Список академических слов
Академический список слов ( AWL ) — это список из 570 семейств английских слов. [1] которые с большой частотой встречаются в широком спектре академических текстов . Целевая аудитория — студенты, изучающие английский как второй или иностранный язык, планирующие поступать в англоязычные высшие учебные заведения , а также преподаватели таких студентов. AWL был разработан Аверил Коксхед в Школе лингвистики и прикладных языковых исследований Университета Виктории в Веллингтоне , Новая Зеландия. Этот список заменил ранее широко используемый университетский список слов , разработанный Сюэ и Нэйшн в 1986 году. Слова, включенные в AWL, были выбраны на основе их диапазона (широта охватываемых академических областей), частоты и дисперсии (единообразности частоты), [2] и были разделены на десять подсписков, каждый из которых содержал 1000 слов в порядке убывания частоты. AWL исключает слова из Списка общего обслуживания (2000 наиболее часто встречающихся слов в текстах общего назначения). Многие слова в AWL представляют собой общую лексику, не ограниченную академической областью, например слова область , подход , создание , подобное и происходит, найденные в первом подсписке, а на AWL приходится лишь небольшой процент фактических вхождений слов в академические тексты. [3]
Во втором десятилетии XXI века пересмотренный список, получивший название « Новый академический список слов» (NAWL). был разработан и обнародован [4] Этот список доступен в Simple English Wiktionary .
Список академического словаря , основанный на Списке академических слов, взятом из Корпуса современного американского английского языка (COCA), был разработан Гарднером и Дэвисом в 2013 году. Вместо того, чтобы полагаться на семейства слов , как AWL, AVL состоит из 3000 слов. Английские леммы и обеспечивает более широкий охват академического английского языка. [5]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Фолс, Кейт С. (2004). Словарные мифы: применение исследований второго языка к преподаванию в классе (на японском языке). Издательство Мичиганского университета.
- ^ Хеджкок, Джон С.; Феррис, Дана Р. (2018). Обучение читателей английскому языку: студенты, тексты и контексты (на японском языке) (2-е изд.). Рутледж.
- ^ Чен, Ци; Гэ, Гуан-чунь (1 января 2007 г.). «Лексическое исследование частоты и распределения семейств слов AWL Коксхеда в медицинских исследовательских статьях (RA)» на основе корпуса . Английский для специальных целей . 26 (4): 502–514. дои : 10.1016/j.esp.2007.04.003 . ISSN 0889-4906 .
- ^ «Новый список академических слов (NAWL)» .
- ^ Гарднер, Д.; Дэвис, М. (2 августа 2013 г.). «Новый академический словарь» . Прикладная лингвистика . 35 (3): 305–327. дои : 10.1093/applin/amt015 . ISSN 0142-6001 .
- Коксхед, А. (2000). Новый список академических слов. TESOL Ежеквартальный журнал, Vol. 34, № 2 (лето 2000 г.), стр. 213–238 https://www.jstor.org/stable/3587951.
- Коксхед, А. (2012). Академическая лексика, письмо и английский для академических целей: взгляд изучающих второй язык. Журнал РЭЛК , 43 (1), 137–145. https://doi.org/10.1177/0033688212439323
- Грин, К. (2019). Обогащение академического списка слов и второстепенных словарных списков лексикограмматикой: к образцу грамматики академической лексики. Система , 87 , 102158. https://doi.org/10.1016/j.system.2019.102158.
- Хайланд К. и Це П. (июнь 2007 г.). Существует ли «академический словарь»? TESOL Quarterly, том 41, номер 2, стр. 235–253.
- Ханджиоглу Н., Нойфельд С. и Элдридж Дж. (2008). Сквозь зазеркалье и в страну лексико-грамматики. Английский для специальных целей 27/4, 459-479 два : 10.1016/j.esp.2008.08.001