ЖелеАвтомобиль
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июнь 2015 г. ) |
ЖелеАвтомобиль | |
---|---|
![]() Логотип магазина приложений | |
Разработчик(и) | Валабер |
Издатель(и) | Валабер |
Платформа(ы) | iOS , Xbox 360 , Windows |
Выпускать | 6 октября 2007 г. (ПК) [ 1 ] |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
JellyCar (первоначально известный как JelloCar ) [ 1 ] — первая игра в серии с боковой прокруткой, гоночных и платформеров разработанная Тимом ФитцРэндольфом и выпущенная под псевдонимом Валабер. Первоначально выпущенный независимо через Windows , а затем ставший доступным для Xbox Live Indie Games и Apple iOS операционной системы , JellyCar требует от игроков управлять автомобилем по двухмерному ландшафту, сохраняя при этом баланс с помощью (в случае платформ, на которых он поддерживается) ) акселерометры . В игре используется физика мягких тел , которая придает ей особый игровой процесс и стиль. Успех JellyCar побудил тогдашнего работодателя ФитцРэндольфа, Disney Interactive Studios , взять сериал и выпустить два продолжения для нескольких платформ. По состоянию на 8 декабря 2022 года FitzRandolph, теперь независимый разработчик, выпустил новое продолжение JellyCar Worlds с разрешения Disney.
Геймплей
[ редактировать ]
В JellyCar игроки управляют небольшим автомобилем по различным платформам и преодолевают препятствия, чтобы достичь цели. Автомобиль игрока сделан из желеобразного вещества (отсюда и название), что придает ему гибкость и долговечность. [ 2 ] По мере продвижения игрока по уровню счетчик начинает заполняться; Когда он заполняется до отказа, игрок может заставить машину расшириться и превратиться в грузовик-монстр, что позволит ей преодолевать более крупные препятствия в течение короткого периода времени. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Дизайнер JellyCar Тим ФитцРэндольф начал разработку игры в свободное время дома, работая с Disney Interactive Studios. [ 3 ] Его первая версия игры (и редактор уровней) была создана с использованием инструментов разработки Microsoft XNA и выпущена сообществом Indie Games на Xbox Live для игровой консоли Xbox 360 в феврале 2008 года. [ 4 ] В интервью в ноябре 2011 года ФитцРэндольф объяснил свои намерения в отношении JellyCar : [ 3 ]
Я подумал, может быть, я могу попробовать создать физическую систему, которая бы создавала нестандартную машину, просто поэкспериментируйте. Когда я начал работать, я просто провел с ним много экспериментов, но у меня не было идеи для игры. За исключением небольшого теста для автомобиля, создайте небольшой объект, который будет выполнять физическую работу. Я подумал, что у вас может быть небольшой объект, и вы сможете создавать препятствия, преодолевать пробелы и тому подобное.
После того, как Apple представила App Store , ФитцРэндольф приобрел iPod Touch с намерением портировать игру на это устройство. [ 3 ] Версия для iOS была впервые выпущена в октябре 2008 года. [ 5 ]
Прием JellyCar
[ редактировать ]JellyCar получил в целом положительные отзывы. Зак Оккема, рассматривая версию iOS для Macworld.com, сказал, что игра — «забавный способ скоротать время, особенно для детей». [ 6 ] Джефф Ноубл из appadvice.com сказал, что JellyCar был «очаровательным, веселым, простым и безумно захватывающим». [ 2 ]
ДжеллиМашина 2
[ редактировать ]ДжеллиМашина 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Существо Фип [ 3 ] Студии мобильных игр Disney [ 7 ] |
Издатель(и) | Интерактивные студии Диснея |
Платформа(ы) | iOS, PSP , Wii , Нинтендо DSi |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформер |
Вскоре после выпуска оригинальной JellyCar в Apple App Store ФитцРэндольф обратился к Disney Mobile, подразделению мобильных игр Disney Interactive Studios, с предложением создать продолжение игры. [ 3 ] Disney Mobile, нуждавшаяся в новом игровом объекте, согласилась помочь в разработке и публикации игры. [ 3 ] Продолжение было разработано совместно с Disney Mobile Games Studios, базирующейся в Пекине . [ 8 ] Новые функции, предложенные в сиквеле, включали дополнительные возможности автомобиля, такие как воздушные шары и клейкие шины, а также добавление встроенного редактора уровней. [ 9 ] Позже ФитцРэндольф описывал этот опыт как «захватывающий» и «ошеломляющий»: [ 3 ]
Я никогда не задумывался о том, что такое JellyCar , каковы правила, стиль или что-то еще. В первом раунде ресурсов я смотрел на него и говорил, что он не похож на JellyCar , а они спрашивали, как он должен был выглядеть. Я особо об этом не думал, потому что это всегда было очень личное. Но это было действительно захватывающе, и очень здорово быть частью этого.
