911th Aviation Aviation Legmen
911th Aviation Aviation Legmen (1960–1993) 911 -й истребительский авиационный полк (1942–1960) | |
---|---|
Активный | 1942–1993 |
Страна | |
Ветвь | |
Тип | Авиационный полк |
Гарнизон/штаб | Baranovichi |
Занятия | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Алексей Ериомин |
Самолеты пролетают | |
Миг-15 Миг-27 |
Авиационный полк 911-го истребителя-бомбардировщика (911th IBAP/APIB с 1976 года) был авиационным полком советских ВВС , а затем ВВС Беларуси . Он был сформирован в 1942 году на Советском Дальнем Востоке как истребительский полк и сражался в советском вторжении в Маньчжурию . После окончания последнего он был размещен в Сахалине , а затем на полуострове Чукотка до 1953 года, когда он переехал в Беларусь, где он оставался для большей части холодной войны . В 1960 году он был превращен в авиационный полк истребителя. В 1989 году он был переведен в Восточную Германию , но в 1992 году отозвана в Беларусь, где он расформировался в 1993 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
911-й авиационный полк (IAP) был сформирован с 25 июля по 17 августа 1942 года в Матвейеевке-2 , аэродроме недалеко от Матвейевки, Хабаровский Край , часть 29-го авиационного подразделения истребителя армии 10-й воздушной . Он командовал будущим Советского Союза героем майора Алекси Ериомин до декабря. [ 1 ] 911-й был оснащен устаревшими истребителями Polikarpov I-16 , а 24 ноября переведен в 83-е авиационное подразделение . 1 марта 1943 года 911 -е было передано в 29 -й авиационный дивизион истребителей. Две недели спустя он был перенесен в аэродром Переяславки , где он был переведен в поликарпова I-153 бипланов. 13 апреля 1944 года полк, наконец, получил современных бойцов LA-5 LA-5 . В январе 1945 года майор Константин Котельников взял командование полком, которым он руководил до декабря. 23 мая полк был повторно оборудован улучшенным лавочкинским LA-7 . [ 2 ]
8 августа, незадолго до советского вторжения в Маньчжурию на следующий день, в полку было 57 LA-7 и два LA-5. Во время вторжения в Маньчжурию, которое закончилось 3 сентября, 911 -й вылетел 80 вылетов, разбившись следующим образом: четыре против японских войск, 38, чтобы обеспечить воздушное покрытие для продвижения советских войск, четыре против японских аэродромов и 34 разведывательных разрядов. Полк не участвовал в воздушном бою и уничтожил японский самолет и автомобиль поезда на земле, но потерял один самолет из -за аварии. [ 2 ]
Послевоенный
[ редактировать ]В 1947 году 911-й был перемещен в Болшайя Элан в Сахалине, а год спустя получила -11 LAVOKKIN LA-11 боевики для эскорта LA . В июле 1949 года полк был переведен в Уелкал на полуострове Чукотка, став частью 95 -й смешанной авиационной дивизии . В Uelkal он принял миссию по сопровождению стратегических бомбардировщиков Tupolev TU-4 . В мае 1950 года, до начала Корейской войны , капитан-пилот против Йефремова, вылетевший из аэродрома Тойохара в LA-11, сообщил, что перехватывал и сбил американский F-51 Mustang , который, как он сообщил, нарушает советское воздушное пространство. [ 2 ] В 1952 году полк переехал в Анадир, но в декабре 1953 года переехал на другую сторону Советского Союза на аэродроме Засимовичи, недалеко от Пружани , Беларусь, вместе с дивизией, которая стала истребителем. В это время 911-й начал превращаться в Mikoyan-Gurevich MIG-15 , его первого истребителя. С 1957 по начало 1959 года его командовала корейской войной, летящей в Эйсе Владимир Забелин . [ 3 ] В 1960 году полк стал авиационным полком истребителя-бомбардировщиком, был перенесен в Лиду и был переведен в авиационную дивизию истребителя-бомбардировщика 1-го охранника . [ 4 ] В 1961 году подразделение преобразовано в Микоян-Гуревич MIG-17 . В течение 1975 и 1976 года подразделение заменило свои MIG-17 на самолетах Mikoyan-Gurevich MIG-21 от 684-го истребителя-авиационного полка Guards . В период с 1981 по 1982 год полк заменил MIG-21s на Микоян-Гуревич MIG-23BNS из 236-го авиационного полка истребителя-бомбардировщиков и одновременно получил Mikoyan MIG-27S и MIG-27KS. [ 5 ]

В июне 1989 года 911-й полк был переведен на аэродром бренда в Восточной Германии (ныне Тематовый парк Tropical Islands Resort ) и стал частью 105-го авиационного дивизиона истребителя-бомбардировщика . В ноябре 1990 года, согласно данным, обмениваемым Договором по обычным вооруженным силам в Европе , в полку включался 32 Mig-27 и 10 Mig-23ums. Когда советские войска вышли из Германии, полк был кратко переведен в Финстервальд 22 июня 1992 года, но вернулся в Лиду 6 июля. В Лиде он стал частью 26 -й воздушной армии ВВС Беларуси и 12 августа был окончательно переведен в Барановичи . 911-й полк-бомбардировщик был расформирован в 1993 году, [ 5 ] и его самолет отменил. [ 4 ]
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]От | К | Самолеты | Версия |
---|---|---|---|
Июль 1942 года | Март 1943 года | Polikarpov I-16 | |
Март 1943 года | Апрель 1944 года [ 2 ] | Polikarpov I-153 | |
Апрель 1944 года | 1945 | Lavochkin La-5 | |
Май 1945 года | 1948 | Lavochkin La-7 | |
1948 | 1954 | Lavochkin La-11 | |
конец 1953 года | 1961 | Mikoyan-Gurevich MiG-15 | |
1961 | 1976 | Mikoyan-Gurevich MiG-17 | |
1975 | 1982 | Mikoyan-Gurevich MiG-21 | Миг-21 |
1981 | 1993 | Mikoyan-Gurevich MiG-23 | MIG-23BN, MIG-23UM |
1981 | 1993 | Mikoyan MiG-27 | Миг-27K |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Ерёмин Алексей Устинович" . soviet-aces-1936-53.ru . Retrieved 2017-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bykov 2014 , pp. 886–887.
- ^ "Забелин Владимир Николаевич" . soviet-aces-1936-53.ru . Retrieved 2017-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный "911й авиаполк истребителей-бомбардировщиков" . scucin-avia.narod.ru . Retrieved 2017-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Холм, Майкл. «911-й бомбардировочный авиационный полк» . WW2.DK. Получено 8 апреля 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]- Bykov, Mikhail; Anokhin, Vladimir (2014). Все истребительные авиаполки Сталина. Первая полная энциклопедия [ All Fighter Aviation Regiments of Stalin. The First Complete Encyclopedia ] (in Russian). Moscow: Yauza. ISBN 9785457567276 .