Jump to content

Гарольд Блэкберн

Гарольд Блэкберн
Гарольд Блэкберн, Королевский летающий корпус, после получения военного креста для службы в Палестине, январь 1916 года.
Рожденный ( 1879-01-19 ) 19 января 1879 г.
Dymock , Gloustershire, Англия
Умер 29 апреля 1959 г. (1959-04-29) (в возрасте 80 лет)
Национальность Британский
Занятие Авиатор
Известен для Демонстрация первой войны до мировой войны
Супруга (ы) Вайолет Луиза Листер (1896–1966) закончилась разводом в 1935 году
Рут Морли (1908–1982)
закончил его смертью
Дети 1 дочь, Сьюзен Эйлин Блэкберн
Родители) Эдвин Уоллер Блэкберн (отец)
Сара Джейн Тейт (мать)
Награды Военный крест
Крест ВВС (Великобритания)

Командующий крылом Гарольд Блэкберн MC AFC (19 января 1879 г. - 29 апреля 1959 года) был британским пионером авиации. Блэкберн был первым пилотом, который носил газеты для коммерческой продажи по воздуху [ 1 ] и 22 июля 1914 года пилотировал первые запланированные пассажирские рейсы в Великобритании.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился 19 января 1879 года [ 2 ] В Димоке, Глостершире, Блэкберн был третьим ребенком Эдвина Уоллера Блэкберна и Сары Джейн Блэкберн (урожденная Тейт). Вскоре после его рождения семья переехала в Каркрофт, недалеко от Донкастера, Йоркшир, где его отец назначил встречу в качестве школьного учителя. [ 3 ] Гарольд стал инженером, и к 1901 году работал в качестве производителя велосипеда и ремонтника в Донкастере. [ 4 ]

Довоенная карьера

[ редактировать ]

Блэкберн переехал в Лондон примерно в 1909 году. В связи с Альбертом Уолкером он построил биплан Блэкберна-Уокера , тандем-толкак с тремя бульварами с тандемным толкателем с тандемным толкателем с кан-лифтом и двигателем перед двумя его обитателями. Неизвестно, как - или даже если - эта машина когда -либо летала. [ 5 ] Блэкберн получил Royal Aero Club сертификат пилота №. 79 в Брукленде 9 мая 1911 года, летя в Бристольском бокките . [ 6 ]

В 1912 году Гарольд Блэкберн помог создать производство мотоциклов с CS и EA Burney. Когда первые машины были успешными, бизнес был включен в качестве Burney and Blackburn Ltd., хотя на данный момент Блэкберн продал свою долю. Несмотря на его отсутствие, бизнес построил мотоциклы и двигатели под маркой « Blackburne ». В качестве «дивиденда» для его инвестиций Гарольду Блэкберну дали мотоцикл и коляску, который впоследствии использовался для продвижения летающих дисплеев в Йоркшире.

В сентябре 1912 года конструктор самолета Роберт Блэкберн (не отношение к Гарольду Блэкберну) перенес свою летающую школу из Filey Bay в Йоркшире в Хендон. Гарольд Блэкберн был назначен инструктором и пилотом -испытанием. За мероприятиями в школе сообщалось в Flight Magazine журнале [ 7 ] Но это прекратило работу в середине 1913 года.

Гарольд Блэкберн стал пилотом демонстрации последнего самолета Роберта Блэкберна, Blackburn Type D одноэтажного моноплана [ 8 ] (который выживает в состоянии полета с коллекцией Shuttleworth) и ее двухместной производной, Blackburn Type I. Тип I был широко продемонстрирован по всему Йоркширу в конце лета 1913 года Блэкберном и его владельцем, доктором М.Г. Кристи . [ 9 ] Они посетили месты, которые видели мало или ничего летающего, таких как Бридлингтон, где Блэкберн взял 9-летнюю американскую Исла Тудор на высоте 6000 футов (1800 м). [ 10 ] Тюдор стал известен как «маленькая воздушная леди». [ 11 ]

2 октября 1913 года Блэкберн и доктор Кристи выиграли « Войны роз» , соревнование, спонсируемое в Йоркширских вечерних новостях между монопланом I йоркширского построенного типа I и бипланом, построенным в Ланкашире , пилотируемым FP Raynham с Humphrey Verdon. Роу как пассажир. Гонка началась равномерно, но в ухудшении условий Рэйнхэм пропустил контрольно -пропускной пункт, передав гонку команде Йоркшира. [ 12 ]

Гарольд Блэкберн пролетел моноплан типа I на неделе авиации Шеффилда (28 марта - 4 апреля 1914 года), спонсируемой независимой газетой Шеффилда . 2 апреля, сопровождаемой 17-летней актрисой Май Бэконом (повышается как «Маленькая мисс Независимая»), он доставил специальные издания газеты в Честерфилд.

Для сельскохозяйственного выставки в Йоркшире в Брэдфорде 22 июля 1914 года Yorkshire Evening News создала Air Line Great Yorkshire Show, открывающую «первую службу воздушной линии в Великобритании между городами, летящими до временного стола» с полчаса перелета между Лидсом и Брэдфорд, используя Blackburn Type I, пилотируемый Гарольдом Блэкберном. [ 13 ] Первым пассажиром была Дороти Уна Рэтклифф, мэра -манера Лидса.

