Jump to content

Фрэнк Уир

Фрэнк Джеральд Крэйвен Уир
Псевдоним(а) Усталый
Рожденный ( 1896-06-15 ) 15 июня 1896 г.
Саутборо, Кент , Англия
Умер 6 июля 1971 г. ( 1971-07-06 ) (75 лет)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1915–1924
Классифицировать Лейтенант полета
Единица Баффы (полк Восточного Кента)
№ 22-я эскадрилья RFC/RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Награды Военный крест
Другая работа Директор компании

Лейтенант Фрэнк Джеральд Крэйвен Уир MC (15 июня 1896 - 6 июля 1971) был британским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим пятнадцать воздушных побед за сорок дней. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уир родился в Саутборо, Кент , в семье Фрэнка и Мэри Л. Уир. [ 1 ] Его отец управлял компанией High Brooms Brick & Tile Company, основанной его отцом Джоном Смитом Уиром в 1885 году. [ 2 ] В 1910 году Уира отправили в школу Чартерхаус . [ 3 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Уир учился в Королевском военном колледже в Сандхерсте как «джентльмен-кадет», а 20 октября 1915 года получил звание младшего лейтенанта в Йоркском и Ланкастерском полку . [ 4 ] Однако позже это было отменено, и вместо этого Уир был зачислен в состав The Buffs (полк Восточного Кента) . [ 5 ]

В 1917 году Уир был прикомандирован к Королевскому летному корпусу и по завершении базовой летной подготовки 11 июля был назначен летным офицером. [ 6 ] 1 сентября 1917 года переведен в Общий список во временном звании лейтенанта во время службы в РФК. [ 7 ] 24 декабря 1917 г. ему было присвоено звание поручика, со стажем с 1 июля. [ 8 ]

11 марта 1918 года он был назначен командиром звена во временном звании капитана 22-й эскадрильи RFC. [ 9 ] На Bristol F.2b двухместном истребителе Уир одержал свою первую победу два дня спустя, 13 марта, под руководством младшего лейтенанта С. Дж. Хантера в качестве наблюдателя . Он и Хантер одержали еще одну победу 16 марта, прежде чем Уир оказался в паре с лейтенантом Джорджем Хейвордом . К концу месяца Уир и Хейворд одержали еще шесть побед. [ 1 ] 1 апреля 1918 года Королевский летный корпус армии (RFC) и Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS) были объединены в Королевские военно-воздушные силы, и подразделение Уира стало 22-й эскадрильей RAF . На следующий день Уир и Хейворд уничтожили еще два самолета противника, затем три 12 апреля и еще два 22 апреля, в результате чего общее количество Вира достигло 15. [ 1 ] и Хейворд - 24. [ 10 ]

Уир был награжден Военным крестом , о чем было опубликовано 21 июня 1918 года. Его цитата гласила:

Лейтенант (временный капитан) Фрэнк Джеральд Крэйвен Уир, полк Восточного Кента и RFC
«За проявленную храбрость и преданность долгу. В ходе восьмидневных операций он уничтожил две машины противника, вывел одну из-под контроля и позволил своему наблюдателю уничтожить две другие. Во время предыдущего боя он провел две ценные разведки на расстоянии на малой высоте он проявил великолепный боевой дух и проявил большое мастерство и рассудительность в руководстве своим формированием». [ 11 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 1 ]
Нет. Дата/Время Самолет/
Серийный номер.
Они будут выступать против Результат Расположение Примечания
№ 22-я эскадрилья RFC
1 13 марта 1918 г.
@ 1615
Бристоль F.2b
(А7254)
Albatros D.V Разрушен Секлин Houplines Наблюдатель: младший лейтенант С. Дж. Хантер.
2 16 марта 1918 г.
@ 1155
Бристоль F.2b
(Б1152)
Пфальц D.III Разрушен К юго-западу от Эскерчина Наблюдатель: младший лейтенант С. Дж. Хантер.
3 18 марта 1918 г.
@ 1015
Бристоль F.2b
(Б1152)
Albatros D.V Разрушен Карвин Наблюдатель: лейтенант Джордж Хейворд.
4 24 марта 1918 г.
@ 1115–1120
Бристоль F.2b
(С4828)
Albatros D.V Разрушен Черизи Наблюдатель: лейтенант Джордж Хейворд.
5 Albatros D.V Разрушен Вис-ан-Артуа
6 26 марта 1918 г.
@ 1245
Бристоль F.2b
(Б1217)
Пфальц D.III Разрушен К востоку от Альберта Наблюдатель: лейтенант Джордж Хейворд.
7 Пфальц D.III Вышло из-под контроля
8 29 марта 1918 г.
@ 1545
Бристоль F.2b
(Б1164)
Albatros D.V Вышло из-под контроля Гийокур Наблюдатель: лейтенант Джордж Хейворд.
№ 22-й эскадрильи RAF
9 2 апреля 1918 г.
@ 1645
Бристоль F.2b
(Б1164)
Albatros D.V Разрушен Вовилье Наблюдатель: лейтенант Джордж Хейворд.
10 Albatros D.V Разрушен в огне
11 12 апреля 1918 г.
@ 1455–1500
Бристоль F.2b
(Б1253)
Пфальц D.III Разрушен К юго-западу от Сайи Наблюдатель: лейтенант Джордж Хейворд.
12 Пфальц D.III Разрушен
13 Пфальц D.III Разрушен Сайли
14 22 апреля 1918 г.
@ 0940
Бристоль F.2b
(Б1253)
Albatros D.V Вышло из-под контроля К востоку от Мервилля Наблюдатель: лейтенант Джордж Хейворд.
15 Albatros D.V Вышло из-под контроля

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

1 мая 1919 года Уир снова был назначен временным капитаном. [ 12 ] и 1 августа получил постоянную комиссию в Королевских ВВС в звании лейтенанта. [ 13 ] стал летным офицером , когда вскоре после этого Королевские ВВС приняли собственную систему званий.

