Каррер и Гастингс
Carrère and Hastings , фирма Джона Мервена Каррера ( / k ə ˈ r ɛər / kə- RAIR ; 9 ноября 1858 — 1 марта 1911) и Томаса Гастингса (11 марта 1860 — 22 октября 1929), была американкой. архитектурная фирма, специализирующаяся на архитектуре изящных искусств . Расположенная в Нью-Йорке фирма практиковала с 1885 по 1929 год, хотя Гастингс практиковал один после того, как Каррер погиб в автомобильной катастрофе в 1911 году.
Оба мужчины учились в Высшей национальной школе изящных искусств во Франции и работали в фирме McKim, Mead and White, прежде чем основать свою фирму. Первым успехом партнерства стал отель Ponce de León в Сент-Огастине, Флорида, спроектированный для Генри Флаглера . В 1880-х и начале 1890-х годов они создали успешную практику и приобрели национальную известность, выиграв конкурс на строительство Нью-йоркской публичной библиотеки в 1897 году. Фирма проектировала коммерческие здания, изысканные жилые дома и известные общественные здания в Нью-Йорке. Вашингтон и такие далекие страны, как Торонто, Лондон, Париж, Рим и Гавана.
Каррер
[ редактировать ]Джон Мервен Каррер родился в Рио-де-Жанейро , Бразилия, в семье Джона Мервена Каррера, уроженца Балтимора, и Анны Луизы Максвелл, шотландско-бразильской уроженки Рио, дочери Джозефа Максвелла, преуспевающего торговца кофе. Отец архитектора занялся кофейным бизнесом Максвелла, а затем развил другие собственные деловые интересы в Бразилии. Мальчиком Каррера отправили в Швейцарию для обучения до 1880 года, когда он поступил в Высшую национальную школу изящных искусств в Париже, где работал в ателье Леона Жиниана до 1882 года. Он вернулся в Нью-Йорк, куда поселилась его семья. после отъезда из Бразилии работал чертежниками в архитектурной фирме McKim, Mead and White . Он и его парижский знакомый Томас Гастингс работали там вместе, прежде чем начать действовать самостоятельно в 1885 году. В этот период Каррер самостоятельно спроектировал несколько зданий с круглой панорамой в Нью-Йорке и Чикаго. После того, как он женился на Мэрион Делл в 1886 году, они жили на Статен-Айленде и родили трех дочерей, одна из которых умерла в младенчестве. В 1901 году они переехали на 65-ю Восточную улицу в Манхэттене и построил загородный дом в Харрисоне, Нью-Йорк .
Каррер был наиболее активен в крупных гражданских и коммерческих проектах фирмы, включая офисные здания Палаты представителей и Сената на Капитолийском холме, Манхэттенский мост и подходы к нему, а также главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки . Его интересовали гражданские дела в Нью-Йорке, где с помощью Элиу Рута он помог создать Комиссию по искусству города Нью-Йорка . Позже его государственная служба распространилась на национальную арену. В 1890-х годах он работал с другими руководителями Американского института архитекторов , чтобы убедить Министерство финансов США реализовать Закон Тарсни , который был принят Конгрессом в 1893 году, чтобы позволить федеральному правительству назначать архитектурные комиссии для своих зданий посредством открытых конкурсов дизайна. . Во время продолжительного спора о Тарсни подал в отставку Джеремайя О'Рурк , главный архитектор Министерства финансов. Карреру предложили эту работу, предложение, которое он публично рассматривал, но в конечном итоге отклонил, написав: «Необходимо изменить систему, а не человека».
Каррер занимался развитием городского планирования в США. Он писал брошюры и читал лекции по этой теме в университетах и общественным группам. Он сотрудничал с Дэниелом Х. Бёрнемом и Арнольдом Бруннером над групповым планом для Кливленда , штат Огайо (1903 г.), и снова с Бруннером над планом для Гранд-Рапидс, штат Мичиган (1909 г.). Затем, в 1910 году, он работал с Бруннером и Фредериком Лоу Олмстедом-младшим над планом общественного центра Балтимора (1910). В 1908 году Каррер был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1910 году стал полноправным членом. Позже Каррер и Гастингс разработали план города Хартфорд, штат Коннектикут , который был завершен в 1911 году, как раз перед его смерть, наступившая в результате столкновения трамвая с такси, в котором он ехал. Он получил сотрясение мозга и так и не пришел в сознание. [1]
Гастингс
[ редактировать ]Томас С. Гастингс родился в Нью-Йорке 11 марта 1860 года. Его отец, также Томас С. Гастингс (1827–1911), был известным пресвитерианским священником, профессором гомилетики и деканом Союзной теологической семинарии . Его дед, Томас Сэмюэл Гастингс (1784–1872), был одним из ведущих церковных музыкантов Америки XIX века: он сочинял гимны, в том числе « Рок веков », и опубликовал первый музыкальный трактат местного композитора в 1822 году. Гастингс получил образование в частных школах Нью-Йорка и начал свое архитектурное обучение у Herter Brothers , ведущих нью-йоркских мебельщиков и декораторов. Он посещал Высшую национальную школу изящных искусств в Париже в 1880–1883 годах в качестве студента в ателье Луи-Жюля Андре . Там он встретил своего будущего партнера, и оба поддерживали связи с Европой на протяжении всей своей жизни (Гастингс получил орден Почетного легиона Франции, а также золотую медаль RIBA).