JellyCar 2 впервые был выпущен на устройствах iOS в ноябре 2009 года, но позже был портирован на другие устройства. [ 10 ] Расширенная версия для iPad была выпущена одновременно с самим iPad в апреле 2010 года. [ 10 ] В ноябре того же года JellyCar 2 была выпущена как PlayStation Mini на системе Sony PlayStation Portable . [ 10 ] В 2011 году JellyCar 2 была портирована на два основных сервиса загрузки Nintendo : WiiWare (в январе) и DSiWare (в марте). [ 10 ]
Прием JellyCar 2
[ редактировать ]Отзывы о JellyCar 2 в целом положительные. Лиза Коуделл из Gamezebo сказала, что версия для iOS была «вкусной игрой, которую вы, вероятно, захотите попробовать», но элементы управления иногда могли «совершенно разочаровывать». [ 11 ] PSPMinis.com заявил, что версия для PlayStation Portable была «хорошо продуманной игрой, простой, но «не разочаровывающей» сложной». [ 12 ]
Отзывы о двух версиях для Nintendo были более неоднозначными. В своем обзоре версии DSiWare Джейкоб Крайтс из Nintendo Life сказал, что JellyCar 2 «сделана правильно: DSiWare сделана правильно: веселый, динамичный игровой процесс с множеством опций и огромным количеством возможностей повторного прохождения», но что «DSiWare ограничения по размеру не были любезными», отметив, что редактор уровней был удален в целях экономии места. [ 13 ] Что касается версии для WiiWare, Патрик Эллиотт, также пишущий для Nintendo Life, сказал, что игра представляет собой «маленький милый порт, который расширяет ее возможности». [ 14 ] Однако Одри Дрейк из IGN заявила, что версия для WiiWare была «пониженной версией своих мобильных предшественников из-за шаткого управления, почти не обновленной графики и отсутствия подключения к Интернету». [ 9 ]
ДжеллиМашина 3
[ редактировать ]ДжеллиМашина 3 | |
---|---|
Разработчик(и) | Существо Фип [ 3 ] Студии мобильных игр Disney [ 7 ] |
Издатель(и) | Интерактивные студии Диснея |
Платформа(ы) | iOS, Android , Windows Phone |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гоночный платформер |
Второе продолжение оригинальной игры JellyCar 3 было выпущено в феврале 2011 года в Apple App Store. Как и раньше, в JellyCar 3 в игру добавлено больше функций, таких как повторы/ повторы с призраками , настройка автомобиля и секретные цели. [ 15 ] Также была добавлена функция перемотки, позволяющая игрокам вернуться на текущий уровень и возобновить игру с выбранной точки; Всего было доступно десять перемоток, плюс дополнительные перемотки в виде покупок в приложении. [ 16 ] В обновлении от марта 2011 года добавлены новые формы автомобилей, новые параметры настройки, таблицы лидеров и возможность участвовать в гонках с призрачными повторами других игроков. [ 16 ]
Прием JellyCar 3
[ редактировать ]Отзывы о JellyCar 3 в целом были положительными: рейтинг Metacritic составил 84 на основе семи обзоров. [ 17 ] Стив Маккаскилл из Pocket Gamer сказал, что игра представляет собой «захватывающую комбинацию вождения и физического платформера, позволяющую преодолеть одну или две незначительные проблемы с управлением». [ 15 ] В обзоре для SlideToPlay.com Крис Рид сказал, что JellyCar 3 была «яркой, невероятно творческой игрой» и что обновление, выпущенное в марте 2011 года, «приносит больше пользы и без того отличной игре». [ 16 ]
Прекращение производства и удаление JellyCar 2 и 3
[ редактировать ]Весной 2014 года Disney Interactive Studios прекратила выпуск JellyCar 2 и 3, а также многих других приложений. Они больше не доступны для загрузки. [ 18 ]
ЖелеАвтомобильные Миры
[ редактировать ]ЖелеАвтомобильные Миры | |
---|---|
Разработчик(и) | Валабер Развлечения [ 19 ] |
Издатель(и) | Валабер Развлечения [ 19 ] |
