Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 г.
Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года ( Закон о DATA ) — это закон, целью которого является сделать информацию о федеральных расходах более доступной и прозрачной. [ 1 ] Закон требует от Министерства финансов США установить общие стандарты для финансовых данных, предоставляемых всеми правительственными учреждениями, и расширить объем данных, которые агентства должны предоставлять на правительственный веб-сайт USASpending. [ 1 ] Цель закона — улучшить способность американцев отслеживать и понимать, как правительство тратит свои налоговые доллары. [ 2 ]
Закон был внесен в Сенат США на 113-м Конгрессе США . Аналогичный законопроект — Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2013 года (HR 2061; 113-й Конгресс) — был внесен в то же время в Палату представителей США . [ 3 ] Существовала также предыдущая версия законопроекта ( HR 2146 ), которая была принята Палатой представителей во время 112-го Конгресса США , но не стала законом. [ 4 ] 9 мая 2014 года президент Барак Обама подписал эту версию законопроекта. [ 5 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 6 ]
Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года (Закон о данных) установил, что его цели заключаются в следующем: [ 6 ]
- расширить Закон о подотчетности и прозрачности федерального финансирования 2006 года, раскрывая прямые расходы федеральных агентств и увязывая информацию о расходах по федеральным контрактам, кредитам и грантам с федеральными программами, чтобы позволить налогоплательщикам и политикам более эффективно отслеживать федеральные расходы;
- установить общегосударственные стандарты финансовых данных и предоставлять последовательные, надежные, доступные для поиска и пригодные для использования данные о государственных расходах на сайте USASpending.gov для налогоплательщиков и политиков;
- упростить отчетность для организаций, получающих федеральные средства, за счет оптимизации требований к отчетности и сокращения затрат на соблюдение требований при одновременном повышении прозрачности;
- улучшить качество данных, представляемых на USASpending.gov , возложив на федеральные агентства ответственность за полноту и точность представленных данных; и
- применять подходы, разработанные Советом по подотчетности и прозрачности восстановления, к расходам федерального правительства.
В разделе 3 законопроекта были внесены поправки в Закон об ответственности и прозрачности федерального финансирования 2006 года, определяющие « федеральное агентство » для целей законопроекта как исполнительный департамент, государственную корпорацию или независимое учреждение. [ 6 ]
Законопроект предписывал министру финансов обеспечить, чтобы информация о средствах, предоставленных федеральному агентству или израсходованных им, размещалась в Интернете ежеквартально, а когда это практически возможно, ежемесячно, в доступном для поиска и загружаемом формате. [ 6 ]
Законопроект предписывал Секретарю и директору Управления управления и бюджета (OMB) установить общегосударственные стандарты финансовых данных для федеральных фондов и организаций, получающих такие средства. Требует, чтобы такие стандарты данных, насколько это разумно и практически осуществимо, обеспечивали: (1) включение широко распространенных общих элементов данных и широко распространенный, непатентованный, доступный для поиска, независимый от платформы и машиночитаемый формат; (2) включать общегосударственные универсальные идентификаторы федеральных наград и организаций; (3) соответствовать применимым принципам бухгалтерского учета и соблюдать их; (4) иметь возможность постоянного обновления; (5) предоставлять последовательные и сопоставимые данные; и (6) установить стандартный метод представления отчетного периода, отчитывающейся организации, единицы измерения и других связанных атрибутов. [ 6 ]
Законопроект требовал от секретаря и директора дать указания федеральным агентствам по таким стандартам данных и проконсультироваться с государственными и частными заинтересованными сторонами при установлении таких стандартов. [ 6 ]
Законопроект требовал от директора проверять информацию, которую должны предоставлять получатели федеральных наград, чтобы выявить: (1) общие элементы отчетности во всем федеральном правительстве, (2) ненужное дублирование в финансовой отчетности и (3) неоправданно обременительные требования к отчетности для лауреаты федеральных наград. [ 6 ]
Законопроект требовал от директора создать двухлетнюю пилотную программу для разработки рекомендаций по: (1) стандартизации элементов отчетности во всем федеральном правительстве, (2) устранению ненужного дублирования в финансовой отчетности и (3) снижению затрат на соблюдение требований. для лауреатов федеральных наград. Требует, чтобы такая пилотная программа включала: (1) сочетание федеральных контрактов, грантов и субпремий общей стоимостью не менее 1 миллиарда долларов и не более 2 миллиардов долларов; (2) разнообразная группа лауреатов федеральных наград; (3) получатели, которые получают награды по нескольким программам разных агентств; и (4) данные, собранные в течение 12-месячного отчетного цикла. [ 6 ]
Законопроект потребует от директора не позднее чем через 90 дней после завершения пилотной программы представить отчет комитетам Палаты представителей по бюджету и надзору и правительственной реформе , а также комитетам Сената по бюджету , внутренней безопасности и правительственным делам, в котором говорится, что включает: (1) описание данных, собранных в рамках пилотной программы, их полезности и стоимости сбора данных от других получателей; и (2) рекомендации. [ 6 ]
Законопроект предписывал Генеральному инспектору каждого федерального агентства: (1) проверять статистически достоверную выборку данных о расходах, представленных федеральным агентством в соответствии с настоящим Законом; и (2) представить Конгрессу и сделать общедоступным отчет с оценкой полноты, своевременности, качества и точности отобранных данных, а также внедрения и использования стандартов данных федеральным агентством. [ 6 ]
Законопроект предписывает Генеральному контролеру (GAO) представить Конгрессу общедоступный отчет с оценкой и сравнением полноты, своевременности, качества и точности данных, представленных в соответствии с этим Законом федеральными агентствами, а также внедрения и использования стандартов данных федеральные агентства. [ 6 ]
Законопроект уполномочит министра создать центр анализа данных или расширить существующую службу для предоставления данных, аналитических инструментов и методов управления данными для поддержки: (1) предотвращения и сокращения неправомерных платежей и (2) улучшения эффективности и прозрачности федеральных расходов. Передает активы Совета по подотчетности и прозрачности восстановления Министерству финансов после создания центра анализа данных. [ 6 ]
Законопроект заявил, что ничто в этом Законе: (1) не требует раскрытия общественности информации, защищенной от раскрытия в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), или информации, защищенной Законом о конфиденциальности 1974 года или Налоговым кодексом ; и (2) должно быть истолковано как создающее частное право на иск. [ 6 ]
Раздел 4 потребует от директора OMB разместить на веб-сайте OMB отчет о состоянии финансового управления и общеправительственный пятилетний план финансового управления. [ 6 ]
Раздел 5 потребует от федерального агентства уведомлять министра финансов о любой юридически обеспеченной неналоговой задолженности перед таким агентством, просрочка которой превышает 120 (в настоящее время 180) дней, чтобы министр мог компенсировать такой долг в административном порядке. Требует от министра уведомлять Конгресс о любом случае, когда агентство не уведомляет министра о такой задолженности. [ 6 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Сената по внутренней безопасности и делам правительства от 6 ноября 2013 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]
Целью S.994 является сделать информацию о федеральных расходах более доступной и прозрачной. Законопроект потребует от Министерства финансов США установить общие стандарты для финансовых данных, предоставляемых всеми правительственными учреждениями, и расширить объем данных, которые агентства должны предоставлять на правительственный веб-сайт USASpending. Кроме того, Управление управления и бюджета (OMB) должно будет провести двухлетнюю пилотную программу, чтобы облегчить федеральным подрядчикам и получателям грантов соблюдение федеральных требований к отчетности. S. 994 также потребует от OMB, Счетной палаты правительства и генеральных инспекторов агентств представлять Конгрессу дополнительные отчеты. Наконец, закон будет определять Казначейский фонд франчайзинга в качестве источника финансирования реализации законопроекта. [ 1 ]
( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), реализация законопроекта обойдется в 300 миллионов долларов в период 2014-2018 годов, при условии ассигнования необходимых сумм. Законодательство также может повлиять на прямые расходы агентств, не финансируемые за счет ежегодных ассигнований; поэтому применяются процедуры оплаты по мере использования . Однако, по оценкам CBO, любое чистое увеличение расходов этих агентств не будет значительным. Принятие законопроекта не отразится на доходах. [ 1 ]
S. 994 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов ; любые затраты для правительств штатов, местных органов власти или правительств племен могут возникнуть в результате соблюдения условий получения федеральной помощи. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года был внесен в Сенат США 21 мая 2013 года сенатором Марком Р. Уорнером (демократ, штат Вирджиния) . [ 5 ] Оно было передано в Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства . Об этом было сообщено 27 марта 2014 года вместе с отчетом Сената 113-139 . [ 5 ] 10 апреля 2014 года Сенат единогласно проголосовал за принятие законопроекта . [ 5 ] 28 апреля 2014 года Палата представителей США проголосовала голосованием за принятие законопроекта. [ 5 ] 9 мая 2014 года президент Барак Обама подписал законопроект.
