Центральная конгрегационалистская церковь (Провиденс, Род-Айленд)
Центральная конгрегационалистская церковь | |
Расположение | 296 Энджелл-стрит, Провиденс , Род-Айленд |
---|---|
Координаты | 41 ° 49'44 "N 71 ° 23'45" W / 41,82889 ° N 71,39583 ° W |
Построен | 1893 |
Архитектор | Каррер и Гастингс |
Архитектурный стиль | Возрождение Возрождения |
Часть | Исторический район Стимсон-авеню ( ID73000003 ) |
Добавлено в НРХП | 24 апреля 1973 г. |
Центральная конгрегационалистская церковь — объединенная община Церкви Христа , основанная в 1852 году в Провиденсе , штат Род-Айленд . Нынешнее здание церкви на Энджелл-стрит, 296 было построено в 1893 году по проекту нью-йоркской архитектурной фирмы Carrère and Hastings . Это часть исторического района Стимсон-авеню . Церковь имеет давнюю традицию социальной и общественной работы в районе Провиденса, США и по всему миру. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История церкви восходит к 1830-м годам, когда Провиденса конгрегационалисты искали новое место поклонения на восточном берегу реки. В 1836 году они получили устав Конгрегационалистского общества Бенифит-стрит, но столкнулись с трудностями при получении земли. [ 2 ] Организация получила новый устав в 1850 году и сменила название на Центральное конгрегационалистское общество в 1851 году. Среди первых лидеров церкви были Джон Кингсбери , Уильям Дж. Кинг, Джордж Л. Клафлин, Уильям Дж. Кросс и Нэнси Марш . В 1852 году церковь призвала преподобного Леонарда Суэйна из Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир, своим служителем. Преподобный Суэйн настоял на том, чтобы церковь погасила все свои долги, прежде чем он примет свой призыв. [ 3 ] Преподобный Суэйн был «человеком редкой интеллектуальной силы и достижений, пользовавшимся устойчивым вниманием среди видных людей в городе, людей, которые радикально не соглашались с ним в отношении его строгости и его взглядов на жизнь и поведение, но которые, тем не менее, приходили послушать величайший проповедник Провиденса». [ 4 ] Леонард Суэйн умер в возрасте 48 лет в 1869 году, будучи министром. [ 5 ]
К 50-летию церкви в 1902 году давний дьякон Моисей Э. Торри написал об основании церкви и пасторстве Леонарда Суэйна. [ 6 ] После выступления Торри преподобный Джордж Харрис , преподобный Чарльз В. Хантингтон и преподобный Эдвард К. Мур написали о своих последовательных пасторских служениях. Во время правления Мура церковь перешла из своего первоначального здания на Бенефит-стрит в новое здание на Энджелл-стрит и Дайман-Плейс. Преподобный Мур ушел в отставку и стал профессором богословия Паркмана в Гарвардском университете в 1902 году, в год 50-летия церкви. В это время Грегори Д. Уолкотт был помощником министра, а диаконат состоял из Моисея Э. Торри , Эдвина Бэрроуза, Томаса Б. Стоквелла , Джона В. Дэниэлсона , Фредерика Х. Фуллера , Артура В. Фэйрчайлда, Фредерика Х. Джексона. и Джеймс К. Кимбалл. [ 7 ]
Церковь поддержала основание первой протестантской церкви Кабо-Верде в Америке, которая теперь называется Церковью на Шелдон-стрит . [ 8 ]
В 1927 году церковь опубликовала документ, посвященный своему 75-летию. В документе упоминаются первые члены церкви Джон Кингсбери, Уильям Дж. Кинг, Уильям Дж. Кросс, Уильям Виалл, Эбнер Гэй, Шубаэль Хатчинс и Фредерик Фуллер. В нем также упоминаются Амос Д. Смит, Джеймс И. Смит, Уильям Фостер, Сэмюэл Фостер, Роберт Х. Айвз и Александр Дункан, которые не были членами церкви, но активно участвовали в ее жизни. [ 9 ]
Архитектура
[ редактировать ]Оригинальное здание
