Создание ссылок
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2014 г. ) |
В области поисковой оптимизации (SEO) построение ссылок описывает действия, направленные на увеличение количества и качества входящих ссылок на веб-страницу с целью повышения рейтинга этой страницы или веб-сайта в поисковых системах . [1] Вкратце, построение ссылок — это процесс создания соответствующих гиперссылок (обычно называемых ссылками) на веб-сайт с внешних сайтов. Создание ссылок может увеличить количество высококачественных ссылок, указывающих на веб-сайт, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что веб-сайт будет высоко ранжироваться в результатах поисковых систем . Создание ссылок также является проверенной маркетинговой тактикой для повышения узнаваемости бренда . [2]
Типы ссылок
Редакционная ссылка
Редакционные ссылки — это ссылки, полученные не за счет оплаты денег, запросов, торговли или обмена. Эти ссылки привлекаются хорошим содержанием и маркетинговыми стратегиями веб-сайта. Это ссылки, которые владельцу веб-сайта не нужно запрашивать, поскольку они, естественно, предоставляются другими владельцами веб-сайтов. [3]
Ссылка на ресурс
Ссылки на ресурсы — это категория ссылок, которые могут быть односторонними или двусторонними, обычно называются «Ресурсы» или «Информация» на навигационных панелях, но иногда, особенно в первые, менее разделенные годы Интернета, называются просто «ссылки». По сути, это гиперссылки на веб-сайт или конкретную веб-страницу, содержащую контент, который считается полезным, полезным и актуальным для посетителей сайта, устанавливающих ссылку.
В последние годы важность ссылок на ресурсы возросла, поскольку большинство крупных поисковых систем ясно дали понять, что, по словам Google, «количество, качество и релевантность ссылок учитываются при определении вашего рейтинга». [4]
Поисковые системы оценивают ценность и релевантность веб-сайта, анализируя ссылки на него с других веб-сайтов. Результирующая «популярность ссылок» является мерой количества и качества ссылок на веб-сайт. Это неотъемлемая часть рейтинга сайта в поисковых системах. Поисковые системы проверяют каждую ссылку на конкретный веб-сайт, чтобы определить ее ценность. Хотя каждая ссылка на веб-сайт является голосом в его пользу, не все голоса учитываются одинаково. Веб-сайт, тематика которого аналогична веб-сайту, получающему входящую ссылку, имеет больший вес, чем несвязанный сайт, а веб-сайт с хорошей репутацией (например, университет) имеет более высокое качество ссылок, чем неизвестный или сомнительный веб-сайт. [5] [ самостоятельно опубликованный источник? ]
Текст ссылок помогает поисковым системам классифицировать веб-сайт. Настойчивость систем в том, чтобы ссылки на ресурсы были релевантными и полезными, возникла потому, что многие методы создания искусственных ссылок использовались исключительно для спама поисковых систем, то есть для того, чтобы «обмануть» алгоритмы систем, заставив их награждать сайты, использующие эти неэтичные устройства, незаслуженно высокими рейтингами страниц и/или вернуть позиции.