По возвращении в Нью-Йорк Гастингс вошел в офис McKim, Mead & White, ведущей американской фирмы эпохи американского Возрождения . Возобновив дружбу с Каррером, который также работал в офисе, он оставался там два года. Обращение через его отца к Генри Моррисону Флаглеру привело к созданию комиссии сначала на расширение библиотеки в поместье Флаглера Мамаронек, а затем на строительство отелей Понсе де Леон , а затем и Алькасар в Сент-Огастине, Флорида. Дальнейшие связи с богатыми покровителями, которые также были членами общины его отца в центре города, способствовали быстрому успеху молодых архитекторов. Связи его брата Франка с Э.К. Бенедиктом, ведущим финансистом, познакомили его не только с покровителями, но и с будущей женой. В 1900 году, в возрасте 40 лет, он женился на дочери Бенедикта Хелен в пресвитерианской церкви в Гринвиче, штат Коннектикут . На церемонии присутствовали многие богатые жители Нью-Йорка. Чарльз Ф. МакКим был шафером, Стэнфорд Уайт проектировал церковные украшения, а сын Уайта был пажом.
Гастингсу приписывают многие разработки фирмы, и, отчасти потому, что он пережил Каррера на восемнадцать лет, его часто называют руководителем фирмы. Он читал лекции и написал ряд влиятельных статей, позже собранных Дэвидом Греем в его краткой биографии архитектора. [2] Он и его жена любили верховую езду и построили загородный дом в Олд-Уэстбери, Лонг-Айленд . После смерти Каррера в 1911 году Гастингс сохранил название фирмы и продолжил свою роль директора в фирме, но разделил ответственность в крупных заказах с доверенными партнерами, такими как Ричмонд Шрив , Теодор Блейк и другие. Оуэн Брейнард, инженер, был младшим партнером в фирме при жизни Каррера и после этого продолжал консультировать фирму. В конечном итоге это соглашение о сотрудничестве привело к образованию компании Шрив, Лэмб и Блейк (позже Шрив, Лэмб и Хармон), известных строителей небоскребов.
Гастингс умер от осложнений после аппендэктомии 23 октября 1929 года. Некоторые из его документов были переданы Американской академии искусств и литературы, членом и казначеем которой он был в течение многих лет. У него осталась жена, но наследников не осталось. [3]
Сотрудничество и не только
[ редактировать ]Первый крупный заказ фирма получила от прихожанина преподобного Гастингса Генри Моррисона Флаглера, флоридского застройщика и железнодорожного магната, для которого партнеры построили отель Ponce de León (1885–1888) в Сент-Огастине, Флорида (ныне часть Флаглер-колледж ). За этим последовал отель «Алькасар» (1887–1888 гг., ныне Музей Лайтнера ), а также Мемориальная пресвитерианская церковь Флаглера (1887 г.), оба в Сент-Огастине, и дом Генри Флаглера неподалеку. В 1901 году они спроектировали для Флаглера второй дом в Уайтхолле на построенном им курорте Палм-Бич во Флориде . Уайтхолл был завершен в 1902 году. Уайтхолл представляет собой дом в средиземноморском стиле, облицованный белой лепниной, с роскошными интерьерами в различных стилях, расположенными вокруг большого вестибюля с двойной лестницей.
