Jump to content

Биплан Блэкберн-Уокер

Биплан Блэкберн-Уокер
Гарольд Блэкберн (слева) за штурвалом биплана Блэкберн-Уокер в исходной конфигурации.
Роль Экспериментальный, пионерский самолет
Национальное происхождение Великобритания
Дизайнер Гарольд Блэкберн и Альберт Уокер
Первый полет Неизвестный
Введение 1909
Количество построенных 1

Биплан Блэкберн-Уокер — первый самолет, построенный в Великобритании в 1909 году Гарольдом Блэкберном. [ 1 ] и Альберт Уокер. Неизвестно, летал ли он на самом деле. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Биплан Блэкберн-Уокер представлял собой бесхвостый тандемный толкатель с тремя отсеками, рулем высоты и двигателем перед двумя пассажирами, который был спроектирован и построен Гарольдом Блэкберном и Альбертом Уокером в 1909 году. Расположение двигателя впереди Передняя кромка крыла была необычной: между двумя пассажирами проходил длинный карданный вал, ведущий к двухлопастному толкающему винту. Маховик был тщательно просверлен для облегчения. Ненадежная ступенька под двигателем открывала доступ к рукоятке кривошипа и радиатору. Поперечное управление обеспечивалось сдвоенными узкохордными рулями направления между верхней и нижней плоскостями.

Биплан Блэкберн-Уокер в модифицированной конфигурации с увеличенной площадью крыла.

На двух сохранившихся фотографиях самолета имеется пометка «Дагенхем, Баркинг», хотя неясно, относится ли это к недолговечному экспериментальному летному полигону в Дагенхэме. [ 3 ] основан Королевским аэронавтическим обществом [ 4 ] или близлежащее поле Хэндли Пейдж в Баркинге. Учитывая, что Handley Page поставляла компоненты для зарождающейся авиационной промышленности, последнее кажется более вероятным.

Похоже, что первоначальная конфигурация не имела успеха, поскольку к 1910 году машина имела большие удлинения передней кромки как на верхнем, так и на нижнем крыле, обеспечивающие увеличенную подъемную силу.

Дальнейшая судьба биплана Блэкберн-Уокер неизвестна.

  1. ^ Гарольд Блэкберн не был связан с пионером авиации Робертом Блэкберном . Однако Гарольд работал летчиком-испытателем и демонстратором у Роберта Блэкберна в период 1912–1914 годов.
  2. ^ Филип Джарретт, Потерянные и найденные, Самолет , июнь 2011 г., стр. 50.
  3. ^ Филип Джарретт, Экспериментальный летный полигон в Дагенхеме, Air-Britain Digest , ноябрь – декабрь 1984 г., стр. 135-139.
  4. Основанное в 1866 году как Аэронавтическое общество Великобритании, в 1918 году оно стало Королевским аэронавтическим обществом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35288ed390fa01e0c33f521b68cad5fc__1665781380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/fc/35288ed390fa01e0c33f521b68cad5fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn-Walker biplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)