[ редактировать ]Первоначальное здание Центральной конгрегационалистской церкви представляет собой романское строение из коричневого камня на улице Бенефит , 226 , спроектированное Томасом Теффтом и построенное в 1853–1856 годах. [ 10 ] Это место было определено строительным комитетом в составе Джеймса И. Смита , Джона Кингсбери и Уильяма Фостера, а закладка фундамента состоялась в 1851 году. [ 11 ] Конгрегация переросла это здание в историческом районе Колледж-Хилл и переехала на свое нынешнее место в 1890-х годах. Старое здание теперь является частью Школы дизайна Род-Айленда и известно как Мемориальный зал. [ 12 ]
Текущее здание
[ редактировать ]Комитет в составе Фрэнсиса В. Карпентера , Джона В. Дэниэлсона , Фредерика Фуллера , Фредерика К. Сэйлса и Фредерика Талбота рекомендовал переехать на угол Энджелл-стрит и Дайман-плейс. В новом здании архитектор Томас Гастингс и министр Эдвард К. Мур хотели использовать стиль Возрождения с его историческими ассоциациями. Краеугольный камень был заложен в июле 1891 года, а здание было освящено в ноябре 1893 года. Франклин Дж. Сотелл руководил строительством и руководил строительством.
Купол и свод нынешнего строения выложены плиткой Рафаэля Гуаставино . Это первый купол, построенный им в США. [ 13 ] Купол и свод изначально украшали открытую красную плитку Гуаставино снаружи, но позже она была покрыта медью. Оригинальные башни были повреждены во время шторма и были заменены в 1958 году. [ 14 ]
В интерьере использована дубовая древесина. Часть работ выполнила компания Pottier & Stymus .
Основное внутреннее убранство сосредоточено на кафедре и алтаре.
Канцелярия
[ редактировать ]Фрэнсис В. Карпентер профинансировал украшение апсиды алтаря, которое выполнил Герман Т. Шладермундт из Нью-Йорка. В книге «Первый век Центральной конгрегационалистской церкви» (1952) нарисованные сцены описаны:
Если посмотреть вверх, то можно увидеть Агнца Божьего в центре арки, с Провидением в образе красивой женщины, выражающей любящую заботу Бога, с одной стороны, и Добродетель , сильную и мужественную в шлеме и нагруднике, с другой. другой. Внутри круглого купола великолепный крест , великий символ христианства , выделяется на золотисто-желтом фоне — желтом, символизирующем солнце и благость Божию, брак, веру и плодородие. В самом центре креста находится голубь, олицетворяющий Святой Дух , а Четыре евангелиста на четырех руках изображены . Св. Матфей изображен в виде человека , ибо его Евангелие повествует о человечности служения Христа; Св. Марк изображается с головой льва из-за его львиного Евангелия о Царстве Христа; Св. Лука представлен с головой быка , животного, традиционно используемого в жертвоприношениях, поскольку в его Евангелии подчеркивается священство и жертвоприношение Иисуса; а святой Иоанн в образе орла выражает божественность Иисуса. Знакомые буквы IHS у подножия креста на протяжении веков символизировал Иисуса, Спасителя человечества. Три узкие панели справа и слева от центра заполнены разноцветными растениями и кустарниками в полном цвету, что свидетельствует не только о красоте христианской церкви, но и напоминает о бесчисленных библейских упоминаниях о красотах природы. Вокруг основания купола художник нарисовал мягкими красками широкую пышную лозу , чтобы напомнить поклоняющимся самые любимые слова Христа : «Я — лоза, а вы — ветви». Два оленя , пьющие живую воду на фоне виноградной лозы, и два павлина , символизирующие бессмертие, добавляют богатства границе. Внизу звучит славная песнь ангелов в ночь рождения Христа: «Слава в Вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение». [ 15 ]
Стол для причастия был «куплен из наследия мисс Нэнси Марш ». [ 16 ] Бронзовая кафедра Горхэма была подарком Молодёжных обществ.