Каррер и Гастингс были одними из архитекторов Нью-Йорка с лучшими связями и извлекали выгоду из связей с самыми богатыми и влиятельными горожанами. Среди клиентов были Элиху Рут , известный адвокат и секретарь кабинета министров при Теодоре Рузвельте, Эдвард Х. Гарриман , железнодорожный магнат, Томас Форчун Райан , один из печально известных капиталистов Уолл-стрит, и несколько членов семьи Блэров из Нью-Джерси. Ранняя работа фирмы была эклектичной, но всегда лаконично организованной, что является наследием обучения в Школе изящных искусств. После Всемирной Колумбийской выставки 1893 года и ее влиятельных классических тем стиль фирмы начал проявлять атрибуты современного французского возрождения и Возрождения. Внимание к скульптуре и украшению поверхностей в их работах всегда было тесно связано с осевой планировкой, обеспечивающей функциональность внутренних пространств и циркуляцию. Они были одними из первых пользователей новых технологий, от конструкционной стали до электрификации, даже применяя пассивные системы кондиционирования воздуха. Но их главный интерес заключался в адаптации классического языка архитектуры, разработанного в Европе, к американской сцене, создавая современную американскую архитектуру на основе многовековых традиций. [4]
Один из крупнейших вкладов фирмы был сделан в области городского дизайна, что стало результатом постоянного интереса Каррера к движению изящных искусств « Город красивый ». Один из первых сторонников комплексного планирования, он разработал планы центра Балтимора, Хартфорда, Кливленда и Атлантик-Сити. В сотрудничестве с Гастингсом он в значительной степени отвечал за выполнение крупных общественных заказов фирмы: Нью-Йоркской публичной библиотеки (1897–1912), офисных зданий Палаты представителей и Сената в Вашингтоне (1908–09), планирования Панамериканского конгресса. Выставка в Буффало (1901 г.), Мемориал МакКиннли в Буффало, Мэрия Ричмонда на Стейтен-Айленде (1904–06) и мэрия Патерсона (Нью-Джерси) (1896 г.).
Архитекторы также были известны своим вкладом в движение загородных домов и садов начала 1900-х годов, где они представили как стилистические, так и композиционные идеи, которые сформировали внутреннюю архитектуру на десятилетия вперед. Их проекты садов широко публиковались, и они создали обширный штат сотрудников, занимающихся дизайном интерьеров в больших домах, став одним из первых офисов, предложивших эти услуги. Их самые крупные и наиболее известные загородные дома включали Блэрсден (1898 г.) в Пипаке, штат Нью-Джерси , Беллефонтен (1897 г., измененный) в Леноксе, штат Массачусетс, Арден (1905–09) в Гарримане, штат Нью-Йорк , и Немурс (1910 г.) в Уилмингтоне, штат Делавэр. .
Значительные небоскребы офиса не проектировались до конца 1910-х и начала 1920-х годов, когда вместе с другими архитекторами офис Гастингса работал над зданием Кунард (1917–21) и зданием «Стандарт Ойл» (1920–28), которые стоят напротив здания. улицы друг от друга на Бродвее в Боулинг-Грин. Гастингс критиковал высотные здания в городах, предупреждая, что шестиэтажные здания (высота парижских отелей ) вызывают отчуждение, удаляя отсылки к человеческому масштабу, и разрушают городской городской пейзаж.
Изменение стилей и рост международного модернизма привели к тому, что историки архитектуры пренебрегли работами Каррера и Гастингса в течение полувека после закрытия фирмы. Сегодня фирма признана одной из самых влиятельных в США конца 19 – начала 20 веков. Их вклад в гражданский дизайн и классицизм имеет непреходящее значение и сегодня.
Избранные работы
[ редактировать ]- Первая пресвитерианская церковь Рамсона, Нью-Джерси, 1885 год (в этой церкви также есть 3 настоящих окна Тиффани)
- Отель Ponce de León , Сент-Огастин, Флорида , 1885–1887 гг., Сейчас часть колледжа Флаглера.
- Отель Алькасар, Сент-Огастин, Флорида, 1887 год, ныне музей Лайтнера.
- Клуб Содружества , Ричмонд, Вирджиния , 1891 год.
- Здание Эдисона, Нью-Йорк, 1891 г. (снесено)
- New York Evening Mail , Нью-Йорк, 1892 год.
- Бруксайд-парк , Тэрритаун, Нью-Йорк , 1892 год.
- Центральная конгрегационалистская церковь , Провиденс, Род-Айленд , 1893 год.
- Отель «Джефферсон» , Ричмонд, Вирджиния , 1895 год.
- Кэрнвуд Особняк , колледж Брин Атин , Брин Атин, Пенсильвания , 1895 г.
- Мэрия Патерсона , Патерсон, Нью-Джерси , 1896 год. [5]
- Главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки , Нью-Йорк, 1897–1911 гг.