Платформа(ы) | iOS (Apple Arcade), ПК (Steam), Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гоночный платформер |
В июне 2021 года, впервые с 2010 года, Валабер объявил на своей странице и на веб-сайте в Твиттере , что новая часть серии, известная как JellyCar Worlds, сейчас находится в разработке. Прогресс по обновлениям транслируется через Twitch . [ 20 ] Валабер также публикует видеоролики, посвященные JellyCar Worlds, в своих аккаунтах TikTok и Twitter, а также ведет девлоги на своем канале YouTube. В настоящее время игра доступна по цене 7,99 долларов США на Nintendo Switch и Steam , а также включена в Apple Arcade на Apple iOS . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «JelloCar – ВЫПУЩЕНО!» . Валабер. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джефф Ноубл (24 октября 2008 г.). «Обзор: JellyCar» . AppAdvice.com . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Майк Шрамм (7 ноября 2011 г.). «Где же мой создатель Water прошел путь от отдела контроля качества до дизайнера игр в Disney Mobile» . TUAW.com . AOL.com . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «JellyCar — Xbox 360» . IGN.com . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «ДжеллиКар (Айфон)» . GameSpot.com . CNet. 21 февраля 2008 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Зак Оккема. "JellyCar (версия 1.5.1)" . Macworld.com . PCWorld Communications, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «СТАЖИРОВКА ПРОГРАММЫ ИГРОВОГО ДИЗАЙНА Стажировка :: Disney Mobile Games Studio sro :: Стажировки на Internweb.com» . www.internweb.com .
- ^ «Чешский Уолт Дисней приблизился к 100 миллионам пользователей мобильных телефонов — Borovan.cz» . www.borovan.cz .
- ^ Перейти обратно: а б Одри Дрейк (13 января 2011 г.). «Обзор Jelly Car 2» . IGN.com . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Рецензия на Jelly Car 2» . GameSpot.com . CNet. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Лиза Кауделл (4 января 2010 г.). «Обзор Jelly Car 2» . Gamezebo.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Джаспер Никки (30 ноября 2010 г.). «Обзор Jelly Car 2 — Squishy» . PSPMinis.com . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Джейкоб Крайтс (13 марта 2011 г.). «Обзор JellyCar 2 (DSiWare)» . NintendoLife.com . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Патрик Эллиотт (14 января 2011 г.). «Обзор JellyCar 2 (WiiWare)» . NintendoLife.com . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стив Маккаскилл (4 марта 2011 г.). «Обзор JellyCar 3» . PocketGamer.co.uk . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Крис Рид (9 марта 2011 г.). «Обзор JellyCar 3» . SlideToPlay.com . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Желли Машинка 3 iOS» . Метакритик.com . CNet . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ «Устаревшие интерактивные игры и приложения Disney» .
- ^ Перейти обратно: а б «Представляем «JellyCar Worlds» » . walaber.com . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ «ДжеллиКар» . Валабер Развлечения . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ @walaber (25 ноября 2022 г.). «🎉JellyCar возвращается спустя десятилетие!🎉 «JellyCar Worlds» выйдет через 2 недели в Steam, Switch и iOS» ( твит ) . Проверено 2 декабря 2022 г. - через Twitter .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игры для Android (операционная система)
- Франшизы Disney Interactive
- Игры DSiWare
- Инди-игры
- IOS-игры
- Платформеры
- Игры для сети PlayStation
- Портативные игры для PlayStation
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Франшизы видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры WiiWare
- Xbox 360 Live Инди-игры
- Франшизы видеоигр, представленные в 2007 году.