Список сертификатов звукозаписи
Сертификаты на запись музыки обычно выдаются мировой музыкальной индустрией на основе общего количества проданных, транслируемых или отправленных розничным торговцам единиц. Эти награды и требования к ним определяются различными сертифицирующими органами, представляющими музыкальную индустрию в разных странах и территориях по всему миру. Стандартные награды за сертификацию состоят из золотых, платиновых и иногда бриллиантовых наград в порядке возрастания; Великобритания также имеет серебряный сертификат, который находится ниже золотого. В большинстве случаев награда «Мульти-Платина» или «Мульти-Бриллиант» присуждается за количество, кратное требованиям Платины или Бриллианта.
Многие музыкальные отрасли по всему миру представлены Международной федерацией фонографической индустрии (IFPI). IFPI работает в 66 странах и обслуживает дочерние отраслевые ассоциации в 45 странах. [1] В некоторых случаях IFPI просто связан с уже действующими сертификационными органами страны, но во многих странах с менее развитой промышленностью IFPI действует как единственный сертифицирующий орган, обслуживающий музыкальную индустрию страны или региона. В других странах, не представленных IFPI, есть сертифицирующие органы, действующие независимо, например, отдельные звукозаписывающие компании, которые обслуживают музыкальную индустрию страны или региона в целом.
Хотя все сертифицирующие органы присуждают награды за продажи или поставки альбомов , многие из них также сертифицируют синглы , платные цифровые загрузки , потоковое мультимедиа , музыкальные клипы , музыкальные DVD и мастер -рингтоны . Кроме того, некоторые сертифицирующие органы имеют отдельные пороговые шкалы для произведений отечественного или международного происхождения, различных жанров, продолжительности и формата. С 2010-х годов на некоторых территориях было включено цифровое потоковое вещание.
Альбом
[ редактировать ]- Примечание. Верхние цифры обозначают пороговое значение для отечественного материала, цифры в скобках, выделенные курсивом, обозначают пороговое значение для международного материала, если оно отличается от внутренних требований. Другие примечания и исключения приведены в сносках под каждой таблицей.
Страна/ Территория | Сертифицирующий орган | Пороги на награду | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Серебро | Золото | Платина | Алмаз | На основе | ||
Аргентина | Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм (CAPIF) [2] Примечание. Только с 1 июля 2016 г. | — | 10,000 | 20,000 | 135,000 | |
Австралия [Я] | Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) [3] Примечание: по состоянию на 1997 г. | — | 35,000 | 70,000 | 500,000 | Отгрузки |
Австрия | Международная федерация фонографической индустрии – Австрия [4] Примечание: по состоянию на 1 января 2013 г. | — | 7,500 | 15,000 | — | |
Бельгия | Бельгийская ассоциация развлечений (BEA) [5] [6] | — | 10,000 (15,000) | 20,000 (30,000) | — | Продажи |
Бразилия | Бразильская ассоциация производителей дисков (ABPD) [7] Примечание: по состоянию на 1 января 2010 г. | — | 40,000 (20,000) | 80,000 (40,000) | 300,000 (160,000) | Отгрузки |
Болгария | Болгарская ассоциация музыкальных продюсеров (БАМП) [6] [8] | — | 1,000 | 2,000 | — | Продажи |
Канада | Музыка Канады [9] [10] | — | 40,000 | 80,000 | 800,000 | Отгрузки |
Чили | Международная федерация фонографической индустрии – Чили [11] Примечание. Только по состоянию на сентябрь 2010 г. | — | 5,000 | 10,000 | 100,000 | Отгрузки [12] |
Китай | Государственное управление радио, кино и телевидения [13] | — | 20,000 (10,000) | 40,000 (20,000) | 400,000 (200,000) | Отгрузки |
Колумбия | Колумбийская ассоциация производителей фонограмм (ASINCOL). Примечание: по состоянию на 1 января 2003 г. | — | 10,000 (5,000) | 20,000 (10,000) | 200,000 (100,000) | — |
Хорватия | Хорватская фонографическая ассоциация (HDU) [6] [14] | 1,000 | 3,000 | 5,000 | 10,000 | Продажи |
Чешская Республика | Международная федерация фонографической индустрии – Чехия [6] | — | 5,000 (1,500) | 10,000 (3,000) | — | |
Дания [Я] | ИФПИ Дания [15] Примечание: по состоянию на 7 января 2011 г. | — | 10,000 | 20,000 | — | Отгрузки |
Эквадор | Международная федерация фонографической индустрии – Эквадор | — | 3,000 | 6,000 | — | |
Финляндия [Я] | Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия [16] Примечание. Только с 1 января 2010 г. | — | 10,000 | 20,000 | — | Продажи |
Франция | Национальный синдикат фонографических изданий (SNEP) [17] Примечание. Только с 1 июля 2009 г. | — | 50,000 | 100,000 | 500,000 | Продажи |
Германия [Я] [III] | Федеральная ассоциация музыкальной индустрии (BVMI) [18] | — | 75,000 | 150,000 | 750,000 | Отгрузки; трансляция с июня 2023 г. [19] |
Греция | IFPI Греция [6] [20] | — | 6,000 (3,000) | 12,000 (6,000) | — | Отгрузки |
Гонконг | Международная федерация фонографической индустрии – Гонконг [21] Примечание: по состоянию на 1 января 2008 г. | — | 15,000 (7,500) | 30,000 (15,000) | — | Продажи |
Венгрия [IV] | Ассоциация венгерских звукозаписывающих компаний (MAHASZ) [22] Примечание. Только по состоянию на 14 декабря 2012 г. | — | 2,000 (1,000) | 4,000 (2,000) | — | |
Исландия | Международная федерация фонографической индустрии – Исландия [23] Примечание: по состоянию на июнь 2008 г. | — | 5,000 | 10,000 | — | |
Индия [V] | Индийская музыкальная индустрия (IMI) [24] | — | 100,000 (4,000) | 200,000 (6,000) | — | Продажи |