В июле 1920 года, во время ежегодного конкурса RAF, Уир принял участие в гонке по пересеченной местности между шестью самолетами Avro 504 , выйдя вперед и в конечном итоге выиграв. [ 14 ] 1 января 1922 года ему было присвоено звание летного лейтенанта . [ 15 ]

6 августа 1923 года Уир был одним из шестнадцати участников «Кубка вызова Воздушной лиги», представляя RAF Cranwell . Гонка проходила по треугольной трассе длиной около 100 миль (160 км), начиная и заканчивая на аэродроме Уоддон , при этом все участники летали на истребителях Bristol F.2 . Среди других участников были командир звена Дж. Т. Бабингтон , представляющий Королевские ВВС Андовер , летный офицер Г. В. Хемминг ( Королевские ВВС Фарнборо ), летный офицер Л. Гамильтон ( Королевские ВВС Кенли ), командир звена А. С. Барратт ( Королевские ВВС Спиталгейт ) и коммодор авиации ХКТ Даудинг ( Королевские ВВС Нортхолт ). [ 16 ] В конечном итоге победителем стал лейтенант Х.С. Шилд из Королевских ВВС Истчерч , вторым стал коммодор авиации Даудинг, а третьим - лейтенант Э.Б. Райс ( ВВС Хэлтон ). [ 17 ]

30 января 1924 года Уир подал в отставку из своей комиссии в Королевских ВВС, но ему разрешили сохранить свое звание. [ 18 ]

В ноябре 1923 года Уир обручился с Элеонорой Рэйчел Черри-Даунс. [ 19 ] и они поженились в церкви Святого Павла в Найтсбридже 30 апреля 1924 года. [ 20 ] У них родится четверо детей. [ 21 ] Уир стал директором компании High Brooms Brick & Tile Company, в конечном итоге взяв на себя управление компанией после смерти своего отца в 1941 году. Окончательно компания была ликвидирована в 1960-х годах. [ 2 ]

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Фрэнк Джеральд Крэйвен Уир» . Аэродром . 2016 . Проверено 8 апреля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Предыстория района Хайбрумс» . Общество Высокобрумных . Ноябрь 2012 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  3. ^ Реестр Чартерхауса, 1872–1910 (Том 2) . 1911. с. 847 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  4. ^ «№29333» . Лондонская газета . 19 октября 1915 г., стр. 10286–10287.
  5. ^ «№29430» . Лондонская газета (Приложение). 4 января 1916 г., стр. 324–325.
  6. ^ «№30214» . Лондонская газета (Приложение). 31 июля 1917 г. с. 7892.
  7. ^ «№30315» . Лондонская газета (Приложение). 28 сентября 1917 г. с. 10134.
  8. ^ «№30444» . Лондонская газета (Приложение). 21 декабря 1917 г. с. 13460.
  9. ^ «№30618» . Лондонская газета (Приложение). 5 апреля 1918 г. с. 4283.
  10. ^ «Джордж Сирл Ломакс Хейворд» . Аэродром . 2016 . Проверено 8 апреля 2016 г.
  11. ^ «№30761» . Лондонская газета (Приложение). 21 июня 1918 г. с. 7425.
  12. ^ «№31510» . Лондонская газета . 19 августа 1919 г. с. 10478.
  13. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9868.
  14. ^ «Театр РАФ» . Полет . XII (602): 707. 8 июля 1920 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  15. ^ «№32563» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1921 г. с. 10720.
  16. ^ «Кубок вызова Воздушной лиги» . Полет . XV (762): 457. 2 августа 1923 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  17. ^ «Восьмое воздушное дерби» . Полет . XV (763): 472. 9 августа 1923 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  18. ^ «№32902» . Лондонская газета . 29 января 1924 г. с. 875.
  19. ^ «Особые знакомства: Жениться» . Полет . XV (778): 730. 22 ноября 1923 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  20. ^ «Ознакомства: женат» . Полет . XVI (802): 268. 8 мая 1924 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  21. ^ «Элеонора Рэйчел Черри-Даунс» . Geneall.net . 2016 . Проверено 8 апреля 2016 г.
Библиография
  • Гуттман, Джон и Демпси, Гарри (2007). Бристольские истребители-асы Первой мировой войны F2 . Оксфорд, Великобритания: Издательство Osprey. ISBN  978-1-84603-201-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0284118c06876274c2335b5a43092469__1715513760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/69/0284118c06876274c2335b5a43092469.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Weare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)