Медвежье шоссе
Беартутское шоссе выделено красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Службой национальных парков. | |
Длина | 68,7 миль [ 1 ] (110,6 км) |
Существовал | 4 июня 1936 г | – настоящее время
Компонент шоссе | ![]() |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() | |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Монтана |
Система автомагистралей | |
![]() Приближаемся к перевалу Медвежий Зуб с востока. | |
Высота | 10 947 футов (3337 м) |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Вайоминг , США |
Диапазон | Медвежьи Зубы |
Координаты | 44 ° 58,1' с.ш. , 109 ° 27,9' з.д. / 44,9683 ° с.ш., 109,4650 ° з.д. |
Beartooth Highway — это всеамериканская дорога на западе США на участке шоссе 212 США в Монтане и Вайоминге между Ред-Лоджем и северо-восточным входом в Йеллоустонский национальный парк . Она достигает вершины на перевале Медвежий Зуб в Вайоминге на высоте 10 947 футов (3337 м) над уровнем моря и была названа «самой красивой дорогой в Америке» покойным CBS News корреспондентом Чарльзом Куральтом . [ 2 ] Из-за сильного снегопада на вершине перевал обычно открыт около пяти месяцев в году, с середины мая до середины октября, если позволяют погодные условия. [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Beartooth Highway — это участок шоссе 212 США между Ред-Лоджем и Кук-Сити , штат Монтана. Он проходит через серию крутых зигзагов и поворотов вдоль границы Монтаны и Вайоминга ( 45-я параллель ) до перевала Беартут высотой 10 947 футов (3337 м) в Вайоминге. Приблизительный подъем высоты составляет от 5200 футов (1580 м) до 10 947 футов (3337 м) за двенадцать миль (19 км) в самых смелых ландшафтах.
При движении с востока на запад самые высокие части шоссе Медвежьего Зуба переходят в широкое плато у вершины перевала, а затем спускаются к перекрестку с шоссе Вайоминг 296 (живописный переулок Чифа Джозефа) возле Кук-Сити, северо-восточных ворот в Йеллоустон. Национальный парк . По пути проезжают многочисленные озера, типичные для пустыни Абсарока-Медвежий Зуб , которая граничит с шоссе на большей части его маршрута.
Официально шоссе открылось 14 июня 1936 года. [ 4 ]
На этой высоте и широте даже в середине лета могут возникать метели, а еще перевал известен сильными ветрами и сильными грозами. Водителям следует планировать время в пути не менее двух часов на поездку длиной 69 миль (111 км) от Ред-Лодж до Кук-Сити, и на случай, если о закрытии дорог. [ 3 ] Информация для путешественников о Монтане [ 5 ] и Служба туристической информации Вайоминга [ 6 ] оба предоставляют онлайн-информацию об условиях проезда по Beartooth Highway на своих участках шоссе.
Шоссе Медвежьего Зуба проходит через части национальных лесов Кастера , Шошона и Галлатина , а также недалеко от дикой природы Абсарока-Медвежий Зуб.
Несмотря на это, а также на номер шоссе США , а также на соединение с шоссе штата 296, оно не обслуживается Министерством транспорта Вайоминга или даже Лесной службой США , при этом WYDOT заявляет, что оно не соответствует стандартам для автомагистралей штата Вайоминг . Вместо этого он обслуживается Службой национальных парков , несмотря на то, что не является частью парка (например, Foothills Parkway или Skyline Drive ) или является отдельным подразделением (например, Blue Ridge Parkway и Natchez Trace Parkway ). Министерство транспорта Монтаны сохраняет свои участки в национальных лесах Кастера и Галлатина на восточном и западном концах шоссе соответственно.
Ни МДТ, ни НПС не осуществляют уборку снега, за исключением одного раза весной, обычно в мае, но иногда и не раньше июня, если выпал сильный снегопад. Как только дорога откроется, рядом с границей штата на перевале Беартуз откроется горнолыжная зона Беартуз -Бейсин на короткий летний сезон, который продлится до июля.
История
[ редактировать ]В августе 1872 года перевал пересекли Гражданской войны генерал Филип Шеридан и 120 человек, возвращавшихся с инспекционной поездки по Йеллоустонскому национальному парку . Вместо того чтобы совершить долгий крюк вниз по реке Кларкс-Форк-Йеллоустоун, чтобы вернуться в Биллингс , Шеридан последовал совету старого охотника по имени Шуки Грир, который утверждал, что хорошо знает горы Медвежий Зуб . Когда дорога была открыта в 1936 году, она по сути повторяла маршрут Шеридана через перевал.
закрытие 2005 г.
[ редактировать ]Весной 2005 года несколько крупных оползней и оползней 19–20 мая повредили или разрушили сторону Монтаны на шоссе Беартут в десятке мест между отметками 39 и 51 мили. Дорога была закрыта на реконструкцию, и был заключен контракт на строительство на сумму 20,4 миллиона долларов. выпущен, в котором была указана дата завершения в октябре 2005 года. Строительство было завершено раньше срока; однако шоссе не открывалось в течение года. Приблизительно 100 000 кубических ярдов (76 500 м 3 ) породы была удалена с участка шоссе длиной 0,5 мили (0,8 км) возле вершины горных дорог, а строительные бригады пробурили твердую скальную породу, чтобы создать новые опоры для дороги.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монтана | Парк | Йеллоустонский национальный парк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Северо-восточная входная станция ; западный конец параллелизма US 212; продолжение за западной конечной станцией | |
Вайоминг | Парк | 17.7 | 28.5 | Шеф Джозеф Сценик Байуэй ( WYO 296 ) | Западная конечная остановка Chief Joseph Scenic Byway | ||
32.8 | 52.8 | Зимние ворота закрытия | |||||
Участок дороги закрыт со Дня Колумба до Дня памяти [ 7 ] | |||||||
Монтана | Углерод | Вайоминг-Крик | 54.9 | 88.4 | Зимние ворота закрытия моста | ||
Красный Домик | 67.1 | 108.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка S-308 | |||
68.7 | 110.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 212; восточная конечная остановка; кольцевая развязка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]-
Знак, обозначающий начало шоссе Беартут на выезде в Йеллоустонский национальный парк.
-
Шоссе Медвежьего Зуба, пролегающее через горы Медвежьего Зуба
-
Шоссе Медвежьего Зуба после распашки снега весной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Медвежье шоссе» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Кульбаки, Майкл; МакКоли, Берт и Молер, Стив (июль – август 2006 г.). «Сиротское шоссе» . Дороги общего пользования . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Достопримечательности Beartooth Highway , Торговая палата Red Lodge Монтаны. Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Дикий, Дикий Запад Медвежьего шоссе» . Beartoothhighway.com . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Информация для путешественников о Монтане» . Департамент транспорта Монтаны . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Служба туристической информации Вайоминга» . Департамент транспорта штата Вайоминг . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ ФБаар (30 августа 2013 г.). «Медвежье шоссе – конец сезона» . Медвежье шоссе . Друзья Всеамериканской дороги Медвежьего зуба . Проверено 15 мая 2020 г.
- Текущие условия
- Живописный переулок Монтаны: шоссе Медвежьего Зуба
- Проект национальных живописных дорог: Beartooth Highway , Министерство транспорта США: Национальная программа живописных дорог.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Беартутского шоссе
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в окрестностях Коди, округ Парк, штат Вайоминг:
- HAER № WY-92, « Шоссе Медвежьего Зуба, от Ред-Лодж, Монтана до Кук-Сити, Монтана ».
- HAER № WY-92-A, « Шоссе Беартуз, мост через озеро Беартут, выход на озеро Беартут на шоссе 212 США »
- HAER № WY-92-B, « Шоссе Беартут, мост № 1 Литл-Беар-Крик, пересекающий Литл-Беар-Крик на шоссе 212 США на миле 28,2 »
- HAER № WY-92-C, « Шоссе Беартут, мост № 2 Литл-Беар-Крик, пересекающий Литл-Беар-Крик на шоссе 212 США на миле 29,0 »
- HAER № WY-92-D, « Шоссе Беартуф, мост Лонг-Лейк, выезд на Лонг-Лейк на шоссе 212 США на миле 31,2 »
- Всеамериканские дороги
- Шошонский национальный лес
- Национальные лесные живописные дороги
- Транспорт в округе Карбон, штат Монтана
- Транспорт в округе Парк, штат Монтана
- Транспорт в округе Парк, штат Вайоминг
- Исторический рекорд американской инженерии в Монтане
- Исторический рекорд американской инженерии в Вайоминге