Витражи
[ редактировать ]Круглые витражи под куполом были работой студии J&R Lamb Studios и компании по производству декоративных витражей и были установлены при постройке церкви.
Большие витражи были спроектированы Джейкобом Хольцером совместно с компанией Duffner and Kimberly Company и устанавливались в течение нескольких лет в начале 20 века. Они изображают сотворение земли на востоке и небесного города на западе и описываются как «непревзойденные в государстве». [ 17 ] В книге «Первый век Центральной конгрегационалистской церкви» (1952 г.) приводится описание плана окон:
Во время пасторства преподобного Эдварда Ф. Сандерсона по предложению профессора Аделаиды Локк из колледжа Уэлсли был принят план, призванный обеспечить гармонию и единство при подготовке витражей, которые в настоящее время могут быть переданы в качестве памятников. Центральная тема окон — развитие божественной жизни во вселенной. Так, Окно Света на стене Восточного Трансепта, дар детей мистера и миссис Фредерик Кларк Сэйлс , и Окно Небесного Града, прямо напротив на западной стене, дар мистера Фрэнсиса. У. Карпентера вместе символизируют начало и кульминацию христианских усилий. Шесть меньших окон символизируют великие силы Вселенной, посредством которых может быть достигнута цель Церкви. Начиная с окна на северной стене Западного трансепта и двигаясь вокруг церкви вправо, окна можно идентифицировать следующим образом: Окно молитвы , дар г-на Артура Клафлина и г-на Джорджа Клафлина в память. о мистере и миссис Джордж Лайман Клафлин; Окно Труд , на северной стороне Восточного Трансепта, подарок детей мистера и миссис Генри В. Уилкинсон; «Окно пророчества » на южной стороне Восточного трансепта, подарок миссис Харриет Н. Латроп в честь женщин, которые сделали эту миссионерскую церковь; Окно Верности и Жертвы на восточной стене Нефа , дар людей Церкви как памятник тем, кто служил в Первой мировой войне ; Окно любви на западной стороне нефа, подарок г-жи Роберта В. Бербанка и г-на Калеба Бербанка в память о г-не Роберте В. Бербанке ; и «Окно веры » на южной стороне Западного трансепта, подарок г-жи Элизы Н. Виалл в память о г-не Ричмонде Виалле . [ 18 ]
Дополнительный подвесной витраж с подсветкой был добавлен в углу бокового прохода и Восточного трансепта в 1950 году. Его подарила бывшая органистка Хелен Хоган Кум , которая при поддержке церкви служила лондонцам, пострадавшим после Блица . Кулон представляет собой изображение церкви, созданное художником, которому помогал Кум. [ 19 ] Это описано в Юбилейном календаре на 1952 год:
Выше — башни Центральной церкви с медным куполом. Ниже представлен стол причастия, вокруг которого собирается церковная семья. Звезда – это Вифлеемская звезда, дающая надежду и руководство Рождеством . Холли используется на внешнем крае рядом с ним. Крест – это сама жизнь христианской веры и символ Пасхи с гирляндой из пасхальных лилий . Зажженные свечи символизируют нашу личную веру, которую мы продолжаем ярко гореть. По обе стороны находится герб Йельского университета и печать Союзной теологической семинарии, которую окончил доктор Брэдфорд . Весь кулон украшает светящаяся струя воды, идущая из-за звезды. [ 20 ]
Орган
[ редактировать ]Нынешний орган Aeolian-Skinner был установлен в 1965 году и посвящен преподобному Артуру Хоу Брэдфорду . Он заменил орган, построенный Austin Organs в 1917 году, который заменил инструмент Farrand & Votey Organ Company . Инсталляция включала новый органный экран и расширение хорового чердака. Он состоит из четырех дивизий, 58 рангов и в общей сложности 3456 трубок и был восстановлен в 2009 году. [ 21 ]
Часовня Холл
[ редактировать ]До строительства нынешнего святилища при церкви была построена Мемориальная часовня, ныне известная как Часовня. Часовню передали церкви мистер и миссис Джон В. Дэниелсон и мисс Амелия Локвуд в память об Амосе ДеФоресте Локвуд и Амелии Фуллер Локвуд. Впервые он был использован в пасхальное воскресенье, 17 апреля 1892 года. [ 22 ]
Образовательное крыло
[ редактировать ]Между 1928 и 1932 годами к церкви было пристроено большое здание церковной школы, а также отремонтированы и расширены другие объекты, включая Мемориальную часовню. [ 23 ] Архитекторами этих дополнений были Джексон, Робертсон и Адамс . В образовательном крыле находится большая комната отдыха в подвале, известная как Комната Мейкпис .
