Вальдау армейский аэродром
Вальдау армейский аэродром Advanced Landing Ground Y-96 Fliegerhorst Waldau | |
---|---|
Координаты | 51 ° 16′51 ″ с.ш. 009 ° 30 ′19 ″ E / 51,28083 ° N 9,50528 ° E |
Тип | Военный аэродром |
История сайта | |
В использовании | 1918-1992 |
Сражения/войны | Западный фронт (Вторая мировая война) |
Аэродром армии Вальдау - бывший военный аэродром, расположенный в 4,0 км к югу от Касселя в Гессе , Германия .
История
[ редактировать ]Аэродром был построен в 1918 году и имело первое здание в 1924 году, в том же году он был официально открыт. С 1926 года он регулярно обслуживался авиалайнерами, в первую очередь Lufthansa . Первая успешная буксировка самолета планера была сделана на аэродроме Уолдау 12 марта 1927 года по летающим тусу Первой мировой войны и чемпионом Эйса и аэробатическим авиакомпанией Герхардом Физелером в самолете буксировки и Gottlob Espenlaub в планере.
Герхард Физелер установил свои производственные предприятия самолетов в Касселе с 1930 года в роли Физелера Флугзеугбау . Один из них (Werk III, или Plant III) находился на аэродроме Уолдау, другой всего в одной миле от аэродрома. В том же году подключение к авиакомпании закончилось, когда Уолдау пришлось закрыться в качестве городского аэродрома, потому что Кассель больше не мог позволить себе платить Lufthansa за свои услуги или обслуживание аэродрома. Владение аэродромом было затем передано в Нижнюю Гессианскую Ассоциацию по авиации. Тем не менее, аэродром оставался открытым, и в сентябре 1930 года он привлек 100 000 человек во время визита на дирижабль Zeppelin .
Самолет Fieseler производил в Waldau и другие:
- Fieseler fi 2 Немецкий пирожник биплан, построенный в 1930 -х годах.
- Fieseler FI 5 одноподобная двухместная спортивная плана 1930-х годов, а затем используется в качестве тренера Luftwaffe.
- Fieseler FI 98 , прототип самолетов на земле атаки (до Второй мировой войны).
- Fieseler Fi 167 А. Биплан торпеда и разведывательный бомбардировщик, предназначенный для запланированных новых авианосцев. (до Второй мировой войны).
- Fieseler FI 156 Storch, самолет наблюдения/связей STOL (с 1936 по 1943 год).
- Мессершмитт BF 109 Fighter (производство лицензии).
- Focke-Wulf FW 190 Fighter (производство лицензии, с 1943 года).
- Fieseler FI 103 , более известный как V-1 Flying Bomb "Buzz Bomb", ранний предшественник пульсной струи, предшественник круизной ракету (1944-1945).
Иногда растения использовали 10 000 рабочих мужчин и женщин, многие из которых были рабскими трудом из Нидерландов и Франции . В результате, Fieseler регулярно подвергались нападению американскими восьмыми воздушными и британскими самолетами бомбардировщиков RAF , и хотя в самом городе произошла большая часть уничтожения.
Поврежденный аэродром был захвачен подразделениями Американской армии 4 апреля 1945 года. Поврежденный аэродром был отремонтирован IX Engineering Command, девятые ВВС и переименован в «продвинутую посадочную площадку Y-96». Американские подразделения ВВС Американской армии использовали аэродром в качестве эвакуации пострадавшего и боевого пополнения аэродрома от IX Air Service Command, а также боевой аэродром 48-й истребительной группы с P-47 Thunderbolts , работающим в течение двух недель до немецкой капитуляции 8 мая. Полем
После окончания боя объект был перепроектирован как «станция AAF Kassel/Waldau», а затем Waldau Tactical Air Depot (TAD) под командованием Air Service, управляемой 10-й группой воздушных депо. В ноябре 1945 года подразделения ВВС переехали, и контроль над объектом был передан армии Соединенных Штатов . Аэродром оставался закрытым для гражданского движения до 29 апреля 1955 года, когда он был возвращен в город Кассель для гражданского использования в качестве аэропорта, а армия США сохраняла контроль над базовой станцией и переименовал объект «Уолдау Казерн». Армия использовала станцию для технического обслуживания автомобилей 547 -й коллегой, которая поддерживала транспортные единицы. В 1970 году армия инактивировала объект.
Однако к началу 1960 -х годов городские посягательства в этом районе дали понять, что гражданский аэропорт не может оставаться открытым гораздо дольше. Он был расположен в восточной части города, когда не было места для расширения, и жилые районы стали трудно избежать. Когда в июле 1970 года город Кассел открыл новый аэропорт к северу от города, Вальдау был закрыт и преобразован в промышленную зону. Аэродром оставался существовавшим до 1980 -х годов, когда он был разорван, а область переоборудована.
Ссылки
[ редактировать ]- Y-96 Кассель/Вальдау
- Кассел Уолдау Афа
- Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), D-Day To VE Day; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.