Роберт Фюст
Роберт Фюст | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Лондон , Англия | 30 сентября 1927 г.
Умер | 21 марта 2012 г. | (84 года)
Занятия |
Роберт Фюст (30 сентября 1927 — 21 марта 2012) — английский кинорежиссёр, сценарист и художник-постановщик, работавший в основном в жанрах ужасов , фэнтези и саспенс .
Биография
[ редактировать ]Фюст родился в Лондоне и служил в послевоенной Германии в составе Королевских ВВС , перебрасывая уголь через Берлинскую стену , после чего посещал Уимблдона и школы искусств Хорнси . Некоторое время он читал лекции в Саутгемптонском колледже искусств . Фюэст также работал барабанщиком в разогревающей группе Криса Барбера и Джорджа Мелли . [ нужна ссылка ]
В начале шестидесятых он проектировал декорации для телевизионных программ, таких как ITV Play of the Week и Armchair Theater . Именно во время работы над первым сезоном «Мстителей» для режиссера Питера Хаммонда Фюст увлекся режиссурой. Позже Фюст признался (в комментариях на DVD к эпизоду «Игра» « Мстителей »), что визуальный стиль Хаммонда оказал большое влияние и открыл для него стилистические возможности кино и телевидения. [ 1 ]
В 1965 году он предоставил материал для Питера Кука и Дадли Мура комедийного скетч-шоу «Не только… Но также » .
Его первым фильмом был «Как женщина» (1967), который он также написал, с Венди Крейг в главной роли . Его работа над фильмом привлекла к нему внимание «Мстителей» продюсера Альберта Феннелла , который предложил ему снимать эпизоды; вернувшись в сериал, он снял в общей сложности семь эпизодов: «Моя самая смелая мечта», «Игра», «Они продолжают убивать коня», «Гнили», «Отведи меня к своему лидеру», «Пандора» и «Захвати власть». . Когда позже сериал был возрожден под названием «Новые мстители », Фюэста снова пригласили снять еще два эпизода, а именно «Прикосновение Мидаса» и «Повесть о большом почему».
В дальнейшей работе на телевидении Фюст работал над постановками по обе стороны Атлантики, в том числе «Месть степфордских жен» , «Специальный выпуск выходного дня ABC» , «Специальные выпуски ABC после школы» , «Погоня за Думболтом» , «Кошачьи глаза» , «Миры за гранью» и «Оптимист».
В более поздних фильмах Фюэста присутствуют сильные черной комедии элементы , в том числе культовые фавориты «Отвратительный доктор Файбс» (1971), «Доктор Файбс снова восстает» (1972) (в соавторстве с которым он написал) и «Последняя программа» (также известная как «Последние дни человека»). на Земле ; 1973). Помимо постановки «Последней программы» он также написал сценарий и оформил декорации.
Среди других его фильмов - «И скоро наступит тьма» (1970), саспенс- триллер, написанный «Мстителей» сценаристами Брайаном Клеменсом и Терри Нэйшеном , и «Дождь дьявола» (1975), фильм ужасов, снятый в Мексике. Последний фильм получил такие резкие отзывы. [ 2 ] возможно, это положило конец его карьере, [ 3 ] поскольку сразу после этого Фюсту пришлось режиссировать довольно анонимную телевизионную работу. Его единственным последующим театральным релизом стала «Афродита» (1982), мягкий секс- фильм, снятый в Греции.
Выйдя на пенсию, он сосредоточился на своей страсти к живописи (он выставлялся в Королевской академии с 1951 года), а также читал лекции в Лондонской международной киношколе .
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Точно как женщина (1967)
- Грозовой перевал (1970)
- И скоро тьма (1970)
- Отвратительный доктор Файбс (1971)
- Доктор Файбс снова восстает (1972)
- Финальная программа (1973)
- Дьявольский дождь (1975)
- Три опасные дамы (1977)
- Месть степфордских жен (1980)
- Афродита (1982)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Мстители – Серия 6, Эпизод «Игра», Оптимальный выпуск, Комментарий на DVD, 2010 г.
- ^ «Дьявольский дождь» . Гнилые помидоры . Проверено 15 июля 2007 г.
- ^ Фуэст, Роберт. «Дождь Дьявола» DVD , «Тёмное небо», 2006, аудиокомментарий .
Библиография
[ редактировать ]- Героза, Марио (2010). Роберт Фюст и отвратительный доктор Файбс . Алессандрия: Издания Фальсопиано. ISBN 978-88-89782-13-2 .
- Хамфрис, Джастин, при участии Марка Ферелли, Сэма Ирвина и Дэвида Тейлора (2018). Компаньон доктора Файбса . Олбани, Джорджия: BearManor Media. ISBN 978-1-62933-293-2 .