Физелер F2 Тигр
F2 Тигр | |
---|---|
![]() Герхард Физелер демонстрирует свой новый Fieseler F2 на воздушном дисплее 1932 года над центральным аэропортом Берлина | |
Общая информация | |
Тип | Аэробатический тренер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Fieseler Aircraft Construction |
Дизайнер | |
Номер построен | 1 |
История | |
Первый полет | как 1932 |
Тигр Fieseler F2 представлял собой немецкий одноместный аэробатический биплан , который был принесен на победу в мировом конкурсе по аэробатической аэробазе 1934 года (WAC) его дизайнером/строителем Gerhard Fieseler .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Герхард Физелер основал свою собственную компанию в 1930 году в бывшей компании Segelflugzeugbau в Касселе, Германия. Физелер был Первой мировой войны немецким борцом с почти 20 убийствами в его чести, и стал пилотом соревнований мирового соревнования. Чтобы конкурировать на международных соревнованиях, Fieseler разработал и построил одноэтажный биплан Fieseler F2 Tiger, оснащенный 950 л.с. (340 кВт) Walter Pollux II, а воздушный охлаждение, 9-цилиндровый радиал.
1934 года Всемирный конкурс на аэрюширование , проходивший в Париже , был первым в своем роде, и, несмотря на смерть двух пилотов и нескольких аварий, соревнование продолжалось, и Физелер победил, хотя он пошел на срок из -за свободного жениха , Избивая своего ближайшего конкурента, Мишель Детроят из Франции (который прилетел на MS225 ), на 23 очка (645,2 до 622,9). Физелер ушел из спорта со своей победой.
Сам тигр F2 будет сформировать основу для последующих самолетов, включая Fieseler F5 . Он был построен собственной авиационной компанией Fieseler Fieseler Flugzeugbau (позже, Герхард Физелер Верке ). F2 служил как важным предшественником более поздних немецких самолетов, который продолжил бы бороться за третий рейх во Второй мировой войне , и как известный кусок межвоенного самолета, а также является победным самолетом первого WAC.
Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,85 м (22 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 8,16 м (26 футов 9 дюймов)
- Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 23 м 2 (250 кв. Футов)
- Пустой вес: 800 кг (1764 фунта)
- Вес валового веса: 1200 кг (2646 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Walter Pollux II Девятицилиндровый, радиальное поршневое двигатель с воздушным охлаждением, 310 кВт (420 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 кН)
- Скорость круиза: 210 км/ч (130 миль в час, 110 кН)
- Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми)
Смотрите также
[ редактировать ]