- Беррвуд , один из особняков Голд-Коста на Лонг-Айленде, Нью-Йорк , 1898–1899 (снесен)
- Дом Мэри Скотт (миссис Ричард Т.) Таунсенд ( Клуб «Космос» ), Вашингтон, округ Колумбия, 1898–1901 гг.
- Вернон Корт , Ньюпорт, Род-Айленд , 1898 год.
- Блэрсден , К. Ледьярда Блэра Дом , Пипак, Нью-Джерси , 1898–1903 гг.
- Бельфонтен , Жиро Фостера дом , Ленокс, Массачусетс , 1899 год.
- Рыбный парк и игровой центр Гамильтона , Нью-Йорк, 1900 год (первоначальный парк снесен)
- Генри Флаглера Уайтхолл , Палм-Бич, Флорида , 1900–1901 гг.
- Вулси-холл и другие здания Хьюиттского четырехугольника , Йельский университет , 1901 год.
- Здание Блэра , Нью-Йорк, 1902 год (снесено).
- Ноул , дом Германа Б. Дюриа , Вестбери, Нью-Йорк , 1903 год.
- Интерьер Метрополитен-опера , Нью-Йорк, 1903 год (снесен)
- Офисное здание Сената Рассела , Вашингтон, округ Колумбия, 1903–1908 гг. [6]
- Голдвин Смит-холл и Рокфеллер-холл, Корнелльский университет , Итака, Нью-Йорк , 1904 год.
- Первая церковь Христа, ученый , 96-я Западная улица, Нью-Йорк, 1904 год.
- Уильям Коллинз Уитни Сквош Корт в его поместье Эйкен Зимняя колония в Эйкене, Южная Каролина.
- Здание Торгового банка , Торонто, 1905 год.
- Арден , дом Э. Х. Гарримана, Гарриман, Нью-Йорк , 1905–09 гг.
- Памятник Мак-Кинли , Буффало, Нью-Йорк , 1907 год.
- Усадьба Чейни-Балзелл, Уэлсли, Дувр, Массачусетс, 1907 г. - Массачусетское садоводческое общество.
- Офисное здание Cannon House , Вашингтон, округ Колумбия, 1908 год.
- Багатель , дом Томаса Гастингса, Олд Вестбери, Нью-Йорк , 1908 год.
- Театр «Сенчури» , Нью-Йорк, 1909 год (снесен в 1931 году).
- Немур , дом Альфреда И. Дюпона , Уилмингтон, Делавэр , 1909–1910 гг.
- Поместье полковника Оливера Хазарда Пейна , Эсопус, Нью-Йорк, 1909–1911 гг.
- Театр Лант-Фонтан , Нью-Йорк, 1910 год.
- Административное здание Вашингтонского института Карнеги , Вашингтон, округ Колумбия, 1910 год.
- Здание Бангорского сберегательного банка , Бангор, Мэн , 1912 год.
- Мэрия Портленда , Портленд, Мэн, 1912 год.
- Особняк У. Б. Томпсона , Йонкерс, Нью-Йорк , 1912 год.
- Здание компании US Rubber Company , Нью-Йорк, 1912 год.
- Головной офис Bank of Toronto , Торонто, 1913 г. (снесен)
- Дом Генри Клея Фрика , в котором сейчас находится Коллекция Фрика , 1 East 70th Street, Нью-Йорк, 1913–1914 гг.
- Дом Уильяма Старра Миллера , Нью-Йорк, 1914 год, сейчас здесь находится Новая галерея.
- Памятник Сидни Ланье , Атланта , 1914 год.
- Union Pacific Railroad Депо , 300 South Harrison Street, Покателло, Айдахо , 1915 год. [7]
- Гранд Арми Плаза , Нью-Йорк, 1916 год.
- Павильон Дивидент-Хилл в парке Уикуахик , Ньюарк, Нью-Джерси , 1916 год.
- Часовня Кумлера (место проведения Лето Свободы ), Западный колледж, ныне Университет Майами , Оксфорд, Огайо , 1917-18 гг.
- Часовня Колтона, колледж Лафайет , Истон, Пенсильвания , посвящена в октябре 1916 года.
- Отель «Вашингтон» , Вашингтон, округ Колумбия, 1917 год.
- Мемориальный амфитеатр Арлингтона , Арлингтон, Вирджиния, 1920 год.
- Здание Кунард , Нью-Йорк, в качестве архитектора-консультанта компании Morris & O'Connor, 1921 год.
- Депо железной дороги Бойсе Юнион Пасифик , 2603 Истовер Террас, Бойсе, Айдахо, 1925 год. [7]
- Мавзолей Герберта Итона, 3-го барона Чейлсмора на Хайгейтском кладбище , Лондон, 1926 год. [8]
- Здание Standard Oil , Нью-Йорк, 1926 год.
