Метод Полифьюза
Метод Полифьюза | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 16 марта 1993 г. | |||
Записано | 1992–1993 | |||
Студия | Студия Tempermill, Ферндейл, Мичиган [ 1 ] | |||
Жанр | ||||
Этикетка |
| |||
Продюсер |
| |||
Кид Рока Хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Polyfuze Method | ||||
|
The Polyfuze Method — второй студийный альбом американского музыканта Кида Рока . Выпущенный в 1993 году лейблами Continuum и Top Dog Records, альбом ознаменовал начало перехода Кид Рока от хип-хопа к рэп-року . Метод Polyfuze позволил Кид Року еще больше развить свою « из трейлерного парка личность сутенера- папы ». [ 5 ]
Продюсер Майк Э. Кларк работал с Кид Роком, чтобы придать альбому более рок -ориентированное звучание с использованием живых инструментов, включая хэви-метал- гитару и флейту. Альбом был известен своим обширным звуком, основанным на сэмплах , демонстрирующим «любовь и мастерство производства Paul's Boutique в стиле сэмпл-коллаж». [ 6 ]
Запись
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2023 г. ) |
В 1990 году Кид Рок подписал контракт с Jive Records и выпустил свой дебютный альбом Grits Sandwiches for Breakfast . Несмотря на успех альбома, Jive отказался от Kid Rock. В 1992 году Кид Рок подписал контракт с детройтским независимым лейблом Continuum; В следующем году он записал свой второй студийный альбом The Polyfuze Method с продюсером Майком Э. Кларком. [ 4 ]
Артистизм
[ редактировать ]Метод Polyfuze показывает, как Кид Рок развивает звучание рэп-рока . [ 2 ] [ 7 ] Сценарист The Village Voice Чаз Кангас охарактеризовал Кид Рока на этом альбоме как человека, «любящего и мастерски работающего в Paul's Boutique стиле , основанного на сэмплах и коллажах». [ 6 ] Продюсер Майк Э. Кларк работал с Кид Роком, чтобы придать альбому более рок-ориентированное звучание, чем его дебютный альбом, используя живые гитары в стиле хэви-метал и сэмплируя рок-исполнителей, таких как Pink Floyd , а также нанимая флейтиста для выступления на альбоме. . [ 4 ] Альбом стал перекрестком между его хип-хоп и рок-карьерой, все еще сохраняя сильное хип-хоп звучание, перенесенное из Grits Sandwiches for Breakfast , и в то же время положив начало использованию Кид Роком рок-н-ролла и кантри влияний посредством семплирования . [ 4 ] [ 5 ] В профиле Billboard за 2017 год альбом был отнесен к категории «триповых сэмплов AOR ». [ 8 ]
По словам Allmusic Джонни Лофтуса из , The Polyfuze Method «представляет собой значительный шаг вперед не только в развитии маловероятной смеси классического рока , хип-хопа и кантри-влияний Кид Рока, но и в его собственном в трейлерном парке образе сутенера-папы . " [ 5 ] Лофтус считает, что на музыку The Polyfuze Method повлияли Public Enemy и NWA . [ 5 ] Он описывает "Killin' Brain Cells" как "мощную перкуссию и фанковый гитарный сэмпл". [ 5 ] и что текст песни определялся «слиянием слепой бравады и крепких напитков» - эти характеристики, наряду со смесью рока и хип-хопа, предвосхитили мультиплатиновый альбом Кид Рока 1998 года на мейджор-лейбле Devil Without a Cause , по словам Лофтуса. [ 5 ]
Чаз Кангас, пишущий для The Village Voice , сказал, что «Метод Полифьюза» «метаморфоза его подхода в живопись с широкими мазками других жанров в его работах». «Блудный сын», автобиографическая песня, лирически описывает Кид Рока, покидающего семейный дом, чтобы продолжить музыкальную карьеру. [ 6 ] Кангас написал: «Оглядываясь назад, можно сказать, что сегодняшняя песня звучит почти как его манифест преступника». [ 6 ] Песня "Fuck You Blind" содержала живые гитары, что было нетипично для хип-хопа той эпохи. [ 5 ] Нетипичным для звучания альбома была более коммерческая песня "U Don't Know Me", которую Кид Рок записал как шутку, чтобы доказать, что "каждый может [написать поп -песню]". [ 9 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кид Рок назвал альбом The Polyfuze Method в честь строки из рекламы HairClub . [ 10 ] Он намеревался снять видеоклип на песню "Блудный сын", но Continuum Records отговорили его от этого в пользу видео на более коммерческую песню "U Don't Know Me", которое выпустил лейбл. как сингл и на альбоме без ведома и одобрения Кид Рока. [ 9 ] Производство видео обошлось в 30 000 долларов. [ 11 ] После создания музыкального видео "Back from the Dead" Кид Рок получил больше творческого контроля, ему разрешили продюсировать и направлять видео. Видео стоимостью 1500 долларов также стоит меньше, чем видео «U Don't Know Me». [ 11 ] После подписания контракта с Atlantic Records Кид Рок передал лицензию на The Polyfuze Method . лейблу [ 12 ] Альбом не был выставлен на продажу, когда каталог Кид Рока стал доступен на iTunes . [ 13 ]