Индонезия | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Индонезии [6] | — | 35,000 (5,000) | 75,000 (10,000) | — | Продажи |
Ирландия | Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки (IRMA) [6] | — | 7,500 | 15,000 | — | Отгрузки |
Израиль | Израильская федерация фонографической индустрии [6] [25] | — | 15,000 (10,000) | 30,000 (20,000) | — | Отгрузки |
Италия | Федерация итальянской музыкальной индустрии (FIMI) [26] Примечание: по состоянию на 1 января 2014 г. | — | 25,000 | 50,000 | 500,000 | Продажи |
Япония | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) [6] | — | 100,000 | 250,000 | 1,000,000 [ХХ] | Отгрузки |
Латвия | Латвийская ассоциация музыкальных продюсеров (LaMPA) [27] [28] | — | 5,000 | 9,000 | — | |
Ливан [II] | Международная федерация фонографической индустрии – Ливан [6] | — | 20,000 (1,000) | 40,000 (2,000) | — | |
Малайзия [МЫ] | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Малайзии (RIM) [6] | — | 5,000 | 10,000 | — | Продажи |
Мексика [VII] | Мексиканская ассоциация производителей фонографов (AMPROFON) [29] | — | 70,000 | 140,000 | 700,000 | Продажи и стриминг [30] |
Нидерланды [VIII] | Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука (NVPI) [31] | — | 20,000 | 40,000 | — | Отгрузки |
Новая Зеландия | Записанная музыка Новая Зеландия [32] | — | 7,500 | 15,000 | — | Отгрузки |
Нигерия | Система сертификации проигрывателей проигрывателей Нигерии [33] | 12,500 | 25,000 | 50,000 | — | Потоковое вещание |
Норвегия [Я] | Международная федерация фонографической индустрии – Норвегия [34] Примечание. Только с 2007 г. | — | 15,000 | 30,000 | — | Продажи |
Парагвай | Общество управления производителей фонограмм Парагвая (SGP) [6] | — | 5,000 | 10,000 | — | |
Перу | Перуанский союз производителей фонограмм (UNIMPRO) [6] | — | 3,000 | 6,000 | — | |
Филиппины | Филиппинская ассоциация звукозаписывающей индустрии (PARI) [6] | — | 7,500 | 15,000 | 150,000 | Продажи, загрузки и потоковая передача вместе взятые |
Польша [Я] [IX] | Польское общество фонографической индустрии (ZPAV) [35] Примечание. Только по состоянию на июль 2005 г. | — | 15,000 (10,000) | 30,000 (20,000) | 150,000 (100,000) | Продажи, загрузки и потоковая передача вместе взятые |
Португалия | Фонографическая ассоциация Португалии (AFP) [36] | — | 3,500 | 7,000 | 70,000 | |
Румыния | Союз производителей фонограмм Румынии (UPFR) [37] [38] | Unknown [XV] | ||||
Россия | Национальная федерация производителей фонографов (NFPF) (2001–2018). [39] ИнтерМедиа (с 2010 г.). [40] [41] Примечание. Только с 2019 г. | — | 25,000 (5,000) | 50,000 (10,000) | Продажи | |
Сингапур | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Сингапура (RIAS) [6] [42] | — | 5,000 | 10,000 | — | Продажи |
Словакия | Международная федерация фонографической индустрии – Словакия [6] [43] | — | 2,000 (1,000) | 4,000 (2,000) | — | |
ЮАР | Звукозаписывающая индустрия Южной Африки (RiSA) [6] | — | 15,000 | 30,000 | — | Продажи+стриминг [44] |
Южная Корея | Корейская ассоциация индустрии музыкального контента [45] ( Гаон ) Примечание: по состоянию на 20 апреля 2018 г. | — | — | 250,000 | 1,000,000 [XIV] | Отгрузки |
Испания | Продюсеры испанской музыки (PROMUSICAE) [6] [46] | — | 20,000 | 40,000 | — | Отгрузки |
Швеция [Х] [Я] | Международная федерация фонографической индустрии – Швеция [47] [48] Примечание. Только с 1 января 2018 г. | — | 15,000 | 30,000 | — | Отгрузки |
Швейцария | Международная федерация фонографической индустрии – Швейцария [49] Примечание. Только по состоянию на 2013 год, за исключением французского и итальянского репертуара. | — | 10,000 | 20,000 | — | |
Тайвань | Фонд звукозаписывающей индустрии Тайваня (RIT) [50] Примечание: по состоянию на 1 января 2011 г. | — | 15,000 (5,000) | 30,000 (10,000) | — | Продажи |
Таиланд | Тайская ассоциация торговли развлекательным контентом (TECA) [6] | — | 10,000 (5,000) | 20,000 (10,000) | — | Продажи |
Турция | Турецкое общество фонографической индустрии ( MÜ-YAP ) [6] [51] | — | 50,000 (3,000) | 100,000 (5,000) | 150,000 (10,000) | Продажи |
Украина | Международная федерация фонографической индустрии – Украина [52] | — | 50,000 (25,000) | 100,000 (50,000) | 500,000 (100,000) | |
Великобритания [XII] [Я] | Британская фонографическая индустрия (BPI) [53] | 60,000 | 100,000 | 300,000 | — | Поставки, трансляция с июня 2015 г. [54] |
Соединенные Штаты [Я] | Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) [55] | — | 500,000 30,000 ( Л ) | 1,000,000 60 000 (л) | 10,000,000 600 000 (л) | Поставки и стриминг с 2016 г. [56] |
Уругвай | Уругвайская палата производителей фонограмм и видеограмм (CUD) [6] | — | 2,000 | 4,000 | — | |
Венесуэла | Венесуэльская ассоциация переводчиков и производителей фонограмм (АВИНПРО) [6] | — | 5,000 | 10,000 | ||
Международные или многонациональные агентства | ||||||
Европа [XIII] | Международная федерация фонографической индустрии | — | — | 1,000,000 | 10,000,000 | Продажи |
Европа | Ассоциация независимых музыкальных компаний (IMPALA) | 20,000 | 75,000 | 400,000 | 200,000 | Отгрузки |
GCC [II] | Международная федерация фонографической индустрии | — | 10,000 (3,000) | 20,000 (6,000) | — | Продажи |
Серебро | Золото | Платина | Алмаз | На основе | ||
Пороги на награду | ||||||
«—» означает, что сертифицирующий орган не присуждает награду. |
^ I Данные из Австралии, Бельгии, Дании, Финляндии, Германии, Венгрии, Мексики, Норвегии, Польши, Испании, Швеции, Великобритании и Америки могут включать продажи цифровых альбомов.
