Jump to content

ИСТОРИЯ НАБОРА

ИСТОРИЯ НАБОРА
Твердый переплет с DVD-видео.
Режиссер Йохан Гримонпрес
Написал Йохан Гримонпрес
Продюсер: Йохан Гримонпрес
Музыка Дэвид Ши
Производство
компания
Зап-О-Матик
Распространено Картинки Сода
Дата выпуска
  • 1997 ( 1997 ) (Париж)
Время работы
68 минут
Язык Английский

«История циферблата» , 68-минутный фильм режиссера Йохана Гримонпреса , прослеживает историю угона самолетов в том виде, в котором ее изображают ведущие телевизионные СМИ. Премьера фильма состоялась в 1997 году в Национальном музее современного искусства ( Центр Жоржа Помпиду (Париж); и в Кэтрин Дэвид . курируемом Documenta X, [ 1 ] (Кассель). «Это исследование терроризма до 11 сентября» [ 2 ] состоит из архивного видеоматериала — вкраплений репортажных кадров, отрывков из научно-фантастических фильмов, найденных кадров, домашнего видео и воссозданных сцен. Произведение перемежается отрывками из Дона Делилло романов «Мао II» и «Белый шум» , «обеспечивающих литературную и философскую основу фильма». [ 3 ] По словам режиссера, «повествование Dial HISTORY основано на воображаемом диалоге между террористом и писателем, в котором писатель утверждает, что террорист похитил его роль в обществе». [ 4 ] В первой строке фильма, взятой из «Мао II» , главным героем является угонщик парашютистов. Чередуя факты и вымысел, Гримонпрез заявил, что использование архивных материалов для создания «коротких замыканий для критики ситуации» [ 5 ] можно понимать как форму ситуационистского Détournement . [ 6 ]

The Guardian выбрала Dial HISTORY (1997) как одну из 30 работ, рассказывающих историю видеоарта. [ 7 ]

На фоне хронологии угонов самолетов сюжет Dial HISTORY сосредотачивается на воображаемом диалоге между писателем и террористом, основанном на отрывках из Дона Делилло романов «Мао II» и «Белый шум» . По мере развития сюжета становится ясно, что с увеличением освещения в средствах массовой информации террористических захватов террористы отобрали у писателя способность вызывать внутренний общественный шок. Они «играют в игру с нулевой суммой », где «то, что выигрывают террористы, теряют писатели!» [ 8 ] Мы слышим, как Муна Абдель-Маджид из ООП говорит репортеру: «Вы, жители Запада, вы не понимаете… нам приходится сражаться за пределами нашей территории, и мы должны принести надежду, чтобы понять наше дело». [ 9 ] Акт письма/терроризирования занимает центральный парадокс демократии; это непримиримое напряжение между личностью и массовой культурой. [ 10 ] На протяжении большей части Dial HISTORY эта массовая культура становится синонимом поп-музыки и повсеместного распространения телевидения, особенно его освещения в новостях. По мере того, как в 1960-х и 70-х годах это насыщенное имиджем общество усиливалось, к 1980-м годам стало очевидно, что политическое послание угонщиков само по себе было перехвачено средствами массовой информации. Если в 1960-е годы угонщиков изображали как романтических революционеров, то к 1990-м годам на телевидении их заменили анонимные бомбы в чемоданах. По словам Александра Прована, «конец фильма, кажется, предполагает, что средства массовой информации теперь являются главными авторами художественных произведений, которые трансформируются в события по мере их трансляции». [ 11 ] В сочетании с резким ростом уровня применяемого насилия такая деперсонализация террориста является всего лишь приспособлением террористического зрелища для политической выгоды.

История угона

[ редактировать ]

Визуальная нить Dial HISTORY представляет собой почти исчерпывающую хронологию угонов самолетов в мире. От Раффаэле Миникьелло, первого трансатлантического угонщика (1969 г.): [ 12 ] анонимному и умирающему террористу в Петербурге (1993), [ 13 ] Dial HISTORY отображает историю угонов самолетов и иллюстрирует, как по мере того, как угонщики все чаще освещались на телевидении, они становились все более и более смертоносными. [ 14 ] В этом смысле основная тема заключается в том, что захват сам по себе стал захватом корпораций средств массовой информации. [ 15 ] [ 16 ] Dial HISTORY предполагает, что угонщики и телевидение образовали смертельный симбиоз: с одной стороны, благодаря своей продолжительности, угоны давали достаточно времени для установки телекамер. Характер прямой трансляции позволял ежеминутно сообщать об угоне по мере развития ситуации; это стирало грань между развлечением и трагедией. [ 17 ] Телевизионные репортажи подчеркивали необычный характер разворачивающихся событий (первый трансатлантический угон, первая прямая телетрансляция угона, первое нападение на захваченный самолет и т. д.) как единственный материал, подходящий для телевидения. [ 18 ] С другой стороны, для террористов, стремящихся вписать свою борьбу в историю, захват самолета, лишенный медиатизированного образа самого себя, потерял всю свою коммуникативную силу. Поскольку самолет постоянно перемещался между странами и границами, как будто он нигде не принадлежал, угон стал символом перехода через жестокую границу к политической утопии. [ 19 ]

В полете

[ редактировать ]

Журнал Inflight Magazine , сопутствующий читатель Dial HISTORY , представляет собой пародию, основанную на брошюрах с инструкциями по безопасности и глянцевых журналах авиакомпаний, предназначенных для назидания и развлечения пассажиров. Он функционирует как художественное руководство для угонщиков, оснащенное такими необходимыми вещами, как инструкция по технике безопасности и мешок для рвоты. [ 20 ] В него вошли отрывки из книги Уильяма С. Берроуза (ВПЕРЕД!); [ 21 ] Лейла Халед («Оружие дало мне слова») [ 22 ] Берни Роудс («Эти уши преступления»), [ 23 ] Тим МакГирк (Wired For Warfare) [ 24 ] и Ричард Тиме («Теория звукового сигнала») [ 25 ] Джоди Дин («Нет места лучше дома») [ 26 ] среди других.

Критический прием

[ редактировать ]

Роберта Смит охарактеризовала фильм как «исключительный по своей силе и силе взбивания желудка». [ 27 ] Эссе Славоя Жижека «Каникулы из истории» было опубликовано одновременно с выпуском DVD с фильмом при участии Дона ДеЛилло , Ганса Ульриха Обриста и Врата Онера. [ 28 ]

Нью-йоркский композитор Дэвид Ши написал саундтрек к этому «тревожному размышлению о современной истории». [ 29 ]

Golden Spire «Лучший режиссер» Международного кинофестиваля в Сан-Франциско .

Выбор режиссера на международном кинофестивале в Торонто .

  1. ^ Дэвид и Шеврейр, Катрин и Жан-Франсуа (2 июня 1997 г.). Документ X: Книга Издательство Hat Cantz. ISBN  3893229116 .
  2. ^ Коттер, Голландия (20 февраля 2004 г.). «Искусство в обзоре». Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Коттер, Бирнбаун, Батлер, Сюзанна, Дэниел и Корнелия Х. (7 ноября 2011 г.). Определение современного искусства: 25 лет в 200 ключевых произведениях искусства . Файдон Пресс. п. 223. ИСБН  978-0714862095 .
  4. ^ Гримонпрез, Йоха. «Скайджек снимает телевизор! 31 марта 1970 года» . Ютуб .
  5. ^ Монтаньон, Ф. «Реальность, ошибочно принятая за рекламную паузу» . Хардкор, к новому активизму . стр. 110–17.
  6. ^ Бернар и Гримонпре, Кэтрин и Йохан (1998). « История супермаркетов: Интервью с Йоханом Гримонпресом » . Паркетт . 53 : 6–18.
  7. ^ От Уорхола до Стива МакКуина: история видеоарта в 30 работах.
  8. ^ Эйри, Дж. А. (1972). Небесные пираты . Ян Аллан. п. 42 . ISBN  978-0684125848 .
  9. ^ Гримонпре, Йохан. «7-минутный обход оккупированной родины, август 1969 года» . наберите ИСТОРИЮ .
  10. ^ Лу, Элвин (6 мая 1998 г.). «Разумный террорист» . Сан-Франциско Бэй Гардиан .
  11. ^ Прован, Александр (июль 2009 г.). «Если увидишь себя, убей его: Йохан Гримонпре и Том Маккарти берут интервью у Александра Прована» . Журнал Бидун . Том. 18. С. 32–9.
  12. ^ Гримонпре, Йохан. «Первый трансатлантический захват 1 ноября 1969 года» . Ютуб .
  13. ^ Гримонпре, Йохан. «Входите в Jetset и новое слово «Hijack!» 1958» . Ютуб .
  14. ^ Ассельбергс, Герман; Гримонпре, Йохан (октябрь 1997 г.). Земля Нигде [ Земля Нигде ]. Дитше Варанде и Белфорт.
  15. ^ Лейтон и Бюхлер, Таня и Павел (31 октября 2003 г.). Сохранение изображения: искусство после фильма . Центр современного искусства. п. 121.
  16. ^ Обрист, Ху (1999). «Интервью по электронной почте с Йоханом Гримонпресом». Камера Австрия . 66 .
  17. ^ Прован, Александр (июль 2009 г.). «Если увидишь себя, убей его: Йохан Гримонпре и Том Маккарти берут интервью у Александра Прована». Журнал Бидун . Том. 18. С. 32–9.
  18. ^ Онер, Камера Австрии (1999). О видении, полете и сновидении . Камера Австрия. стр. 27–30.
  19. ^ Гримонпрез, Йохан (31 августа 2011 г.). Это плохая память, которая работает только в обратном направлении . Хатье Канц. п. 226. ИСБН  9783775731300 .
  20. ^ Гримонпрез, Йохан (2000). «Нет М» . Бортовой журнал . 3775709932. Том. 1. ISBN  9783775709934 .
  21. ^ Берроуз, Уильям С. (1981). Города красных ночей . Пикадор. п. 12 . ISBN  0312278462 .
  22. ^ Халед, Лейла (1975). Мой народ будет жить: Автобиография революционера . НК Пресс. п. 12. ISBN  0919600298 .
  23. ^ Роудс, Берни (1991). Д.Б. Купер: Настоящий Маккой . Университет штата Юта Пр (Т). ISBN  0874803772 .
  24. ^ МакГирк, Тим (1999). «Настроены на войну; повстанцы и несогласные используют мощь сети, чтобы преследовать и атаковать своих более могущественных противников». Время . Том. 154.
  25. ^ Тиме, Ричардс (1996). Преследование НЛО Мем в Интернет-подполье . Пресса Святого Мартина.
  26. ^ Дин, Джоди (26 марта 1998 г.). Инопланетяне в Америке. Культуры заговора из космоса . Издательство Корнельского университета. ISBN  0801484685 .
  27. ^ Смит, Роберта (12 сентября 1997 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Жижек, Делилло, Обрист, Онер, Гримонпрез, Славой, Дон, Ганс, Врат, Йохан (2003). наберите ИСТОРИЮ, праздник из истории . Издания Аргос. ISBN  9783775712675 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ ГЭ. «ИСТОРИЯ ДИАЛОГА» . Тайм-аут в Лондоне.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01be66fa93b7513d0c681425e3794e17__1702473720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/17/01be66fa93b7513d0c681425e3794e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dial H-I-S-T-O-R-Y - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)