Jump to content

Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года

Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Чтобы расширить федеральный закон о подотчетности и прозрачности от 2006 года для повышения подотчетности и прозрачности в федеральных расходах и для других целей.
Объявлен в 113 -й Конгресс Соединенных Штатов
Спонсируется Член палаты представителей Даррелл Э. Исса (R, CA-49)
Количество соавторов 1
Кодификация
Деяния затронуты Закон о подотчетности и прозрачности федерального финансирования 2006 года , Закон о конфиденциальности 1974 года , Кодекс внутренних доходов 1986 года и другие.
Затронуты разделы USC 31 USC   § 6101 , 31 USC   § 3512 , 5 USC   § 552a , 31 USC   § 1115 , 5 USC   § 105 и другие.
Агентства затронуты Конгресс Соединенных Штатов , Управление по подотчетности правительства , Исполнительное управление президента , Управление управления и бюджета , Министерство казначейства США , Администрация общих услуг
Законодательная история

Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2013 года ( HR 2061 ) направлен на то, чтобы сделать информацию о федеральных расходах более легко доступной, доступной и прозрачной . [ 1 ] Законопроект изменит требования к отчетности о финансовых данных и начнет пилотную программу для изучения передовой практики. Законопроект был представлен в палате во время 113 -го конгресса США .

Предыдущая версия законопроекта ( HR 2146 ) была также спонсирована представителем Исса. Он прошел в палате во время 112 -го конгресса Соединенных Штатов , но не стал законом. [ 2 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 3 ]

Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2013 года внесет изменения в Федеральный закон о подотчетности и прозрачности 2006 года в 2006 году: [ 3 ]

  • Перевод от директора Управления управления и бюджета (OMB) секретарю Казначейства Соединенных Штатов Ответственность за поддержание веб -сайта, установленного таким Законом (то есть USASPENDING.GOV) за предоставление общественной информации о наградах федеральных средств;
  • Требовать данные о расходах для всех федеральных средств для указания ассигнования , федерального агентства , суб-агентства, учетной записи, программной деятельности и объектного класса (категория, назначенная для целей годового бюджета президента на тип имущества или услуг, приобретенных федеральное правительство) за такие средства;
  • Требовать, чтобы министр финансов установил общегосударственные стандарты финансовых данных для федеральных средств;
  • Требовать, чтобы директор OMB пересмотрел финансовую отчетность, требуемую федеральным агентствам, для консолидации финансовой отчетности и сокращения дубликативных отчетов;
  • Требовать, чтобы генеральные инспекторы в каждом федеральном агентстве и генеральном контролере сообщали о полноте, своевременности, качеством и точности данных о расходах, представленных каждым агентством;
  • Требовать, чтобы Совет по подотчетности и прозрачности (Правление) для восстановления (Правление) для разработки и тестирования ресурсов информационных технологий и механизмов надзора для повышения прозрачности и обнаружения и исправления отходов, мошенничества и злоупотреблений в федеральных расходах для генеральных инспекторов; и
  • Требовать, чтобы Правление поддержало веб -сайт, чтобы информировать общественность о деятельности по выявлению отходов, мошенничества и злоупотребления в федеральных расходах.

Законопроект потребует от Совета по подотчетности и прозрачности в восстановлении и прозрачке создания пилотной программы, связанной с отчетностью, получавшими федеральные фонды для повышения финансовой прозрачности до: (1) отображать весь цикл федеральных средств, (2) повысить точность федеральных финансовых данных и (3) разработать рекомендации по снижению требований к отчетности путем консолидации и автоматизации требований к финансовой отчетности по всему федеральному правительству. [ 3 ]

Законопроект внесет изменения в Американский закон о восстановлении и реинвестировании от 2009 года, чтобы расторгнуться 30 сентября 2013 года, отчетность о требованиях, связанных с использованием средств в соответствии с такими законами, функциями надзора со стороны Правления и требованием, чтобы Правление поддерживало общественный веб -сайт. Законопроект будет продлить дату прекращения для Правления до 30 сентября 2017 года. Он внесет изменения в Закон о ассигнованиях по оказанию помощи в результате стихийных бедствий 2013 года, чтобы устранить ответственность Правления за мониторинг расходов средств, связанных с ураганом Сэнди . [ 3 ]

Законопроект потребует от директора OMB для предоставления необходимых отчетов о статусе финансового управления и пятилетних планов финансового управления общегосударственным финансовым управлением, доступными на веб-сайте OMB. [ 3 ]

Отчет о бюджетном офисе Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном бюджетным управлением Конгресса , как указано в Комитете Палаты представителей по надзору и правительственной реформе 22 мая 2013 года. Это источник общественного достояния . [ 1 ]