^ Продажи II GCC относятся к продажам в Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ. [57]
^ III Для продаж в Германии пороговые значения в таблице указаны для альбомов, выпущенных с 1 января 2003 г. Для альбомов, выпущенных до 24 сентября 1999 г., пороговые значения составляют 250 000 для Gold и 500 000 для Platinum. Для альбомов, выпущенных в период с 25 сентября 1999 г. по 31 декабря 2002 г., пороговые значения составляют 150 000 для Золотого и 300 000 для Платинового. Кроме того, для джазовых альбомов пороговые значения составляют 10 000 для Золотого и 20 000 для Платинового. Бриллиантовая награда распространяется на игры, выпущенные 1 января 2013 года или после этой даты. [18]
^ IV Приведенные данные о продажах в Венгрии относятся к альбомам «Pop». Отдельная шкала используется для альбомов джаза, устной речи, классической музыки и мировой музыки: продажи превышают 1500 и 3000 для золотых и платиновых наград соответственно.
^ V Представленные индийские данные относятся к шкалам «Hindi Films» и «International». Однако всего существует шесть отдельных шкал выпуска. Каждая шкала представлена здесь с золотыми и платиновыми порогами продаж в скобках: «Hindi Films» (100 000; 200 000); «Региональные фильмы» (50 000; 100 000); «Региональный базовый» (25 000, 50 000); «Национальный базовый» (50 000; 100 000); «Классический/Неклассический» (15 000; 30 000); и «Интернациональный» (4000; 6000). Кроме того, существует ограничение по времени, по которому альбом в одной из категорий может достичь золотого и платинового статуса, который составляет один календарный год (например: альбомы, выпущенные 1 июля 2006 г., имеют срок только до 30 июня 2007 г. для Золотая или Платиновая награда).
^ VI Приведенные данные о продажах в Малайзии относятся к альбомам, выпущенным после 1 июля 2009 года. Для альбомов, выпущенных до 1 июля 2009 года, продажи превышают 10 000 и 20 000 для получения золотых и платиновых наград соответственно. Только физические альбомы; в сочетании с цифровыми продажами пороговые значения составляют 15 000 для уровня Gold и 30 000 для уровня Platinum, при этом цифровые продажи считаются 1/10 фактических цифровых продаж (10 загрузок = 1 единица).
^ VII Для продаж в Мексике к альбомам добавляются физические, цифровые и потоковые продажи, для синглов учитываются цифровые и потоковые продажи. Следует также отметить, что Мексика выдает дополнительные золотые сертификаты даже после достижения платинового статуса, поэтому альбом может быть, например, сертифицирован 2× Platinum + Gold.
^ VIII Данные о продажах в Голландии относятся к «популярным» альбомам. Для альбомов джазовой, классической и мировой музыки используется отдельная шкала: продажи превышают 10 000 и 20 000 для золотых и платиновых наград соответственно.
^ IX Представленные данные о продажах в Польше относятся к отечественным "поп-альбомам". Отдельные гаммы используются для джаза/блюза/фолка/исходной музыки/классических альбомов и саундтреков. Здесь для каждой шкалы указаны пороги продаж Золотого, Платинового и Бриллиантового уровня в скобках: «джаз/блюз/фолк/исходная музыка/классика» (5 000; 10 000; 50 000); и «саундтреки» (10 000; 20 000; 100 000).
^ X Приведенные данные о продажах в Швеции относятся к "поп-альбомам". Отдельная шкала используется для альбомов детской, джазовой, классической и народной музыки: продажи превышают 10 000 и 20 000 для золотых и платиновых наград соответственно.
^ XI Представленные данные о продажах в Южной Африке относятся к альбомам, выпущенным после 1 декабря 2015 года. Для альбомов, выпущенных до 1 декабря 2015 года, но после 1 августа 2006 года, золотая награда вручается за продажи, превышающие 20 000, и платиновая награда за продажи, превышающие 40 000. Альбомы, выпущенные до 1 августа 2006 года, получают золотую награду за продажи, превышающие 25 000 экземпляров, и платиновую награду за продажи, превышающие 50 000 экземпляров. [58]
^ XII пороговые значения Соединенного Королевства были установлены в 1979 году для альбомов выше минимального уровня. РРП . В 1973–79 годах пороговые значения основывались на денежном доходе: платина ( 1 000 000 фунтов стерлингов ), золото (150 000 фунтов стерлингов с апреля 1973 по сентябрь 1974 года, 250 000 фунтов стерлингов с сентября 1974 года по январь 1977 года и 300 000 фунтов стерлингов с 1977 по 1979 год) и серебро (фунты стерлингов). 75 000 фунтов стерлингов с апреля 1973 года по январь 1975 года, 100 000 фунтов стерлингов с января 1975 года по январь 1977 года и 150 000 фунтов стерлингов с 1977 по 1979 год). [59]
^ XIII Награждается за фактические розничные продажи в следующих странах: Австрия, Бельгия, Болгария, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия. , Сербия, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция и Великобритания.
