Jump to content

ЖелеАвтомобиль

(Перенаправлено с Jelly Car )
ЖелеАвтомобиль
Логотип магазина приложений
Разработчик(и) Валабер
Издатель(и) Валабер
Платформа(ы) iOS , Xbox 360 , Windows
Выпускать 6 октября 2007 г. (ПК) [ 1 ]
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

JellyCar (первоначально известный как JelloCar ) [ 1 ] — первая игра в серии с боковой прокруткой, гоночных и платформеров разработанная Тимом ФитцРэндольфом и выпущенная под псевдонимом Валабер. Первоначально выпущенный независимо через Windows , а затем ставший доступным для Xbox Live Indie Games и Apple iOS операционной системы , JellyCar требует от игроков управлять автомобилем по двухмерному ландшафту, сохраняя при этом баланс с помощью (в случае платформ, на которых он поддерживается) ) акселерометры . В игре используется физика мягких тел , которая придает ей особый игровой процесс и стиль. Успех JellyCar побудил тогдашнего работодателя ФитцРэндольфа, Disney Interactive Studios , взять сериал и выпустить два продолжения для нескольких платформ. По состоянию на 8 декабря 2022 года FitzRandolph, теперь независимый разработчик, выпустил новое продолжение JellyCar Worlds с разрешения Disney.

Геймплей

[ редактировать ]
Вид автомобиля, которым игроки управляют, чтобы объезжать препятствия.

В JellyCar игроки управляют небольшим автомобилем по различным платформам и преодолевают препятствия, чтобы достичь цели. Автомобиль игрока сделан из желеобразного вещества (отсюда и название), что придает ему гибкость и долговечность. [ 2 ] По мере продвижения игрока по уровню счетчик начинает заполняться; Когда он заполняется до отказа, игрок может заставить машину расшириться и превратиться в грузовик-монстр, что позволит ей преодолевать более крупные препятствия в течение короткого периода времени. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дизайнер JellyCar Тим ФитцРэндольф начал разработку игры в свободное время дома, работая с Disney Interactive Studios. [ 3 ] Его первая версия игры (и редактор уровней) была создана с использованием инструментов разработки Microsoft XNA и выпущена сообществом Indie Games на Xbox Live для игровой консоли Xbox 360 в феврале 2008 года. [ 4 ] В интервью в ноябре 2011 года ФитцРэндольф объяснил свои намерения в отношении JellyCar : [ 3 ]

Я подумал, может быть, я могу попробовать создать физическую систему, которая бы создавала нестандартную машину, просто поэкспериментируйте. Когда я начал работать, я просто провел с ним много экспериментов, но у меня не было идеи для игры. За исключением небольшого теста для автомобиля, создайте небольшой объект, который будет выполнять физическую работу. Я подумал, что у вас может быть небольшой объект, и вы сможете создавать препятствия, преодолевать пробелы и тому подобное.

После того, как Apple представила App Store , ФитцРэндольф приобрел iPod Touch с намерением портировать игру на это устройство. [ 3 ] Версия для iOS была впервые выпущена в октябре 2008 года. [ 5 ]

Прием JellyCar

[ редактировать ]

JellyCar получил в целом положительные отзывы. Зак Оккема, рассматривая версию iOS для Macworld.com, сказал, что игра — «забавный способ скоротать время, особенно для детей». [ 6 ] Джефф Ноубл из appadvice.com сказал, что JellyCar был «очаровательным, веселым, простым и безумно захватывающим». [ 2 ]

ДжеллиМашина 2

[ редактировать ]
ДжеллиМашина 2
Разработчик(и) Существо Фип [ 3 ]
Студии мобильных игр Disney [ 7 ]
Издатель(и) Интерактивные студии Диснея
Платформа(ы) iOS, PSP , Wii , Нинтендо DSi
Выпускать
  • NA : 7 ноября 2009 г.
Жанр (ы) Платформер

Вскоре после выпуска оригинальной JellyCar в Apple App Store ФитцРэндольф обратился к Disney Mobile, подразделению мобильных игр Disney Interactive Studios, с предложением создать продолжение игры. [ 3 ] Disney Mobile, нуждавшаяся в новом игровом объекте, согласилась помочь в разработке и публикации игры. [ 3 ] Продолжение было разработано совместно с Disney Mobile Games Studios, базирующейся в Пекине . [ 8 ] Новые функции, предложенные в сиквеле, включали дополнительные возможности автомобиля, такие как воздушные шары и клейкие шины, а также добавление встроенного редактора уровней. [ 9 ] Позже ФитцРэндольф описывал этот опыт как «захватывающий» и «ошеломляющий»: [ 3 ]

Я никогда не задумывался о том, что такое JellyCar , каковы правила, стиль или что-то еще. В первом раунде ресурсов я смотрел на него и говорил, что он не похож на JellyCar , а они спрашивали, как он должен был выглядеть. Я особо об этом не думал, потому что это всегда было очень личное. Но это было действительно захватывающе, и очень здорово быть частью этого.

