Биплан Блэкберн-Уокер
Биплан Блэкберн-Уокер | |
---|---|
![]() | |
Гарольд Блэкберн (слева) за штурвалом биплана Блэкберн-Уокер в исходной конфигурации. | |
Роль | Экспериментальный, пионерский самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Дизайнер | Гарольд Блэкберн и Альберт Уокер |
Первый полет | Неизвестный |
Введение | 1909 |
Количество построенных | 1 |
Биплан Блэкберн-Уокер — первый самолет, построенный в Великобритании в 1909 году Гарольдом Блэкберном. [ 1 ] и Альберт Уокер. Неизвестно, летал ли он на самом деле. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Биплан Блэкберн-Уокер представлял собой бесхвостый тандемный толкатель с тремя отсеками, рулем высоты и двигателем перед двумя пассажирами, который был спроектирован и построен Гарольдом Блэкберном и Альбертом Уокером в 1909 году. Расположение двигателя впереди Передняя кромка крыла была необычной: между двумя пассажирами проходил длинный карданный вал, ведущий к двухлопастному толкающему винту. Маховик был тщательно просверлен для облегчения. Ненадежная ступенька под двигателем открывала доступ к рукоятке кривошипа и радиатору. Поперечное управление обеспечивалось сдвоенными узкохордными рулями направления между верхней и нижней плоскостями.

На двух сохранившихся фотографиях самолета имеется пометка «Дагенхем, Баркинг», хотя неясно, относится ли это к недолговечному экспериментальному летному полигону в Дагенхэме. [ 3 ] основан Королевским аэронавтическим обществом [ 4 ] или близлежащее поле Хэндли Пейдж в Баркинге. Учитывая, что Handley Page поставляла компоненты для зарождающейся авиационной промышленности, последнее кажется более вероятным.
Похоже, что первоначальная конфигурация не имела успеха, поскольку к 1910 году машина имела большие удлинения передней кромки как на верхнем, так и на нижнем крыле, обеспечивающие увеличенную подъемную силу.
Дальнейшая судьба биплана Блэкберн-Уокер неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Гарольд Блэкберн не был связан с пионером авиации Робертом Блэкберном . Однако Гарольд работал летчиком-испытателем и демонстратором у Роберта Блэкберна в период 1912–1914 годов.
- ^ Филип Джарретт, Потерянные и найденные, Самолет , июнь 2011 г., стр. 50.
- ^ Филип Джарретт, Экспериментальный летный полигон в Дагенхеме, Air-Britain Digest , ноябрь – декабрь 1984 г., стр. 135-139.
- ↑ Основанное в 1866 году как Аэронавтическое общество Великобритании, в 1918 году оно стало Королевским аэронавтическим обществом.