^ Продажи XIV физических альбомов Южной Кореи, превысившие 1 000 000, удостоены награды «Миллион».
^ XV Хотя уровни сертификации UPFR никогда четко не определялись, известно, что с момента их введения они неоднократно снижались из-за тяжелого музыкального пиратства и финансового кризиса в Румынии. [60] [61] [62] [63] Сертификаты UPFR основаны как на количестве проданных копий, так и на продажной цене альбома. [37] несколько наград С начала 1990-х годов было вручено .
Одиночные игры
[ редактировать ]Страна/ Территория | Сертифицирующий орган | Пороги на награду | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Серебро | Золото | Платина | Алмаз | На основе | ||
Аргентина | Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм (CAPIF) [2] | — | 10,000 | 20,000 | 135,000 | |
Австралия [XIV] | Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) [3] | — | 35,000 | 70,000 | — | Отгрузки |
Австрия | Международная федерация фонографической индустрии – Австрия [4] | — | 15,000 | 30,000 | — | |
Бельгия | Бельгийская ассоциация развлечений (BEA) [5] [6] | — | 10,000 (20,000) | 20,000 (40,000) | — | Продажи |
Канада | Музыка Канады [9] - Одиночный или (цифровая загрузка) | — | 5,000 (40,000) | 10,000 (80,000) | 100,000 (800,000) | |
Чешская Республика | Международная федерация фонографической индустрии – Чехия [6] | — | — | 1,000 | 2,000 | |
Дания [XIV] | ИФПИ Дания [15] Примечание: по состоянию на 1 апреля 2016 г. | — | 45,000 | 90,000 | — | (трансляция с 2016 года) |
Финляндия [XIV] | Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия [16] Примечание. Только с 1 января 2014 г. | — | 20,000 | 40,000 | — | Продажи |
Франция | Национальный синдикат фонографических изданий (SNEP) [64] Примечание. Только по состоянию на 27 апреля 2018 г. | — | 75,000 | 150,000 | 250,000 | Продажи + Стриминг (премиум только с апреля 2018 г.) |
Германия [XIV] [XV] | Федеральная ассоциация музыкальной индустрии (BVMI) [18] Примечание. Только по состоянию на 1 июня 2014 г. | — | 300,000 | 600,000 | 1,500,000 | Поставки (трансляция с июня 2023 г.) [65] |
Греция | IFPI Греция [6] [20] | — | 3,000 | 6,000 | — | Отгрузки |
Гонконг | Международная федерация фонографической индустрии – Гонконг [21] | — | 15,000 (7,500) | 30,000 (15,000) | — | Продажи |
Венгрия | Ассоциация венгерских звукозаписывающих компаний (MAHASZ) [22] Примечание: по состоянию на 1 января 2010 г. | — | 1,500 | 3,000 | — | |
Ирландия [XIV] | Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки (IRMA) [6] | — | 7,500 | 15,000 | — | |
Италия [XIV] | Федерация итальянской музыкальной индустрии (FIMI) [26] [66] Примечание: по состоянию на 1 января 2022 г. | — | 50,000 | 100,000 | 700,000 | Продажа (стриминг с 2014 г., только премиум с 2018 г., рекламная поддержка с 2024 г.) |
Япония | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) [6] | — | 100,000 | 250,000 | 1,000,000 | Отгрузки |
Мексика | Мексиканская ассоциация производителей фонограмм и видеограмм (АМПРОФОН) | — | 70,000 | 140,000 | 700,000 | Продажи+Стриминг (с 1 ноября 2020 г.) |
Нидерланды | Голландская ассоциация производителей и импортеров изображений и носители звука (NVPI) [31] | — | 40,000 | 80,000 | — | Отгрузки |
Новая Зеландия [XIV] | Recorded Music NZ (ранее Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (RIANZ)) [32] | — | 15,000 | 30,000 | — | Продажи |
Нигерия | Система сертификации проигрывателей проигрывателей Нигерии [67] | 25,000 | 50,000 | 100,000 | — | Потоковое вещание |
Норвегия [XIV] | Международная федерация фонографической индустрии – Норвегия [34] Примечание. Только с 2007 г. | — | 30,000 | 60,000 | — | Продажи |
Филиппины | Филиппинская ассоциация звукозаписывающей индустрии (PARI) [41] Примечание. Только с 1 июля 2012 г. | — | 7,500 | 15,000 | — | Продажи |
Польша | Польское общество фонографической индустрии (ZPAV) [35] Примечание. Только по состоянию на август 2021 г. | — | 25,000 | 50,000 | 250,000 | Продажи |
Португалия | Фонографическая ассоциация Португалии (AFP) [36] | — | 5,000 | 10,000 | 100,000 | |
Сингапур | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Сингапура (RIAS) [6] [42] | — | 5,000 | 10,000 | — | Продажи |
ЮАР | Звукозаписывающая индустрия Южной Африки (RISA) [44] | — | 10,000 | 20,000 | — | Продажи + стриминг |
Испания | Продюсеры испанской музыки (PROMUSICAE) [6] [46] | — | 30,000 | 60,000 | — | Продажи |
Швеция [XIV] | Международная федерация фонографической индустрии – Швеция [47] [48] Примечание: по состоянию на 1 января 2024 г. [68] | — | 6,000,000 | 12,000,000 | — | Поставки (трансляция только с января 2018 г.) |
Швейцария | Международная федерация фонографической индустрии – Швейцария [49] Примечание: по состоянию на 1 января 2017 г. | — | 10,000 | 20,000 | — | |
Тайвань | Фонд звукозаписывающей индустрии Тайваня (RIT) [6] [50] Примечание. Только с 1 января 2011 г. | — | 5,000 | 10,000 | — | Продажи |
Таиланд | Тайская ассоциация торговли развлекательным контентом (TECA) [41] | — | 10,000 (5,000) | 20,000 (10,000) | — | Продажи |
Великобритания [XIV] [XVII] | Британская фонографическая индустрия (BPI) [53] | 200,000 | 400,000 | 600,000 | — | Поставки (трансляция с июля 2014 г.) |
Соединенные Штаты [XVIII] | Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) [55] | — | 500,000 | 1,000,000 | 10,000,000 | Поставки (трансляция с мая 2013 г.) |
Международные или многонациональные агентства | ||||||
ЮАР | Звукозаписывающая индустрия Южной Африки (RISA) [6] | — | 10,000 | 25,000 | — | |
Серебро | Золото | Платина | Алмаз | На основе | ||
Пороги на награду | ||||||
«—» означает, что сертифицирующий орган не присуждает награду. |
^ XIV Данные Австралии, Дании, Финляндии, Германии, Ирландии, Италии, Новой Зеландии, Норвегии, Швеции и Великобритании могут включать продажи легальных цифровых загрузок.