Часовня Уилсона
[ редактировать ]В 1964 году боковые скамьи в Западном трансепте были переставлены так, чтобы стоять лицом вперед, образовав часовню Вильсона. Он назван в честь преподобного Уильяма Крофта Вильсона , молодого помощника служителя церкви, который внезапно скончался. [ 24 ]
Старшие министры
[ редактировать ]На сегодняшний день в Центральной конгрегационалистской церкви было десять старших служителей:
- Леонард Суэйн , 1852–1869 гг.
- Джордж Харрис младший , 1872–1883 гг.
- Чарльз В. Хантингтон , DD 1884–1888 гг.
- Эдвард К. Мур , DD 1889–1902 гг.
- Эдвард Ф. Сандерсон , 1903–1908 гг.
- Гай Гленн Аткинс , 1910–1917 гг.
- Артур Х. Брэдфорд , доктор медицинских наук, 1918–1952 гг.
- Лоуренс Л. Дургин , доктор медицинских наук, 1952–1961 гг.
- Раймонд Э. Гибсон, доктор философии. 1961-1988 гг.
- Ребекка Л. Спенсер, M.Div. 1988-2023 гг.
- Патрик Фаулхабер, M.Div. 2024-
Галерея
[ редактировать ]-
Открытка ок. 1900 г.
-
Первоначальное здание церкви на Бенефит-стрит, ныне RISD . Мемориальный зал
См. также
[ редактировать ]- Hamilton House , некоммерческая организация по соседству на Энджелл-стрит, 276, также спроектированная Каррером и Гастингсом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон С. Чейни. «Краткая история Центральной церкви» . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Центральная конгрегационалистская церковь (1902 г.). Историческое руководство Центральной конгрегационалистской церкви, Провиденс, Род-Айленд, 1852–1902 гг . Провиденс: Э. Л. Фриман и сыновья. п. 11.
- ^ Центральная конгрегационалистская церковь (1902 г.). Историческое руководство Центральной конгрегационалистской церкви, Провиденс, Род-Айленд, 1852–1902 гг . Провиденс: Э. Л. Фриман и сыновья. п. 12.
- ^ Доклад, представленный на праздновании семидесятипятилетия Центральной конгрегационалистской церкви . Провиденс, Род-Айленд: Центральная конгрегационалистская церковь. 10 марта 1927 года.
- ^ Центральная конгрегационалистская церковь (1902 г.). Историческое руководство Центральной конгрегационалистской церкви, Провиденс, Род-Айленд, 1852–1902 гг . Провиденс: Э. Л. Фриман и сыновья. п. 21.
- ^ Центральная конгрегационалистская церковь (1902 г.). Историческое руководство Центральной конгрегационалистской церкви, Провиденс, Род-Айленд, 1852–1902 гг . Провиденс: Э. Л. Фриман и сыновья. п. 10.
