Венчик семи скорбей
![]() |
Часть серии о |
Розарий католической церкви |
---|
![]() |
Обзор |
Молитвы и обещания |
Сочинения |
Люди и общества |
![]() |
Венчик Семи Печалей , также известный как Розарий Семи Печалей или Розарий Служителей , представляет собой молитву, основанную на Розарии , которая возникла в Ордене Слуг . [ 1 ] Это часто говорят в связи с семью скорбями Марии .
Это венчик, состоящий из кольца из семи групп по семь бусин, разделенных небольшой медалью, изображающей одну из печалей Марии, или одной бусины. К цепочке также прикреплены еще ряд из трех бус и медалька (перед первой «печалью»), посвященные молитве в честь Слез Марии, а также для обозначения начала венка. Обычно бусины изготавливаются из черного дерева или другого черного материала, обозначающего печаль. Его также называли Розарием Семи Мечей, имея в виду пророчество Симеона:
«Вот, это дитя поставлено на падение и на воскресение многих в Израиле, и на знамение, которому будут противоречить; и душу твою пронзит меч, чтобы из многих сердец открылись мысли». - (Лк.2:34-35)
Он получил одобрение благодаря предоставлению индульгенций Папой Бенедиктом XII , Папой Климентом XII и Папой Климентом XIII .
История
[ редактировать ]Эта преданность Нашей Скорбящей Матери зародилась в тринадцатом веке, когда семь профессионалов из Флоренции, которая была важным торговым центром Европы, находились под влиянием покаянного духа, свойственного Братьям Покаяния, с которыми они находились в тесном контакте. В 1240 году они удалились из мира, чтобы молиться и служить Господу, ведя жизнь покаяния, молитвы и служения Марии. Из-за такого большого количества посетителей они снова отступили в Монте-Сенарио , где сформировали Орден сервитов . К 1244 году под руководством Петра Веронского они начали носить религиозную одежду, подобную доминиканцам , и стали жить по Правилу Святого Августина . Сервиты посвятили свою молитву четкам Семи Печалей. Выбор числа был обусловлен символическим значением числа семь, предполагающего полноту, законченность и изобилие. Следовательно, перечислены только основные горести. [ 2 ]
Венчик напоминает о скорбях, которые претерпела Дева Богородица в сострадании к страданиям и смерти Своего Божественного Сына. Семь скорбей взяты из событий Священного Писания. До официального одобрения Папы Пия VII Орден сервитов в 1668 году получил разрешение праздновать Праздник Семи Печалей, поскольку Орден сыграл важную роль в популяризации Преданности Семи Печалей. Члены Ордена сервитов активно пропагандировали Венец Семи Печалей во времена Черной смерти (1347-1351). [ 2 ]
Методы медитации
[ редактировать ]Способы молитвы венком различаются. Эту молитву можно распространить на неделю, поминая одну скорбь каждый день, или ее можно молиться целиком в течение одного дня. [ 3 ]
метод, предложенный в » 1866 года . версии « Раккольты Ниже показан [ 4 ] Чтение начинается с крестного знамения и акта раскаяния . Оглашается каждая скорбь (а в некоторых вариантах чтения произносится медитативная молитва или отрывок из Гимна Stabat Mater Dolorosa ). Затем на отдельной бусине « Отче наш» произносится , а затем « Радуйся, Мария» для каждой из семи бусинок. Некоторые затем закрывают септет «Радуйся, Мария» кратким обращением к Скорбящей Богоматери (обычно: «Скорбное и Непорочное Сердце Марии, молись за нас» ) или « Слава» . Затем объявляется следующее горе, и оно проводится таким же образом, пока не будут медитированы все семь. Произносятся три «Радуйся, Мария», посвященные ее слезам, а затем произносится заключительная молитва. Самая известная или традиционная заключительная молитва в англоязычном мире следующая:
V. Молись о нас, скорбнейшая Дева.
Р. Чтобы мы могли стать достойными обетований Христа.
Давайте помолимся.
Господи Иисусе, мы ныне умоляем, и в настоящее время, и в час нашей смерти, заступничества Пресвятой Девы Марии, Матери Твоей, Чья святая душа была пронзена во время страданий Твоих мечом скорби. Даруй нам эту милость, Спаситель мира, Живущий и царствующий с Отцом и Святым Духом, во веки веков. Аминь. [ 5 ]
Мать Слова
[ редактировать ]2 июля 2001 года Святой Престол опубликовал заявление Августина Мисаго , епископа Гиконгоро, о явлениях Марии , имевших место в 1981-83 годах в Кибехо, Руанда, в котором указывалось, что они «достойны веры». Провидцы, три местные школьницы, сообщили, что видели Деву Марию, которая представилась им как Ньина ва Джамбо ( киньяруанда означает «Мать Слова » ). Мария поручила третьей провидице, Мари-Клэр Муканганго, распространять преданность Розария Семи Печалей. Муканганго процитировал слова Богородицы: [ 6 ]
«Нужно размышлять о Страстях Иисуса и о глубоких скорбях Его Матери. Нужно читать Розарий каждый день, а также Розарий семи скорбей Марии, чтобы получить благосклонность покаяния».
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Энн Болл, Энциклопедия католических преданий и практик, 2003 г. ISBN 0-87973-910-X стр. 487
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джон Д., Четки и молитвы: Розарий в истории и преданности , A&C Black, 2002 г. ISBN 9780860123200
- ^ Стори, Уильям Джордж. Католический часослов и другие посвящения , Loyola Press, 2007 г. ISBN 9780829425840
- ^ Версия Т. Галли «Ракколта», 1867 г., опубликованная Бернсом и Ламбертом в Лондоне, 1857 г., стр. 208, имеет это как элемент 97 [1] . В более поздних версиях Raccolta этого нет.
- ^ Сент-Джон, А. (1857). Раккольта : 97. Венчик семи скорбей.
- ^ «Чтобы избежать ужасной войны» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 г. Проверено 18 января 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мэтью Бансон, 2004, Энциклопедия католической истории , OSV Press ISBN 978-1-59276-026-8