^ XV Для продаж в Германии пороговые значения в таблице указаны для синглов, выпущенных с 1 января 2003 года. Для синглов, выпущенных до этого, пороговые значения составляют 250 000 для Gold и 500 000 для Platinum. По состоянию на 1 июня 2014 г. [update]Немецкие пороговые значения для одиночных игр составляют 200 000 для золота и 400 000 для платины. Немецкая индустрия также ввела награду Diamond, которая применима ко всем названиям, выпущенным 1 января 2013 года или после этой даты. Для джазовых синглов пороговые значения составляют 10 000 для золота и 20 000 для платины. [18]
^ XVI Данные о продажах в Малайзии только физических синглов; в сочетании с цифровыми продажами пороговые значения составляют 15 000 для уровня Gold и 30 000 для уровня Platinum, при этом цифровые продажи считаются 1/10 фактических цифровых продаж (10 загрузок = 1 единица).
^ XVII В Соединенном Королевстве количество продаж, необходимое для получения платиновых, золотых и серебряных дисков, было снижено для синглов, выпущенных после 1 января 1989 года, до текущих порогов: серебра (200 000 единиц), золота (400 000 единиц) и платины ( 600 000 единиц). До этого пороговыми значениями были серебро (250 000 единиц), золото (500 000 единиц) и платина (1 000 000 единиц). [69] [70] [71]
^ XVIII В Соединенных Штатах количество продаж, необходимых для получения права на платиновые и золотые диски, было снижено до текущих пороговых значений Gold (500 000 единиц) и Platinum (1 000 000 единиц), действующих с 1 января 1989 года; до этого пороговые значения были золотым (1 000 000 единиц) и платиновым (2 000 000 единиц). [72] Для конфигураций длиной EP , включая 12-дюймовый сингл , пороговые значения были снижены до Gold (250 000 единиц) и Platinum (500 000 единиц); ранее пороговыми значениями были Золото (500 000 единиц) и Платина (1 000 000 единиц). [72] С тех пор пониженные пороги распространялись на сертификацию всех синглов, независимо от того, были ли они выпущены до или после изменения. [72] [73]
Цифровая загрузка синглов
[ редактировать ]Страна/ Территория | Сертифицирующий орган | Пороги на награду | |||
---|---|---|---|---|---|
Золото | Платина | Алмаз | |||
Аргентина | Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм (CAPIF) [2] | 10,000 | 20,000 | 135,000 | |
Бразилия | Бразильская ассоциация производителей дисков (ABPD) [7] Примечание. По состоянию на ноябрь 2017 г. | 40,000 (20,000) | 80,000 (40,000) | 300,000 (160,000) | |
Канада | Музыка Канады [9] Примечание. По состоянию на октябрь 2010 г. | 40,000 | 80,000 | 800,000 | |
Египет | Международная федерация фонографической индустрии – Египет [6] | 20,000 | 40,000 | — | |
Япония [XIX] | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) [6] | 100,000 | 250,000 | 1,000,000 [ХХ] | |
Мексика | Мексиканская ассоциация производителей фонографов (AMPROFON) [29] Примечание. Только с 1 января 2010 г. | 30,000 | 60,000 | 300,000 | |
Южная Корея | Корейская ассоциация музыкального контента (KMCA) [74] Примечание. Применяется к песням, выпущенным 1 января 2018 г. или после этой даты. | — | 2,500,000 | 10,000,000 [XIV] | |
Испания | Продюсеры испанской музыки (PROMUSICAE) [6] | 20,000 | 40,000 | — | |
Соединенные Штаты | Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) [55] | 500,000 | 1,000,000 | 10,000,000 | |
«—» означает, что сертифицирующий орган не присуждает награду. |
^ XIX японские награды относятся к онлайн-синглам и мобильным синглам.
^ XX Японские продажи физических и цифровых загрузок, превышающие 1 000 000, удостоены награды «Миллион».