Google предупредил разработчиков сайтов, чтобы они избегали «бесплатных» ссылок, схем ссылочной популярности и представления сайта тысячам поисковых систем, учитывая, что эта тактика, как правило, является бесполезными упражнениями, которые не влияют на рейтинг сайта. в результатах крупнейших поисковых систем. [6] Уже много лет главный [ который? ] Поисковые системы внедрили технологию, предназначенную для «красного флажка» и потенциального наказания сайтов, использующих такую практику. [7]
Приобретенная ссылка
Это ссылки, полученные владельцем сайта путем оплаты или распространения. Они также известны как ссылки, полученные естественным путем . К таким ссылкам относятся рекламные ссылки, платные ссылки, распространение статей, ссылки на каталоги и комментарии на форумах, блогах, статьях и других интерактивных формах социальных сетей. [8]
Взаимная ссылка
Взаимная ссылка — это взаимная ссылка между двумя объектами, обычно между двумя веб-сайтами , для обеспечения взаимного трафика. Например, у Алисы и Боба есть веб-сайты. Если веб-сайт Боба ссылается на веб-сайт Алисы, а веб-сайт Алисы ссылается на веб-сайт Боба, эти веб-сайты связаны взаимными ссылками. Владельцы веб-сайтов часто размещают свои сайты в каталогах взаимного обмена ссылками , чтобы добиться более высокого рейтинга в поисковых системах . Взаимные ссылки между веб-сайтами больше не являются важной частью процесса поисковой оптимизации. В 2005 году, выпустив обновление Jagger 2, Google перестал уделять внимание взаимным ссылкам, поскольку это не указывает на реальную популярность ссылок. [9]
Комментарии в блоге и на форуме
Пользовательский контент, такой как комментарии в блогах и форумах со ссылками, может привлечь ценный реферальный трафик, если он хорошо продуман и относится к обсуждению сообщения в блоге. [10] Однако эти ссылки почти всегда содержат атрибут Nofollow или новый атрибут ugc, который сигнализирует о том, что Google не должен учитывать их при ранжировании. [11]
Ссылка на каталог
Каталоги веб-сайтов представляют собой списки ссылок на веб-сайты, отсортированные по категориям. Владельцы веб-сайтов могут разместить свой сайт во многих из этих каталогов. Некоторые каталоги принимают оплату за размещение в своем каталоге, а другие бесплатны.
Социальные закладки
Социальные закладки — это способ сохранения и классификации веб-страниц в общедоступном месте в Интернете. Поскольку закладки имеют привязочный текст, а также являются общедоступными и хранятся публично, они сканируются сканерами поисковых систем и имеют ценность для поисковой оптимизации .
Связывание изображений
Связывание изображений — это способ отправки изображений, например инфографики, в каталоги изображений и их обратной связи с определенным URL-адресом.
Гостевой блоггинг
Также известный как гостевой постинг, это популярный метод SEO , который заключается в написании фрагмента контента для другого веб-сайта с целью повышения его видимости и, возможно, обратной ссылки на веб-сайт автора. По мнению Google, такие ссылки считаются неестественными и обычно должны содержать атрибут Nofollow . [12]
Построение ссылок «черной шляпой»
В ранних версиях, когда алгоритм Google полагался на входящие ссылки как на индикатор успеха веб-сайта, оптимизаторы Black Hat манипулировали рейтингом веб-сайтов, создавая схемы построения ссылок, например, создавая вспомогательные веб-сайты для отправки ссылок на основной веб-сайт. Благодаря обилию входящих ссылок сайт Prime обогнал многие авторитетные сайты. Однако конфликты, связанные с обесцениванием основных поисковых систем при построении ссылок, могут быть вызваны владельцами веб-сайтов, использующими другие стратегии «черной шляпы». Создание ссылок «черной шляпой» явно относится к процессу приобретения как можно большего количества ссылок с минимальными усилиями.
Алгоритм Penguin был создан для устранения такого рода злоупотреблений. В то время Google уточнил свое определение «плохой» ссылки: «Любые ссылки, предназначенные для манипулирования рейтингом сайта в результатах поиска Google, могут считаться частью схемы ссылок».
В случае с Penguin рейтинг сайта улучшался не количеством ссылок, а их качеством. пор С тех команда Google, занимающаяся веб-спамом, пытается предотвратить манипулирование результатами поиска посредством построения ссылок. Крупные бренды, включая JC Penney , BMW , Forbes , Overstock.com и многие другие, получили серьезные штрафы за свои поисковые рейтинги за использование спама и неудобных для пользователя тактик построения ссылок. [13]
5 октября 2014 года Google выпустил новое обновление алгоритма Penguin 3.0, чтобы наказать те сайты, которые используют тактику построения черных ссылок для создания неестественных ссылок для манипулирования поисковыми системами. Обновление затронуло 0,3% запросов на английском языке по всему миру. [14]
«Черное SEO» также можно назвать спамдексингом , при котором используются другие стратегии «черного SEO» и тактика построения ссылок. [15] Некоторые стратегии построения ссылок «черной шляпы» включают получение неквалифицированных ссылок и участие в ферме ссылок , схемах ссылок и дорвеях . [6] Black Hat SEO также может относиться к «негативному SEO», практике преднамеренного вреда производительности другого веб-сайта.
