В Долине Царей
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Терренс Э. Холт |
---|---|
Художник обложки | Рут Мартин |
Язык | Английский |
Жанр | Новая волна , эсхатологическая фантастика , лавкрафтовский хоррор , психологический триллер , эксперимент , оккультный детектив , экзистенциалистская фантастика , сверхъестественная фантастика |
Издатель | WW Нортон |
Дата публикации | 14 сентября 2009 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (твердый переплет) |
Страницы | 224 |
ISBN | 978-0-393-07121-4 |
В Долине царей: Истории — сборник рассказов американского писателя, врача и бывшего профессора Терренса Холта . Он был опубликован 14 сентября 2009 года издательством WW Norton & Company.
Книга, единственная публикация Холта, принесла автору большое количество поклонников и положительные оценки. «Долина царей» получила высокую оценку Пулитцеровской премии лауреата Жюно Диаса , Национальной книжной премии лауреата Джеральда Штерна и финалиста Национальной книжной премии Александра Хемона , а также других рецензентов. Различные истории из книги были индивидуально представлены в периодических изданиях « Истории премии О. Генри» , «The Kenyon Review» и «Best of Zoetrope» .
Книга Холта пересекает несколько жанров, помещая несколько рассказов о космосе на Лавкрафта тему научной фантастики рассказчика , в то время как другие очень минималистичны по обстановке или постоянно фокусируются на голосе . Почти во всех произведениях присутствует элемент саспенса, а иногда и ужаса, а также экспериментальная или абсурдистская тенденция.
Обложку книги представляет собой полупрозрачная деталь на темно-синем фоне, созданная Рут Мартин.
Краткое описание сюжета
[ редактировать ]«Долина царей» разделена на восемь разделов (согласно внутренней подкладке суперобложки книги , «семь рассказов и одна новелла»), каждый со своим разнообразным сюжетом и местом действия.
«Слово»
[ редактировать ]Журналист-расследователь натыкается на историю и рассказывает о событиях, связанных с неизлечимой болезнью, которая прогрессирует во всем мире. Вспышка начинается с маленького ребенка, Табиты Ван Орден, которая читает термин «Ό Λογος » в местной газете города в северной части штата Нью-Йорк. Девушка постепенно заболевает и становится все более слабой, прежде чем она умирает, и ее осматривают вскрытие. Хотя, по словам гробовщиков, никакой мыслимой физической причины смерти не существует, отмечается, что загадочная греческая фраза, вышеупомянутая «Ό Λογος», появилась подкожно выгравированной на ее коже за три дня до ее кончины. Эти следы были особенно заметны на руках и лбу Табиты.
Позже все врачи, ранее осматривавшие тело девушки, находят мертвыми. Все умерли различными способами, единственная закономерность заключалась в том, что перед смертью каждый из них впал в странное, парализующее состояние мистического психоза .
Хотя в истории фраза «Ό Λογος» изображена так, как если бы она была неразборчивой, на самом деле с греческого языка ее можно примерно перевести как « логос » или «слово».
«Сердце моего отца»
[ редактировать ]Эта история вращается вокруг жизни человека, который хранит все еще бьющееся и каким-то образом чувствующее и подвижное сердце своего покойного отца в стеклянной банке над камином.
«Харибда»
[ редактировать ]«Харибда» касается судьбы обреченного космонавта, чей космический корабль необратимо движется к поверхности Солнца.
"Аврора"
[ редактировать ]Постчеловеческий космический корабль-киборг, обладающий самосознанием, борется с экзистенциальными опасностями, оказавшись навсегда застрявшим среди колец Сатурна . Машина пытается смириться с реальностью и воспоминаниями о своем человеческом прошлом, все еще принимая свою судьбу как теперь одинокого, бесцельного фрагмента сознания, запертого в корпусе роботизированного механизма.
"Эвридика"
[ редактировать ]Эта история представляет собой зловещий и движимый ужасом психологический ужас о человеке, который просыпается в растрепанном и заброшенном строительном комплексе, расположенном на поверхности далекой планеты, страдая полной амнезией и не зная, кто он и откуда.
«В Долине царей
[ редактировать ]Одноименный и самый длинный раздел книги (который автор считает новеллой), «В Долине царей», рассказывает историю одержимого египтолога, который обнаружил самое массивное подземное сооружение, когда-либо построенное: гигантскую гробницу безымянного Бога-царя. Древнего Египта, чью силу бессмертия пытается раскрыть исследователь, одновременно борясь с изнурительной болезнью.
"Сцилла"
[ редактировать ]Отставной моряк, испытывающий ностальгию, ожесточился из-за института, известного только как «Закон».
«Апокалипсис»
[ редактировать ]«Апокалипсис» изображает сценарий конца света с точки зрения женатого мужчины, живущего в пригороде, погружающегося в анархию после надвигающейся межгалактической гибели.