Синглы только для потокового вещания
[ редактировать ]Страна/ Территория | Сертифицирующий орган | Пороги на награду | |||
---|---|---|---|---|---|
Золото | Платина | Алмаз | |||
Япония | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) [75] Примечание: с апреля 2020 г. | 50,000,000 | 100,000,000 | 500,000,000 | |
Южная Корея | Корейская ассоциация музыкального контента (KMCA) [74] Примечание. Применяется к песням, выпущенным 1 января 2018 г. или после этой даты. | — | 100,000,000 | 1,000,000,000 | |
«—» означает, что сертифицирующий орган не присуждает награду. |
^ XIX японские награды относятся к онлайн-синглам и мобильным синглам.
^ XX Японские продажи физических и цифровых загрузок, превышающие 1 000 000, удостоены награды «Миллион».
Музыкальные клипы/DVD
[ редактировать ]Страна/ Территория | Сертифицирующий орган | Пороги на награду | |||
---|---|---|---|---|---|
Золото | Платина | Алмаз | На основе | ||
Аргентина | Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм (CAPIF) [2] Примечание: по состоянию на 1 июля 2016 г. | 5,000 | 10,000 | 50,000 | |
Австралия | Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) [3] | 7,500 | 15,000 | — | Отгрузки |
Австрия | Международная федерация фонографической индустрии – Австрия [4] | 5,000 | 10,000 | — | |
Бельгия | Бельгийская ассоциация развлечений (BEA) [6] | 25,000 | 50,000 | Продажи | |
Бразилия | Бразильская ассоциация производителей фонографов (ABPD) [7] | 25,000 (15,000) | 50,000 (30,000) | 250,000 (125,000) | Продажи |
Канада | Музыка Канады [9] | 5,000 | 10,000 | 100,000 | Отгрузки |
Колумбия | Колумбийская ассоциация производителей фонографов (ASINCOL) [6] | 5,000 | 10,000 | — | |
Чешская Республика | Международная федерация фонографической индустрии – Чехия [6] | 1,500 | 3,000 | — | |
Дания [XXI] | ИФПИ Дания [15] Примечание: по состоянию на 1 апреля 2009 г. | 7,500 | 15,000 | — | Отгрузки |
Финляндия | Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия [16] Примечание: по состоянию на 1 января 2010 г. | 5,000 | 10,000 | — | Продажи |
Франция | Национальный синдикат фонографических изданий (SNEP) [17] Примечание. Только с 1 июля 2010 г. | 7,500 | 15,000 | 60,000 | Продажи |
Германия | Федеральная ассоциация музыкальной индустрии (BVMI) [18] | 25,000 | 50,000 | — | Отгрузки |
Греция | IFPI Греция [6] [20] | 3,000 | 6,000 | — | Отгрузки |
Венгрия [XXII] | Ассоциация венгерских звукозаписывающих компаний (MAHASZ) [22] [52] Примечание: по состоянию на 1 января 2007 г. | 2,000 | 4,000 | — | |
Исландия | Международная федерация фонографической индустрии – Исландия [76] Примечание: по состоянию на 2009 г. | 5,000 | 10,000 | — | |
Ирландия | Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки (IRMA) [6] | 2,000 | 4,000 | — | |
Япония | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) [6] | 100,000 | 250,000 | 1,000,000 | |
Мексика | Мексиканская ассоциация производителей фонографов (AMPROFON) [29] | 10,000 | 20,000 | — | |
Нидерланды | Голландская ассоциация производителей и импортеров имиджевой и Звуковые носители (NVPI) [31] | 25,000 | 50,000 | — | Отгрузки |
Новая Зеландия | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (RIANZ) [32] | 2,500 | 5,000 | — | |
Норвегия | Международная федерация фонографической индустрии – Норвегия [34] Примечание. Только с 2007 г. | 5,000 | 10,000 | — | Продажи |
Филиппины | Филиппинская ассоциация звукозаписывающей индустрии (PARI) [6] | 7,500 | 15,000 | — | Продажи |
Польша [ХХIII] | Польское общество фонографической индустрии (ZPAV) [35] | 5,000 | 10,000 | — | Продажи |
Португалия | Фонографическая ассоциация Португалии (AFP) [6] | 4,000 | 8,000 | — | |
Словакия | Международная федерация фонографической индустрии – Словакия [6] [43] | 500 | 1,000 | — | |
Испания | Продюсеры испанской музыки (PROMUSICAE) [6] [46] | 10,000 | 25,000 | — | |
Швеция | Международная федерация фонографической индустрии – Швеция [47] [48] | 10,000 | 20,000 | — | Отгрузки |
Швейцария | Международная федерация фонографической индустрии – Швейцария [49] | 3,000 | 6,000 | — | |
Великобритания | Британская фонографическая индустрия (BPI) [53] | 25,000 | 50,000 | — | Отгрузки |
Соединенные Штаты [XXIV] | Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) [55] | 50,000 | 100,000 | — | Отгрузки |
Уругвай | Уругвайская палата производителей фонограмм и видеограмм (CUD) [52] Примечание: по состоянию на 1 сентября 2007 г. | 1,000 | 2,000 | — | |
Золото | Платина | Алмаз | На основе | ||
Пороги на награду | |||||
«—» означает, что сертифицирующий орган не присуждает награду. |
^ XXI Данные о продажах DVD в Дании относятся к музыкальным/одиночным DVD. У полноформатных DVD другой масштаб: продажи, превышающие 10 000 и 20 000 для Золотой и Платиновой наград (начиная с 7 января 2011 г.) , снижены с 15 000 и 30 000 копий соответственно.
^ XXII Представленные данные о продажах DVD в Венгрии относятся к DVD «поп-музыки». Отдельная шкала используется для DVD-дисков с джазом, устной речью, классической музыкой и мировой музыкой: продажи превышают 1000 и 2000 для золотых и платиновых наград соответственно.
