-Йоркской публичной библиотеки (1897–1912), офисных зданий Палаты представителей и Сената в Вашингтоне (1908–09), планирования Панамериканского конгресса. Выставка в Буффало (1901 г.), Мемориал МакКиннли в Буффало, Мэрия Ричмонда на Стейтен-Айленде (1904–06) и мэрия Патерсона (Нью-Джерси) (1896 г.).

Бельфонтен в 1912 году

Архитекторы также были известны своим вкладом в движение загородных домов и садов начала 1900-х годов, где они представили как стилистические, так и композиционные идеи, которые сформировали внутреннюю архитектуру на десятилетия вперед. Их проекты садов широко публиковались, и они создали обширный штат сотрудников, занимающихся дизайном интерьеров в больших домах, став одним из первых офисов, предложивших эти услуги. Их самые крупные и наиболее известные загородные дома включали Блэрсден (1898 г.) в Пипаке, штат Нью-Джерси , Беллефонтен (1897 г., измененный) в Леноксе, штат Массачусетс, Арден (1905–09) в Гарримане, штат Нью-Йорк , и Немурс (1910 г.) в Уилмингтоне, штат Делавэр. .

Значительные небоскребы офиса не проектировались до конца 1910-х и начала 1920-х годов, когда вместе с другими архитекторами офис Гастингса работал над зданием Кунард (1917–21) и зданием «Стандарт Ойл» (1920–28), которые стоят напротив здания. улицы друг от друга на Бродвее в Боулинг-Грин. Гастингс критиковал высотные здания в городах, предупреждая, что шестиэтажные здания (высота парижских отелей ) вызывают отчуждение, удаляя отсылки к человеческому масштабу, и разрушают городской городской пейзаж.

Изменение стилей и рост международного модернизма привели к тому, что историки архитектуры пренебрегли работами Каррера и Гастингса в течение полувека после закрытия фирмы. Сегодня фирма признана одной из самых влиятельных в США конца 19 – начала 20 веков. Их вклад в гражданский дизайн и классицизм имеет непреходящее значение и сегодня.

Избранные работы

[ редактировать ]
Проект подхода и терминала к Бруклинскому мосту, 1906 г.
Мрамор, металл и наружные работы. Архитектурные планы публичной библиотеки Нью-Йорка, 1909 г.
  • Нолан, Дэвид. Пятьдесят футов в раю: бум Флориды . Харкорт Брейс Йованович, 1984 год.
  1. ^ Чарльз Уоррен, «Джон Мервен Каррер», в Hewitt и др., Carrère & Hastings Architects, vol. 1 (Нью-Йорк, Acanthus Press: 2006).
  2. ^ Дэвид Грей, Томас Гастингс, архитектор: собрание сочинений с краткой биографией (Бостон, Хоутон Миффлин), 1933.
  3. ^ Хьюитт, Лемос, Моррисон, Уоррен, Каррер и Гастингс Архитекторы. (Нью-Йорк, Acanthus Press: 2006): 1–40.
  4. ^ Марк Алан Хьюитт, «Введение», в книге Hewitt и др., Carrère & Hastings Architects, op.cit.
  5. ^ Рекомендации по проектированию коммерческого исторического района города Патерсон (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению исторического наследия города Патерсон. нд . Проверено 7 февраля 2021 г.
  6. ^ «Офисное здание Сената Рассела» . Архитектор Капитолия . Проверено 7 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 495, 498. ISBN.  978-0471143895 .
  8. ^ «МАВЗОЛЕЙ ГЕНРИ ИТОНА, ЛОРДА ЧЕЙЛСМОРА НА ХАЙГЕЙТСКОМ (ЗАПАДНОМ) КЛАДБИЩЕ» . www.historicengland.org.uk . Проверено 9 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8dab5e2616f15e7a1bd938bb4206d2__1715440560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/d2/fd8dab5e2616f15e7a1bd938bb4206d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrère and Hastings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)