- Аудитория военного мемориала Луисвилля , Луисвилл, Кентукки, 1929 год.
- Мост на Маркет-стрит , Уилкс-Барре, Пенсильвания , 1929 год.
- Посольство Лаоса , Вашингтон, округ Колумбия, 1929 г.
Галерея
[ редактировать ]-
Отель Алькасар , Сент-Огастин, Флорида, 1887 г.
-
Театр Лант-Фонтан , Нью-Йорк, 1910 год.
-
Главный филиал Нью-йоркской публичной библиотеки , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1911 год.
-
Мэрия Портленда , Портленд, Мэн, 1912 год.
-
Дом Генри Клея Фрика , Нью-Йорк, 1914 год.
-
Мемориальный амфитеатр Арлингтона , Вашингтон, округ Колумбия, 1920 год.
-
Депо Бойсе Юнион Пасифик железной дороги , Бойсе, ID, 1925 год.
Ссылки
[ редактировать ]- Нолан, Дэвид. Пятьдесят футов в раю: бум Флориды . Харкорт Брейс Йованович, 1984 год.
- ^ Чарльз Уоррен, «Джон Мервен Каррер», в Hewitt и др., Carrère & Hastings Architects, vol. 1 (Нью-Йорк, Acanthus Press: 2006).
- ^ Дэвид Грей, Томас Гастингс, архитектор: собрание сочинений с краткой биографией (Бостон, Хоутон Миффлин), 1933.
- ^ Хьюитт, Лемос, Моррисон, Уоррен, Каррер и Гастингс Архитекторы. (Нью-Йорк, Acanthus Press: 2006): 1–40.
- ^ Марк Алан Хьюитт, «Введение», в книге Hewitt и др., Carrère & Hastings Architects, op.cit.
- ^ Рекомендации по проектированию коммерческого исторического района города Патерсон (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению исторического наследия города Патерсон. нд . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Офисное здание Сената Рассела» . Архитектор Капитолия . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Поттер, Джанет Гринштейн (1996). Великие американские железнодорожные станции . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., стр. 495, 498. ISBN. 978-0471143895 .
- ^ «МАВЗОЛЕЙ ГЕНРИ ИТОНА, ЛОРДА ЧЕЙЛСМОРА НА ХАЙГЕЙТСКОМ (ЗАПАДНОМ) КЛАДБИЩЕ» . www.historicengland.org.uk . Проверено 9 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хьюитт, Марк Алан; Кейт Лемос, Уильям А. Моррисон, Чарльз Д. Уоррен (2006). Каррер и Гастингс, архитекторы . Нью-Йорк: Акантус Пресс. ISBN 978-0-926494-42-8
- Оссман, Лори; Юинг, Хизер (2011). Каррер и Гастингс, Шедевры . Риццоли США. ISBN 978-0-8478-3564-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии и информация о комиссиях Каррера и Гастингса на Лонг-Айленде
- Биографии и архитектурная карьера
- Биографии Каррера и Гастингса, а также здание журнала Life Magazine, ныне отель Herald Square.
- Публичная библиотека Нью-Йорка с иллюстрациями
- Изображения архитектуры Нью-Йорка - нью-йоркские архитекторы Каррер и Гастингс
- «Уайтхолл» (особняк Генри Флаглера) — Музей Флаглера — Палм-Бич, Флорида .
- Цифровая коллекция Каррера и Гастингса, включающая более 200 рисунков для отеля Понсе де Леон (ныне колледж Флаглера), Мемориальной пресвитерианской церкви в Сент-Огастине и некоторых других. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Архитектурные чертежи и документы Каррера и Гастингса, около 1899–1930 годов . Хранится Департаментом рисунков и архивов Библиотеки архитектуры и изящных искусств Эйвери Колумбийского университета .
- Здания Каррер и Гастингс
- Американские архитекторы-неоклассики
- Несуществующие архитектурные фирмы, базирующиеся в Нью-Йорке.
- Архитекторы изящных искусств
- Архитектура изящных искусств в США
- Позолоченный век
- Компании, базирующиеся в Манхэттене
- Дизайнерские компании, основанные в 1885 году
- Дизайнерские компании прекратили свое существование в 1929 году.
- Американские архитекторы XIX века
- Американские архитекторы 20-го века
- 1885 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1929 года в Нью-Йорке (штат)
- Американские компании прекратили свое существование в 1929 году.
- Американские компании, основанные в 1885 году.