^ XXIII Представленные данные о продажах в Польше относятся к музыкальным клипам в стиле «поп». Для видеоклипов джазовой/классической музыки используется отдельная шкала: продажи превышают 2500, 5000 и 25000 для золотых, платиновых и бриллиантовых наград соответственно.
^ XXIV Данные о продажах в США относятся к «Видео-синглам». Отдельная шкала используется для «Длинных видеороликов» и «Наборов музыкальных видеоклипов из нескольких коробок»: продажи превышают 50 000 и 100 000 для золотых и платиновых наград соответственно.
Мастер-рингтоны
[ редактировать ]Страна/ Территория | Сертифицирующий орган | Пороги на награду | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Золото | Платина | Двойная Платина | Алмаз | На основе | ||
Бразилия | Бразильская ассоциация производителей дисков (ABPD) [7] | 50,000 (30,000) | 100,000 (60,000) | — | 500,000 (250,000) | |
Канада | Музыка Канады [9] | 20,000 | 40,000 | — | 400,000 | |
Египет | Международная федерация фонографической индустрии – Египет [77] | 20,000 | 40,000 | — | — | |
Япония | Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии (RIAJ) [78] | 100,000 | 250,000 | 500,000 | 1,000,000 [ХХV] | |
Мексика | Мексиканская ассоциация производителей фонографов (AMPROFON) [76] Примечание. Только с 2009 г. | 40,000 | 80,000 | — | 400,000 | Продажи |
Испания | Продюсеры испанской музыки (PROMUSICAE) [27] [46] | 20,000 | 40,000 | — | — | |
Соединенные Штаты | Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA) [55] | 500,000 | 1,000,000 | — | — | |
«—» означает, что сертифицирующий орган не присуждает награду. |
^ XXV Объем продаж японских мастер-рингтонов, превышающий 1 000 000, присуждается «миллиону», а не «бриллианту».
См. также
[ редактировать ]- Сертификация RIAA
- Список самых продаваемых альбомов
- Список самых продаваемых синглов
- Список крупнейших рынков записанной музыки
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- «Местные ассоциации звукозаписывающей индустрии» . ИФПИ . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- Специфический
- ^ «Миссия IFPI» . ИФПИ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 18 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Процедуры подготовки диаграмм и удостоверения наград» (PDF) (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «IFPI Austria – Ассоциация австрийской музыкальной индустрии» (на немецком языке). Международная федерация фонографической индустрии – Австрия. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Музыка – Досье – Бельгийская ассоциация развлечений» . belgianentertainment.be (на французском языке). Бельгийская ассоциация развлечений . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с «Уровни международной сертификации – 2013» (PDF) . ИФПИ . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 22 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д «ABPD | Бразильская ассоциация продюсеров звукозаписи» (на португальском языке). Ассоциация бразильских производителей фонографов. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 6 июня 2008 .
- ^ «::: Болгарская ассоциация музыкальных продюсеров» (на болгарском языке). Болгарская ассоциация музыкальных продюсеров. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Определения сертификации» . Music Canada по состоянию на 1 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Объявлены изменения в программе CD Awards» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 25 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 18 сентября 2008 г. Эти уровни единиц были снижены с 50 000 для золота и 100 000 для платины для выпусков с 1 мая 2008 г.
- ^ «IFPIChile» (на испанском языке). Международная федерация фонографической индустрии – Чили. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Дэвид Понсе (8 июля 2010 г.). «Квартиры музыкального бизнеса» . lamusica.emol.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 3 июня 2011 г.
На этих страницах также записаны отраслевые трюки, такие как реклама категорий «золотой пластинки» или «платиновой пластинки» для пластинок, которые на самом деле не продаются публике, а скорее распространяются в магазинах.
- ^ Государственное управление радио, кино и телевидения (на китайском языке). Государственное управление радио, кино и телевидения . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 9 июня 2008 г.
- ^ Бува, Миа (16 ноября 2017 г.). «Великий триумф Розги: Елена на троне, а коллега почти вдвое старше ее бьет ее в шею» . Дневник.hr Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «IFPI Danmark – IFPI.dk» (на датском языке). IFPI Дания . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выпуск золотых и платиновых пластинок» . Музыкальные продюсеры – IFPI Finland (на финском языке). Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Диск во Франции: Сертификаты» (на французском языке). Запись во Франции, Национальный синдикат фонографических изданий. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и «» Статистика » ЗОЛОТО/ПЛАТИНА и БРИЛЛИАНТНАЯ НАГРАДА » Пределы наград» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ Ингхэм, Тим (3 февраля 2016 г.). «Германия вводит стримы в свой альбомный чарт… Но это сложно» . Музыкальный Бизнес Уорлдвайд Лтд . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Музыка: глобальная творческая индустрия (на греческом языке). Ассоциация греческих производителей фонограмм (AGPP). Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Правила вручения золотого диска ifpi hkg» . Международная федерация фонографической индустрии (Hong Kong Group) Limited. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 22 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Золотые и платиновые пластинки › Что такое золотые и платиновые пластинки?» [Золотые и платиновые диски › Что такое золото и платина?] (на венгерском языке). Ассоциация венгерских издателей пластинок . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Уровни международной сертификации – 2008 г.» (PDF) . ИФПИ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2008 года . Проверено 22 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Стандарты» . Индийская музыкальная индустрия. Архивировано из оригинала 25 апреля 2023 года.
