Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года
Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2013 года ( HR 2061 ) направлен на то, чтобы сделать информацию о федеральных расходах более легко доступной, доступной и прозрачной . [ 1 ] Законопроект изменит требования к отчетности о финансовых данных и начнет пилотную программу для изучения передовой практики. Законопроект был представлен в палате во время 113 -го конгресса США .
Фон
[ редактировать ]Предыдущая версия законопроекта ( HR 2146 ) была также спонсирована представителем Исса. Он прошел в палате во время 112 -го конгресса Соединенных Штатов , но не стал законом. [ 2 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 3 ]
Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2013 года внесет изменения в Федеральный закон о подотчетности и прозрачности 2006 года в 2006 году: [ 3 ]
- Перевод от директора Управления управления и бюджета (OMB) секретарю Казначейства Соединенных Штатов Ответственность за поддержание веб -сайта, установленного таким Законом (то есть USASPENDING.GOV) за предоставление общественной информации о наградах федеральных средств;
- Требовать данные о расходах для всех федеральных средств для указания ассигнования , федерального агентства , суб-агентства, учетной записи, программной деятельности и объектного класса (категория, назначенная для целей годового бюджета президента на тип имущества или услуг, приобретенных федеральное правительство) за такие средства;
- Требовать, чтобы министр финансов установил общегосударственные стандарты финансовых данных для федеральных средств;
- Требовать, чтобы директор OMB пересмотрел финансовую отчетность, требуемую федеральным агентствам, для консолидации финансовой отчетности и сокращения дубликативных отчетов;
- Требовать, чтобы генеральные инспекторы в каждом федеральном агентстве и генеральном контролере сообщали о полноте, своевременности, качеством и точности данных о расходах, представленных каждым агентством;
- Требовать, чтобы Совет по подотчетности и прозрачности (Правление) для восстановления (Правление) для разработки и тестирования ресурсов информационных технологий и механизмов надзора для повышения прозрачности и обнаружения и исправления отходов, мошенничества и злоупотреблений в федеральных расходах для генеральных инспекторов; и
- Требовать, чтобы Правление поддержало веб -сайт, чтобы информировать общественность о деятельности по выявлению отходов, мошенничества и злоупотребления в федеральных расходах.
Законопроект потребует от Совета по подотчетности и прозрачности в восстановлении и прозрачке создания пилотной программы, связанной с отчетностью, получавшими федеральные фонды для повышения финансовой прозрачности до: (1) отображать весь цикл федеральных средств, (2) повысить точность федеральных финансовых данных и (3) разработать рекомендации по снижению требований к отчетности путем консолидации и автоматизации требований к финансовой отчетности по всему федеральному правительству. [ 3 ]
Законопроект внесет изменения в Американский закон о восстановлении и реинвестировании от 2009 года, чтобы расторгнуться 30 сентября 2013 года, отчетность о требованиях, связанных с использованием средств в соответствии с такими законами, функциями надзора со стороны Правления и требованием, чтобы Правление поддерживало общественный веб -сайт. Законопроект будет продлить дату прекращения для Правления до 30 сентября 2017 года. Он внесет изменения в Закон о ассигнованиях по оказанию помощи в результате стихийных бедствий 2013 года, чтобы устранить ответственность Правления за мониторинг расходов средств, связанных с ураганом Сэнди . [ 3 ]
Законопроект потребует от директора OMB для предоставления необходимых отчетов о статусе финансового управления и пятилетних планов финансового управления общегосударственным финансовым управлением, доступными на веб-сайте OMB. [ 3 ]
Отчет о бюджетном офисе Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном бюджетным управлением Конгресса , как указано в Комитете Палаты представителей по надзору и правительственной реформе 22 мая 2013 года. Это источник общественного достояния . [ 1 ]
HR 2061 стремится сделать информацию о федеральных расходах более доступной, доступной и прозрачной. Законопроект потребует от Министерства финансов США установить общие стандарты для финансовых данных, предоставленных всеми государственными учреждениями, и расширить объем данных, которые агентства должны предоставить на веб -сайте правительства USASPENDE. [ 1 ] HR 2061 также разрешит Совет по подотчетности и прозрачности восстановления и продолжать работать до 2017 года и направит Правление провести трехлетнюю пилотную программу, чтобы облегчить федеральным подрядчикам и получателям предоставления требований отчетности. Наконец, законодательство потребует, чтобы Управление по управлению и бюджету (OMB), Управление по подотчетности правительства (GAO) и Генеральные инспекторы агентства (IGS) представили дополнительные отчеты Конгрессу. [ 1 ]
Бюджетное управление Конгресса (CBO) подсчитало, что внедрение законопроекта будет стоить 395 миллионов долларов в течение периода 2014-2018 годов, предполагая, что присвоил необходимые суммы, в основном для сбора и отчетности финансовой информации в государственных учреждениях. [ 4 ] Законодательство также может повлиять на прямые расходы со стороны учреждений, не финансируемых за счет ежегодных ассигнований; Следовательно, применяются процедуры оплаты как вы. Однако CBO подсчитал, что любое чистое увеличение расходов со стороны этих агентств не будет значительным. Принятие законопроекта не повлияет на доходы. [ 4 ]
HR 2061 не содержит межправительственных или частных мандатов, как определено в Законе о реформе незаконных мандатов (UMRA); Любые расходы на государственные, местные или племенные правительства будут результатом соблюдения условий для получения федеральной помощи. [ 4 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года был введен в Палату представителей Соединенных Штатов 21 мая 2013 года членом палаты представителей Даррелл Э. Исса (R, CA-49) . [ 5 ] Он был передан в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по надзору и правительственной реформе , который рассмотрел и отмечен законопроект 22 мая 2013 года. Комитет был представлен (внесен в изменен) с голосовым голосованием 22 мая 2013 года. [ 5 ] 15 ноября 2013 года лидер большинства палаты представителей Эрик Кантор объявил, что законопроект будет рассмотрен в соответствии с приостановкой правил 18 ноября 2013 года. [ 6 ]
Законопроект о сопутствующих, Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2014 года (с. 994; 113 -й Конгресс) , принят как в Палате представителей, так и в Сенате. [ 7 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Согласно коалиции прозрачности данных , Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года «будет стандартизировать и публиковать широкий спектр отчетов и компиляций данных правительства США, связанных с финансовым управлением, закупками и помощью. Лучшая прозрачность, более эффективное федеральное управление и дешевле Соответствие будет результатами ». [ 8 ] Коалиция утверждает, что законодательство позволит представителям общественности и сторожевых организаций отслеживать деньги налогоплательщиков по мере их присвоения, отправлены в агентства и потраченные. [ 8 ]
Американский институт сертифицированных государственных бухгалтеров (AICPA) написал письма, подтверждающие положения Закона о данных, которые внесут изменения в Федеральный закон о подотчетности и прозрачности от 2006 года. В настоящее время доступный компьютерный язык. [ 9 ] Обсуждаемым стандартом данных был XBRL (расширяемый язык бизнес -отчетности), который AICPA одобряет.
Трей Ходжкинс из Techamerica опубликовал статью о мнении о законопроекте 23 сентября 2013 года, упомянув конкретные области, которые его организация считала необходимым улучшением. Эти области включали в себя больше специфики о том, кто несет ответственность за определенные отчеты, опасения, что «пользователь может определить тенденции и темы в данных для определения планов правительства США», отсутствие ссылок на юридические цитирования и нечетные сроки пилотной программы относительно другие положения. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания/Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "CBO - HR 2061" . Бюджетное управление Конгресса . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Андерсон, Кристина (15 мая 2013 г.). «USAspending.gov: не ваш универсальный магазин для следующих долларов налогоплательщиков» . Проект по государственному надзору . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «HR 2061 - Резюме» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Оценка стоимости бюджетного управления Конгресса HR 2061» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «HR 2061 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ «Еженедельный график лидера - неделя 18 ноября 2013 года» (PDF) . Управление лидера большинства в доме. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2013 года . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ "S. 994 - все действия" . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 28 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон данных» . Коалиция прозрачности данных . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Маланкон, Барри С. (21 мая 2013 г.). «Re: HR 2061 - Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года» (PDF) . Американский институт CPAS . Получено 18 ноября 2013 года .
- ^ Ходжкинс, Трей (23 сентября 2013 г.). «Законопроект о прозрачности данных нуждается в большей работе» . Информационная неделя . Получено 18 ноября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Thomas HR 2061
- Beta.congress.gov HR 2061
- Govtrack.us Hr 2061
- Opencongress.org HR 2061
- Washingtonwatch.com HR 2061
- Отчет о бюджетном отделении Конгресса на 2061 год.
- Законодательная дайджест на республиканской конференции Палаты представителей в HR 2061
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .