Jump to content

Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 г.

Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Расширить Закон об подотчетности и прозрачности федерального финансирования 2006 года для повышения подотчетности и прозрачности федеральных расходов, а также для других целей.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Сен. Марк Р. Уорнер (D, Вирджиния)
Количество соавторов 1
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   113–101 (текст) (PDF)
Уставы в целом 128  Stat.  1146
Кодификация
Затронутые действия Закон о федеральной финансовой отчетности и прозрачности 2006 года , Закон о социальном обеспечении , Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года , Закон об ассигнованиях на оказание помощи при стихийных бедствиях 2013 года , Закон о конфиденциальности 1974 года , Закон о свободе информации и Налоговый кодекс 1986 года .
Затронутые разделы USC 31 USC   § 3512 , 31 USC   § 6101 , 31 USC   § 1122 , 31 USC   § 3711 , 5 USC   § 552a и другие.
Затронутые агентства Управление социального обеспечения , Совет по подотчетности и прозрачности восстановления , Счетная палата правительства , Палата представителей США , Управление общих служб , Федеральное бюро тюрем , Исполнительная канцелярия президента , Конгресс США , Управление управления и бюджета , Департамент США Казначейство , Департамент жилищного строительства и городского развития
Законодательная история

Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года ( Закон о DATA ) — это закон, целью которого является сделать информацию о федеральных расходах более доступной и прозрачной. [ 1 ] Закон требует от Министерства финансов США установить общие стандарты для финансовых данных, предоставляемых всеми правительственными учреждениями, и расширить объем данных, которые агентства должны предоставлять на правительственный веб-сайт USASpending. [ 1 ] Цель закона — улучшить способность американцев отслеживать и понимать, как правительство тратит свои налоговые доллары. [ 2 ]

Закон был внесен в Сенат США на 113-м Конгрессе США . Аналогичный законопроект — Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2013 года (HR 2061; 113-й Конгресс) — был внесен в то же время в Палату представителей США . [ 3 ] Существовала также предыдущая версия законопроекта ( HR 2146 ), которая была принята Палатой представителей во время 112-го Конгресса США , но не стала законом. [ 4 ] 9 мая 2014 года президент Барак Обама подписал эту версию законопроекта. [ 5 ]

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 6 ]

Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года (Закон о данных) установил, что его цели заключаются в следующем: [ 6 ]

  • расширить Закон о подотчетности и прозрачности федерального финансирования 2006 года, раскрывая прямые расходы федеральных агентств и увязывая информацию о расходах по федеральным контрактам, кредитам и грантам с федеральными программами, чтобы позволить налогоплательщикам и политикам более эффективно отслеживать федеральные расходы;
  • установить общегосударственные стандарты финансовых данных и предоставлять последовательные, надежные, доступные для поиска и пригодные для использования данные о государственных расходах на сайте USASpending.gov для налогоплательщиков и политиков;
  • упростить отчетность для организаций, получающих федеральные средства, за счет оптимизации требований к отчетности и сокращения затрат на соблюдение требований при одновременном повышении прозрачности;
  • улучшить качество данных, представляемых на USASpending.gov , возложив на федеральные агентства ответственность за полноту и точность представленных данных; и
  • применять подходы, разработанные Советом по подотчетности и прозрачности восстановления, к расходам федерального правительства.

В разделе 3 законопроекта были внесены поправки в Закон об ответственности и прозрачности федерального финансирования 2006 года, определяющие « федеральное агентство » для целей законопроекта как исполнительный департамент, государственную корпорацию или независимое учреждение. [ 6 ]

Законопроект предписывал министру финансов обеспечить, чтобы информация о средствах, предоставленных федеральному агентству или израсходованных им, размещалась в Интернете ежеквартально, а когда это практически возможно, ежемесячно, в доступном для поиска и загружаемом формате. [ 6 ]

Законопроект предписывал Секретарю и директору Управления управления и бюджета (OMB) установить общегосударственные стандарты финансовых данных для федеральных фондов и организаций, получающих такие средства. Требует, чтобы такие стандарты данных, насколько это разумно и практически осуществимо, обеспечивали: (1) включение широко распространенных общих элементов данных и широко распространенный, непатентованный, доступный для поиска, независимый от платформы и машиночитаемый формат; (2) включать общегосударственные универсальные идентификаторы федеральных наград и организаций; (3) соответствовать применимым принципам бухгалтерского учета и соблюдать их; (4) иметь возможность постоянного обновления; (5) предоставлять последовательные и сопоставимые данные; и (6) установить стандартный метод представления отчетного периода, отчитывающейся организации, единицы измерения и других связанных атрибутов. [ 6 ]

Законопроект требовал от секретаря и директора дать указания федеральным агентствам по таким стандартам данных и проконсультироваться с государственными и частными заинтересованными сторонами при установлении таких стандартов. [ 6 ]

Законопроект требовал от директора проверять информацию, которую должны предоставлять получатели федеральных наград, чтобы выявить: (1) общие элементы отчетности во всем федеральном правительстве, (2) ненужное дублирование в финансовой отчетности и (3) неоправданно обременительные требования к отчетности для лауреаты федеральных наград. [ 6 ]

Законопроект требовал от директора создать двухлетнюю пилотную программу для разработки рекомендаций по: (1) стандартизации элементов отчетности во всем федеральном правительстве, (2) устранению ненужного дублирования в финансовой отчетности и (3) снижению затрат на соблюдение требований. для лауреатов федеральных наград. Требует, чтобы такая пилотная программа включала: (1) сочетание федеральных контрактов, грантов и субпремий общей стоимостью не менее 1 миллиарда долларов и не более 2 миллиардов долларов; (2) разнообразная группа лауреатов федеральных наград; (3) получатели, которые получают награды по нескольким программам разных агентств; и (4) данные, собранные в течение 12-месячного отчетного цикла. [ 6 ]

Законопроект потребует от директора не позднее чем через 90 дней после завершения пилотной программы представить отчет комитетам Палаты представителей по бюджету и надзору и правительственной реформе , а также комитетам Сената по бюджету , внутренней безопасности и правительственным делам, в котором говорится, что включает: (1) описание данных, собранных в рамках пилотной программы, их полезности и стоимости сбора данных от других получателей; и (2) рекомендации. [ 6 ]

Законопроект предписывал Генеральному инспектору каждого федерального агентства: (1) проверять статистически достоверную выборку данных о расходах, представленных федеральным агентством в соответствии с настоящим Законом; и (2) представить Конгрессу и сделать общедоступным отчет с оценкой полноты, своевременности, качества и точности отобранных данных, а также внедрения и использования стандартов данных федеральным агентством. [ 6 ]

Законопроект предписывает Генеральному контролеру (GAO) представить Конгрессу общедоступный отчет с оценкой и сравнением полноты, своевременности, качества и точности данных, представленных в соответствии с этим Законом федеральными агентствами, а также внедрения и использования стандартов данных федеральные агентства. [ 6 ]

Законопроект уполномочит министра создать центр анализа данных или расширить существующую службу для предоставления данных, аналитических инструментов и методов управления данными для поддержки: (1) предотвращения и сокращения неправомерных платежей и (2) улучшения эффективности и прозрачности федеральных расходов. Передает активы Совета по подотчетности и прозрачности восстановления Министерству финансов после создания центра анализа данных. [ 6 ]

Законопроект заявил, что ничто в этом Законе: (1) не требует раскрытия общественности информации, защищенной от раскрытия в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), или информации, защищенной Законом о конфиденциальности 1974 года или Налоговым кодексом ; и (2) должно быть истолковано как создающее частное право на иск. [ 6 ]

Раздел 4 потребует от директора OMB разместить на веб-сайте OMB отчет о состоянии финансового управления и общеправительственный пятилетний план финансового управления. [ 6 ]

Раздел 5 потребует от федерального агентства уведомлять министра финансов о любой юридически обеспеченной неналоговой задолженности перед таким агентством, просрочка которой превышает 120 (в настоящее время 180) дней, чтобы министр мог компенсировать такой долг в административном порядке. Требует от министра уведомлять Конгресс о любом случае, когда агентство не уведомляет министра о такой задолженности. [ 6 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Сената по внутренней безопасности и делам правительства от 6 ноября 2013 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

Целью S.994 является сделать информацию о федеральных расходах более доступной и прозрачной. Законопроект потребует от Министерства финансов США установить общие стандарты для финансовых данных, предоставляемых всеми правительственными учреждениями, и расширить объем данных, которые агентства должны предоставлять на правительственный веб-сайт USASpending. Кроме того, Управление управления и бюджета (OMB) должно будет провести двухлетнюю пилотную программу, чтобы облегчить федеральным подрядчикам и получателям грантов соблюдение федеральных требований к отчетности. S. 994 также потребует от OMB, Счетной палаты правительства и генеральных инспекторов агентств представлять Конгрессу дополнительные отчеты. Наконец, закон будет определять Казначейский фонд франчайзинга в качестве источника финансирования реализации законопроекта. [ 1 ]

( По оценкам Бюджетного управления Конгресса CBO), реализация законопроекта обойдется в 300 миллионов долларов в период 2014-2018 годов, при условии ассигнования необходимых сумм. Законодательство также может повлиять на прямые расходы агентств, не финансируемые за счет ежегодных ассигнований; поэтому применяются процедуры оплаты по мере использования . Однако, по оценкам CBO, любое чистое увеличение расходов этих агентств не будет значительным. Принятие законопроекта не отразится на доходах. [ 1 ]

S. 994 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов ; любые затраты для правительств штатов, местных органов власти или правительств племен могут возникнуть в результате соблюдения условий получения федеральной помощи. [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о цифровой подотчетности и прозрачности 2014 года был внесен в Сенат США 21 мая 2013 года сенатором Марком Р. Уорнером (демократ, штат Вирджиния) . [ 5 ] Оно было передано в Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства . Об этом было сообщено 27 марта 2014 года вместе с отчетом Сената 113-139 . [ 5 ] 10 апреля 2014 года Сенат единогласно проголосовал за принятие законопроекта . [ 5 ] 28 апреля 2014 года Палата представителей США проголосовала голосованием за принятие законопроекта. [ 5 ] 9 мая 2014 года президент Барак Обама подписал законопроект.

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Член палаты представителей Даррелл Исса (республиканец от Калифорнии), главный сторонник законопроекта, заявил, что «Закон о данных – это всего лишь первый шаг технологической революции, которая изменит способы нашего управления». [ 2 ] Исса также считал, что «американский народ заслуживает знать, тратятся ли деньги его налогоплательщиков впустую или же они тратятся с умом». [ 2 ]

Делегат Элеонора Холмс Нортон (демократ от округа Колумбия) заявила, что «это улучшит качество данных, которые агентства предоставляют о своих расходах». [ 2 ]

Национальный союз налогоплательщиков (NTU) призвал представителей проголосовать за законопроект, заявив, что «этот закон станет важным шагом на пути к большей подотчетности перед налогоплательщиками, предоставляя больше информации о том, как тратятся их с трудом заработанные доллары». [ 7 ] В NTU заявили, что «Закон о данных повысит прозрачность системы, которая слишком часто изобилует фаворитизмом, расточительством и мошенничеством. Поскольку федеральное правительство продолжает предъявлять высокие требования к зарплатам населения, налогоплательщики заслуживают возможности узнать больше». подробности о том, как тратятся деньги, которые они отправляют в Вашингтон». [ 7 ]

Коалиция данных и Американский институт дипломированных бухгалтеров поддержали законопроект. [ 8 ]

Фонд данных опубликовал два исследовательских отчета, связанных с Законом о цифровой подотчетности и прозрачности (DATA). «Закон о данных: видение и ценность», опубликованный совместно с MorganFranklin , описывает историю и мандаты закона, анализирует его преимущества и обрисовывает проблемы, с которыми он сталкивается. [ 9 ] Во втором отчете, опубликованном в мае 2017 года, излагается комплексное долгосрочное видение Закона о данных и обсуждается, как закон будет развиваться после установленного законом срока реализации в ноябре 2021 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «СВО – С. 994» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 28 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Маркос, Кристина (28 апреля 2014 г.). «Законопроект о федеральной прозрачности направлен в Белый дом» . Холм . Проверено 29 апреля 2014 г.
  3. ^ «S. 994 — Связанные законопроекты» . Конгресс США . Проверено 29 апреля 2014 г.
  4. ^ Андерсон, Кристина (15 мая 2013 г.). «USASpending.gov: НЕ ваш универсальный магазин для отслеживания долларов налогоплательщиков» . Проект «О государственном надзоре» . Проверено 18 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «С.994 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 28 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «С. 994 — Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 28 апреля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б « ДА» по ​​статье 994, Закону о цифровой подотчетности и прозрачности (ДАННЫЕ)» . Национальный союз налогоплательщиков . Проверено 29 апреля 2014 г.
  8. ^ Ли, Даниэль (10 апреля 2014 г.). «Коалиция прозрачности данных и AICPA приветствуют одобрение Сенатом Закона о данных» . Бухгалтерский учет сегодня . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  9. ^ [1] «Закон о данных: видение и ценность». Фонд данных.
  10. ^ [2] «Закон о данных 2022 года: Меняющиеся технологии, меняющиеся культуры.» Фонд данных.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbf0572d0a506d6a7b122dd4cc4dd5c__1713232740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/5c/7cbf0572d0a506d6a7b122dd4cc4dd5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital Accountability and Transparency Act of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)