HR 2061 стремится сделать информацию о федеральных расходах более доступной, доступной и прозрачной. Законопроект потребует от Министерства финансов США установить общие стандарты для финансовых данных, предоставленных всеми государственными учреждениями, и расширить объем данных, которые агентства должны предоставить на веб -сайте правительства USASPENDE. [ 1 ] HR 2061 также разрешит Совет по подотчетности и прозрачности восстановления и продолжать работать до 2017 года и направит Правление провести трехлетнюю пилотную программу, чтобы облегчить федеральным подрядчикам и получателям предоставления требований отчетности. Наконец, законодательство потребует, чтобы Управление по управлению и бюджету (OMB), Управление по подотчетности правительства (GAO) и Генеральные инспекторы агентства (IGS) представили дополнительные отчеты Конгрессу. [ 1 ]

Бюджетное управление Конгресса (CBO) подсчитало, что внедрение законопроекта будет стоить 395 миллионов долларов в течение периода 2014-2018 годов, предполагая, что присвоил необходимые суммы, в основном для сбора и отчетности финансовой информации в государственных учреждениях. [ 4 ] Законодательство также может повлиять на прямые расходы со стороны учреждений, не финансируемых за счет ежегодных ассигнований; Следовательно, применяются процедуры оплаты как вы. Однако CBO подсчитал, что любое чистое увеличение расходов со стороны этих агентств не будет значительным. Принятие законопроекта не повлияет на доходы. [ 4 ]

HR 2061 не содержит межправительственных или частных мандатов, как определено в Законе о реформе незаконных мандатов (UMRA); Любые расходы на государственные, местные или племенные правительства будут результатом соблюдения условий для получения федеральной помощи. [ 4 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года был введен в Палату представителей Соединенных Штатов 21 мая 2013 года членом палаты представителей Даррелл Э. Исса (R, CA-49) . [ 5 ] Он был передан в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по надзору и правительственной реформе , который рассмотрел и отмечен законопроект 22 мая 2013 года. Комитет был представлен (внесен в изменен) с голосовым голосованием 22 мая 2013 года. [ 5 ] 15 ноября 2013 года лидер большинства палаты представителей Эрик Кантор объявил, что законопроект будет рассмотрен в соответствии с приостановкой правил 18 ноября 2013 года. [ 6 ]

Законопроект о сопутствующих, Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2014 года (с. 994; 113 -й Конгресс) , принят как в Палате представителей, так и в Сенате. [ 7 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Согласно коалиции прозрачности данных , Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года «будет стандартизировать и публиковать широкий спектр отчетов и компиляций данных правительства США, связанных с финансовым управлением, закупками и помощью. Лучшая прозрачность, более эффективное федеральное управление и дешевле Соответствие будет результатами ». [ 8 ] Коалиция утверждает, что законодательство позволит представителям общественности и сторожевых организаций отслеживать деньги налогоплательщиков по мере их присвоения, отправлены в агентства и потраченные. [ 8 ]

Американский институт сертифицированных государственных бухгалтеров (AICPA) написал письма, подтверждающие положения Закона о данных, которые внесут изменения в Федеральный закон о подотчетности и прозрачности от 2006 года. В настоящее время доступный компьютерный язык. [ 9 ] Обсуждаемым стандартом данных был XBRL (расширяемый язык бизнес -отчетности), который AICPA одобряет.

Трей Ходжкинс из Techamerica опубликовал статью о мнении о законопроекте 23 сентября 2013 года, упомянув конкретные области, которые его организация считала необходимым улучшением. Эти области включали в себя больше специфики о том, кто несет ответственность за определенные отчеты, опасения, что «пользователь может определить тенденции и темы в данных для определения планов правительства США», отсутствие ссылок на юридические цитирования и нечетные сроки пилотной программы относительно другие положения. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания/Ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "CBO - HR 2061" . Бюджетное управление Конгресса . Получено 18 ноября 2013 года .
  2. ^ Андерсон, Кристина (15 мая 2013 г.). «USAspending.gov: не ваш универсальный магазин для следующих долларов налогоплательщиков» . Проект по государственному надзору . Получено 18 ноября 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «HR 2061 - Резюме» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 18 ноября 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Оценка стоимости бюджетного управления Конгресса HR 2061» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Получено 18 ноября 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «HR 2061 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 18 ноября 2013 года .
  6. ^ «Еженедельный график лидера - неделя 18 ноября 2013 года» (PDF) . Управление лидера большинства в доме. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2013 года . Получено 18 ноября 2013 года .
  7. ^ "S. 994 - все действия" . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 28 апреля 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Закон данных» . Коалиция прозрачности данных . Получено 18 ноября 2013 года .
  9. ^ Маланкон, Барри С. (21 мая 2013 г.). «Re: HR 2061 - Закон о цифровой ответственности и прозрачности 2013 года» (PDF) . Американский институт CPAS . Получено 18 ноября 2013 года .
  10. ^ Ходжкинс, Трей (23 сентября 2013 г.). «Законопроект о прозрачности данных нуждается в большей работе» . Информационная неделя . Получено 18 ноября 2013 года .
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff410b57dfb7d2ce8dab2a78277b2d0f__1727130420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/0f/ff410b57dfb7d2ce8dab2a78277b2d0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital Accountability and Transparency Act of 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)