JellyCar 2 впервые был выпущен на устройствах iOS в ноябре 2009 года, но позже был портирован на другие устройства. [ 10 ] Расширенная версия для iPad была выпущена одновременно с самим iPad в апреле 2010 года. [ 10 ] В ноябре того же года JellyCar 2 была выпущена как PlayStation Mini на системе Sony PlayStation Portable . [ 10 ] В 2011 году JellyCar 2 была портирована на два основных сервиса загрузки Nintendo : WiiWare (в январе) и DSiWare (в марте). [ 10 ]

Прием JellyCar 2

[ редактировать ]

Отзывы о JellyCar 2 в целом положительные. Лиза Коуделл из Gamezebo сказала, что версия для iOS была «вкусной игрой, которую вы, вероятно, захотите попробовать», но элементы управления иногда могли «совершенно разочаровывать». [ 11 ] PSPMinis.com заявил, что версия для PlayStation Portable была «хорошо продуманной игрой, простой, но «не разочаровывающей» сложной». [ 12 ]

Отзывы о двух версиях для Nintendo были более неоднозначными. В своем обзоре версии DSiWare Джейкоб Крайтс из Nintendo Life сказал, что JellyCar 2 «сделана правильно: DSiWare сделана правильно: веселый, динамичный игровой процесс с множеством опций и огромным количеством возможностей повторного прохождения», но что «DSiWare ограничения по размеру не были любезными», отметив, что редактор уровней был удален в целях экономии места. [ 13 ] Что касается версии для WiiWare, Патрик Эллиотт, также пишущий для Nintendo Life, сказал, что игра представляет собой «маленький милый порт, который расширяет ее возможности». [ 14 ] Однако Одри Дрейк из IGN заявила, что версия для WiiWare была «пониженной версией своих мобильных предшественников из-за шаткого управления, почти не обновленной графики и отсутствия подключения к Интернету». [ 9 ]

ДжеллиМашина 3

[ редактировать ]
ДжеллиМашина 3
Разработчик(и) Существо Фип [ 3 ]
Студии мобильных игр Disney [ 7 ]
Издатель(и) Интерактивные студии Диснея
Платформа(ы) iOS, Android , Windows Phone
Выпускать
  • НД : 10 февраля 2011 г.
Жанр (ы) Гоночный платформер

Второе продолжение оригинальной игры JellyCar 3 было выпущено в феврале 2011 года в Apple App Store. Как и раньше, в JellyCar 3 в игру добавлено больше функций, таких как повторы/ повторы с призраками , настройка автомобиля и секретные цели. [ 15 ] Также была добавлена ​​функция перемотки, позволяющая игрокам вернуться на текущий уровень и возобновить игру с выбранной точки; Всего было доступно десять перемоток, плюс дополнительные перемотки в виде покупок в приложении. [ 16 ] В обновлении от марта 2011 года добавлены новые формы автомобилей, новые параметры настройки, таблицы лидеров и возможность участвовать в гонках с призрачными повторами других игроков. [ 16 ]

Прием JellyCar 3

[ редактировать ]

Отзывы о JellyCar 3 в целом были положительными: рейтинг Metacritic составил 84 на основе семи обзоров. [ 17 ] Стив Маккаскилл из Pocket Gamer сказал, что игра представляет собой «захватывающую комбинацию вождения и физического платформера, позволяющую преодолеть одну или две незначительные проблемы с управлением». [ 15 ] В обзоре для SlideToPlay.com Крис Рид сказал, что JellyCar 3 была «яркой, невероятно творческой игрой» и что обновление, выпущенное в марте 2011 года, «приносит больше пользы и без того отличной игре». [ 16 ]

Прекращение производства и удаление JellyCar 2 и 3

[ редактировать ]

Весной 2014 года Disney Interactive Studios прекратила выпуск JellyCar 2 и 3, а также многих других приложений. Они больше не доступны для загрузки. [ 18 ]

ЖелеАвтомобильные Миры

[ редактировать ]
ЖелеАвтомобильные Миры
Разработчик(и) Валабер Развлечения [ 19 ]
Издатель(и) Валабер Развлечения [ 19 ]
Платформа(ы) iOS (Apple Arcade), ПК (Steam), Nintendo Switch
Выпускать
  • WW : 8 декабря 2022 г.
Жанр (ы) Гоночный платформер

В июне 2021 года, впервые с 2010 года, Валабер объявил на своей странице и на веб-сайте в Твиттере , что новая часть серии, известная как JellyCar Worlds, сейчас находится в разработке. Прогресс по обновлениям транслируется через Twitch . [ 20 ] Валабер также публикует видеоролики, посвященные JellyCar Worlds, в своих аккаунтах TikTok и Twitter, а также ведет девлоги на своем канале YouTube. В настоящее время игра доступна по цене 7,99 долларов США на Nintendo Switch и Steam , а также включена в Apple Arcade на Apple iOS . [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «JelloCar – ВЫПУЩЕНО!» . Валабер. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 23 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джефф Ноубл (24 октября 2008 г.). «Обзор: JellyCar» . AppAdvice.com . Проверено 10 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Майк Шрамм (7 ноября 2011 г.). «Где же мой создатель Water прошел путь от отдела контроля качества до дизайнера игр в Disney Mobile» . TUAW.com . AOL.com . Проверено 10 января 2012 г.
  4. ^ «JellyCar — Xbox 360» . IGN.com . Проверено 10 января 2012 г.
  5. ^ «ДжеллиКар (Айфон)» . GameSpot.com . CNet. 21 февраля 2008 года . Проверено 10 января 2012 г.
  6. ^ Зак Оккема. "JellyCar (версия 1.5.1)" . Macworld.com . PCWorld Communications, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «СТАЖИРОВКА ПРОГРАММЫ ИГРОВОГО ДИЗАЙНА Стажировка :: Disney Mobile Games Studio sro :: Стажировки на Internweb.com» . www.internweb.com .
  8. ^ «Чешский Уолт Дисней приблизился к 100 миллионам пользователей мобильных телефонов — Borovan.cz» . www.borovan.cz .
  9. ^ Перейти обратно: а б Одри Дрейк (13 января 2011 г.). «Обзор Jelly Car 2» . IGN.com . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Рецензия на Jelly Car 2» . GameSpot.com . CNet. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
  11. ^ Лиза Кауделл (4 января 2010 г.). «Обзор Jelly Car 2» . Gamezebo.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Проверено 10 января 2012 г.
  12. ^ Джаспер Никки (30 ноября 2010 г.). «Обзор Jelly Car 2 — Squishy» . PSPMinis.com . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  13. ^ Джейкоб Крайтс (13 марта 2011 г.). «Обзор JellyCar 2 (DSiWare)» . NintendoLife.com . Проверено 10 января 2012 г.
  14. ^ Патрик Эллиотт (14 января 2011 г.). «Обзор JellyCar 2 (WiiWare)» . NintendoLife.com . Проверено 10 января 2012 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Стив Маккаскилл (4 марта 2011 г.). «Обзор JellyCar 3» . PocketGamer.co.uk . Проверено 10 января 2012 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Крис Рид (9 марта 2011 г.). «Обзор JellyCar 3» . SlideToPlay.com . Проверено 10 января 2012 г.
  17. ^ «Желли Машинка 3 iOS» . Метакритик.com . CNet . Проверено 10 января 2012 г.
  18. ^ «Устаревшие интерактивные игры и приложения Disney» .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Представляем «JellyCar Worlds» » . walaber.com . Проверено 13 декабря 2022 г.
  20. ^ «ДжеллиКар» . Валабер Развлечения . Проверено 28 июня 2021 г.
  21. ^ @walaber (25 ноября 2022 г.). «🎉JellyCar возвращается спустя десятилетие!🎉 «JellyCar Worlds» выйдет через 2 недели в Steam, Switch и iOS» ( твит ) . Проверено 2 декабря 2022 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fefcd775380ae4fad14b7969e177b35b__1722682860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/5b/fefcd775380ae4fad14b7969e177b35b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JellyCar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)