Jump to content

Умный динамик

(Перенаправлено с умного дисплея )

Умная колонка это тип громкоговорителя и устройства голосового управления со встроенным виртуальным помощником , который предлагает интерактивные действия и активацию без помощи рук с помощью одного «горячего слова» (или нескольких «горячих слов»). Некоторые интеллектуальные колонки также могут выступать в качестве интеллектуальных устройств , которые используют Wi-Fi и другие стандарты протоколов, чтобы расширить возможности использования, помимо воспроизведения звука, например, для управления домашней автоматизации устройствами . Это может включать, помимо прочего, такие функции, как совместимость с рядом сервисов и платформ, одноранговое соединение через ячеистую сеть , виртуальных помощников и другие. Каждый из них может иметь собственный интерфейс и функции собственные , которые обычно запускаются или управляются с помощью приложения или программного обеспечения для домашней автоматизации . [1] Некоторые интеллектуальные колонки также оснащены экраном, на котором пользователь визуализирует реакцию.

По оценкам NPR и Edison Research, по состоянию на зиму 2017 года 39 миллионов американцев (16% населения старше 18 лет) владеют умными колонками. [2]

Умная колонка с сенсорным экраном называется умным дисплеем. [3] [4] Это интеллектуальное устройство, которое объединяет диалоговый пользовательский интерфейс с экранами дисплея для дополнения голосового взаимодействия с изображениями и видео. Они оснащены одним из распространенных голосовых помощников и предлагают элементы управления устройствами умного дома, функции потоковой передачи приложений и веб-браузеры с сенсорным управлением для выбора контента. Первые умные дисплеи были представлены в 2017 году компанией Amazon ( Amazon Echo ).

Точность

[ редактировать ]

Согласно исследованию Трудов Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, опубликованному в марте 2020 года, шесть крупнейших компаний-разработчиков технологий — Amazon , Apple , Google , Yandex , IBM и Microsoft — неправильно идентифицировали больше слов, произносимых « черными». люди », чем « белые люди ». Системы тестировали ошибки и нечитаемость: расхождение в первом случае составило 19 и 35 процентов, а во втором - в 2 и 20 процентов. [5]

Североамериканское отделение Ассоциации компьютерной лингвистики (NAACL) также выявило несоответствие между мужскими и женскими голосами. Согласно их исследованию, программное обеспечение Google для распознавания речи на 13 процентов точнее для мужчин, чем для женщин. Она работает лучше, чем системы, используемые Bing , AT&T и IBM. [6]

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

Встроенный микрофон умных колонок постоянно слушает «горячие слова», за которыми следует команда. Однако эти постоянно слушающие микрофоны также вызывают обеспокоенность пользователей по поводу конфиденциальности. [7] К ним относятся, что записывается, как данные будут использоваться, как они будут защищены и будут ли они использоваться для агрессивной рекламы. [8] [9] Более того, анализ Amazon Echo Dots показал, что 30–38% «ложных аудиозаписей представляли собой человеческие разговоры», что позволяет предположить, что эти устройства записывают звук, отличный от строгого обнаружения горячих слов. [10]

В качестве прослушки

[ редактировать ]

Существуют серьезные опасения, что постоянно слушающий микрофон умных колонок представляет собой идеального кандидата для прослушивания телефонных разговоров . В 2017 году британский исследователь безопасности Марк Барнс показал, что Echos до 2017 года имели открытые контакты, которые позволяют загружать взломанную ОС. [11]

Голосовая помощь против конфиденциальности

[ редактировать ]

Хотя голосовые помощники предоставляют ценную услугу, могут возникнуть некоторые сомнения по поводу их использования в различных социальных контекстах, например, на публике или среди других пользователей. [12] Однако лишь совсем недавно пользователи начали взаимодействовать с голосовыми помощниками посредством взаимодействия с интеллектуальными динамиками, а не с помощью телефона. На телефоне большинство голосовых помощников имеют возможность активироваться с помощью физической кнопки (например, Siri при длительном нажатии кнопки «Домой»), а не только с помощью горячих слов в интеллектуальном динамике. Хотя это различие повышает конфиденциальность за счет ограничения времени включения микрофона, пользователи посчитали, что необходимость сначала нажать кнопку лишает удобства голосового взаимодействия. [13] Этот компромисс характерен не только для голосовых помощников; По мере того, как все больше и больше устройств подключаются к сети, становится все труднее найти компромисс между удобством и конфиденциальностью. [14]

Факторы, влияющие на усыновление

[ редактировать ]

Хотя на внедрение умных колонок влияет множество факторов, особенно в отношении конфиденциальности, Lau et al. определите пять различных категорий как плюсы и минусы: удобство, идентичность как первопроходца, способствующие факторы, ощущение отсутствия полезности, конфиденциальность и проблемы безопасности. [7] Теннант и др. исследовали внедрение с использованием модели принятия технологии и выявили факторы, влияющие на ожидаемую полезность, простоту использования и отношение к интеллектуальным акустическим устройствам в контексте поддержки по уходу на дому. [15] Авторы описывают некоторые критические проблемы при разработке для этого контекста, учитывая потенциальное влияние личности голосового помощника на чей-то взгляд на ситуацию ухода и желание пользователя получить интеллектуальную поддержку со стороны технологии. [15]

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

При настройке без аутентификации интеллектуальные колонки могут быть активированы людьми, не являющимися предполагаемым пользователем или владельцем. Например, посетители дома или офиса или люди, находящиеся в общедоступном месте за открытым окном, частичной стеной или защитным ограждением, могут быть услышаны динамиком. Одна команда продемонстрировала способность стимулировать микрофоны умных колонок и смартфонов через закрытое окно из другого здания через дорогу с помощью лазера. [16]

[ редактировать ]
Виртуальный помощник Владелец Устройства Количество пользователей Языки (диалекты) Примечания
Алиса Yandex
  • Яндекс Станция
  • Яндекс Станция Мини
  • Ирбис А
  • LG Xboom AI ThinQ WK7Y
  • ЭЛАРИ СмартБит
  • Prestigio Smartmate Маяк Edition
30 млн устройств Яндекса в СНГ (январь 2019) русский, турецкий Яндекс Станция поступила в продажу в июле 2018 года.
АлиДжини Группа Алибаба китайский Поступил в продажу в августе 2017 года.
Амазонка Алекса [17] Амазонка 31 миллион устройств Echo в США (январь 2018 г.) [18] Лето 2019 г.: английский (США, Великобритания, Ирландия, Канада и Австралия); французский (Франция и Канада); Немецкий; итальянский; японский; Португальский (бразильский) и испанский (Испания и Мексика) [19] [20] [21]
Сири Эппл, Инк. Лето 2019 г.: арабский, китайский (кантонский и китайский), датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, иврит, итальянский, японский, корейский, малайский, норвежский, португальский, русский, испанский, шведский, тайский и турецкий. [21]
Открытая платформа DuerOS [22] Байду Xiaoyu , RavenH , Aladdin потолочный интеллектуальный динамик-лампа-проектор [23] [24] китайский Xiaoyu поступил в продажу весной 2017 года. [22]
гвоздика Корпорация Naver , Корпорация Line японский и корейский Представлен летом 2017 г. [25]
Google Ассистент [17] Google Серия Google Home : Home , Home Max , Home Mini , Nest Hub , Nest Hub Max, [17] Nest Mini, Nest Audio, Nest Wi-Fi (только точка) 14 миллионов домов Google Home в США (январь 2018 г.) [18] Лето 2019 г.: датский, голландский, английский (США, Великобритания, Канада, Австралия, Индия и Сингапур), французский (Франция и Канада), немецкий (Австрия и Германия), хинди, итальянский, японский, корейский, норвежский, португальский (бразильский). , испанский (Испания и Мексика) и шведский [26] [21]
Пекин ЛинЛонг, часть JD ДинДонг Мандаринский и кантонский диалекты для Большого Китая В сотрудничестве с китайской занимающейся искусственным интеллектом фирмой iFlytek, . Поступил в продажу в ноябре 2016 года. [27]
Майкрософт Кортана Майкрософт Харман Кардон ВЫЗОВ Октябрь 2019 г.: английский (США, Великобритания, Канада, Австралия и Индия); китайский (упрощенный); Французский; Немецкий; итальянский; японский; португальский (Бразилия); Испанский (Испания и Мексика) [28] Поддержка Cortana на Harman Kardon INVOKE была официально прекращена 9 марта 2021 г. [29] [30]
Safety Labs Sirona Лаборатории Безопасности Инк. Sirona.TV английский (США, Великобритания, Канада, Австралия и Индия);
Сяовэй [22] Тенсент предстоящий [22] китайский
Биксби Самсунг Электроникс Галактический дом [31]
Привет, пурпурный Дойче Телеком Привет, пурпурный немецкий

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ умный динамик. Архивировано 10 апреля 2019 г. на Wayback Machine , techtarget.com, май 2017 г.
  2. ^ Отчет Smart Audio от NPR и Edison Research, осень-зима 2017 г. (PDF) , заархивировано (PDF) из оригинала 1 января 2019 г. , получено 13 января 2018 г.
  3. ^ Браун, Рич. «Echo Show, Nest Hub, портал Facebook и многое другое: как выбрать лучший умный дисплей в 2019 году» . CNET . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 19 июня 2019 г.
  4. ^ Фолкнер, Кэмерон (9 октября 2018 г.). «Сравнение нового Home Hub от Google с Echo Show и порталом Facebook» . Грань . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 г. Проверено 19 июня 2019 г.
  5. ^ Мец, Кейд (23 марта 2020 г.). «В системах распознавания речи существует расовое разделение, говорят исследователи» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  6. ^ Баджорек, Джоан Пальмитер (10 мая 2019 г.). «Распознавание голоса по-прежнему имеет значительные расовые и гендерные предубеждения» . Гарвардское деловое обозрение . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 г. Проверено 24 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Лау, Жозефина; Циммерман, Бенджамин; Шауб, Флориан (1 ноября 2018 г.). «Алекса, ты слушаешь?: Восприятие конфиденциальности, проблемы и поведение в поисках конфиденциальности с помощью умных колонок». Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера . 2 (CSCW): 102:1–102:31. дои : 10.1145/3274371 . S2CID   53223356 .
  8. ^ «Amazon передает Echo данные об убийствах» . Новости Би-би-си . 7 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 6 января 2020 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  9. ^ «Amazon патентует алгоритмы перехвата голоса» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 г. . Проверено 2 марта 2019 г.
  10. ^ Форд, Марсия и Уильям Палмер. «Alexa, ты меня слушаешь? Анализ сетевого трафика голосовой службы Alexa». Персональные и повсеместные вычисления (2018): 1–13.
  11. ^ Гринберг, Энди (1 августа 2017 г.). «Хакер превратил Amazon Echo в «прослушку» » . Проводной . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г. - через www.wired.com.
  12. ^ «Сара Менникен и Элейн М. Хуанг. 2012. Взлом естественной среды обитания: исследование умных домов в дикой природе, их развития и людей, которые в них живут. В Pervasive Computing . Springer, Berlin, Heidelberg, 143– 160" . дои : 10.1007/978-3-642-31205-2_10 . S2CID   3480089 . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 26 февраля 2019 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Кристофер Ламбертссон. 2017. Ожидания конфиденциальности при голосовом взаимодействии – взгляд на банковские операции, контролируемые голосом. доктор философии Диссертация. Королевский технологический институт KTH
  14. ^ «Рао, Соня (12 сентября 2018 г.) «В современных домах потребители готовы пожертвовать конфиденциальностью ради удобства». Проверено 25 февраля 2019 г.» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Теннант, Райан; Аллана, Сана; Мерсер, Кейт; Бернс, Кэтрин М. (30 июня 2022 г.). «Ожидания лиц, осуществляющих уход, от взаимодействия с голосовыми помощниками для поддержки сложного ухода на дому: исследование смешанных методов» . JMIR Человеческий фактор . 9 (2): e37688. дои : 10.2196/37688 . ISSN   2292-9495 . ПМЦ   9284358 . ПМИД   35771594 .
  16. ^ «Лазеры могут бесшумно подавать «голосовые команды» на ваши умные колонки» . 5 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала 05 ноября 2019 г. Проверено 6 ноября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Лучший умный динамик (11 апреля 2021 г.). «Лучший умный динамик» . проводной.com . Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Бишоп, Тодд (26 января 2018 г.). «Новые данные: Google Home показывает лучшие результаты по сравнению с Amazon Echo, захватив 40% праздничных продаж в США» . GeekWire . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 29 ноября 2019 г.
  19. ^ «AVS for International» . разработчик.amazon.com . Амазонка. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  20. ^ Барретт, Брайан. «ГОД ВЫРОСЛА АЛЕКСЫ» . Проводной . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Сравнение языковой поддержки в голосовых помощниках» . Глобалме . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 28 января 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д Хорвиц, Джош (5 июля 2017 г.). «Китайские технологические гиганты стремятся популяризировать свои версии Amazon Echo» . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  23. ^ «Baidu выпускает три новых умных колонки, которым не нужна Alexa или Google Assistant» . 8 января 2018 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 20 марта 2018 г.
  24. ^ Боннингтон, Кристина (16 ноября 2017 г.). «Новая умная колонка Baidu не похожа ни на что другое на рынке» . Сланец . Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  25. ^ «LINE представит виртуального помощника Clova для Кореи и Японии — Voicebot» . www.voicebot.ai . 3 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  26. ^ «Измените язык Google Ассистента» . Справка Google Home . Архивировано из оригинала 22 февраля 2019 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  27. ^ Бейтман, Джошуа Д. (22 ноября 2016 г.). «Посмотрите на ответ Китая на Amazon Echo: LingLong DingDong» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2017 г.
  28. ^ «Регионы и языки Кортаны» . support.microsoft.com . Архивировано из оригинала 22 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
  29. ^ «Служба Cortana на Harman Kardon Invoke» . support.microsoft.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. Проверено 15 мая 2022 г.
  30. ^ «Заявление о вызове Harmon Kardon» . Отдел новостей ХАРМАН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 г. Проверено 15 мая 2022 г.
  31. ^ Ингрэм, Натан (9 августа 2018 г.). «Есть ли шанс у Galaxy Home от Samsung?» . Engadget . Oath Inc. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01cc97ed0c4c000633fd62c9bccbe802__1715315820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/02/01cc97ed0c4c000633fd62c9bccbe802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smart speaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)