- ^ «Золотые альбомы и платиновые альбомы — 15 тысяч и 30 тысяч экземпляров» . 30 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «FIMI Профили: Сертификация» . ФИМИ . Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уровни международной сертификации – 2011» (PDF) . ИФПИ . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 22 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Латвийские чиновники присутствуют на саммите по борьбе с киберпреступностью» . ИФПИ. 31 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г. Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Certificaciones» [Сертификаты] (на испанском языке). Мексиканская ассоциация производителей фонографов. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ ¿QUÉ SON LAS CERTIFICACIONES?, AMPROFON (2020). «Мексиканские сертификаты с 2020 года» (PDF) . amprofon.com.mx . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «NVPI, de Branchevereniging van de EntertainmentIndustrie – английский» (на английском и голландском языках). НВПИ . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальные музыкальные чарты: Сертификаты» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «BNXN fka Buju входит в историю с первым «платиновым» сертифицированным синглом в современную эпоху нигерийской музыки» . Диаграммы TurnTable . 18 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «IFPI Norsk Platebransje» (на норвежском языке). Международная федерация фонографической индустрии – Норвегия. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Regulamin Przyznawania Wyroznien» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Регламент оказания услуг по мониторингу таблиц продаж и выдачи наград «Топ Аудиогест»» (PDF) . Аудиогест. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2024 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кобуз, Дана (8 октября 2008 г.). «Ценность недобросовестности – тупицы и их спонсоры». Журнал . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Клеопатра Стратан – primul Disc de Diamant din România» [Клеопатра Стратан – первая бриллиантовая награда в Румынии]. Телеграф (на румынском языке). 28 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ "НФПФ, НП, ИНН 7730146414 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон - узнать на sbis.ru" . СБИС . Archived from the original on 2022-07-03 . Retrieved 2019-02-20 .
- ^ "Фирмы - InterMedia Информационное Агентство" . www.showroom.ru . Archived from the original on 2020-08-03 . Retrieved 2019-02-20 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Уровни международной сертификации – 2012» (PDF) . ИФПИ . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ассоциация звукозаписывающей индустрии (Сингапур), представляющая звукозаписывающие компании Сингапура» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Сингапура. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный сайт IFPI - Национальной группы Словацкой Республики» (на словацком языке). Международная федерация фонографической индустрии – Словакия. Архивировано из оригинала 27 октября 2000 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уровни сертификации RISA» . РИСА .
- ^ Сертификация Гаон (на корейском языке). Gaon Chart/Корейская ассоциация индустрии музыкального контента. Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Promusicae» (на испанском языке). Продюсеры испанской музыки. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «IFPI» (на шведском языке). Международная федерация фонографической индустрии – Швеция. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Уровни шведской сертификации» (PDF) . IFPI Швеция. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество» . Swisscharts.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ключевые моменты проверки и сертификации RIT Platinum (Gold)» (на китайском языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 г. Проверено 8 марта 2021 г. .
- ^ «Профессиональная ассоциация производителей фонограмм, дочерних компаний MÜ-YAP» (на турецком языке). Турецкое общество фонографической промышленности. Архивировано из оригинала 16 мая 2001 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Полный список сертификатов – 7 ОКТЯБРЯ» (PDF) . ИФПИ. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «БПИ» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Пакинсис, Том (6 июня 2015 г.). «Платиновая, золотая и серебряная награды BPI будут включать потоковые данные для альбомов» . Музыкальная неделя . Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «RIAA – Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 26 мая 2008 г.
- ^ «Riaa дебютирует за альбом со стримами» . РИАА . 1 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Форма заявки на премию IFPI на Ближнем Востоке» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2012 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Уровни сертификации RiSA» . РиСА . Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Сертифицированные награды – график» (PDF) . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
- ^ Щербан, Елена. «71 de ani de la primul Disc de Aur» [71 год со дня первой золотой награды] (на румынском языке). Тайфасури . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Дутою, Сорин (9 ноября 2011 г.). «Как музыкальная индустрия в Румынии пришла в упадок: Инну только что наградили золотом» (на румынском языке). Всемирное агентство печати. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Музыка в коме: продажи в 10 раз ниже» [Музыка в коме: продажи в 10 раз ниже]. Событие дня (на румынском языке). 5 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Кобуз, Дана (19 июля 2009 г.). « Кризис также ударил по золотым сертификатам». Журнал (на румынском языке). Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «Сертификаты – SNEP» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Шпар, Вольфганг (7 января 2014 г.). «Streaming Tally присоединяется к официальным чартам Германии» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Единые сертификаты FIMI/GfK: новые пороги продаж начиная с 2022 года» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии. Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ «Система сертификации проигрывателей проигрывателей в Нигерии: Сертификаты» . Диаграммы TurnTable . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Руководство по получению золотых и платиновых сертификатов » (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Уровни международной сертификации» (PDF) . ИФПИ . Сентябрь 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 22 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Гэллап (4 февраля 1989 г.). «Топ поп-чарта» (PDF) . Зеркало записи : 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2010 г. Проверено 16 июля 2010 г.
- ^ «Сертифицированные награды» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Харинг, Брюс (12 ноября 1988 г.). «RIAA вдвое снижает требования для сертификации в одиночном разряде» (PDF) . Рекламный щит . Том. 100, нет. 46. Billboard Publications Inc. с. 1. ISSN 0006-2510 . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Грейн, Пол (14 мая 1989 г.). «Новое золотое правило: 500 000 продажных марок для всех одиночных игр» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Круг сертификации» . Музыкальный чарт Circle (на корейском языке). Корейская ассоциация музыкального контента . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ сертификация потоковой передачи [Сертификаты потоковой передачи] (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уровни международной сертификации – 2009 г.» (PDF) . ИФПИ . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ «Уровни международной сертификации – 2010» (PDF) . ИФПИ . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 22 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «ЗОЛОТОЙ ДИСК, январь 2012 г.» The Record (на японском языке 628 : 14. 10 марта 2012 г. - через RIAJ ).