Военное обслуживание

[ редактировать ]

После начала Первой мировой войны Гарольд Блэкберн присоединился к Королевскому летающему корпусу, получив свой сертификат «B» (№ 214) от Центральной летающей школы в Упавоне, Уилтшир, 19 августа 1914 года. Он полетел во Франции во Франции в течение этого года. Полем [ 14 ] В 1915 году он принял командование «C» полет эскадрильи № 14, который затем находился под формированием. Эскадрилья начала операции в кампании Синай и Палестины в ноябре 1915 года, защищая Суэцкий канал от турецкого вторжения. Блэкберн получил военный крест [ 15 ] а также спроектировал бомбардировку, который 2 -й лейтенант Седрик Уотерс Хилл успешно использовал для уничтожения резервуара воды отдаленного турецкого форпоста в Бир -эль -Хассане 26 февраля 1916 года. [ 16 ] Блэкберн получил командование № 22 (резервная) эскадрилья в Египте, хотя позже он увидел дальнейшее обслуживание в Англии и Франции, за что он получил крест ВВС [ 17 ] Блэкберн достигал звания лейтенантского подполковника и несколько раз упоминался в отправках, включая особую похвалу за его работу в палестинской кампании от генерала сэра Арчибальда Мюррея . [ 18 ]

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

Блэкберн остался в Королевских ВВС после войны. Он был вторым в командировке в RAF Henlow, до сентября 1924 года, когда он ушел, чтобы стать базовым командиром в экспериментальном заведении самолета и вооружений (A. & AEE) в Мартшхем Хите в Саффолке, на которой он занимал до ноября 1928 года. [ 19 ]

ПЕРЕДАТЬ И СМЕРТИ

[ редактировать ]

Блэкберн ушел из ВВС в 1929 году с званием командира крыла и переехал в Джерси. Он был эвакуирован во время Второй мировой войны, но вернулся на остров, где он умер в 1959 году. Он похоронен в Троицкой церкви со своей второй женой Рут Морли.

  • 30 ноября 1915 года - упомянуто в отправке от полевого маршала сэра Джона Френча за выдающиеся службы в Палестине.
  • 14 января 1916 года - награжден военным крестом (Лондонская газетта № 29438) за выдающиеся службы в Палестине.
  • 1 июля 1916 года - упомянуто в отправке генерала сэра Арчибальда Мюррея за выдающиеся службы в Палестине.
  • 1 октября 1916 года - упомянуто в отправке генерала сэра Арчибальда Мюррея за выдающиеся службы в Палестине.
  • 1 декабря 1916 года - упомянуто в отправке генерала сэра Арчибальда Мюррея (Лондонская газетта № 29845) для выдающихся служб в Палестине: ″ Особая похвала должна ... майор Х. Блэкберн, Королевский летающий корпус, который командовал отряд в Кантаре . ″
  • 7 апреля 1918 года - упомянуто в отправке от полевого маршала сэра Дугласа Хейга за выдающиеся службы во Франции.
  • 1 января 1919 года - упомянуто в Лондонской газете № 31092 для выдающихся служб во Франции. [ 20 ]
  • 3 июня 1919 года - награжден Крестом ВВС (Лондон Газета № 29845) за выдающиеся службы во Франции.

С 1967 года Джерси -аээро -клуб присудил Кубок Гарольда Блэкберн за самое длинное расстояние, пролетавшего клубное самолет. [ 21 ]

  1. ^ Yorkshire Evening Post , 24 июля 1913 года.
  2. ^ Головой камень в Троицкой церкви, Джерси, Нормандские острова.
  3. ^ 1891 Перепись, ссылка RG12/3866.
  4. ^ 1901 Перепись, ссылка RG13/4414.
  5. ^ Филипп Джаррет, потерянный и найден, самолет , июнь 2011 г., с. 50
  6. ^ Королевского аэро клуба Книга 1911, с. 29
  7. ^ «С британских летных площадок» . Полет . № 212. 18 января 1913 г. с. 67
  8. ^ «Последний тип 60-л.с., Gnome Blackburn Monoplane» . Полет . № 223. 5 апреля 1913 г. с. 392.
  9. ^ Грэхэм Кристи позже стал британским воздушным атташе в Берлине с 1927 по 1930 год.
  10. ^ Bridlington Free Press , 29 августа 1913 года.
  11. ^ Такова была известность Тюдора за это и другие восхождения, что, когда она умерла от аппендицита, она получила некролог в «Нью -Йорк Таймс» 25 сентября 1916 года. Ей было 12 лет.
  12. ^ «Война роз» . Полет . № 250. 11 октября 1913 г. с. 1125.
  13. ^ «Хорошая работа над Блэкбернами» . Полет . № 292. 31 июля 1914 г. с. 818.
  14. ^ Выдержки писем от Гарольда Блэкберна его брату были опубликованы в полете , 6 ноября 1914 г., с. 1104 и 20 ноября 1914 г., с. 1138.
  15. ^ "№ 29438" . Лондонская газета (добавка). 14 января 1916 г. с. 577.
  16. ^ Оранж, доктор Винсент и Стэплтон, Д. (ноябрь 1998 г.). Крылатые обещания: История эскадрильи № 14, RAF 1915–1945 . С. 4–6. ISBN  1-899808-45-0 .
  17. ^ "№ 31378" . Лондонская газета (добавка). 3 июня 1919 г. с. 7033.
  18. ^ "№ 29845" . Лондонская газета (добавка). 1 декабря 1916 г. с. 11800.
  19. ^ Мейсон, Тим (1993). Британские летные испытания . п. 243. ISBN  0-85177-857-7 .
  20. ^ "№ 31092" . Лондонская газета (добавка). 1 января 1919 г. с. 101.
  21. ^ «Новая чашка в память о пионером -взлете». Джерси Evening Post , 27 ноября 1967 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feba93ce12d96629ce9d2e759e3af2d3__1712885100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/d3/feba93ce12d96629ce9d2e759e3af2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Blackburn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)