Построение ссылок в белой шляпе
Стратегии построения ссылок «белой шляпы» — это стратегии, которые повышают ценность для конечных пользователей, соблюдают условия обслуживания Google и дают хорошие результаты, которые могут сохраняться в течение длительного времени. Стратегии построения ссылок «белой шляпы» направлены на создание высококачественных и релевантных ссылок на веб-сайт. Несмотря на то, что тактику построения ссылок «белой шляпы» труднее приобрести, она широко применяется владельцами веб-сайтов, поскольку такие стратегии не только полезны для долгосрочного развития их веб-сайтов, но и полезны для общей онлайн-среды.
См. также
- Глубокая ссылка : прямая ссылка на страницу на другом веб-сайте.
- Встроенные ссылки : прямые ссылки на контент другого веб-сайта.
- Внутренняя ссылка : прямая ссылка на контент вашего сайта.
- Перелинковка
- PageRank : алгоритм, используемый поиском Google для ранжирования веб-сайтов в результатах поисковых систем.
Ссылки
- ^ «Стратегии построения ссылок, которые вам нужно знать | SEJ» . поисковый журнал . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ Бейли, Мэтт (2011). Интернет-маркетинг: час в день (1-е изд.). Индианаполис, Индиана : Издательство Wiley Technology Publishing. стр. 83–84. ISBN 978-0470633748 . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Рогнеруд, Джон (2011). Полное руководство по поисковой оптимизации: увеличивайте трафик, повышайте коэффициент конверсии и зарабатывайте много денег (2-е изд.). Нью-Йорк: Предприниматель Пресс . п. 213. ИСБН 978-1613080207 . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ «Схемы ссылок» Центр веб-мастеров Google.
- ^ Оксер, Джонатан (2007). Как создать веб-сайт и остаться в здравом уме (2-е изд.). Лулу.com . п. 134. ИСБН 978-1847997340 . Проверено 2 декабря 2014 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Jump up to: а б «Поисковая оптимизация (SEO)» Центр веб-мастеров Google
- ^ «Является ли эта ссылка на каталог неестественной? | Наблюдение за поисковыми системами» . searchenginewatch.com . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Еркович, Джон И. (2010). SEO-воин . Севастополь: O'Reilly Media, Inc. п. 17. ISBN 978-1449383077 . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Вебстер, Кен. «Обновление Google Jagger: пыль начинает оседать?» . ВебПроНовости . iEntry Network. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Хайнс, Кристи. «Как использовать комментирование блога для получения ценных обратных ссылок» . Поисковые системы . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Развитие nofollow – новые способы определения характера ссылок» . Официальный блог Центра веб-мастеров Google . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Саузерн, Мэтт (10 апреля 2020 г.). «Ответы Google: можно ли делать ссылку на мою гостевую публикацию?» . Журнал поисковых систем . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «10 крупных брендов, которые были наказаны Google, от гения рэпа до BBC» . Маркетинговая земля . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Мэтт МакГи. «Выпущено обновление 3 для Google Penguin, которое влияет на 0,3% англоязычных запросов» , получено 17 февраля 2016 г.
- ^ Фрик, Тим (2013). Рентабельность взаимодействия: контент, стратегия и методы дизайна для цифрового маркетинга . Тейлор и Фрэнсис. стр. 30–31. ISBN 978-1136030260 . Проверено 3 декабря 2014 г.