- ^ Центральная конгрегационалистская церковь (1902 г.). Историческое руководство Центральной конгрегационалистской церкви, Провиденс, Род-Айленд, 1852–1902 гг . Провиденс: Э. Л. Фриман и сыновья. п. 4.
- ^ Соарес, Сильвия Энн (24 апреля 2013 г.). «Церковь с керосиновой лампой, миссия Мануэля Рикардо Мартина и Центральная конгрегационалистская церковь» . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Доклад, представленный на праздновании семидесятипятилетия Центральной конгрегационалистской церкви . Провиденс, Род-Айленд: Центральная конгрегационалистская церковь. 10 марта 1927 года.
- ^ Джорди, Уильям Х. «МЕМОРИАЛЬНЫЙ ЗАЛ, РИСД (ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНГРЕГАЦИОННАЯ ЦЕРКОВЬ)» . САХ Архипедия .
- ^ Центральная конгрегационалистская церковь, Провиденс, Род-Айленд . Каррер и Гастингс. 1891.
- ^ Несс, Р. (12 ноября 2013 г.). «Томас Александр Теффт: выдающийся архитектор» . Библиотека Университета Брауна . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Оксендорф, Джон (2010). Своды Гуаставино: искусство структурной плитки . Принстонская архитектурная пресса. п. 67.
- ^ «Наше здание» . Центральная конгрегационалистская церковь .
- ^ Эпплтон, Маргарита; Коуч, Герберт Н.; Эдвардс, Герни; Джордж, Роберт Х.; Майнер, Джордж Л.; Пармали, Чарльз В. (1952). Первый век Центральной конгрегационалистской церкви 1852-1952 гг . Провиденс: Центральная конгрегационалистская церковь. стр. 29–30.
- ^ Эпплтон, Маргарита; Коуч, Герберт Н.; Эдвардс, Герни; Джордж, Роберт Х.; Майнер, Джордж Л.; Пармали, Чарльз В. (1952). Первый век Центральной конгрегационалистской церкви 1852-1952 гг . Провиденс: Центральная конгрегационалистская церковь. п. 29.
- ^ Джорди, Уильям Х.; и др. «Центральная конгрегационалистская церковь» . Общество историков архитектуры: Архипедия . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Эпплтон, Маргарита; Коуч, Герберт Н.; Эдвардс, Герни; Джордж, Роберт Х.; Майнер, Джордж Л.; Пармали, Чарльз В. (1952). Первый век Центральной конгрегационалистской церкви 1852-1952 гг . Провиденс: Центральная конгрегационалистская церковь. п. 56.
- ^ Эпплтон, Маргарита; Коуч, Герберт Н.; Эдвардс, Герни; Джордж, Роберт Х.; Майнер, Джордж Л.; Пармали, Чарльз В. (1952). Первый век Центральной конгрегационалистской церкви . Провиденс: Центральная конгрегационалистская церковь. п. 78.
- ^ Календарь празднования 100-летия . Центральная конгрегационалистская церковь. 1952.
- ^ «Центральная конгрегационалистская церковь, Провиденс, Род-Айленд» . Компания Спенсер Орган . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Эпплтон, Маргарита; Коуч, Герберт Н.; Эдвардс, Герни; Джордж, Роберт Х.; Майнер, Джордж Л.; Пармали, Чарльз В. (1952). Первый век Центральной конгрегационалистской церкви . Провиденс: Центральная конгрегационалистская церковь. стр. 28–29.
- ^ Эпплтон, Маргарита; Коуч, Герберт Н.; Эдвардс, Герни; Джордж, Роберт Х.; Майнер, Джордж Л.; Пармали, Чарльз В. (1952). Первый век Центральной конгрегационалистской церкви . Провиденс: Центральная конгрегационалистская церковь. п. 81.
- ^ Остин, Нэнси. «Полустолетие часовни Уилсона» .