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Даррелл Исса (республиканец от Калифорнии), главный сторонник законопроекта, заявил, что «Закон о данных – это всего лишь первый шаг технологической революции, которая изменит способы нашего управления». [ 2 ] Исса также считал, что «американский народ заслуживает знать, тратятся ли деньги его налогоплательщиков впустую или же они тратятся с умом». [ 2 ]
Делегат Элеонора Холмс Нортон (демократ от округа Колумбия) заявила, что «это улучшит качество данных, которые агентства предоставляют о своих расходах». [ 2 ]
Национальный союз налогоплательщиков (NTU) призвал представителей проголосовать за законопроект, заявив, что «этот закон станет важным шагом на пути к большей подотчетности перед налогоплательщиками, предоставляя больше информации о том, как тратятся их с трудом заработанные доллары». [ 7 ] В NTU заявили, что «Закон о данных повысит прозрачность системы, которая слишком часто изобилует фаворитизмом, расточительством и мошенничеством. Поскольку федеральное правительство продолжает предъявлять высокие требования к зарплатам населения, налогоплательщики заслуживают возможности узнать больше». подробности о том, как тратятся деньги, которые они отправляют в Вашингтон». [ 7 ]
Коалиция данных и Американский институт дипломированных бухгалтеров поддержали законопроект. [ 8 ]
Фонд данных опубликовал два исследовательских отчета, связанных с Законом о цифровой подотчетности и прозрачности (DATA). «Закон о данных: видение и ценность», опубликованный совместно с MorganFranklin , описывает историю и мандаты закона, анализирует его преимущества и обрисовывает проблемы, с которыми он сталкивается. [ 9 ] Во втором отчете, опубликованном в мае 2017 года, излагается комплексное долгосрочное видение Закона о данных и обсуждается, как закон будет развиваться после установленного законом срока реализации в ноябре 2021 года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Список законопроектов 113-го Конгресса США
- Акты 113-го Конгресса США
- Список федеральных агентств США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «СВО – С. 994» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маркос, Кристина (28 апреля 2014 г.). «Законопроект о федеральной прозрачности направлен в Белый дом» . Холм . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Андерсон, Кристина (15 мая 2013 г.). «USASpending.gov: НЕ ваш универсальный магазин для отслеживания долларов налогоплательщиков» . Проект «О государственном надзоре» . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «С.994 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «С. 994 — Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « ДА» по статье 994, Закону о цифровой подотчетности и прозрачности (ДАННЫЕ)» . Национальный союз налогоплательщиков . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Ли, Даниэль (10 апреля 2014 г.). «Коалиция прозрачности данных и AICPA приветствуют одобрение Сенатом Закона о данных» . Бухгалтерский учет сегодня . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ [1] «Закон о данных: видение и ценность». Фонд данных.
- ^ [2] «Закон о данных 2022 года: Меняющиеся технологии, меняющиеся культуры.» Фонд данных.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года ( PDF / подробности ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике уставов
- Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года ( PDF ), принятый в Законодательном акте США в целом
- Закон о федеральной финансовой отчетности и прозрачности 2006 г. ( PDF / подробнее ) с поправками, содержащимися в GPO. сборнике статутов
- S. 994 на Congress.gov
- С. 994 на GovTrack
- WashingtonWatch.com С. 994
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по законопроекту S.994.
- Отчет Сената 113-139 по С. 994.
- ДАННЫЕ ACT-IAC Закон о прозрачности в федеральной финансовой отчетности
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .