ИСТОРИЯ НАБОРА
ИСТОРИЯ НАБОРА | |
---|---|
![]() Твердый переплет с DVD-видео. | |
Режиссер | Йохан Гримонпрес |
Написал | Йохан Гримонпрес |
Продюсер: | Йохан Гримонпрес |
Музыка | Дэвид Ши |
Производство компания | Зап-О-Матик |
Распространено | Картинки Сода |
Дата выпуска |
|
Время работы | 68 минут |
Язык | Английский |
«История циферблата» , 68-минутный фильм режиссера Йохана Гримонпреса , прослеживает историю угона самолетов в том виде, в котором ее изображают ведущие телевизионные СМИ. Премьера фильма состоялась в 1997 году в Национальном музее современного искусства ( Центр Жоржа Помпиду (Париж); и в Кэтрин Дэвид . курируемом Documenta X, [ 1 ] (Кассель). «Это исследование терроризма до 11 сентября» [ 2 ] состоит из архивного видеоматериала — вкраплений репортажных кадров, отрывков из научно-фантастических фильмов, найденных кадров, домашнего видео и воссозданных сцен. Произведение перемежается отрывками из Дона Делилло романов «Мао II» и «Белый шум» , «обеспечивающих литературную и философскую основу фильма». [ 3 ] По словам режиссера, «повествование Dial HISTORY основано на воображаемом диалоге между террористом и писателем, в котором писатель утверждает, что террорист похитил его роль в обществе». [ 4 ] В первой строке фильма, взятой из «Мао II» , главным героем является угонщик парашютистов. Чередуя факты и вымысел, Гримонпрез заявил, что использование архивных материалов для создания «коротких замыканий для критики ситуации» [ 5 ] можно понимать как форму ситуационистского Détournement . [ 6 ]
The Guardian выбрала Dial HISTORY (1997) как одну из 30 работ, рассказывающих историю видеоарта. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]На фоне хронологии угонов самолетов сюжет Dial HISTORY сосредотачивается на воображаемом диалоге между писателем и террористом, основанном на отрывках из Дона Делилло романов «Мао II» и «Белый шум» . По мере развития сюжета становится ясно, что с увеличением освещения в средствах массовой информации террористических захватов террористы отобрали у писателя способность вызывать внутренний общественный шок. Они «играют в игру с нулевой суммой », где «то, что выигрывают террористы, теряют писатели!» [ 8 ] Мы слышим, как Муна Абдель-Маджид из ООП говорит репортеру: «Вы, жители Запада, вы не понимаете… нам приходится сражаться за пределами нашей территории, и мы должны принести надежду, чтобы понять наше дело». [ 9 ] Акт письма/терроризирования занимает центральный парадокс демократии; это непримиримое напряжение между личностью и массовой культурой. [ 10 ] На протяжении большей части Dial HISTORY эта массовая культура становится синонимом поп-музыки и повсеместного распространения телевидения, особенно его освещения в новостях. По мере того, как в 1960-х и 70-х годах это насыщенное имиджем общество усиливалось, к 1980-м годам стало очевидно, что политическое послание угонщиков само по себе было перехвачено средствами массовой информации. Если в 1960-е годы угонщиков изображали как романтических революционеров, то к 1990-м годам на телевидении их заменили анонимные бомбы в чемоданах. По словам Александра Прована, «конец фильма, кажется, предполагает, что средства массовой информации теперь являются главными авторами художественных произведений, которые трансформируются в события по мере их трансляции». [ 11 ] В сочетании с резким ростом уровня применяемого насилия такая деперсонализация террориста является всего лишь приспособлением террористического зрелища для политической выгоды.
Темы
[ редактировать ]История угона
[ редактировать ]Визуальная нить Dial HISTORY представляет собой почти исчерпывающую хронологию угонов самолетов в мире. От Раффаэле Миникьелло, первого трансатлантического угонщика (1969 г.): [ 12 ] анонимному и умирающему террористу в Петербурге (1993), [ 13 ] Dial HISTORY отображает историю угонов самолетов и иллюстрирует, как по мере того, как угонщики все чаще освещались на телевидении, они становились все более и более смертоносными. [ 14 ] В этом смысле основная тема заключается в том, что захват сам по себе стал захватом корпораций средств массовой информации. [ 15 ] [ 16 ] Dial HISTORY предполагает, что угонщики и телевидение образовали смертельный симбиоз: с одной стороны, благодаря своей продолжительности, угоны давали достаточно времени для установки телекамер. Характер прямой трансляции позволял ежеминутно сообщать об угоне по мере развития ситуации; это стирало грань между развлечением и трагедией. [ 17 ] Телевизионные репортажи подчеркивали необычный характер разворачивающихся событий (первый трансатлантический угон, первая прямая телетрансляция угона, первое нападение на захваченный самолет и т. д.) как единственный материал, подходящий для телевидения. [ 18 ] С другой стороны, для террористов, стремящихся вписать свою борьбу в историю, захват самолета, лишенный медиатизированного образа самого себя, потерял всю свою коммуникативную силу. Поскольку самолет постоянно перемещался между странами и границами, как будто он нигде не принадлежал, угон стал символом перехода через жестокую границу к политической утопии. [ 19 ]
В полете
[ редактировать ]Журнал Inflight Magazine , сопутствующий читатель Dial HISTORY , представляет собой пародию, основанную на брошюрах с инструкциями по безопасности и глянцевых журналах авиакомпаний, предназначенных для назидания и развлечения пассажиров. Он функционирует как художественное руководство для угонщиков, оснащенное такими необходимыми вещами, как инструкция по технике безопасности и мешок для рвоты. [ 20 ] В него вошли отрывки из книги Уильяма С. Берроуза (ВПЕРЕД!); [ 21 ] Лейла Халед («Оружие дало мне слова») [ 22 ] Берни Роудс («Эти уши преступления»), [ 23 ] Тим МакГирк (Wired For Warfare) [ 24 ] и Ричард Тиме («Теория звукового сигнала») [ 25 ] Джоди Дин («Нет места лучше дома») [ 26 ] среди других.
Критический прием
[ редактировать ]Роберта Смит охарактеризовала фильм как «исключительный по своей силе и силе взбивания желудка». [ 27 ] Эссе Славоя Жижека «Каникулы из истории» было опубликовано одновременно с выпуском DVD с фильмом при участии Дона ДеЛилло , Ганса Ульриха Обриста и Врата Онера. [ 28 ]
Музыка
[ редактировать ]Нью-йоркский композитор Дэвид Ши написал саундтрек к этому «тревожному размышлению о современной истории». [ 29 ]
Награды
[ редактировать ]Golden Spire «Лучший режиссер» Международного кинофестиваля в Сан-Франциско .
Выбор режиссера на международном кинофестивале в Торонто .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид и Шеврейр, Катрин и Жан-Франсуа (2 июня 1997 г.). Документ X: Книга Издательство Hat Cantz. ISBN 3893229116 .
- ^ Коттер, Голландия (20 февраля 2004 г.). «Искусство в обзоре». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Коттер, Бирнбаун, Батлер, Сюзанна, Дэниел и Корнелия Х. (7 ноября 2011 г.). Определение современного искусства: 25 лет в 200 ключевых произведениях искусства . Файдон Пресс. п. 223. ИСБН 978-0714862095 .
- ^ Гримонпрез, Йоха. «Скайджек снимает телевизор! 31 марта 1970 года» . Ютуб .
- ^ Монтаньон, Ф. «Реальность, ошибочно принятая за рекламную паузу» . Хардкор, к новому активизму . стр. 110–17.
- ^ Бернар и Гримонпре, Кэтрин и Йохан (1998). « История супермаркетов: Интервью с Йоханом Гримонпресом » . Паркетт . 53 : 6–18.
- ^ От Уорхола до Стива МакКуина: история видеоарта в 30 работах.
- ^ Эйри, Дж. А. (1972). Небесные пираты . Ян Аллан. п. 42 . ISBN 978-0684125848 .
- ^ Гримонпре, Йохан. «7-минутный обход оккупированной родины, август 1969 года» . наберите ИСТОРИЮ .
- ^ Лу, Элвин (6 мая 1998 г.). «Разумный террорист» . Сан-Франциско Бэй Гардиан .
- ^ Прован, Александр (июль 2009 г.). «Если увидишь себя, убей его: Йохан Гримонпре и Том Маккарти берут интервью у Александра Прована» . Журнал Бидун . Том. 18. С. 32–9.
- ^ Гримонпре, Йохан. «Первый трансатлантический захват 1 ноября 1969 года» . Ютуб .
- ^ Гримонпре, Йохан. «Входите в Jetset и новое слово «Hijack!» 1958» . Ютуб .
- ^ Ассельбергс, Герман; Гримонпре, Йохан (октябрь 1997 г.). Земля Нигде [ Земля Нигде ]. Дитше Варанде и Белфорт.
- ^ Лейтон и Бюхлер, Таня и Павел (31 октября 2003 г.). Сохранение изображения: искусство после фильма . Центр современного искусства. п. 121.
- ^ Обрист, Ху (1999). «Интервью по электронной почте с Йоханом Гримонпресом». Камера Австрия . 66 .
- ^ Прован, Александр (июль 2009 г.). «Если увидишь себя, убей его: Йохан Гримонпре и Том Маккарти берут интервью у Александра Прована». Журнал Бидун . Том. 18. С. 32–9.
- ^ Онер, Камера Австрии (1999). О видении, полете и сновидении . Камера Австрия. стр. 27–30.
- ^ Гримонпрез, Йохан (31 августа 2011 г.). Это плохая память, которая работает только в обратном направлении . Хатье Канц. п. 226. ИСБН 9783775731300 .
- ^ Гримонпрез, Йохан (2000). «Нет М» . Бортовой журнал . 3775709932. Том. 1. ISBN 9783775709934 .
- ^ Берроуз, Уильям С. (1981). Города красных ночей . Пикадор. п. 12 . ISBN 0312278462 .
- ^ Халед, Лейла (1975). Мой народ будет жить: Автобиография революционера . НК Пресс. п. 12. ISBN 0919600298 .
- ^ Роудс, Берни (1991). Д.Б. Купер: Настоящий Маккой . Университет штата Юта Пр (Т). ISBN 0874803772 .
- ^ МакГирк, Тим (1999). «Настроены на войну; повстанцы и несогласные используют мощь сети, чтобы преследовать и атаковать своих более могущественных противников». Время . Том. 154.
- ^ Тиме, Ричардс (1996). Преследование НЛО Мем в Интернет-подполье . Пресса Святого Мартина.
- ^ Дин, Джоди (26 марта 1998 г.). Инопланетяне в Америке. Культуры заговора из космоса . Издательство Корнельского университета. ISBN 0801484685 .
- ^ Смит, Роберта (12 сентября 1997 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Жижек, Делилло, Обрист, Онер, Гримонпрез, Славой, Дон, Ганс, Врат, Йохан (2003). наберите ИСТОРИЮ, праздник из истории . Издания Аргос. ISBN 9783775712675 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ ГЭ. «ИСТОРИЯ ДИАЛОГА» . Тайм-аут в Лондоне.