После выпуска альбом получил неоднозначные отзывы. [ 5 ] В ретроспективном обзоре Джонни Лофтус из Allmusic дал альбому три звезды из пяти, написав: «Несмотря на сильное предположение о том, что должно было произойти, Polyfuze Method на самом деле никуда не денется». [ 5 ] The Village Voice , однако, похвалил звучание альбома, основанное на сэмплах, и назвал песню «Блудный сын» «классикой». [ 6 ]
Списки треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Фред» (пародия) | 0:25 |
2. | «Убийство клеток мозга» | 3:55 |
3. | «Блудный сын» | 5:18 |
4. | "Кремпер" | 4:12 |
5. | «3 листа на ветер» | 4:43 |
6. | "К черту тебя, слепой" | 3:55 |
7. | «Отчаянное-Радо» | 4:25 |
8. | «Возвращение из мертвых» | 4:43 |
9. | «Мой Эдипов комплекс» | 5:35 |
10. | «Шарики во рту» | 3:48 |
11. | "Путешествие с Диком Витале " | 4:07 |
12. | «Телеужин» (пародия) | 0:47 |
13. | «Блинный завтрак» | 3:02 |
14. | "Взорви меня" | 2:31 |
15. | "Так глубоко" | 1:59 |
16. | "Ты меня не знаешь" | 5:25 |
Общая длина: | 58:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Фред» (пародия) | 0:25 |
2. | «Убийство клеток мозга» | 3:55 |
3. | «Блудный сын» | 5:18 |
4. | "Кремпер" | 4:12 |
5. | «3 листа на ветер» | 4:43 |
6. | "К черту тебя, слепой" | 3:55 |
7. | « Я — Бог-Бык » | 4:51 |
Общая длина: | 27:26 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
8. | «Мой Эдипов комплекс» | 5:35 |
9. | «Шарики во рту» | 3:48 |
10. | «Блинный завтрак» | 3:02 |
11. | "Кататься по острову" | 7:42 |
12. | "Ты меня не знаешь" | 5:24 |
Общая длина: | 25:22 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Фред» (ремикс скетча) | 0:52 |
2. | «Убийство клеток мозга» | 3:42 |
3. | «Блудный сын» | 5:18 |
4. | "Кремпер" | 4:12 |
5. | «3 листа на ветер» | 4:43 |
6. | "Я - Бог-Бык" | 4:50 |
7. | "К черту тебя, слепой" | 3:55 |
8. | «Отчаянное-Радо» | 4:25 |
9. | «Возвращение из мертвых» | 4:43 |
10. | «Мой Эдипов комплекс» | 5:35 |
11. | «Шарики во рту» | 3:48 |
12. | "Кататься по острову" | 7:42 |
13. | «Проверка дождя» | 1:13 |
14. | "Триппинг с Диком Витале" | 4:07 |
15. | «Телеужин» (пародия) | 0:47 |
16. | «Блинный завтрак» | 3:02 |
17. | "Взорви меня" | 2:31 |
18. | "Так глубоко" | 1:59 |
19. | "Ты меня не знаешь" | 5:25 |
20. | «Фред» (оригинальная пародия 1993 года) | 0:37 |
Общая длина: | 73:01 |
Некоторые из этих треков были перезаписаны для сборника The History of Rock , а «I Am the Bullgod» была перезаписана для альбома Devil Without a Cause .
Персонал
[ редактировать ]- Боб Эблинг — ударные
- Билл Грант — бас-гитара, гитара
- Кид Рок — гитара, лупы, бас-гитара, продюсер
- Крис Питерс — гитара, бас-гитара
- Доно Зойес — бас-гитара
- Джон Слоу — флейта
- Пег Лег Сэм — губная гармошка
- Майк Генри — гитара в «In So Deep»
- D-Square — продюсер
- Майк Э. Кларк — продюсер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кид Рок до славы: полная устная история Детройта» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Кид Рок читает рэп с дьяволом» . MTV.com . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Хесс, Микки (2007). «Белые рэперы» . Хип-хоп мертв? Прошлое, настоящее и будущее самой разыскиваемой музыки Америки . Издательская группа Гринвуд. стр. 122–123 . ISBN 978-0-275-99461-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Кид Рок до славы: полная устная история Детройта» . Freep.com . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лофтус, Джонни. «Метод Полифьюза — Кид Рок/Allmusic» . AllMusic.com . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «В защиту Кид Рока: попробуйте ненавидеть эту классику» . Villagevoice.com . 27 июня 2013 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Перкинс, Уильям Эрик (9 июля 1996 г.). Droppin' Science: критические очерки рэп-музыки и культуры хип-хопа . Издательство Университета Темпл. ISBN 9781566393621 . Проверено 9 июля 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «Оружие, профсоюзы и глобализм: эволюция музыкального популизма Кид Рока» . Billboard.com . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кид Рок (ноябрь 1997 г.). Недооцененные и невоспетые (VHS) . Детройт, Мичиган: Top Dog Records. Событие происходит в 5:05 . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Хит, Крис (22 июня 2000 г.). «Низкие времена и светская жизнь Кид Рока» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 января 2018 г. Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кид Рок (ноябрь 1997 г.). Недооцененные и невоспетые (VHS) . Детройт, Мичиган: Top Dog Records. Событие происходит в 32:32 . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ "ВРАЩАТЬСЯ" . ООО «СПИН Медиа». 1 октября 1999 года . Проверено 9 июля 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «iTunes предлагает полный каталог альбомов Кид Рока, начиная с «Devil Without A Cause». Вы можете сделать предварительный заказ прямо сейчас» . Mlive.com . 10 января 2013 года . Проверено 9 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Метод Polyfuze на Discogs (список выпусков)